Содержание

Механическая часть двигателя 1. ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ. Очистите. 2. КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 3. УГЛЫ ВЫЕМОК 4. УГЛЫ ВЫЕМОК 10. Нанесите герметик на прокладку под крышку головки цилиндров в четырех углах выемок. ПРИМЕЧАНИЕ: • Пользуйтесь герметиком P/N 08С70 - К0- 234М, 08С70 - К0334М или 08С70 - Х033- 1S. • Перед нанесением герметика убедитесь, что контактные поверхности чистые и су- хие. • Не устанавливайте компоненты, если с мо- мента нанесения герметика прошло более пяти минут. Вместо этого снова нанесите герметик, удалив следы старого. • После сборки выждите не менее 30 минут, прежде чем заправлять двигатель маслом. 1 1. Нанесите герметик на заштрихованные участки.____________________________ 11 .При установке крышки головки цилиндров держите прокладку в канавке, приложив пальцы к контактным поверхностям крон- штейнов распределительного вала (сверху полукруглые). Поставьте уплотнения свечей зажигания на трубку свечей зажигания. Установив крыш- ку на головку цилиндров, слегка подвигай- те крышку, чтобы прокладка под крышку головки цилиндров встала на место. ПРИМЕЧАНИЕ: • Перед установкой крышки головки цилин- дров очистите салфеткой контактные по- верхности головки цилиндров. • Не прикасайтесь к участкам, на которые нанесен герметик. • При установке крышки головки цилиндров не повредите уплотнение свечи зажигания. • Визуально проверьте, не повреждено ли уплотнение свечи зажигания. • Замените шайбу, если она повреждена или вышла из строя. 12. Затяните гайки в два или три прохода. При заключительном проходе последовательно затяните все болты с усилием 9,8 Nm (1,0 кгс/м). ПРИМЕЧАНИЕ: После сборки выждите не менее 30 минут, прежде чем заправлять двигатель маслом. 13. После установки убедитесь, что все труб- ки, шланги и штуцеры установлены пра- вильно. 80
Механическая часть двигателя БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой правой крышки и корпуса масляного насоса нанесите герметик на их контактные поверхности. Пользуйтесь герметиком P/N 08С70 - К0234М, 08С70 - К0334М или 08С70 - X0331S. При сборке смажьте все внутренние части моторным маслом. 1. 6 х 1,0 мм, 12 Nm (1,2 кгс/м) 2. БОЛТ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ, 39 Nm (4,0 кгс/м) 3. ШАЙБА, Замените. 4. Нанесите герметик на эти участки. 5. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН. Установка (см. ниже). 6. КРЫШКА МАХОВИКА (МКП) 7. 12 х 1,0 мм, 118 Nm (12,0 кгс/м) 8. МАХОВИК (МКП) 9. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА. Замените. 10. КРЫШКА ПРИВОДНОГО ДИСКА (CVT) 11.12 х 1,0 мм, 74 Nm (7,5 кгс/м) 12. ШАЙБА 13. ПРИВОДНОЙ ДИСК (CVT). Проверьте, нет ли трещин. 14.6 x1,0 мм, 11 Nm (1,1 кгс/м) 15. САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. Установка (см. ниже). Замените. 16. ПРАВАЯ КРЫШКА. Нанесите герметик на контактную поверхность. 17. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ 18. УПОРНЫЕ ШАЙБЫ. Стороны с канавками смотрят наружу. ПРИМЕЧАНИЕ: Толщина упорной шайбы постоянна и не должна менять- ся шлифовкой или установкой прокладок. 19. КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ КРЫШКИ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА, 6 х 1,0 мм, 11 Nm (1,1 кгс/м). Нанесите герметик на резьбу болтов. 20. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ 21. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ, Замените 22.6x1,0 мм, 11 Nm (1,1 кгс/м) 23. САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. Замените. 24. МАСЛЯНЫЙ НАСОС. Нанесите герметик на контактную поверхность. 25. ПРОКЛАДКА. Замените. 26. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 27.6 х 1,0 мм, 11 Nm (1,1 кгс/м) 28. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ. ^ЯМРНИТР 29. КОРЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ. ПРИМЕЧАНИЕ: Новые коренные подшипники должны подбираться по идентификационным меткам, нанесенным на коленчатом валу и бло- ке цилиндров. 30. КРЫШКА КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ 31. 11 х 1,5 мм, 51 Nm (5,2 кгс/м). Нанесите моторное масло на резь- бу болтов. ПРИМЕЧАНИЕ: После затяжки каждой крышки проверните коленчатый вал и убедитесь, что он не заедает. 81