Электрооборудование
• Если контакты погнуты, ослабли или за-
ржавели, устраните дефекты и проведи-
те повторную проверку системы.
- Если контакты выглядят исправ-
но, проведите следующие проверки на
разъеме.
- Если любая из проверок указывает
на неисправность, отыщите и устрани-
те причину, затем проведите повторную
проверку системы.
ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
ФОНАРИ (МОДЕЛИ KG И КЕ)
ТЕСТИРОВАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
1. Снимите панель выключателя с приборной
панели.
2. Отсоедините 6-контактный разъем от вы-
ключателя задних противотуманных фона-
рей.
3. Надавите на выключатель из-за панели и
выньте его (рисунок справа).
4. Проверьте наличие проводимости между
контактами во всех положениях выключа-
теля в соответствии с таблицей.
Контакт 1 5 6 2 3
Положение
OFF (отключено) о- © -О о- © -о
ON (включено) о- © -о- -о о- © -о
ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР (МОДЕ-
ЛИ KG И КЕ)_______________
ТЕСТИРОВАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КОР-
РЕКТОРА ФАР
1. Снимите панель выключателя с приборной
панели.
2. Отсоедините 5-контактный разъем от вы-
ключателя.
3. Надавите на выключатель из-за панели
и выньте его рисунок в средней колонке
вверху).
4. Измерьте сопротивление между контакта-
ми №1 и №3, затем измерьте сопротивле-
ние между контактами №3 и №5 в положе-
ниях 0,1,2 и 3, перемещая ручку.
368 ---------------------------------
Между контактами №1 и №3:
Около 4,7 кОм
Между контактами №3 и №5:
Положение ручки 0 1 2 3
Сопротивление, кОм 3,9 3,5 2,8 2,4
(приблизительно)
5. Если сопротивление отличается от указан-
ного, замените выключатель.
ТЕСТИРОВАНИЕ СИГНАЛА НА ВХОДЕ
КОРРЕКТОРА ФАР
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением тести-
рования проверьте:
• Не перегорел ли предохранитель № 4 (10 А)
в коробке предохранителей/реле под при-
борной панелью.
• Наличие погнутых, ослабленных или ржа-
вых контактов.
1. Отсоедините 3-контактные разъемы от
каждого блока электрокорректора фар.
2. Проверьте наличие проводимости между
контактом №3 (ЧЕРНЫЙ ПРОВОД) и мас-
сой. Проводимость должна быть.
• Если проводимости нет, проверьте:
- Нет ли обрыва в ЧЕРНОМ проводе.
- Плохое заземление (G201, G202, G301).
• Если проводимость есть, переходите к п.З.
3. Проверьте напряжение между контактом
№1 (ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД) и массой,
когда ключ зажигания находится в положе-
нии ON (II). Должно быть напряжение акку-
мулятора.
• Если напряжения аккумулятора нет,
проверьте, нет ли обрыва в ЧЕРНО-
ЖЕЛТОМ проводе.
• Если напряжение аккумулятора есть,
переходите к п. 4.
4. Проверьте наличие проводимости между
контактом №2 (СИНЕ-ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД)
и массой во всех положениях выключате-
ля. Проводимость должна быть.
• Если проводимости нет, проверьте:
• Если проводимость есть, переходите кп. 5.
- Нет ли обрыва в СИНЕ-ЖЕЛТОМ про-
воде.
- Исправен ли выключатель электро-
корректора фар.
• Если проводимость есть, переходите к п. 5.
5. Если все проверки показывают норму, но
электрокорректор фар не действует, про-
верьте, не примерз ли, не залип ли, пра-
вильно ли установлен блок электрокор-
ректора фар. Если механическая часть в
норме, замените блок электрокорректора
фар.
6. После установки проведите повторную
проверку системы.
РЕГУЛЯТОР ОСВЕЩЕНИЯ ПРИБОР-
НОЙ ПАНЕЛИ (МОДЕЛЬ KQ)
ТЕСТИРОВАНИЕ СИГНАЛА НА ВХОДЕ
РЕГУЛЯТОРА
ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления встроен в
регулятор освещения приборной панели.
1. Снимите панель выключателя с приборной
панели.
2. Отсоедините 3-контактный разъем от ре-
гулятора.
ЭЛЕКТРОСХЕМА ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ (МОДЕЛИ KG И КЕ)
КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
ПОД КАПОТОМ
СО
О)
со
<3501
А
<3401
<3402
А.
(3401
<3402