Автоматическая коробка передач
14. Подайте сжатый воздух к контрольному отверстию и выньте пор-
шень из тормоза заднего хода.
МУФТА ПЕРЕДНЕГО ХОДА
1. ДЕРЖАТЕЛЬ ПРУЖИНЫ/ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА В СБОРЕ
2. ПОРШЕНЬТОРМОЗА ЗАДНЕГО ХОДА
3. КОЛЬЦЕВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ. Замените
4. КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В
ТОРМОЗЕ ЗАДНЕГО ХОДА
5. 8x1,25 мм, 18 Nm (1,8 кгс/м)
6. УПЛОТНЯЮЩАЯ ШАЙБА. Замените
15. Снимите держатель стопорного кольца с вала ведущего шкива.
16. Снимите корпус клапана ручного управления (пять болтов).
17. Снимите ролик и сдвиньте вал управления в сборе по направлению
от картера коробки передач, затем снимите промежуточный картер
(четыре болта).
КОРПУС КЛАПАНА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
РАЗБ0РКА/ПР0ВЕРКА/СБ0РКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Тщательно очистите все детали растворителем или чистящим сред-
ством для карбюраторов и просушите их сжатым воздухом.
• Продуйте все каналы.
• При сборке нанесите трансмиссионную жидкость на все компонен-
ты.
1
9
1. БАРАБАН МУФТЫ
2. КОЛЬЦЕВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ. Замените
3. ТАРЕЛЬЧАТАЯ ПРУЖИНА
4. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
5. ДЕРЖАТЕЛЬ ПРУЖИНЫ
6. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
7. ПЛАСТИНЫ МУФТЫ. Стандартная толщина: 2,00 мм.
8. ТОРЦЕВАЯ КРЫШКА МУФТЫ
9. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
10. ДИСКИ МУФТЫ. Стандартная толщина: 1,94 мм.
11. ПОРШЕНЬ МУФТЫ
РАЗБОРКА
1. Снимите стопорное кольцо, затем снимите торцевую крышку муф-
ты, диски и пластины муфты.
2. Снимите тарельчатую пружину.
204
Автоматической коробка передач
3. Установите специнструмент, как показано
на рисунке.
1. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СЖАТИЯ ПРУ-
ЖИНЫ МУФТЫ, 07LAE-PX40000
2. СКОБА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СЖА-
ТИЯ ПРУЖИНЫ МУФТЫ, 07LAE-PX40100
3. СКОБА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СЖА-
ТИЯ ПРУЖИНЫ МУФТЫ, 07HAE-PL50100
4. БОЛТ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СЖАТИЯ
ПРУЖИНЫ МУФТЫ, 07GAE-PG40200
ПРИМЕЧАНИЕ: Если установить специн-
струмент любым торцом на участок держа-
теля пружины, который не поддерживает-
ся возвратной пружиной, можно повредить
держатель. Убедитесь, что обеспечивается
полный контакт специнструмента с держа-
телем пружины.
4
1. Устанавливайте здесь
2. Не устанавливайте здесь
3. СПЕЦИНСТРУМЕНТ
4. ДЕРЖАТЕЛЬ ПРУЖИНЫ
4. Сожмите возвратную пружину.
5. Снимите стопорное кольцо. Затем сними-
те специнструмент, держатель и возврат-
ную пружину.
6. Оберните барабан муфты ветошью, подай-
те воздух в канал жидкости и выньте пор-
шень. Прикладывая давление, закройте
другой конец пальцем.
СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Тщательно очистите все детали растворите-
лем или чистящим средством для карбюра-
торов и просушите их сжатым воздухом.
• Продуйте все каналы.
• Перед сборкой смажьте все компоненты
трансмиссионной жидкостью.
1. Проверьте стопорный клапан; если он си-
дит неплотно, замените поршень.
2. Поставьте новые кольцевые уплотнения на
поршень муфты.
4
1. КОЛЬЦЕВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ
2. ПОРШЕНЬ
3. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ
4. ПОРШЕНЬ
5. КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ
3. Установите поршень в барабан муфты.
Подведите давление и проверните, чтобы
обеспечить правильную посадку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не пережимайте кольцевое
уплотнение, вставляя поршень с чрезмер-
ным усилием.
1. БАРАБАН МУФТЫ
2. ПОРШЕНЬ
4. Установите возвратную пружину и держа-
тель пружины и поставьте стопорное коль-
цо на держатель.
1. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
2. ДЕРЖАТЕЛЬ ПРУЖИНЫ
3. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
4. БАРАБАН МУФТЫ
205