Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Допуски масла SJ, SG, SH, SM, SL, что правильнее заливать в наши двигатели
Dooglas
сообщение 28.6.2011, 13:20
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Да вот езжу активно, до 6000 всегда раскручиваю, я думаю что свое дело Лавр сделал, НО... я считаю тут еще не маловажно масло!!! я залил рекомендованное по допускам масло API SG (Honda рекомендует API SJ, SG и SH) Ни SM или SL (эти предназначены для новых моторов)

Рекомендую сменить масло на (Honda рекомендует API SJ, SG и SH) Я нашел Elf Exelium 5w-50 API SG хондовский допуск. Цена вопроса у нас 1375 за 4 литра.



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
Stiv40
сообщение 21.10.2011, 13:53
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dooglas @ 20.10.2011, 10:31) *
да вот езжу активно, до 6000 всегда раскручиваю, я думаю что свое дело Лавр сделал, НО... я считаю тут еще не маловажно масло!!! я залил рекомендованное по допускам масло API SG (Honda рекомендует API SJ, SG и SH) Ни SM или SL (эти предназначены для новых моторов)


пробуй Лавр сначала и рекомендую сменить масло на (Honda рекомендует API SJ, SG и SH) Я нашел Elf Exelium 5w-50 API SG хондовский допуск. Цена вопроса у нас 1375 за 4 литра

А чем отличается масло с индексами SJ, SG, SH от масел с индексом SM, SL ?
Я обратил внимание, что в последнее время все масла идут с индексом SM. Может это более современные масла, и они должны подходить под SJ, SG, SH, и ли я не прав- просвятите, или дайте ссылку, где всё это можно прочесть.
 
+Quote Post
Dooglas
сообщение 21.10.2011, 13:57
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 21.10.2011, 14:52) *
Sorry,может не в тему ляпну-пока осуществляются подготовительные мероприятия по замене масла,желательно пропитать картридж фильтра маслом-налить1/3 от его высоты,наклонить чуть набок и повращать так,чтоб картридж намок-говорят,если сухой фильтр ставить,может картридж давлением повредить.Полный наливать смысла нет-все не впитается,а при установке прольется

ничего не будет ему можно и так и так)

Цитата:
(Stiv40 @ 21.10.2011, 14:53) *
А чем отличается масло с индексами SJ, SG, SH от масел с индексом SM, SL ?
Я обратил внимание, что в последнее время все масла идут с индексом SM. Может это более современные масла, и они должны подходить под SJ, SG, SH, и ли я не прав- просвятите, или дайте ссылку, где всё это можно прочесть.

Рекомендую прочитать сначала ссылка, а потом ссылка


Или еще проще В поисковике Спецификации и допуски моторных масел

Сообщение отредактировал Dooglas - 21.10.2011, 13:59



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
Dooglas
сообщение 21.10.2011, 14:13
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


категория API SG: (действующая)
• лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
• масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.

категория API SH (условно действующая):
• лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.

категория API SL (действующая):
• API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" будет пропущена для следующей категории "S". Для двигателей 2004 и старше годов выпуска
• стабильность энергосберегающих свойств;
• пониженная летучесть;
• удлиненные интервалы замены;

категория API SM (Действующий):
Для всех автомобильных двигателей, выпускаемых в настоящее время. Введен в 2004 году. Масла этого класса имеют повышенную стойкость к окислению, улучшенную защиту от износа и отложений, улучшенные низкотемпературные свойства

Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post





 

Stiv40
сообщение 21.10.2011, 14:15
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dooglas @ 21.10.2011, 14:57) *
ничего не будет ему можно и так и так)


Рекомендую прочитать сначала ссылка, а потом ссылка


Или еще проще В поисковике Спецификации и допуски моторных масел

Так в том то и дело, что по первой ссылке данной вами, написано что можно применять SM к двигателям, которым рекомендован SJ, и более ранние. Значит масло стандарта SM более современней и подходит под все типы нынешних, и даже старых, очень старых движков.
Я даже в магазине видел сейчас чисто Хондовское масло в железной банке, и написано на нём SM
Я видимо не правильно задал вопрос. Не чем отличаются эти масла, а почему нельзя лить SM в Хонду.

