Сиепление
6. Открутите специальные болты.
7. Проверьте высоту вершин диафрагменной
пружины (см. выше).
ВЫЖИМНОЙ подшипник
СНЯТИЕ/ПРОВЕРКА
1. Снимите чехол выжимной вилки с картера
сцепления.
2. Снимите выжимную вилку и выжимной
подшипник с картера сцепления.
3. Проверьте люфт выжимного подшипника,
провернув его от руки. Если люфт чрез-
мерный, замените подшипник новым.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выжимной подшипник на-
бит смазкой. Не промывайте его в рас-
творителе.
1
1. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
1. ЧЕХОЛ выжимной вилки
2. ВЫЖИМНАЯ ВИЛКА
3. СМАЗКА (P/N41211-PY5-305)
4. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
5. СМАЗКА (P/N41211-PY5-305), 1
6. ПРУЖИНА ВЫЖИМНОЙ ВИЛКИ
7. СМАЗКА (P/N41211-PY5-305), 0,4-1,0 г
УСТАНОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ: Пользуйтесь только смаз-
кой HONDA Genuine Urea Grease UM264 (Р/
N41211-PY5-305).
1. Просунув выжимную вилку между защел-
ками выжимного подшипника, установите
выжимной подшипник на вторичный вал,
вставив выжимную вилку через отверстие
в картере сцепления (рисунок вверху).
2. Совместите фиксатор выжимной вилки с
осью выжимной вилки, затем насадите вы-
жимную вилку на ось выжимной вилки без
перекоса.
3. Подвигайте выжимную вилку вправо и вле-
во и убедитесь, что она плотно прилегает
к выжимному подшипнику, и что выжим-
ной подшипник вращается плавно (рису-
нок справа).
4. Наденьте чехол на выжимную вилку; убе-
дитесь, что чехол уплотняет выжимную
вилку и картер сцепления.
134
Механической коробка передач
Механическая коробка передач
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТРАНСМИССИОННАЯ жидкость
1. Припаркуйте автомобиль на ровном месте
и заглушите двигатель.
2. Открутите пробку наливного отверстия,
снимите шайбу, проверьте состояние жид-
кости и убедитесь, что уровень жидкости в
3. Если трансмиссионная жидкость грязная,
открутите пробку сливного отверстия и
слейте жидкость.
4. Заверните пробку сливного отверстия, по-
ставив новую шайбу, и залейте трансмис-
сионную жидкость до требуемого уровня.
ЕМКОСТЬ МАСЛА
МКП модели SEVM
1,8 л при замене жидкости
2.0 л при ремонте
МКП модели SEPM
1,65 л при замене жидкости
2.1 л при ремонте
Всегда пользуйтесь трансмиссион-
ной жидкостью Genuine Honda Manual
Transmission Fluid (MTF). Если ее нет,
временно можно использовать мотор-
ное масло API service SG, SH или SJ с
вязкостью SAE10W-30 или 10W-40.
5. Заверните пробку наливного отверстия,
поставив новую шайбу.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО
ХОДА
1. Отсоедините 2-контактный разъем выклю-
чателя фонарей заднего хода.
2. Проверьте проводимость между клемма-
ми. Проводимость должна быть при пе-
реключении рычага в положение заднего
хода.
3. При необходимости замените выключа-
тель.
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
ПРОВЕРКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что домкраты и станины
безопасности установлены надежно
(см. гл. 1).
1. Поднимите передок автомобиля и надеж-
но закрепите его на станинах безопасно-
сти (см. гл. 1).
2. Включите стояночный тормоз и надежно
заблокируйте оба задних колеса.
3. Переключитесь в нейтральное положение.
4. Нанесите метки на фланцы карданного
вала и раздаточной коробки в сборе.
5. Отделите карданный вал от раздаточной
коробки в сборе (рисунок в правой колонке
вверху).
6. Установите головку индикатора на фланец
раздаточной коробки в сборе, затем из-
робки.
1
2
1. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ
2. ИНДИКАТОР____________
Стандартный зазор: 0,06 - 0,16 мм
7. Если зазор отличается от указанных допу-
стимых значений, снимите раздаточную
коробку в сборе и отрегулируйте зазор ше-
стерни раздаточной коробки (см. ниже).
8. Проверьте сальник раздаточной коробки
на повреждение и утечку жидкости.
9. Если сальник требуется заменить, сними-
те раздаточную коробку в сборе, замените
сальник и отрегулируйте полный пусковой
момент (см. ниже).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не проводите замену саль-
ника, пока раздаточная коробка в сборе
установлена на коробке передач.
СНЯТИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что домкраты и станины
безопасности установлены надежно
(см. гл. 1).
1. Поднимите передок автомобиля и надеж-
но закрепите его на станинах безопасно-
сти (см. гл. 1).
2. Включите стояночный тормоз и надежно
заблокируйте оба задних колеса.
135