Содержание

Автоматическая коробка передач ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА И УСТРАНЕ- НИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Когда модуль РСМ обнаруживает отклонение в том или ином входном или выходном сигнале от различных систем, в комбинации приборов начинает мигать сигнальная лампа D. Если перемкнуть диагностический разъем (распо- ложенный под приборной панелью со сторо- ны пассажира) при помощи специнструмента, как показано на рисунке, сигнальная лампа D начнет выдавать диагностические коды неис- правности (DTC) посредством вспышек (мига- ний) лампы при условии, что ключ зажигания находится в положении ON (II). Если сигнальная лампа D загоралась, перем- кните диагностический разъем при помощи специнструмента. Затем поверните ключ зажигания в положении ON (II) и наблюдайте за вспышками (мигания- ми) сигнальной лампы D. 1 4 3 1. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ 2. РАЗЪЕМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (3-КОНТАКТНЫЙ) 3. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ (2-КОНТАКТНЫЙ) 4. ПЕРЕМЫЧКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА, 07PAZ-0010100 5. СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА Коды от 1 до 9 указываются отдельными ко- роткими вспышками. Коды от 10 и выше ука- зываются рядом длинных и коротких вспы- шек. Одна длинная вспышка равна 10 корот- ким вспышкам. Для определения кода сложи- те длинные и короткие вспышки. Определив код, обратитесь к таблице неисправностей электрооборудования (см. ниже). При возникновении неисправностей в глав- ном реле PGM-FI также загорается сигналь- ная лампа D. Устранив неисправность в глав- ном реле PGM-FI, выньте на 10 секунд пре- дохранитель BACK UP (7,5 А) из коробки предохранителей/реле под приборной пане- лью и обнулите модуль РСМ, затем проведите повторную проверку. ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии предохраните- ля BACK UP из памяти также стираются частоты радиостанций с фиксированной настройкой, установка времени и сигнал обратной связи по управлению пусковой муфтой. Перед снятием предохранителя запишите частоты станций так, чтобы Вы смогли ввести их впоследствии, а для по- вторного ввода в память сигнала обратной связи по управлению пусковой муфтой см. соответствующие процедуры далее. 1. Снимите ящик для перчаток (см. главу «Ку- зов»). 2. Снимите модуль РСМ. ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с правосторонним управлением; располо- жение на модели с левосторонним управ- лением симметрично. 3. Проверьте электрическую цепь модуля РСМ в соответствии с блок-схемой поиска и устранения неисправностей при помощи цифрового мультитестера, снабженного пробниками с коническими наконечника- ми (рисунок в правой колонке вверху). ПРОЦЕДУРА ОБНУЛЕНИЯ МОДУЛЯ РСМ 1. Поверните ключ зажигания в положение OF. 2. Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP (7,5 А) из коробки предохранителей/ реле под приборной панелью и обнулите модуль ЕСМ/РСМ. ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии предохраните- ля BACK UP из памяти также стираются частоты радиостанций с фиксированной 182 3 1. МОДУЛЬ РСМ 2. ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИТЕСТЕР. Имеется в продаже или 07411 -0020000 3. ПРОБНИК С КОНИЧЕСКИМ НАКОНЕЧ- НИКОМ настройкой, установка времени и сигнал обратной связи по управлению пусковой муфтой. Перед снятием предохранителя запишите частоты станций так, чтобы Вы смогли ввести их впоследствии, а для по- вторного ввода в память сигнала обратной связи по управлению пусковой муфтой см. соответствующие процедуры ниже. 2 1. КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ 2. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ BACK UP (7,5 А) ЗАВЕРШАЮЩАЯ ПРОЦЕДУРА ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура должна выполняться после поиска и устранения любой неисправности. 1. Выньте перемычку из диагностического разъема. 2. Выполните процедуру обнуления модуля ЕСМ/РСМ. 3. Введите частоты радиостанций с фиксиро- ванной настройкой и установите время. 4. Для повторного ввода в память сигнала обратной связи по управлению пусковой муфтой см. соответствующие процедуры ниже.
Автоматической коробка передач ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Диагностический Сигнальная код неисправности* лампа D Признак неисправности Вероятная причина неисправности 5 Мигает • При переключении коробки передач в любое поло¬ • К.з. в проводе переключателя селектора АКП жение высвечивается диапазон D. • Неисправен переключатель селектора АКП • При переключении коробки передач в любое поло¬ • Отсоединился разъем переключателя селектора АКП 6 Не мигает жение высвечивается диапазон D. • Обрыв в проводе переключателя селектора АКП • Неисправен переключатель селектора АКП • Отсоединился разъем жгута соленоида • К.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управле¬ ния переключением передач 30 Мигает • Плохое ускорение, громкие звуки при трогании • Неисправен соленоид линейного управления переключе¬ нием передач • Обрыв в цепи VB SOL • Неисправна цепь PG • Отсоединился разъем жгута соленоида • К.з. или обрыв в проводе соленоида линейного регули¬ 31 Мигает • Плохое ускорение, громкие звуки при трогании рования PH-PL • Неисправен соленоид линейного регулирования PH-PL • Обрыв в цепи VB SOL • Неисправна цепь PG • Отсоединился разъем жгута соленоида • К.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управле¬ ния пусковой муфтой 32 Мигает • Плохое ускорение, громкие звуки при трогании • Неисправен соленоид линейного управления пусковой муфтой • Обрыв в цепи VB SOL • Неисправна цепь PG • Отсоединился разъем жгута соленоида • К.з. или обрыв в проводе соленоида блокировки 33 Мигает • Конкретные признаки не проявляются • Неисправен соленоид блокировки • Обрыв в цепи VB SOL • Неисправна цепь PG • Отсоединился разъем датчика оборотов ведущего шкива 34 Мигает • Плохое ускорение, громкие звуки при трогании • К.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива • Неисправен датчик оборотов ведущего шкива • Отсоединился разъем датчика оборотов ведомого шкива 35 Мигает • Плохое ускорение, громкие звуки при трогании • К.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива • Неисправен датчик оборотов ведомого шкива • Отсоединился разъем датчика оборотов вторичного вала 36 Мигает • Плохое ускорение, громкие звуки при трогании • К.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала • Неисправен датчик оборотов вторичного вала 42 Мигает • Неисправна система управления переключением пере¬ • Плохое ускорение, громкие звуки при трогании дач 43 Мигает • Плохое ускорение, громкие звуки при трогании • Неисправна система управления пусковой муфтой Диагностический код неисправности*: это количество вспышек (миганий) сигнальной лампы D при перемкнутом диагностическом разъеме. Если сигнальная лампа D самодиагностики не мигает, проведите проверку в соответствии со следующей таблицей. Признак Проверка Сигнальная лампа D горит постоянно (не мигает) при повороте ключа зажигания в поло¬ - жение ON (II). Сигнальная лампа D не загорается на две секунды после поворота ключа зажигания в по¬ - ложение ON (II). Коробка передач не переключается в режим S при включенном переключателе режима. Проверьте переключатель режима. При выборе режима S в положении D не загорается сигнальная лампа S. Проверьте цепь сигнальной лампы режима S. Невозможно перевести рычаг селектора из положения Р при нажатой педали тормоза (только модели KQ, KU). Проверьте систему блокировки переключения передач. Невозможно повернуть ключ зажигания из положения ACC (1) в положение LOCK (0), когда рычаг селектора находится в положении Р (Только модели KQ, KU). Проверьте систему блокировки ключа. ПРИМЕЧАНИЕ: • При наличии признаков для кода 6 потребуется смоделировать признак путем дорожного испытания, затем провести повторную проверку на появление кода неисправности. • Иногда сигнальная лампа и индикаторная лампа неисправности (MIL) могут загораться одновременно. В этом случае устраните неисправность в системе главного реле PGM-F1 в соответствии с кодом неисправности, затем обнулите память, вынув на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей/реле под приборной панелью. Совершите поездку на автомобиле со скоростью более 50 км/ч, затем проведите повторную проверку на появление кода неисправности.