Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
4вд?, Брать или нет? |
25.4.2006, 16:51
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 24.3.2006 Город: Bratsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Реально ли существует проблема, что из за езды по нашим догрогам 4вд. привод у HR-V долго не живет?
Тут возник вопрос и ребята котрые мне советуют разделились на два лагеря одни говорят что лучше взять 4вд. т.к. по нашим дорогам это то что нужно, а другие говорят что 4вд который является подключаемым из за постоянного включения бутет мучаться не только сам, но и вариатор, а вследствие этого первым вылитит либо вариатор, либо задний привод. Дорогие форумчане поделитесь своими мыслями, особенно интересно будет послушать тех кто катался на HR-V по действительно Российским дорогам!!! Заранее спасибо. |
|
25.4.2006, 17:12
Сообщение
#2
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
лично я первый раз слышу об этом
что касается постоянного включения - а эт от чего? если постоянно ездить по говнам то лучче ППП брать.. смысел то в том что 99 процентов 2 ведущих, а када нада 4 |
|
25.4.2006, 18:50
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 24.3.2006 Город: Bratsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
grin095
Я вот еще что не могу понять как подключаемые 4WD связан с вариатором... из того что я смог понять это то что на высоких оборотах, когда машина начинает буксовать, что то происходит с вариатором, что мне не объяснили, от того теперь сижу всем глупые вопросы задаю А еще говорили что если плотно застрял, то долго буксовать нельзя, иначе проблемы возникнут с подключаемым задним приводом... В общем жуть какая то, помогите развеять все эти слухи и домыслы!!!! хочу 4вд все отговаривают... |
|
26.4.2006, 5:59
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 20.1.2006 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Бери 4вд, у самого переднеприводная, пробовал зимой у товарисча на 4вд, оч гуд.
|
|
|
|
|
26.4.2006, 8:10
Сообщение
#5
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Была и такая -2WD, и 4. Летом разницы нет, задок практически никогда не работает, но зимой когда любой седан во дворе сдохнет и сядет на пузо , ты проскребешься, да и со старта лучше уйдешь, пока он будет крутить на месте, не говоря уже насчет езды в ледяную горку. По поводу варика сказать ничего не могу, была только механика. Долго по гавну лучше не ездить - виско муфта может сгореть и тогда всегда полный привод- расход литров 15 у знакомого токое было - ремонт дорогой. По рекомендациям минут 15 можно на нем крутить в смысле на полном, ну а тебе больше не надо - выехал из дерьма а дальше на передке.
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
26.4.2006, 8:12
Сообщение
#6
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
хз не могу ответить определенно, просто если б Хрюн не имел 4вд я б его вообще не купил
нах нужен маленький жрущий универсал (сори но ето личное мнение нихачу никого обидеть) другое дело что когда я зимой парковался в сугробах, то от сильных буксов появлялся запашок, который обычно появляется когда жжешь сцепление.. сказывается отсутствие понижайки, но причем тут подключение заднего привода я не знаю буксовать на вариаторе и на АКПП вообще то хреновое занятие, независимо от модели авто, но у меня механика |
|
26.4.2006, 8:40
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 6.3.2006 Город: Белгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ну да вариатор и 4 вд несовместимы )
если полный привод то только МЕХАНИКА....имхо |
|
26.4.2006, 8:45
Сообщение
#8
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Еще насчет подключаемого привода - Когда его сделали на хонде??? - правильно в 1997г., а РАВ потом вышел с полным, результат - у нас расход 10л. средний, у рава минимум - 14л., но не про расход разговор, хотя тоже немаловажная тема. А сейчас новый рав какой вышел - с подключаемым задком. Наверное в тойоте тугодумы, ведь это не НАСТОЯЩИЙ внедорожник, зачем все крутить всегда???, когда не особо надо. Если хочешь по грязи тогда патрола лучше или хамера (последний по тестам самый лучший по дерьму лазить). Я бы на твоем месте взял ХРЮ 4WD. Ремонот виско-муфты???? Не бойся больших расходов, бойся маленьких доходов и верь в надежность аппарата.
