Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
18 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Давит масло откуда-то, ищем места протечек масла
ЗАПАД
сообщение 5.10.2013, 19:12
Сообщение #391


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


про клапан ...
мотор у меня далеко не новый....... уже 2й раз кольца поменял... тьфу тьфу расход масла близок к 0... пробежал около 5 т. км. не нарадуюсь. масло где то примерно на уровне, ну ни как не 1л\1000км)))))))))))))))) .. долго сношался что бы вытащить этот девайс...вытащил.. подул.. туда сюда.. в одну сторону шарик запират в другую открывает... хотя масло жрала ужасно... с клапаном все хорошо.. работает как нужно. не думаю что с ним что то может приключиться.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 5.10.2013, 19:16
Сообщение #392


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 5.10.2013, 20:07) *
Блин. Просто поверьте мне на слово. D16A бывает и со втеком и без него.


даж спорить не буду ибо незнаю..... все что видел я сказал)))) понятно что японцам эти моторы как наши тазики.... пошел...купил.. поменял в любом гараже))))

п\с даж у лады калины 4 термостата разные..........



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 5.10.2013, 19:25
Сообщение #393


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(NavreD @ 5.10.2013, 19:28) *
Получается так )))
[attachment=32971:ПТС_HR_V1.jpg]

интересная у вас птс)) без вина)



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
NavreD
сообщение 5.10.2013, 19:29
Сообщение #394


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 6.10.2013, 2:25) *
интересная у вас птс)) без вина)

Жапанец чистокровный)))



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 5.10.2013, 19:33
Сообщение #395


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


на правом руле нет вин кода........



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 5.10.2013, 19:46
Сообщение #396

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(NavreD @ 5.10.2013, 23:12) *
Я там чуть выше постом фотку добавил движка, чтоб про ВТЭК не спорить.
В том то и дело, что зимой разок давануло (писал парой страниц раньше), потом вроде перестало. Недавно помыл двигатель, чтоб видеть потёки. Они, сука, свежие...

Масло - такая зараза текучая. )))
По идее из под клапанной крышки масло вообще не должно давиться. На заведенном двигателе откручивал крышку маслозаливной горловины, ничего оттуда не брызгало на холостых. Видать задубела совсем прокладка под крышкой. То, что манжеты резиновые на шайбах болтов дубеют со временем - это 100%. У себя поменял всю эту резину на новую, когда клапана регулировал. Ничего страшного не увидел, меняется всё на раз-два при регулировке клапанов. Температурный герметик в уголки возле распредвала согласно мануала, и новая мяконькая прокладка клапанной крышки. И потом главное болты не перетянуть, а то ломаются легко. Так что затягивать желательно нежно. )))
Бывает также поддавливает прокладку клапана-соленоида втек. Тоже меняется легко и просто.
Клапан PCV удобнее снять и промыть при очередной замене масла, когда откручен старый масляный фильтр.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 5.10.2013, 19:56
Сообщение #397

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(NavreD @ 5.10.2013, 23:06) *
А бирку на движке вот где искать? Вроде немало времени провел под капотом (не из-за поломок), а не видел...

На движке бирки нет, там выбит номер.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 5.10.2013, 20:23
Сообщение #398


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Клапан и прокладки уже заказал. Ехать будет дней 5. Думаю в след. выходные поменять, но сам очкую))) . Спрошу у СТОшников сколько они за это запросят.
Касаемо номера двигателя: там только номер или модель тоже должна быть выбита?



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 8.10.2013, 17:56
Сообщение #399


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 6.10.2013, 2:07) *
Блин. Просто поверьте мне на слово. D16A бывает и со втеком и без него.


Сегодня специально посмотрел на бирку. Д16А, как и предполагалось.



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 8.10.2013, 18:54
Сообщение #400

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(NavreD @ 6.10.2013, 0:23) *
Спрошу у СТОшников сколько они за это запросят.

Регулировка клапанов в Сибе стОила 1 тыс руб. Замена всех прокладок - часть процедуры регулировки. )))
Ну кроме конечно прокладки под клапаном втек.
Двиг необходимо было остужать до комнатной температуры, т.е. машину оставлять на СТО на ночь. Сейчас проще, можно остудить на улице, а потом машину закатить в бокс вручную.
За замену клапана PCV содрали 200 руб, делали при замене масла попутно.

Сообщение отредактировал rgraz - 8.10.2013, 18:57



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 8.10.2013, 19:22
Сообщение #401


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
По идее из под клапанной крышки масло вообще не должно давиться. На заведенном двигателе откручивал крышку маслозаливной горловины, ничего оттуда не брызгало на холостых

беда начинается из-за прорыва картерных газов, а это явление динамиццкое, на холостых практически не встречается, если хоть какие-то кольца на поршнях еще остались. Самое частое - это прорыв на нагруженных режимах при низких оборотах - напр., прём в горку, тапка-в-пол. Вот тогда и начинают "сопливиться" прокладки и сальники.

