Содержание

Топливной система двигателя и система снижений токсичности Выклопа 1/2 оборота по часовой стрелке или про- тив часовой стрелки. 5. Повернув регулировочный винт на 1 /2 обо- рота, снова проверьте обороты х.х. если они все еще отличаются от нормальных, поверните винт еще на 1 /2 оборота ПРИМЕЧАНИЕ: не поворачивайте регулиро- вочный винт более, чем на 1 /2 оборота без проверки оборотов х.х. 6. Дайте двигателю в течение одной минуты поработать с включенными вентилятором отопителя (в положении HI) и кондиционе- ром, затем проверьте обороты х.х. Обороты х.х. должны быть: мкп 810±50 об/мин (мин') АКП 810±50 об/мин (мин') (в положении N или Р) ПРИМЕЧАНИЕ: о Не поворачивайте регулировочный винт, когда работает кондиционер, о Если обороты х.х. отличаются от нормаль- ных, см. руководство по поиску и устране- нию неисправностей в системе. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 33 N-m (3.4 kgf-m, ?S IW-ftl 22 Nm (2.2 kflf m. 16 IbMt) ТОПЛИВОПРОВОДЫ ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте топливопроводы, шланги и топливный фильтр на повреждение, утечки или выход из строя и при необходимости замените. 37 N-m 13.76 kgi-m. 27 IbMt) ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте все хомуты шлангов и при не- обходимости подтяните. 1. НАБИВКА. Замените. 2. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС/ДА7ЧИК УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТО- ПЛИВА 3. ТОПЛИВНЫЙ БАК 4. ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА/БЫСТРОСЪЕМНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ 5. К РЕГУЛЯТОРУ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 6. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 7. УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТО- ПЛИВА (EVAP) 8. ДВУХХОДОВОЙ КЛАПАН ФИЛЬТРА УЛАВЛИВАНИЯ ПА- РОВ ТОПЛИВА (EVAP) I__щ 1. 10-14 мм з щ 2. Зажимайте в цетре 3. Зажимайте в цетре шг 1 116
Топливной система двигателя и система снижений токсичности выхлопа ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА/ БЫСТРОСЪЕМНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не курите при проведении работ на то- пливной системе. Не производите искр или открытого огня на рабочем месте. Топливная трубка/быстросъемные соединения в сборе объединяют встроенный в топливный бак топливный насос с топливным фильтром и трубкой отвода топлива и топливный фильтр с трубкой подачи топлива. Для снятия или уста- новки топливного фильтра, топливного насо- са и топливного бака необходимо отсоединить или соединить быстросъемные соединения. Обращайте внимание на следующее: • Топливная трубка/быстросъемные соеди- нения в сборе не жаростойкие, не повре- дите их при проведении сварочных работ или иных операций с выделением тепла. • Топливная трубка/быстросъемные соеди- нения в сборе не кислотостойкие, не при- касайтесь к ним салфетками, которыми вытирали электролит. Замените топлив- ную трубку/быстросъемные соединения в сборе, если они соприкасались с электро- литом или аналогичными веществами. • При отсоединении или соединении топ- ливной трубки/быстросъемных соедине- ний в сборе не сгибайте и не скручивайте их чрезмерно. Если имеются следы по- вреждения, замените. Отсоединенные быстросъемные соединения можно снова подсоединить, но фиксатор на вставляемой трубке после снятия повторно использовать нельзя. Меняйте фиксатор: • при замене топливного насоса • при замене трубки подачи топлива • если его сняли с трубки • если он поврежден ОТСОЕДИНЕНИЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не курите при проведении работ на то- пливной системе. Не производите искр или открытого огня на рабочем месте. 1. Отсоедините отрицательный кабель от ак- кумулятора. 2. Снимите крышку с наливной горловины и сбросьте давление топлива в топливном баке. 3. Сбросьте давление топлива (см. ниже). 4. Проверьте, не загрязнены ли быстросъ- емные соединения, и при необходимости очистите. 5. Удерживая соединительную муфту в одной руке, сожмите язычки фиксатора другой рукой и стяните муфту. ПРИМЕЧАНИЕ: • Не повредите трубку или другие компо- ненты. Не пользуйтесь инструментом. • Если соединительная муфта не отсоединя- ется, пошевелите ее, сжав язычки фикса- тора, пока муфта не отсоединится. • Не снимайте фиксатор с трубки; если же Вы снимите его, то Вам придется заме- нить его новым. 6. Проверьте контактный участок трубки на загрязнение и повреждение. • Если поверхность грязная, очистите ее. • Если поверхность ржавая или повреж- дена, замените топливный насос или трубку подачи топлива. 7. Чтобы избежать повреждения и не дать посторонним предметам попасть в отсое- диненные муфту и трубку, наденьте на них пластиковые мешки. ПРИМЕЧАНИЕ: Фиксатор после снятия повторно использо- вать нельзя. Меняйте фиксатор: • при замене топливного насоса • при замене трубки подачи топлива • если его сняли с трубки • если он поврежден ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не курите при проведении работ на то- пливной системе. Не производите искр или открытого огня на рабочем месте. 1. Проверьте контактный участок трубки на загрязнение и повреждение и при необхо- димости очистите. 2. Вставьте новый фиксатор в соединитель- ную муфту, если фиксатор поврежден или: • при замене топливного насоса • при замене трубки подачи топлива • если его сняли с трубки 1. ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ 2 2. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МУФТЫ 3. Новый ФИКСАТОР (вставьте в соедини- тельную муфту)_________________ Прежде чем подсоединить новую топливную трубку/быстросъемные соединения в сбо- ре, снимите старый фиксатор с соединитель- ной трубки. 1. ФИКСАТОР Отжав язычки, стяните фиксатор. 2. Новая ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА/БЫСТРО- СЪЕМНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ В СБОРЕ 117