Механической часть двигателя
45. Открутите крепежные гайки боковой опо-
1. КРЕПЕЖНЫЕ ГАЙКИ
46. Открутите крепежные болты/гайки крон-
штейна опоры коробки передач.
1. КРЕПЕЖНЫЕ ГАЙКИ
2. КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ
47. Убедитесь, что Вы полностью отсоедини-
ли вакуумные шланги, топливные шланги,
шланги охлаждающей жидкости и электро-
проводку от двигателя в сборе с коробкой
передач.
48. Медленно опустите двигатель приблизи-
тельно на 15 см. Убедитесь еще раз, что от
двигателя отсоединены все шланги и про-
водка.
49. Опустите двигатель. Уберите цепную ле-
бедку.
50. Извлеките двигатель из-под автомобиля.
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ И ГАЕК КРОНШТЕЙНОВ:
1. ЗАДНИЙ ЭЛ ЕМЕНТЖЕСТКОС-
ТИ
2. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м)
3. 8 х 1,25 мм, 24 Nm (2,4 кгс/м)
4. ЗАДНИЙ ЭЛЕМЕНТЖЕСТКОС-
ТИ
5. 8x1,25 мм, 24 Nm (2,4 кгс/м)
6. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м)
7. КРОНШТЕЙН НАСОСА ГИДРО-
УСИЛИТЕЛЯ
8. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м)
9. КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА
10. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м)
11.10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м)
12. КРОНШТЕЙН БОКОВОЙ ОПО-
РЫ ДВИГАТЕЛЯ
13. 10 х 1,25 мм_, 54 Nm (5,5 кгс/м)
14. КРОНШТЕИН КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА
15. 8 х 1,25 мм, 24 Nm (2,4 кгс/м)
16. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м)
17. ПЕРЕДНИЙ ЭЛЕМЕНТ ЖЕСТ-
КОСТИ
18. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м)
19. 8 х 1,25 mml24 Nm (2,4 кгс/м)
20. ПЕРЕДНИЙ ЭЛЕМЕНТ ЖЕСТ-
КОСТИ
21.8 х 1,25 мм, 24 Nm (2,4 кгс/м)
22. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м)
23.ЭЛЕМЕНТ ЖЕСТКОСТИ
Затягивайте болты на эле-
менте жесткости в порядке,
указанном цифрами на ри-
сунке (24-27).
24. 8 х 1,25 мм, 24 Nm (2,4 кгс/м)
25. 8 х 1,25 мм, 24 Nm (2,4 кгс/м)
26. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м)
27. 10x 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м)
Установка двигателя выполняется в порядке, обратном снятию. Уста-
навливайте болты/гайки опор в указанной последовательности. Несо-
блюдение этой процедуры может привести к чрезмерному шуму и ви-
брации и уменьшить срок службы втулок.
1. Подкатите двигатель под автомобиль. Закрепите цепную лебедку на
двигателе, затем поднимите двигатель так, чтобы он встал в требуемое
положение в автомобиле.
2. Затяните крепежные гайки боковой опоры двигателя, затем ослабь-
те крепежный болт.
3. Затяните крепежные болты/гайки кронштейна опоры коробки пере-
дач, затем ослабьте крепежный болт.
2. 12 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м)
3. КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ
МКП:
1. КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ
2. 12 х 1,25 мм, 64 Nm (6,5 кгс/м)
3. 12 х 1,25 мм, 64 Nm (6,5 кгс/м)
64
4. Установите кронштейн троса переключения передач на кронштейн
задней опоры (CVT) (рисунок на соседней странице слева вверху).
Механическая часть двигателя
I. Затяните крепежный болт боковой опоры дви-
гателя (рисунок в средней колонке вверху).
Затяните крепежный болт кронштейна
опоры коробки передач (рисунок в сред-
ней колонке внизу).
I. Затяните крепежные болты кронштейна
левой передней опоры (рисунок в правой
колонке вверху).
|. Затяните крепежные болты правой передней
опоры (рисунок в правой колонке внизу).
0. Выполните регулировку и убедитесь в сле-
дующем:
• Убедитесь, что стопорные кольца на
концах приводных и промежуточного ва-
лов встали на место.
• Отрегулируйте трос дроссельной за-
слонки.
• Заправьте двигатель моторным маслом.
• Заправьте коробку передач жидкостью
ATF.
• Заправьте радиатор охлаждающей жид-
костью двигателя и выполните прокачку
системы охлаждения.
• Зачистите полюсные клеммы и наконеч-
ники кабелей аккумулятора наждачной
бумагой, соберите их, затем нанесите
смазку во избежание коррозии.
• Проведите проверку на утечку топлива.
После сборки секций топливопровода
поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON (II) (не включайте стартер)
так, чтобы приблизительно на две секун-
ды включился в работу топливный насос
и в топливопроводе создалось давление.
Повторите эту операцию два-три раза и
проверьте, нет ли утечки топлива в какой-
либо точке топливопровода.
• Проверьте углы установки колес.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ И ГАЕК ОПОР И КРОНШТЕЙНОВ:
1. ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
2. 12 х 1,25 мм, 64 Nm (6,5 кгс/м)
3. ЗАДНЯЯ ОПОРА (CVT)
4. 10 х 1,25 мм, 44 Nm (4,5 кгс/м)
5. 12 х 1,25 мм, 59 Nm (6,0 кгс/м)
6. ЗАДНЯЯ ОПОРА (МКП)
7. 12 х 1,25 мм, 59 Nm (6,0 кгс/м)
8. 10 х 1,25 мм, 54 Nm (5,5 кгс/м)
9. ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА / КРОНШТЕЙН
10.12 х 1,25 мм, 59 Nm (6,0 кгс/м)
11.12 х 1,25 мм, 83 Nm (8,5 кгс/м)
12.ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА / КРОНШТЕЙН
13.12 х 1,25 мм, 83 Nm (8,5 кгс/м)
14.12x1,25 MM,64Nm (6,5 кгс/м)
15.12 х 1,25 мм, 59 Nm (6,0 кгс/м)
16.ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА / КРОНШТЕЙН (CVT)
17.10 х 1,25 мм, 54 Nm (5,5 кгс/м)
18.12 х 1,25 мм, 59 Nm (6,0 кгс/м)
19.12 х 1,25 мм, 83 Nm (8,5 кгс/м)
20.ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (CVT)
21.10 х 1,25 мм, 38 Nm (3,9 кгс/м)
65