Механическая часть двигателя
1. ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ ГОЛОВКИ
ЦИЛИНДРОВ. Очистите.
2. КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
3. УГЛЫ ВЫЕМОК
4. УГЛЫ ВЫЕМОК
10. Нанесите герметик на прокладку под
крышку головки цилиндров в четырех углах
выемок.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Пользуйтесь герметиком P/N 08С70 - К0-
234М, 08С70 - К0334М или 08С70 - Х033-
1S.
• Перед нанесением герметика убедитесь,
что контактные поверхности чистые и су-
хие.
• Не устанавливайте компоненты, если с мо-
мента нанесения герметика прошло более
пяти минут. Вместо этого снова нанесите
герметик, удалив следы старого.
• После сборки выждите не менее 30 минут,
прежде чем заправлять двигатель маслом.
1
1. Нанесите герметик на заштрихованные
участки.____________________________
11 .При установке крышки головки цилиндров
держите прокладку в канавке, приложив
пальцы к контактным поверхностям крон-
штейнов распределительного вала (сверху
полукруглые).
Поставьте уплотнения свечей зажигания на
трубку свечей зажигания. Установив крыш-
ку на головку цилиндров, слегка подвигай-
те крышку, чтобы прокладка под крышку
головки цилиндров встала на место.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед установкой крышки головки цилин-
дров очистите салфеткой контактные по-
верхности головки цилиндров.
• Не прикасайтесь к участкам, на которые
нанесен герметик.
• При установке крышки головки цилиндров
не повредите уплотнение свечи зажигания.
• Визуально проверьте, не повреждено ли
уплотнение свечи зажигания.
• Замените шайбу, если она повреждена
или вышла из строя.
12. Затяните гайки в два или три прохода. При
заключительном проходе последовательно
затяните все болты с усилием 9,8 Nm (1,0
кгс/м).
ПРИМЕЧАНИЕ: После сборки выждите не
менее 30 минут, прежде чем заправлять
двигатель маслом.
13. После установки убедитесь, что все труб-
ки, шланги и штуцеры установлены пра-
вильно.
80
Механическая часть двигателя
БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ПОРШНЕВАЯ ГРУППА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой правой крышки и корпуса масляного насоса нанесите герметик на их контактные поверхности.
Пользуйтесь герметиком P/N 08С70 - К0234М, 08С70 - К0334М или 08С70 - X0331S.
При сборке смажьте все внутренние части моторным маслом.
1. 6 х 1,0 мм, 12 Nm (1,2 кгс/м)
2. БОЛТ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ, 39 Nm (4,0 кгс/м)
3. ШАЙБА, Замените.
4. Нанесите герметик на эти участки.
5. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН. Установка (см. ниже).
6. КРЫШКА МАХОВИКА (МКП)
7. 12 х 1,0 мм, 118 Nm (12,0 кгс/м)
8. МАХОВИК (МКП)
9. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА. Замените.
10. КРЫШКА ПРИВОДНОГО ДИСКА (CVT)
11.12 х 1,0 мм, 74 Nm (7,5 кгс/м)
12. ШАЙБА
13. ПРИВОДНОЙ ДИСК (CVT). Проверьте, нет ли трещин.
14.6 x1,0 мм, 11 Nm (1,1 кгс/м)
15. САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Установка (см. ниже). Замените.
16. ПРАВАЯ КРЫШКА. Нанесите герметик на контактную поверхность.
17. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ
18. УПОРНЫЕ ШАЙБЫ. Стороны с канавками смотрят наружу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Толщина упорной шайбы постоянна и не должна менять-
ся шлифовкой или установкой прокладок.
19. КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ КРЫШКИ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА, 6 х 1,0 мм,
11 Nm (1,1 кгс/м). Нанесите герметик на резьбу болтов.
20. РЕПЕРНЫЙ ШТИФТ
21. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ, Замените
22.6x1,0 мм, 11 Nm (1,1 кгс/м)
23. САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Замените.
24. МАСЛЯНЫЙ НАСОС.
Нанесите герметик на контактную поверхность.
25. ПРОКЛАДКА. Замените.
26. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
27.6 х 1,0 мм, 11 Nm (1,1 кгс/м)
28. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ.
^ЯМРНИТР
29. КОРЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Новые коренные подшипники должны подбираться по
идентификационным меткам, нанесенным на коленчатом валу и бло-
ке цилиндров.
30. КРЫШКА КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ
31. 11 х 1,5 мм, 51 Nm (5,2 кгс/м). Нанесите моторное масло на резь-
бу болтов.
ПРИМЕЧАНИЕ: После затяжки каждой крышки проверните коленчатый
вал и убедитесь, что он не заедает.
81