Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Год борьбы с вариатором. Результат "Придется менять"
BAZ
сообщение 9.6.2023, 22:26
Сообщение #61


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Necrolik @ 9.6.2023, 5:12) *
Так вот, друг мой, в том и проблема, что трясти и как трясти. Датчики на коробке. Вроде ты и говорил они или работают или нет. Есть чувство, что что то глушит/душит двиг (на резком ускорении он не так громко как раньше ревет да и динамика разгона снижена), но куда смотреть, мотор не троит, в системе выхлопа ни посторонних шумов ни каких либо еще симптомов, которые могут указать на неисправность. Компрессия в норме. Клапана регулированы (самостоятельно, но по щупам и мануалу). Насчет дросселя, ну это чисто поменяю от безысходности, ибо по всем параметрам на диагностике - всё норм. Поэтому я и зациклился на варике. Ведь всю ж машину уже облазили, что можно было упустить - неясно.


Совсем не обязательно присваивать мне чужие заслуги. Это я прочёл на форуме. Просто запомнил и озвучил тебе при случае. А так я такойже электронщик, как ты - механик)))). Единственное что полезно проанализировать так это общий принцип, датчик - частотомер. Их 4 в общей цепочке. Тахометр(на приборке)/ датчик ведущего шкива - можно проанализировать состояние муфты переднего хода, датчик ведомого шкива/вторичный вал - анализируется старт муфта. В любом минусе есть свой плюс.
А тебе поменьше кипиша надо. Не раз уже напоминал, размеренно и пошагово. Заменил одно - покатался прислушался, дальше проверил другое и снова присматриваемся. А когда всё сразу, то и не поймёшь от чего новая трабла появилась вместо исчезновения старой.
 
+Quote Post
AES
сообщение 3.10.2023, 13:29
Сообщение #62


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 21.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(hondahr-v @ 22.5.2023, 19:42) *
Хочу поменять жижу в варике но нет фильтра тонкой очистки. Кто не будть пробывал не ставить фильтр , хотя бы на время ?


Без него никак нельзя. Но он доступен во многих вариантах. Для CVT M4VA. ссылка



ссылка
 
+Quote Post
AES
сообщение 3.10.2023, 13:43
Сообщение #63


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 21.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасиб за обстоятельный разбор полетов. Наш варик настолько вымороченный, что у нас в Питере вообще от него шарахаются, не берут даже на диагностику.
А у меня походу масляный насос приказал долго жить. Поменять его некому, видимо придется искать контрактный вариатор SETA, которые основательно подросли в цене за последнее время.



ссылка
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 3.10.2023, 20:22
Сообщение #64


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(AES @ 3.10.2023, 14:43) *
Спасиб за обстоятельный разбор полетов. Наш варик настолько вымороченный, что у нас в Питере вообще от него шарахаются, не берут даже на диагностику.
А у меня походу масляный насос приказал долго жить. Поменять его некому, видимо придется искать контрактный вариатор SETA, которые основательно подросли в цене за последнее время.


Чтобы заменить маслонасос, достаточно снять только правую часть картера (та что ближе к маховику).

ссылка Цена вопроса...
 
+Quote Post





 

джонс
сообщение 4.10.2023, 19:34
Сообщение #65


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(AES @ 3.10.2023, 13:43) *
Спасиб за обстоятельный разбор полетов. Наш варик настолько вымороченный, что у нас в Питере вообще от него шарахаются, не берут даже на диагностику.
А у меня походу масляный насос приказал долго жить. Поменять его некому, видимо придется искать контрактный вариатор SETA, которые основательно подросли в цене за последнее время.


Не боги горшки обжигают... поменяй сам , ничего сложного. Хотя я не верю , что навернулся насос. уж очень он добротно сделан. ни от кого не слышал чтоб насос "подкачал"

Сообщение отредактировал джонс - 4.10.2023, 19:39
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:13