![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.4.2010 Город: Подольск-Щербинка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) ![]() |
HR-V 3-дверка, 2000 г.в., передний привод, МКПП.
Позавчера появился сильный скрежет снизу сзади, при раскачивании кузова. Звук громкий, похож на трение металла о металл, или на скрип ржавой пружины. Отчетливо слышится как внутри салона, так и снаружи. Причем, при продольном колебании (старт и резкое торможение) - слышится сильнее, чем при поперечном раскачивании. Слева звук слышно сильнее, чем справа. Скрежет похоже связан с колебаниями жидкости (бензина, больше сзади нечему). Если машину раскачать до появления скрежета, и затем остановить колебания кузова, скрежет еще несколько раз повторяется с низкой частотой, затухая. Очень похоже, как будто что-то металлическое оторвалось и елозит по дну бензобака. Визуально при раскачивании бензобак держится на месте прочно, глушитель тоже. Внутри бензобака визуально рассмотреть ничего не удалось, бензонасос в порядке, в самом бензобаке внутри проходят какие-то трубки и больше ничего не видно. По крайней мере, так удалось рассмотреть через отверстие для бензонасоса при наполовину полном баке. Кто-нибудь может помочь советом? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) ![]() |
А уровень топлива нормально показывает? Я думаю - не могла какая-то гайка открутиться и туда упасть.. Ее бензином колышет, и она по днищу чиркает. Но это домыслы мои.
![]() ![]() ![]() HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 13.4.2008 Город: Москва-Воронеж Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Такие непонятки выясняются опытным путём, даже при подробном описании сложно определить, что именно и где у Вас там скрипит. Выход один - залазить под машину (яма, эстакада или просто подстилка), помощник качает машину, а Вы прислушиваетесь и берётесь руками по очереди за всё что возможно. И скорее всего рукой Вы почувствуете, какая деталь обо что трётся.
Одно мне кажется точно, с бензином это не связано ![]() 1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Иной (светлый) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) ![]() |
Странно как-то... Точно из бензобака звук? Не в подвеске шумы (стойка, пружина, убитые сайленты или линки?) или мож камень попал куда нить и катается (защита бензобака)?
![]() Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.4.2010 Город: Подольск-Щербинка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) ![]() |
Точно не подвеска. При остановке колебаний кузова скрежет повторяется еще несколько раз в течение секунд трех, как бы затухая.
Датчик бензина не врет, внешне, и по динамике езды - все в порядке. Для гайки скрежет сильно внушительный ![]() В общем, вырабатываю бензин пока, будем посмотреть с пустым бензобаком. |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Иной (светлый) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) ![]() |
Тогда уж снимать топливный насос и рукой по дну бензобака щупать. Мож тебе заправщик на заправке закинул чего в горловину, обидевшись на отсутствие чаевых? ![]() По мне так проще в аптеке купить фонендоскоп и попробовать локализовать источник звука наверняка, че-то не верится про гайку в баке. ![]() Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.4.2010 Город: Подольск-Щербинка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) ![]() |
В общем, в отсутствие альтернатив, скатался в сервис.
В итоге, если опустить все их разводки на пружины задней подвески, снятие/замену бензобака, дело оказалось в противоволновой пластине (или как оно это ребро там называется). Вот картинка: ![]() На пластине клеймо: S2HA. Крепление справа было оторвано (видны черные следы). Из-за этого пластина опустилась и билась о дно бензобака с колебаниями бензина. Крепление слева оторвал мастер в сервисе. Центральное крепление просто разогнулось. Перерезал он пластину зря, конечно, но такой уж сервис. Вынул частями. Трубки, которые я разглядел ранее в баке, скорее всего и служат для крепления этих "ребер". Сварки там нет, пластины просто цепляются на загиб. |
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Иной (светлый) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) ![]() |
Ишь ты, пластина оторвалась. Бывает же... ![]() А клеймо S2H - уникальный код модели автомобиля, присутствующий в номерах оригинальных запчастей. Это относится ко всем деталям, которые разработаны специально для HR-V (впоследствии могли применяться и на других автомобилях, более поздней разработки). ![]() Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) ![]() |
эта х*ня в баке была???... ![]() ![]() Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.4.2010 Город: Подольск-Щербинка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) ![]() |
Да, и не одна. |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) ![]() |
![]() Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) ![]() |
Tishka
Она, похоже, предотвращает прыганье стрелки уровня топлива при раскачке, торможении итп. Т.е. поплавок защищает. ![]() ![]() HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) ![]() |
понятненько... ![]() ![]() Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |