Содержание

Общие сведений СТАНДАРТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ И ПРЕДЕЛЬНЫЙ ИЗНОС ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Единица измерения: мм Величина Стандарт (новый) Номинальное напряжение, V 12 Катушка зажигания Сопротивление первичной обмотки при 20’С, Ом 0,63-0,77 Сопротивление вторичной обмотки при 20‘С, кОм 12,8-19,2 Тип См. гл. «Электрооборудование двигателя* Свеча зажигания Искровой зазор 1,1 Угол опережения зажигания На оборотах х.х.,' до ВМТ 12±2" (красная метка) до ВМТ Ремень генератора'1 Прогибание при надавливании с усилием 98 Nm (10 кгс) между шкивами 8,0-10,5 с б/у ремнем, 6,0-8,5 с новым ремнем „ Натяжение ремня, измеренное дина- б/у ремень 340-490 (35-50) Ремень генератора 1 540-740(55-75) мометром, N (кгс) новый ремень MITSUBISHI Стандарт (новый) Предел Выходное напряжение 13,5 V при токе, А 75 - Сопротивление катушки (ротор), Ом 2,6-2,9 - Генератор Наружный диаметр токосъемного кольца 22,7 21,2 Длина щетки 19 14 Натяжение пружины щетки, г 340-420 - NIPPONDENSO Стандарт (новый) Предел Выходное напряжение 13,5 V при токе, А 75 - Сопротивление катушки (ротор), Ом 2,9 - Наружный диаметр токосъемного кольца 14,4 14,0 Длина щетки 10,5 1,5 Натяжение пружины щетки, г 330 - MATSUBA: 1,0 кВт Стандарт (новый) Предел Тип С редуктором Глубина слюды 0,4-0,5 0,15 Стартер Биение коммутатора 0-0,02 0,05 Наружный диаметр коммутатора 28,0-28,1 27,5 Длина щетки 15,8-16,2 11,0 Натяжение пружины щетки, N 16-18 - При установке нового ремня отрегулируйте прогибание на значения для нового ремня. Запустите двигатель, дайте ему поработать 5 минут и заглушите. Снова отрегулируйте прогибание или натяжение на значения для б/у ремня. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ/КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ Единица измерения: мм Величина Стандарт (новый) Предел Номинал 1520(15,5) - Компрессия 250 об/мин и широко открытая дроссельная заслонка, кРа (кгс/см2) Минимум 930(9,5) - Макс, отклонение 200(2,0) - Коробление - 0,05 Головка цилиндров - Высота 92,95-93,05 Осевой люфт 0,05-0,15 0,5 Масляный зазор между распределительным валом и кронштейном 0,060-0,099 0,15 Распределительный вал Биение макс.0,03 0,04 Впуск 35,299 - Высота кулачка - Выпуск 37,281 Впуск 0,18-0,22 - Клапанный зазор (в холодном состоянии) Выпуск 0,23-0,27 - Впуск 5,48-5,49 5,45 Клапан Наружный диаметр штока клапана Выпуск 5,45-5,46 5,42 Впуск 0,02-0,05 0,08 Зазор между штоком и направляющей втулкой Выпуск 0,05-0,08 0,11 Впуск 0,85-1,15 1,6 Ширина Выпуск 1,25-1,55 2,0 Седло клапана - - ВпуС|( 53,17-53,64 53,89 Высота штока после установки _ Выпуск 53,17-53,64 53,89 Клапанная пружина Длина в ненагруженном состоянии. Впуск и выпуск 58,7 - Впуск 5,51-5,53 5,55 Внутренний диаметр Выпуск 5,51-5,53 5,55 Направляющая втулка клапана 17,85-18,35 - Высота после установки - Выпуск 18,65-19,15 Впуск 0,017-0,050 0,08 Коромысло Зазор между коромыслом и осью Выпуск 0,018-0,054 0,08 32