Сообщение отредактировал ArtyAF - 8.10.2013, 19:23
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 10.10.2013, 15:37
Сообщение #402


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 9.10.2013, 1:54) *
Регулировка клапанов в Сибе стОила 1 тыс руб. Замена всех прокладок - часть процедуры регулировки. )))
Ну кроме конечно прокладки под клапаном втек.
Двиг необходимо было остужать до комнатной температуры, т.е. машину оставлять на СТО на ночь. Сейчас проще, можно остудить на улице, а потом машину закатить в бокс вручную.
За замену клапана PCV содрали 200 руб, делали при замене масла попутно.


В общем пришли мои запчасти, а именно: 17130-P07-G01 (Клапан рециркуляции картерных газов), 15825-P2M-005 (Прокладка соленоидного клапана), J1224048 (Прокладка клапанной крышки). В субботу на СТО. По стоимости предварительно: за клапан - 500р, за прокладки по 1000р. Это не самое дешевое СТО, но тут хоть разбираются вроде))).
Такой вопрос: прокладки на герметик садятся или просто ставят? Если можно, то ссылку на манул плиз.



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 11.10.2013, 3:26
Сообщение #403


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(NavreD @ 10.10.2013, 16:37) *
..........., J1224048 (Прокладка клапанной крышки)................


выкинул бы, не открывая упаковку





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 11.10.2013, 7:11
Сообщение #404


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 11.10.2013, 10:26) *
выкинул бы, не открывая упаковку


Проверено, что плохая, или личные предпочтения?



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post
NavreD
сообщение 12.10.2013, 19:15
Сообщение #405


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


В общем поменяли мне все мои резинки. Вернее почти все. Мастер (или "мастер") посмотрев на резинки для болтов на крышке ГБЦ
[attachment=33075:w01331631526ish.jpg]
сказал, что они их не меняют, а только садят на герметик, т.к. пока эту резинку натягиваешь на болт, то она обязательно порвется. Типо у них даже местные работники с такими проблемами (потеками масла из под этих резинок) ездят, и что ни одна из попыток натянуть не увенчалась успехом и единственный вариант - это заказать болты с уже предварительно натянутыми резинками. Короче, даже хз че думать, хотел уже сам попробовать смазать маслом и натянуть...
Вопрос к тем, кто на практике менял: они реально рвутся или кривые руки?

И еще момент. Когда стягивал шланг с сапуна (поз. 4), то он порвался.
[attachment=33074:шланг.png]
Позже посмотрели - он внутри уже весь рассыпался почти. Короче, купили за 50 руб в жигулёвском магазине подходящего диаметра. Надо ли его менять на оригинал или этот шланг не так важен и еще года 2-3-4 проживёт?



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 12.10.2013, 21:13
Сообщение #406

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(NavreD @ 12.10.2013, 23:15) *
Вопрос к тем, кто на практике менял: они реально рвутся или кривые руки?

Все меняли на СТО, кроме одной, тк там меняли болт целиком на новый (сломал и ездил на обычном год). Как они их натягивали, х.з., но я потом еще год отъездил, никаких соплей не было из-под новых. Мои старые были дубовые от времени и постоянного нагрева и под ними "потело". Герметик не использовали. По мануалу он используется только на прокладке клапанной крышки рядом с коленвалом в 4 точках. Мануал в FAQ.

Цитата:
(NavreD @ 12.10.2013, 23:15) *
Надо ли его менять на оригинал или этот шланг не так важен и еще года 2-3-4 проживёт?

Проживет возможно, т.к. это воздушный шланг и максимум, что ему грозит - масло из картера, которое по нему полетит во впуск.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 12.10.2013, 21:43
Сообщение #407


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(NavreD @ 12.10.2013, 20:15) *
Вопрос к тем, кто на практике менял: они реально рвутся или кривые руки?

есть один "секрет": перед натягиванием новой резинки, на утолщение шпильки наносится тонкий слой силикона. Не масла, а силиконовго герметика! После этого резинка скользит и натягивается как по сопле. mosking.gif
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 6.12.2013, 13:32
Сообщение #408


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 5.10.2013, 20:52) *
Я бы начал с чистки или замены клапана PCV.

Здоровте, ребят подскажите что за клапан PCV где стоит, все теже проблемы ссытся двиг не могу найти откуда.





ссылка
 
+Quote Post
drakula2012
сообщение 1.2.2014, 16:27
Сообщение #409


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Всем Привет! подскажите я правильно понимаю что это подтекает из под трамблера и прокладка обязательно или можно обойтись герметиком, а номер прокладки этот 30110-PA1-732 ???

