Содержание

Автоматическая коробка передач ном переключения передач осуществля- ется соленоидом линейного управле- ния переключением передач. Последним управляет модуль ТСМ. В случае выхода из строя системы электронного управления распределительный клапан переключения передач заставляет клапан блокировки пе- реключения передач открыть канал, под- водящий давление от регулятора Пито к пусковой муфте. КОРПУС КЛАПАНА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ В корпусе клапана ручного управления уста- новлены клапан ручного управления и клапан блокировки заднего хода. Корпус клапана руч- ного управления закреплен болтами на про- межуточном картере. • Клапан ручного управления Клапан ручного управления механически открывает/закрывает канал жидкости в соот- ветствии с положением рычага селектора. • Клапан блокировки заднего хода Управление клапаном блокировки задне- го хода осуществляется давлением бло- кировки заднего хода (RI). Оно отсекает гидравлический контур к тормозу заднего хода при движении автомобиля вперед со скоростью выше 10 км/ч. 1. КОРПУС КЛАПАНА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ 2. КЛАПАН БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ХОДА 3. КЛАПАН РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ Механизм блокирует коробку передач путем введения защелки парковочного тормоза в за- цепление с парковочной шестерней, которая изготовлена за одно целое с ведущей шестер- ней вторичного вала. Ведущая шестерня вто- ричного вала входит в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала, а та - с ведомой шестерней конечной передачи. При переключении в положение Р парковоч- ный конус (установленный на конце парковоч- ной тяги) прижимает защелку парковочного тормоза к парковочной шестерне. Даже если конец защелки парковочного тормоза сколь- зит по верхушкам зубьев парковочной ше- стерни, при незначительном движении авто- мобиля защелка парковочного тормоза и пар- ковочная шестерня полностью войдут в заце- пление друг с другом, т.к. на конус тормоза давит пружина парковочной тяги. На защелку парковочного тормоза давит пружина защелки (которая стремится отделить защелку парко- вочного тормоза от парковочной шестерни). 1. ПУСКОВАЯ МУФТА 2. ПАРКОВОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ 3. ПАРКОВОЧНЫЙ КОНУС 4. ПРУЖИНА ПАРКОВОЧНОЙ ТЯГИ 5. ПАРКОВОЧНАЯ ТЯГА 6. ДЕРЖАТЕЛЬ ПАРКОВОЧНОЙ ТЯГИ 7. ПРУЖИНА ПАРКОВОЧНОЙ ТЯГИ 8. ЗАЩЕЛКА ПАРКОВОЧНОГО ТОРМОЗА 9. ПАРКОВОЧНЫЙ КОНУС 10. ПРУЖИНА ЗАЩЕЛКИ ПАРКОВОЧНОГО ТОРМОЗА 11. ЗАЩЕЛКА ПАРКОВОЧНОГО ТОРМОЗА 178
Автоматическая коробка передач РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ МОДЕЛЬ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ: 1. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ 2. МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ (РСМ) 3. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕЛЕКТОРА АКП 4. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА МОДЕЛЬ С ПРАВЫМ РУЛЕМ: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ (РСМ) СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (Модели KQ, KU) ПАРКОВОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Модели KQ, KU) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕЛЕКТОРА АКП ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ МОТОРНЫЙ ОТСЕК: ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с ле- вым рулем; расположение на модели с правым ру- лем аналогично. 1. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВВДОМОГО ШКИВА 2. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОГО ВАЛА 3. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ТР) 4. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ (МАР) 5. СОЛЕНОИД ЛИНЕЙНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ PH-PL 6. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ШКИВА 7. СОЛЕНОИД ЛИНЕЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮ- ЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ 8. СОЛЕНОИД ЛИНЕЙНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕ- НИЯ ПУСКОВОЙ МУФТЫ 9. СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ на 179