Сообщение отредактировал Stiv40 - 21.10.2011, 14:24
 
+Quote Post
Dooglas
сообщение 21.10.2011, 14:23
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 21.10.2011, 15:15) *
Так в том то и дело, что по первой ссылке данной вами, написано что можно применять SM к двигателям, которым рекомендован SJ, и более ранние. Значит масло стандарта SM более современней и подходит под все типы нынешних, и даже старых, очень старых движков.
Я даже в магазине видел сейчас чисто Хондовское масло в железной банке, и написано на нём SM

Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после информаци о вязкости, а также присвоенных классах качества API и АСЕА. Если нужный Вам допуск на этикетке отсутствует, значит это масло однозначно не имеет такого допуска.

Второе SM Выпускают для новых моторов, а наш мотор самый крайний 2005 год да и живет он на хрюнах уже второй десяток, с 1998 года ставили этот мотор. и до этого он стоял на других моделях хонды. В мануале есть четкое указание по допуску масла ни SM и SL там нет, а книжка не такая уж и старая, значит не просто так япы сказали про индексы.

Да оно современней но там отсутствуют присадки для старых двигателей, для эластичности создание пленки поршневой группы, Тема про масла вечная, я склонен к тому что говорит производитель, и если это реально влияет на уменьшение угара масла, значит то что они советуют и есть истина.

Сообщение отредактировал Dooglas - 21.10.2011, 14:26



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
Stiv40
сообщение 21.10.2011, 14:30
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dooglas @ 21.10.2011, 15:23) *
Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после информаци о вязкости, а также присвоенных классах качества API и АСЕА. Если нужный Вам допуск на этикетке отсутствует, значит это масло однозначно не имеет такого допуска.

Второе SM Выпускают для новых моторов, а наш мотор самый крайний 2005 год да и живет он на хрюнах уже второй десяток, с 1998 года ставили этот мотор. и до этого он стоял на других моделях хонды. В мануале есть четкое указание по допуску масла ни SM и SL там нет, а книжка не такая уж и старая, значит не просто так япы сказали про индексы.

Получается полная ахинея! Когда делали эту машину, то конечно же тогда допуск был SJ. Извините, но прогресс не стоит на месте, и нефтяные институты создают всё более лучшие масла, и с большим допуском-SM.
Так наоборот более современные масла меньше угарают.
А насчёт книжки - она может быть и новая, но редакции 1998года

Сообщение отредактировал Stiv40 - 21.10.2011, 14:33
 
+Quote Post
Dooglas
сообщение 21.10.2011, 14:31
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Да и кстати они не пишут нигде что надо лить строго хондовкое масло, они четко пишут допуски по индексам, а значит это напрямую связанно с угаром масла, Цитирую API SG:
Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
А соответственно не залегают кольца и не падает компрессия, в этом как я понимаю и есть беда наших авто. Японские масла отличаются низким содержанием серы.



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
Stiv40
сообщение 21.10.2011, 14:36
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dooglas @ 21.10.2011, 15:31) *
Да и кстати они не пишут нигде что надо лить строго хондовкое масло, они четко пишут допуски по индексам, а значит это напрямую связанно с угаром масла, Цитирую API SG:
Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
А соответственно не залегают кольца и не падает компрессия, в этом как я понимаю и есть беда наших авто. Японские масла отличаются низким содержанием серы.

А вы хотите сказать что у современных масел эти показатели хуже???
Мне кажется что производители масел только за это и борются, и более усовершенствуют их.
Пример такой: Если в СССР в Зил, или ГАЗ рекомендовали лить М8, а вы сейчас зальёте более современное масло-это как то повредит мотору, или оно будет больше угарать, чем приславутое М8?

Сообщение отредактировал Stiv40 - 21.10.2011, 14:40
 
+Quote Post





 

Dooglas
сообщение 21.10.2011, 14:39
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 21.10.2011, 15:30) *
Получается полная ахинея! Когда делали эту машину, то конечно же тогда допуск был SJ. Извините, но прогресс не стоит на месте, и нефтяные институты создают всё более лучшие масла, и с большим допуском-SM.
Так наоборот более современные масла меньше угарают.