Обшие сведения 1 БЛОК ЦИЛИНДРОВ , Единица измерения: мм Величина Стандарт (новый) Предел Коробление поверхности 0,07 макс. 0,10 Блок цилиндров Диаметр цилиндра 75,00-75,02 75,07 Конусность - 0,05 Допуск на расточку - 0,5 Наружный диаметр в 5 мм от низа юбки 74,980-74,990 74,970 Зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0,010-0,040 0,05 Высота канавки (под кольцо) D16WI 1,020-1,030 1,05 Поршень Верхнее компрессионное D16W2 1,220-1,230 1,25 Второе компрессионное D16W1 1,220-1,230 1,25 D16W2 1,520-1,530 1,55 Маслосъемное 2,805-2,820 2,85 Зазор в канавке D16W1 0,035-0,060 0,13 Верхнее компрессионное D16W2 0,030-0,060 0,13 Второе компрессионное 0,030-0,055 0,13 Поршневое кольцо Зазор в замке Верхнее компрессионное 0,15-0,30 0,60 Второе компрессионное 0,30-0,45 0,70 Маслосъемное D16W1 0,20-0,70 0,80 D16W2 0,20-0,80 0,90 | БЛОК ЦИЛИНДРОВ Единица измерения: мм Величина Стандарт (новый) Предел ..... Наружный диаметр 18,994-19,000 - I юршнбвои палец . Зазор между поршнем и пальцем 0,010-0,022 Натяг между шатуном и поршневым пальцем 0,014-0,040 . Внутренний диаметр малой головки 18,96-18,98 . Внутренний диаметр большой головки, номинал 48,0 - Осевой люфт после установки на коленчатый вал 0,15-0,30 - Диаметр коренных шеек 54,976-55,000 . Диаметр шатунных шеек 44,976-45,000 . „ . Конусность макс. 0,0025 0,005 коленчатый вал Овальность макс. 0,0025 0,005 Осевой люфт 0,10-0,35 0,45 Биение макс. 0,03 0,04 „ . Шейки№№1и5 0,018-0,036 0,05 _ масляный зазор между коренным подшипником и шейкой ... м .._ л Подшипник ' ^ Шейки №№ 2,3 и 4 0,024-0,042 0,05 Масляный зазор между шатунным подшипником и шейкой 0,020-0,038 0,05 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Единица измерения: мм Обслуживание Стандарт (новый) Предел Емкость, л 3,7 для ремонта двигателя Модели КЕ, KG, KN, KQ 3,3 для замены масла с фильтром Моторное масло 3,0 для замены масла без фильтра 4.3 для ремонта двигателя Модели KU, КГ, KY 3,6 для замены масла с фильтром 3.3 для замены масла без фильтра Радиальный зазор между внутренним и наружным роторами 0,02-0,14 0,20 Масляный насос Радиальный зазор между корпусом и наружным ротором 0,10-0,18 0,20 Осевой зазор между корпусом и ротором 0,03-0,08 0,15 „____________ Давление масла при 80 °С, кРа (кгс/см2) на оборотах х.х. мин. 70 (0,7) - при 3000 об/мин (мин') мин. 340 (3,5) - СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Единица измерения: мм Обслуживание Стандарт (новый) Емкость охлаждающей жидкости (ОЖ) (включая двигатель, отопитель, охлаждающую МКП: 3,9 для ремонта магистраль и бачок), л 2,8 для замены ОЖ Радиатор CVT: Honda Multi Matic 4,1 для ремонта 3,0 для замены ОЖ Емкость бачка 0,4 л Крышка радиатора Давление сброса, кРа (кгс/см2) 93-123(0,95-1,25) Начинает открываться, ‘С 70-80 Термостат Полностью открыт, 'С 90 Ход клапана до полного открытия мин. 8,0 л _ Температура включения термостата, ‘С 91-95 Температура отключения термостата, ’С Минус 3-8' из температуры включения 33