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
26.4.2006, 9:29
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 2.2.2006 Город: Тверь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Евген
По моему ты ошибаешься. Хонда делает полноприводные машины очень давно, а с вискомуфтой с 1988 года. В 1995 они изменили конструкцию заднего моста: сделали проще и дешевле. Вспомним Сивик-Шатл (1988-1995), там кстати коробка механич. была шестиступенчатая, первая передача низкая вперед, можно было механически отключить задний привод. Согласен, что не надо бояться 4ВД. Нужно грамотно эксплуатировать и вовремя масло менять. Я продал свой Сивик-Шатл с пробегом 245 000 км(как минимум ), очень интенсивно эксплуатировал зимой, менял сцепление,а мост был в порядке. hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
|
|
|
|
|
|
26.4.2006, 10:03
Сообщение
#10
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Извиняйте, извиняйте неправильно выразился!!! насчет подключаемого, я имел ввиду, что применила на SUV, а ХРЮ вроде таким считается, тогда как все другие сделали полный, а сейчас менят на более экономичный и практичный для этого класса привод.
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
26.4.2006, 10:10
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Где-то читал про то, что не рекомендуется более 20 минут подряд месить дерьмо на Хрюне именно по причине возможности поломки вискомуфты Military Intelligence
|
||
26.4.2006, 12:53
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 20.2.2006 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
4 вд реально помогает зимой и в грязи. А насчет 20 минут подряд месить дерьмо - эт и на реальном внедорожнике сцепление спалить можно. Лично мне за 3 с лишним года эксплуатации Хрюна такое дерьмо не попадалось, хотя по грязям лажу много каждый год... Да и по опыту - если за пять минут не выбрался- берись за лопату!
|
|
26.4.2006, 13:51
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 24.3.2006 Город: Bratsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А вот еще какаю страшилку услышал, говорят что гаранатию HONDA дает только на 150т. км. на хорошую работу подключаемого заднего привода...
Еще нащел в инете статью, начал читать... пока ничего не понимаю, но уже страшно , одно только ЗАПОМНИМ: в этой статье чего стоит! вот собственно и она: ссылка |
|
27.4.2006, 11:40
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 2.2.2006 Город: Тверь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Stanislav
Отличная статья, чего ты испугался. Реши для себя сам, какая машина тебе нужна. Если максимально дешевая в обслуживании и с возможно большим ресурсом- бери 2 WD. Если хочешь уверенней передвигаться зимой и просто для самоудовлетвореннисти- бери 4 WD. Да, ресурс агрегатов трансмиссии полноприводных машин часто меньше чем ресурса движка, но не всегда, все зависит от обслуживания и водителя. И ХОНДА в этом ОЧЕНЬ надежна, возьми немецкий дорогой паркетник, там после 150 000 начинаются настоящии вливания зеленых. Каждый решает сам. Хочешь бери рамник с задним приводом, плюс подключаемый перед,плюс понижающий ряд-будешь уверенно грязь месить, но это совсем другая история... Я солидарен с grin95 : "хз не могу ответить определенно, просто если б Хрюн не имел 4вд я б его вообще не купил нах нужен маленький жрущий универсал (сори но ето личное мнение нихачу никого обидеть)". hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
|
|
27.4.2006, 12:25
Сообщение
#15
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
статья и правда хорошая
я тож ее читал перед покупкой и давно забил на возможность эксплуатации авто внедороги.. действительно стремно было читать про риски выхода из строя ДПС.. ну а про водные преграды когда прочел вообще приуныл.. впрочем у меня ситуация складывается так что на Селигер я в этом году вообще могу не поехать.. ну а если поеду то протоку (а там как раз есть эта водная преграда глубиной около 70см) буду пересекать как раньше, с помощью трактора ну а дорожные "говны" я и на акценте пересекал, так что думаю что Хрюша их без проблем проедет |
|
|
|
|
|
27.4.2006, 22:16
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 19.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Согласен на 100% - если Хрюша, то только 4 вд. Правда, особой разницы в его наличии зимой не заметил (дороги в Москве все как то больше чищеные), но все равно приятно, что он есть.
|
|
28.4.2006, 16:18
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 21.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Больше всего меня в этой машине всегда привлекало наличие 4вд, было бы по-другому-не взял!!! Зимой ездил по таким сугробам где на 2вд и метра бы не проехал. Бери полноприводную, при нормальном обслуживании пробле не будет.
|
|
29.4.2006, 16:29
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 6.3.2006 Город: Белгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
вот у меня 110 было взял! пробег вроде родной много доказательств... сервисные книги пломбы сервисные на фильтрах и все такое...
