Общие сведений
СТАНДАРТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ И ПРЕДЕЛЬНЫЙ ИЗНОС
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Единица измерения: мм
Величина Стандарт (новый)
Номинальное напряжение, V 12
Катушка зажигания Сопротивление первичной обмотки при 20’С, Ом 0,63-0,77
Сопротивление вторичной обмотки при 20‘С, кОм 12,8-19,2
Тип См. гл. «Электрооборудование двигателя*
Свеча зажигания
Искровой зазор 1,1
Угол опережения зажигания На оборотах х.х.,' до ВМТ 12±2" (красная метка) до ВМТ
Ремень генератора'1 Прогибание при надавливании с усилием 98 Nm (10 кгс) между шкивами 8,0-10,5 с б/у ремнем, 6,0-8,5 с новым ремнем
„ Натяжение ремня, измеренное дина- б/у ремень 340-490 (35-50)
Ремень генератора 1 540-740(55-75)
мометром, N (кгс) новый ремень
MITSUBISHI Стандарт (новый) Предел
Выходное напряжение 13,5 V при токе, А 75 -
Сопротивление катушки (ротор), Ом 2,6-2,9 -
Генератор
Наружный диаметр токосъемного кольца 22,7 21,2
Длина щетки 19 14
Натяжение пружины щетки, г 340-420 -
NIPPONDENSO Стандарт (новый) Предел
Выходное напряжение 13,5 V при токе, А 75 -
Сопротивление катушки (ротор), Ом 2,9 -
Наружный диаметр токосъемного кольца 14,4 14,0
Длина щетки 10,5 1,5
Натяжение пружины щетки, г 330 -
MATSUBA: 1,0 кВт Стандарт (новый) Предел
Тип С редуктором
Глубина слюды 0,4-0,5 0,15
Стартер Биение коммутатора 0-0,02 0,05
Наружный диаметр коммутатора 28,0-28,1 27,5
Длина щетки 15,8-16,2 11,0
Натяжение пружины щетки, N 16-18 -
При установке нового ремня отрегулируйте прогибание на значения для нового ремня. Запустите двигатель, дайте ему поработать 5 минут и
заглушите. Снова отрегулируйте прогибание или натяжение на значения для б/у ремня.
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ/КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ
Единица измерения: мм
Величина Стандарт (новый) Предел
Номинал 1520(15,5) -
Компрессия 250 об/мин и широко открытая дроссельная заслонка, кРа (кгс/см2) Минимум 930(9,5) -
Макс, отклонение 200(2,0) -
Коробление - 0,05
Головка цилиндров -
Высота 92,95-93,05
Осевой люфт 0,05-0,15 0,5
Масляный зазор между распределительным валом и кронштейном 0,060-0,099 0,15
Распределительный вал Биение макс.0,03 0,04
Впуск 35,299 -
Высота кулачка -
Выпуск 37,281
Впуск 0,18-0,22 -
Клапанный зазор (в холодном состоянии) Выпуск 0,23-0,27 -
Впуск 5,48-5,49 5,45
Клапан Наружный диаметр штока клапана Выпуск 5,45-5,46 5,42
Впуск 0,02-0,05 0,08
Зазор между штоком и направляющей втулкой
Выпуск 0,05-0,08 0,11
Впуск 0,85-1,15 1,6
Ширина
Выпуск 1,25-1,55 2,0
Седло клапана - - ВпуС|( 53,17-53,64 53,89
Высота штока после установки _
Выпуск 53,17-53,64 53,89
Клапанная пружина Длина в ненагруженном состоянии. Впуск и выпуск 58,7 -
Впуск 5,51-5,53 5,55
Внутренний диаметр Выпуск 5,51-5,53 5,55
Направляющая втулка клапана 17,85-18,35 -
Высота после установки -
Выпуск 18,65-19,15
Впуск 0,017-0,050 0,08
Коромысло Зазор между коромыслом и осью Выпуск 0,018-0,054 0,08
32