были все допуски кроме SM и SL эти новые но они же и пишут от 2004 года выпуска. я думаю хрюндели этого года и 2005 могут ездить на этих маслах так как мотор относительно новый.

Еще раз повторюсь, выбора масла дело каждого, я тоже до этого не видел разницы и смысла в этих допусках, лил и СМ и СЛ, пока не столкнулся и не начал изучать, убив на это несколько месяцев, но понял что есть куча нюансов которые никто не берет во внимание.

Цитата:
(Stiv40 @ 21.10.2011, 15:30) *
А вы хотите сказать что у современных масел эти показатели хуже???

Нет, они другие.

Сообщение отредактировал Dooglas - 21.10.2011, 14:40



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
Stiv40
сообщение 21.10.2011, 14:43
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dooglas @ 21.10.2011, 15:39) *
были все допуски кроме SM и SL эти новые но они же и пишут от 2004 года выпуска. я думаю хрюндели этого года и 2005 могут ездить на этих маслах так как мотор относительно новый.

Еще раз повторюсь, выбора масла дело каждого, я тоже до этого не видел разницы и смысла в этих допусках, лил и СМ и СЛ, пока не столкнулся и не начал изучать, убив на это несколько месяцев, но понял что есть куча нюансов которые никто не берет во внимание.


Нет, они другие.

А мотор 2005года чем то отличается от 2001? И хоть один нюансик приведите, уж больно интересно и любопытно.
И поймите, я ничего не доказываю, а просто хочу узнать истину

Сообщение отредактировал Stiv40 - 21.10.2011, 14:51
 
+Quote Post
Dooglas
сообщение 21.10.2011, 14:49
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 21.10.2011, 15:43) *
А мотор 2005года чем то отличается от 2001? И хоть один нюансик приведите, уж больно интересно и любопытно.

Присадки это единственный нюанс! ссылка



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
Dooglas
сообщение 21.10.2011, 15:57
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 21.10.2011, 15:43) *
А мотор 2005года чем то отличается от 2001? И хоть один нюансик приведите, уж больно интересно и любопытно.
И поймите, я ничего не доказываю, а просто хочу узнать истину



Цитата:
(Dooglas @ 21.10.2011, 15:45) *
Присадки это единственный нюанс! ссылка

если статью прочитали то заметили наверно что в более усовершенствованных маслах присадок становиться меньше. Я так думаю методом научного тыка что именно количество присадок влияет на угар масла. А следовательно использую современные масла в которых присадок таких меньше появляются отложение которые со временем приходиться раскоксовывать



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
Stiv40
сообщение 21.10.2011, 19:58
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dooglas @ 21.10.2011, 14:49) *
Присадки это единственный нюанс! ссылка

Но почему то в этой статье нет ничего про SM. Какого года статью вы выкинули сюда, наверно 2000г?
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 21.10.2011, 20:22
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Действительно, можно очень много про эту тему, но я с вами не согласен в корне! Кому интересно, я объясню. У Хонды нет обязательных присадок в масло, а отсюда вывод-лей что хочешь!
Я могу на 99процентов сказать, что обсуждают эту тему те, у кого жрёт масло. А у кого оно не жрёт, те льют всё подряд и не заморачиваются, даже не смотрят на масло какое оно - SM. или - SJ

Сообщение отредактировал Stiv40 - 21.10.2011, 20:26
 
+Quote Post





 