ну неважно ... так вот ... пока никаких проблем уже пол -года тфу тфу... а у знакомого хрюн проехал уже 480 тыс км... 98 год... и полный привод до сих пор работает и нигде ниче не хрюкает |
|
2.5.2006, 16:04
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 21.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На своей проехал 60000 по России. Сегодня сделал ТО-60, за это время ничего не менял. Сегодня сказали что износ передних колодок 40%, задних-10%. Всё.
|
|
3.5.2006, 13:21
Сообщение
#20
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Я уже отвечал, а по поводу сколько проехала. У меня на первой трехдверке, когда брал, трехлетку было около 50 тыс. за 1,7г. накатал около 40 тыс. колодки не менял, заменил один раз лампочку, ну и масла. Вот и все!!!!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
3.5.2006, 16:06
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 24.3.2006 Город: Bratsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я так понимаю у кого были действительно большие проблемы с HR-V на этот сайт на заходят ...
Критики конструктивной никто подкинуть не хочет!? |
|
5.5.2006, 18:26
Сообщение
#22
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
А если не у кого не было больших проблем то что????? Если только не раз@ебали тачку. Аппарат плохой?? Нет просто Хонд машин НОРМАЛЬНЫХ делают, а тебе выбирать какую - ты же видишь у всех разные мнения, а насчет "Критики конструктивной", чегото я не понял, вроде все тебе ответили. Думай !! Удачи в выборе!!!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
6.5.2006, 8:07
Сообщение
#23
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
а блин пипец.. и тут также
впрочем согласен, во первых народу немного, во вторых уж кто кто а хрюша считается безпроблемной машинкой тьфу тьфу тьфу |
|
19.5.2006, 9:13
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.5.2006 Город: Челябинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
бери только 4ВД, она и трогается в 4 колеса быстрее на асфальте и кайф зимой почувствуешь... потому как больше таких машин я не знаю, чтобы в одной машине было сразу три: и переднеприводная и задне- и полноприводная - по зиме зависит от того как сильно на газ нажмешь... Удовольствие неописуемое!!!!!
______ JS4, 125 лс, 4WD RT, VTEC, вариатор, 98 г. 3 дв. |
19.5.2006, 10:38
Сообщение
#25
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
??? заднеприводная? етого у хрюшки нетути HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
||
22.5.2006, 5:59
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.5.2006 Город: Челябинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ту Джипик:
когда зимой в поворот входишь, сильнее педаль ту, что справа надави и будет тебе счастье - она превратиться в задне-, сам почувствуешь, главное поворот достойный (около 90 гр.) и скорость достойную( около 50)!!! Я домой, когда зимой ездил специально небольшой крюк делал ради этого события... |
22.5.2006, 6:49
Сообщение
#27
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Freerider
она превратиться в полный привод, но не как не в задний. HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
||
22.5.2006, 11:28
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.5.2006 Город: Челябинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
значит ты не разу на ней в повороты боком не заезжал, здря, много потерял... Это и говорит о том что идет момент не 50:50, а где-то навскидку 30:70 (такие вот у меня ощущения были зимой)...
____________________________ чем лучше джип, тем дальше идти за трактором... |
22.5.2006, 14:56
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Точняк , полностью согласен с "Freerider", зимой можно так закрутить как на класике. Я всегда так колбашусь при развороте на 180 градусов - газу больше и прям чувствуеш как задок в занос полетел , чуть отпустил и опять газу и ты на рельсах своего направления. Кайф!!!
|
22.5.2006, 15:11
Сообщение
#30
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
PUH
Я вот на переднем приводе на мехе такие кренделя выделывал (CAMRY), а вот на 4WD почему-то такое не получается. Ну не идёт она в управляемый занос и всё тут. А если и идёт, то занос уже неуправляемый получается! Страшновато как-то! Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|