Обшие сведения
1 БЛОК ЦИЛИНДРОВ ,
Единица измерения: мм
Величина Стандарт (новый) Предел
Коробление поверхности 0,07 макс. 0,10
Блок цилиндров Диаметр цилиндра 75,00-75,02 75,07
Конусность - 0,05
Допуск на расточку - 0,5
Наружный диаметр в 5 мм от низа юбки 74,980-74,990 74,970
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0,010-0,040 0,05
Высота канавки (под кольцо) D16WI 1,020-1,030 1,05
Поршень Верхнее компрессионное D16W2 1,220-1,230 1,25
Второе компрессионное D16W1 1,220-1,230 1,25
D16W2 1,520-1,530 1,55
Маслосъемное 2,805-2,820 2,85
Зазор в канавке D16W1 0,035-0,060 0,13
Верхнее компрессионное D16W2 0,030-0,060 0,13
Второе компрессионное 0,030-0,055 0,13
Поршневое кольцо Зазор в замке
Верхнее компрессионное 0,15-0,30 0,60
Второе компрессионное 0,30-0,45 0,70
Маслосъемное D16W1 0,20-0,70 0,80
D16W2 0,20-0,80 0,90
| БЛОК ЦИЛИНДРОВ
Единица измерения: мм
Величина Стандарт (новый) Предел
..... Наружный диаметр 18,994-19,000 -
I юршнбвои палец .
Зазор между поршнем и пальцем 0,010-0,022
Натяг между шатуном и поршневым пальцем 0,014-0,040 .
Внутренний диаметр малой головки 18,96-18,98 .
Внутренний диаметр большой головки, номинал 48,0 -
Осевой люфт после установки на коленчатый вал 0,15-0,30 -
Диаметр коренных шеек 54,976-55,000 .
Диаметр шатунных шеек 44,976-45,000 .
„ . Конусность макс. 0,0025 0,005
коленчатый вал
Овальность макс. 0,0025 0,005
Осевой люфт 0,10-0,35 0,45
Биение макс. 0,03 0,04
„ . Шейки№№1и5 0,018-0,036 0,05
_ масляный зазор между коренным подшипником и шейкой ... м .._ л
Подшипник ' ^ Шейки №№ 2,3 и 4 0,024-0,042 0,05
Масляный зазор между шатунным подшипником и шейкой 0,020-0,038 0,05
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Единица измерения: мм
Обслуживание Стандарт (новый) Предел
Емкость, л 3,7 для ремонта двигателя
Модели КЕ, KG, KN, KQ 3,3 для замены масла с фильтром
Моторное масло 3,0 для замены масла без фильтра
4.3 для ремонта двигателя
Модели KU, КГ, KY 3,6 для замены масла с фильтром
3.3 для замены масла без фильтра
Радиальный зазор между внутренним и наружным роторами 0,02-0,14 0,20
Масляный насос Радиальный зазор между корпусом и наружным ротором 0,10-0,18 0,20
Осевой зазор между корпусом и ротором 0,03-0,08 0,15
„____________ Давление масла при 80 °С, кРа (кгс/см2) на оборотах х.х. мин. 70 (0,7) -
при 3000 об/мин (мин') мин. 340 (3,5) -
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Единица измерения: мм
Обслуживание Стандарт (новый)
Емкость охлаждающей жидкости (ОЖ) (включая двигатель, отопитель, охлаждающую МКП: 3,9 для ремонта
магистраль и бачок), л 2,8 для замены ОЖ
Радиатор CVT: Honda Multi Matic
4,1 для ремонта
3,0 для замены ОЖ
Емкость бачка 0,4 л
Крышка радиатора Давление сброса, кРа (кгс/см2) 93-123(0,95-1,25)
Начинает открываться, ‘С 70-80
Термостат Полностью открыт, 'С 90
Ход клапана до полного открытия мин. 8,0
л _ Температура включения термостата, ‘С 91-95
Температура отключения термостата, ’С Минус 3-8' из температуры включения
33