olg
сообщение 21.10.2011, 20:25
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Возможно в мыслях дугласа есть истина. Просто так получилось,что масло SM впервые использовал на хрюне, и на нем-же впервые столкнулся с повышенным расходом масла. Но есть обратная сторона медали. Все другие двиг даже с большим пробегом, не испытывали никакого интереса к маслу, но и SM они не видели. А не может такого быть, что эти двиг. были не в лудшем состоянии, просто более старшие масла, более подвержены к насыщению побочными продуктами. Вот уровень за счет этого и поддерживался. Хотя у других владельцев старых не хрюнохонд и SM не сильно заметно подъедает.
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 21.10.2011, 20:27
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А модератору отдельное спасибо, что направил наш спор в нужное русло, а не заблокировал, как делают некоторые!
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 21.10.2011, 20:30
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 21.10.2011, 20:25) *
Возможно в мыслях дугласа есть истина. Просто так получилось,что масло SM впервые использовал на хрюне, и на нем-же впервые столкнулся с повышенным расходом масла. Но есть обратная сторона медали. Все другие двиг даже с большим пробегом, не испытывали никакого интереса к маслу, но и SM они не видели. А не может такого быть, что эти двиг. были не в лудшем состоянии, просто более старшие масла, более подвержены к насыщению побочными продуктами. Вот уровень за счет этого и поддерживался. Хотя у других владельцев старых не хрюнохонд и SM не сильно заметно подъедает.

Как понять : "более подвержены к насыщению побочными продуктами"?
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 21.10.2011, 20:43
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нонсенс! Если авто кушает масло, то ему всё равно какое есть SJ или SM. Одно можно сделать, и то на время- увеличить его так сказать густоту ( 50w-60w ), и опять же, это лишь для поднятия давления ( допустим когда на холостых моргает лампа давления ). Но на жор масла это никак не влияет. Опять же будем говорить про залёгшие, или севшие кольца- какая разница им, какое масло будут лить, если они всего будут пропускать через себя? И опять же, речь идёт не о всех о кольцах, а только о маслосъёмных, а компрессионные никакую роль в этом не играют.
 
+Quote Post
olg
сообщение 21.10.2011, 21:04
Сообщение #20


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Вообще-то правильное название маслосъемных колец-"разделяющие кольца" они разделяют картерную камеру от камеры сгорания и соответственно препятствуют проникновению излишнего масла из картера в камеру сгорания, но и препятствуют полному стеканию масла в картер из области компрессионных колец, которое нужно там для смазки. Таким образом настоящим маслосъемным кольцом в большей степени являеться нижнее компрессионное. Оно и выполняеться часто в виде скребка. А вот густое масло этому кольцу бывает труднее удалять и не всегда, а чаще всего, увеличение вязкости не приводит к уменьшению расхода. Побочные продукты это продукты горения и тому подобные.
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 21.10.2011, 21:10
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 21.10.2011, 21:04) *
Вообще-то правильное название маслосъемных колец-"разделяющие кольца" они разделяют картерную камеру от камеры сгорания и соответственно препятствуют проникновению излишнего масла из картера в камеру сгорания, но и препятствуют полному стеканию масла в картер из области компрессионных колец, которое нужно там для смазки. Таким образом настоящим маслосъемным кольцом в большей степени являеться нижнее компрессионное. Оно и выполняеться часто в виде скребка. А вот густое масло этому кольцу бывает труднее удалять и не всегда, а чаще всего, увеличение вязкости не приводит к уменьшению расхода. Побочные продукты это продукты горения и тому подобные.

Скорей всего верхнее компрессионное, а не нижнее, оно как бы дозавершает процесс сборки

Сообщение отредактировал Stiv40 - 21.10.2011, 21:17
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 21.10.2011, 21:16
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 21.10.2011, 21:04) *
Вообще-то правильное название маслосъемных колец-"разделяющие кольца" они разделяют картерную камеру от камеры сгорания и соответственно препятствуют проникновению излишнего масла из картера в камеру сгорания, но и препятствуют полному стеканию масла в картер из области компрессионных колец, которое нужно там для смазки. Таким образом настоящим маслосъемным кольцом в большей степени являеться нижнее компрессионное. Оно и выполняеться часто в виде скребка. А вот густое масло этому кольцу бывает труднее удалять и не всегда, а чаще всего, увеличение вязкости не приводит к уменьшению расхода. Побочные продукты это продукты горения и тому подобные.