Сообщение отредактировал drakula2012 - 1.2.2014, 16:32
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_2150.JPG ( 500,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Прикрепленный файл  DSC_2151.JPG ( 465,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
 
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 1.2.2014, 16:43
Сообщение #410


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


так посмотри \потрогай стык снизу трамблера и ГБЦ. это может быть трамблер и заглушка втека(крышка маслянного насоса)



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
drakula2012
сообщение 1.2.2014, 17:00
Сообщение #411


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 1.2.2014, 17:43) *
так посмотри \потрогай стык снизу трамблера и ГБЦ. это может быть трамблер и заглушка втека(крышка маслянного насоса)


Понял спасибо!
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 1.2.2014, 20:14
Сообщение #412


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Поменял датчик давления масла, прокладку поддона теперь сухо и комфортно thumbsup.gif А я уж думал что с заднего сальника колена бежит но пронесло.





ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 2.2.2014, 19:23
Сообщение #413


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 5.10.2013, 20:46) *
Бывает также поддавливает прокладку клапана-соленоида втек. Тоже меняется легко и просто.

Привет бывалым! Прошу подсказать, это из-под неё на моём движке "потёк" начался? (Фото прилагаю). А номерок её можно узнать?



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
RENAT
сообщение 2.2.2014, 19:32
Сообщение #414


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 2.2.2014, 21:23) *
Привет бывалым! Прошу подсказать, это из-под неё на моём движке "потёк" начался? (Фото прилагаю). А номерок её можно узнать?

Здорово, похоже на то, вот номер 15825P2M005





ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 2.2.2014, 20:56
Сообщение #415


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 2.2.2014, 20:32) *
Здорово, похоже на то, вот номер 15825P2M005

Спасибо, а можно ли её на герметик садить или не надо? (В Челябе в наличии не нашел).



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
serg_white
сообщение 3.2.2014, 4:06
Сообщение #416


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


уплотнительное колечко трамблера может быть


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 3.2.2014, 15:41
Сообщение #417


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(serg_white @ 3.2.2014, 5:06) *
уплотнительное колечко трамблера может быть

Спасибо, так и оказалось.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
hitchens1987
сообщение 13.4.2014, 13:51
Сообщение #418


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 19.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мужики, такая ситуация. текло масло на стыке коробки и двигла. менял задний сальник не помогло. прокладки, уп. кольца и прочую фигню тоже менял. поездил около года так, подтекал но терпимо. недавно заехал к другому мастеру, вроде надежному, сказал что течет задний сальник колена и ниоткуда больше масло в данной ситуации течь не может (опять же на стыке мкпп и двигла). поменяли сальник, мастер сказал там было все в масле, просто абсолютно все. проехался по трассе около 100 км, заглядываю- опять капли висят, под машиной лужица. уровень вроде подупал, но не сильно (может сожрала, т.к. 110-120 ехал). вот репу чешу, могут ли стекать остатки старого масла или это реально опять течь? не может же новый сальник через неделю потечь? что может еще течь на стыке коробки и двига? прокла поддона в норме- 100%. з.ы. сверху двига не течет. датчик давления масла и фильтр поменял с сальником

Сообщение отредактировал hitchens1987 - 13.4.2014, 13:52
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 13.4.2014, 14:17
Сообщение #419


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(hitchens1987 @ 13.4.2014, 21:51) *
мужики, такая ситуация. текло масло на стыке коробки и двигла. менял задний сальник не помогло. прокладки, уп. кольца и прочую фигню тоже менял. поездил около года так, подтекал но терпимо. недавно заехал к другому мастеру, вроде надежному, сказал что течет задний сальник колена и ниоткуда больше масло в данной ситуации течь не может (опять же на стыке мкпп и двигла). поменяли сальник, мастер сказал там было все в масле, просто абсолютно все. проехался по трассе около 100 км, заглядываю- опять капли висят, под машиной лужица. уровень вроде подупал, но не сильно (может сожрала, т.к. 110-120 ехал). вот репу чешу, могут ли стекать остатки старого масла или это реально опять течь? не может же новый сальник через неделю потечь? что может еще течь на стыке коробки и двига? прокла поддона в норме- 100%. з.ы. сверху двига не течет. датчик давления масла и фильтр поменял с сальником

фильтр мас. с датчиком одновременно с сальником менял?
при откручивании фил. стекает масло, остаётся в отливах-потом постепенно стекает в сторону соединения с коробкой.была такая беда.понаблюдай, может в этом дело.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
hitchens1987
сообщение 13.4.2014, 17:07
Сообщение #420


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 19.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 13.4.2014, 15:17) *
фильтр мас. с датчиком одновременно с сальником менял?
при откручивании фил. стекает масло, остаётся в отливах-потом постепенно стекает в сторону соединения с коробкой.была такая беда.понаблюдай, может в этом дело.

одновременно. щас по трассе ехал, остановился на заправке. пока заправлялся уже появилась лужица. не думаю что в таких объемах дотекают остатки. просто ума не приложу, что может быть кроме сальника
 
+Quote Post


18 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 6:34