И откуда вы такое "правильное" название взяли для маслосъёмных колец? Они всю жизнь, со времени создания двигателя, назывались-маслосъёмными. Если вы когда-нибудь перебирали двигатель сам. то должны были видеть из чего они состоят. а отсюда и выводы
 
+Quote Post
olg
сообщение 21.10.2011, 21:19
Сообщение #23


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 21.10.2011, 22:10) *
Скорей всего верхнее компрессионное. А не нижнее

Нет. Верхнему там совсем крохи достаються,достаточные для минимальной смазки, имееться ввиду когда все в норме. Оно поэтому исполняеться с каким-то напылением.
 
+Quote Post
olg
сообщение 21.10.2011, 21:24
Сообщение #24


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 21.10.2011, 22:16) *
И откуда вы такое "правильное" название взяли для маслосъёмных колец? Они всю жизнь, со времени создания двигателя, назывались-маслосъёмными. Если вы когда-нибудь перебирали двигатель сам. то должны были видеть из чего они состоят. а отсюда и выводы

Найдите их старое англоязычное название и будет все понятно. А из чего они состоят? Из двух независимых колец с каналом для слива между ними. Вот эти два кольца и разделяют два объема.
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 21.10.2011, 21:29
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 21.10.2011, 21:24) *
Найдите их старое англоязычное название и будет все понятно. А из чего они состоят? Из двух независимых колец с каналом для слива между ними. Вот эти два кольца и разделяют два объема.

Написано верно. Задаю вопрос ещё раз- а вы двигатель хоть какой перебирали сами?
В живую кольца видели?

Сообщение отредактировал Stiv40 - 21.10.2011, 21:29
 
+Quote Post
olg
сообщение 21.10.2011, 21:37
Сообщение #26


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 21.10.2011, 22:29) *
Написано верно. Задаю вопрос ещё раз- а вы двигатель хоть какой перебирали сами?
В живую кольца видели?

Я их не только перебирал, я их из руин вытаскивал, после ремонта в автобазах и тому подобно.
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 21.10.2011, 21:51
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 21.10.2011, 21:37) *
Я их не только перебирал, я их из руин вытаскивал, после ремонта в автобазах и тому подобно.

Тогда не пойму о чём спор у нас? Я их тоже на своём веку перебрал не один.
 
+Quote Post
olg
сообщение 21.10.2011, 22:08
Сообщение #28


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 21.10.2011, 22:51) *
Тогда не пойму о чём спор у нас? Я их тоже на своём веку перебрал не один.

Наверно о названии колец. Control Ring вот их правильное название. Т.е. кольца выполняющие как-бы контроль над работой и нахождением масла в разнах камерах, что-бы оттуда не перло и оттуда все не стекало. Может и ещё что. Но никак не маслосъемные. Да при выходе их из строя нарушаеться этот баланс. Вот и бывает что начинает масло жрать, а бывает что перестает совсем, что тоже есть неполадка, потому-как масло проникающее до верхнего кольца с большей вероятностью сгорает, а раз оно не убывает, значит до верхнего кольца оно не доходит и трет оно на сухую.
 
+Quote Post
о евген
сообщение 22.10.2011, 0:36
Сообщение #29


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Чем больше скорость движения поршня,тем толще масляная пленка(2 закон гидродинамики)-меньше масла снимается и больше сгорает-вот почему на оборотах жрет.У меня после замены колец масло стоит,не уходит вообще,ни на милиметр-сколько проехал уже бы долил пару литров.Если масло жрет-беда в поршневой.Про масло-приятель купил себе новый лансер 10,там треба 0W40,у него небыло,залил 5-40 и она новая стала его жрать!!!!!!!!он очканул и где-то раздобыл что надо-и все,как отсекло(с его слов)
 
+Quote Post
olg
сообщение 22.10.2011, 10:33
Сообщение #30


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Масленная пленка толще где? Не уходит оно потому-что от хона там скорее остался мизер, да визуально он есть, но его глубина мизерна и новым, свободным вторым кольцом, масло полностью снимаеться со стенок цилиндра, не доходя до верхнего, это и есть своеобразная неисправность, кольцу и хону не долго осталось жить. Кстати полное отсутствие масложора, это частый эффект, откапиталинных дрыгов методом только замены колец, но эта замена как правило бывает последней, либо потом приходиться всё чаще и чаще менять кольца, что-бы хоть как-то боле-менее машин ездил.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 19:57