Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как вы отличаете режим S от D ?, Все о кнопках S и D |
20.8.2007, 16:14
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.8.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемые мужчины, я вообще-то зашла сюда призанять у вас опыта, и услышать рекомендации насчет езды по плохим дорогам (с ухабами), а читая то, что Вы пишите, захотелось поделиться опытом с вами.
В руководстве четко написано, что режим S используется на холмистой местности и при поездках в заторах, то есть, при частых стартах и остановках. Режим D - при нормальном движении. Режим L на подъемах и спусках. То, что пишите вы, как-то не согласуется с рекомендациями японцев, если не сказать, что полностью противоречит. |
|
20.8.2007, 16:27
Сообщение
#32
|
|||
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Гм, в руководстве хрюна? (я признаться его не читал, тупо езжу и все) S - это Sport режим в случае HR-V, позволяет движке раскручиваться до более высоких оборотов D - Drive, ну понятно, обычный L - понижайка, как раз для заторов, ухабов и проч, движка больше 2.5-3 не раскручивается. Никак не соглашусь что S для поездок по заторам и холмам - хрюн в этом режиме прыгается вперед как тигр. Возможно на других тачках он как раз понижайку обозначает? Люди, кто владел такими аппаратами, просветите плиз. ----------------- Софи У вас хрюн? HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
||
20.8.2007, 16:33
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Регистрация: 10.8.2006 Авто: другое Поблагодарили: 29 раз(а) |
режим "S" рекомендован скорее еще и при спуске (например, с перевала), поскольку именно в этом режиме происходит более интенсивное торможение двигателем (из мануала, почти дословно)
|
|
20.8.2007, 16:36
Сообщение
#34
|
|||
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Вот читаю тут описания, L соответствует низшей передаче, разве на низшей передаче не происходит более эффективного торможения двиглом? ЗЫ: в случае мерседесовского автомата S обозначает Standart ссылка А вот и маздафорум: ссылка на мазде S означает Slow как раз, цитирую
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
||
|
|
|
|
20.8.2007, 17:16
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 3.5.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Только про рваный городской режим.
S очень похоже на отключение овердрайва на всех известных АКПП от тойот. А по теме экономии бензина- может в городе имеет смысл включать S? Потребление бензина пропорционально открытию дросельной заслонки? Так если при S и меланхоличном нажатии газа стрелка тахометра стремится к 3500 оборотам (что вроде макс крут момент вроде тама) при 60-80 км\ч и разгоняется заметно лучше, чем при просто D. Я к тому, что набирать те самые 60 км удобнее и быстрее (при одинаковом нажатии на педаль газа) на S нежели на D. А если быстрее на S, то набрав ту самую скорость, газ приотпускаешь и едешь себе чуть его касаясь... В итоге вроде как и бензин экономится ? -----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek |
20.8.2007, 20:30
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.8.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну я написала только то, что в руководстве, прилагаемом к машине. Сама я в этом не спец, поскольку 20 лет стажа только на механике, вот теперь пытаюсь досконально разобраться в автомате HR-V, хотелось бы понять эту машину. До покупки Хонды, из автоматов каталась только на Аутлендере и Форестере друзей, но там все было проще.
|
|
20.8.2007, 21:36
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.8.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Раз уж это такая волнительная тема для многих, я сделала проще, сфотографировала нужные странички и вывесила их в инете, только не ругайте за качество, просто сижу в мобильном инете и качественные фотки вывесить не могу, но думаю, все читаемо. Может быть кто-то найдет в этих странчках другой смысл, отличный от моего... Тогда поделитесь, пожалуйста, своими умозаключениями.
В общем читайте тут: ссылка |
|
21.8.2007, 8:54
Сообщение
#38
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Вчера вечером накатал по мск за сотню.. Попробовал включать S при качении с горки и отпущенной педали газа, на тормоз тоже не жал. Да, действительно, замедляется немного быстрее, но не существенно. Так что слова "применять в холмистой местности и при частых замедлениях и остановках" имеют под собой основание. Однако ничего в этом случае не сказано про разгон в плотном транспортном потоке - плавно подкатиться к впереди идущей машине при нажатой S получается плохо.
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
21.8.2007, 9:37
Сообщение
#39
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Софи, извените но я несовсем понял ваш вопрос, если вы вывесили скан из инструкции на котором четко написано , что режим S - это спорт режим, то непонятно что вы хотите чтобы вам рассказали.
|
|
|
|
|
21.8.2007, 19:44
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.8.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Повторю свой вопрос:
....зашла сюда призанять у вас опыта, и услышать рекомендации насчет езды по плохим дорогам (с ухабами).... |
|
22.8.2007, 9:41
Сообщение
#41
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Я на L по ухабам езжу. вроде бы все. Клиренс у дорестайлинговых хрюнов приличный, подвеска энергоемкая, ни разу не пробивало. Свесы кузова небольшие, на горки крутые можно забираться. В сильную грязь на варике соваться не советую.
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
23.8.2007, 0:40
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.8.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
FildSnild, спасибо!
|
|
24.8.2007, 8:40
Сообщение
#43
|
|||
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
+1. И в глубокий снег тоже несоветую соватся. |
||
24.8.2007, 23:42
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 19.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Здрасьте все. Давно не заходил. Тема вроде бы уже давно избитая, но я с интересом перечитал инструкцию и там действительно есть такие слова про использование "С". Лично для себя давно определил стиль езды неспешный, на Д. После изрядного срока эксплуатации хрюшки привыкаешь как к возможностям двигателя, так и прогнозируешь многие параметры. Поэтому, хотя я езжу и быстро, но спокойно. Не вижу смысла рвать со светофора (варик жалко). Благодаря прекрасной возможности коробки тормозить, тормозами пользуюсь дозированно. Не вижу смысла в потоке висеть прямо на хвосте и как "обезьяна" постоянно жать тормоз каждые 20 метров за каким - нибудь чайником. Высота авто позволяет смотреть на стопы впереди идущим машин и прогнозировать, что все эти нажимания тормоза - видимо от страха. Я, в таких случаях, если есть затруднения обогнать чайника из-за плотности потока или однополосного движения, немного отстаю от него и, когда весь ряд - машин 5 минимум, тормозят друг за дружкой, вернее даже фактически судя по последствиям, просто прижимают педаль, зажигая лампы стопов, просто убираю ногу с газа. Как правило этого хватает. Режим С реально эффективен уже после наличия определенного ускорения, но не максимальных оборотах (на Д). Пользуюсь им крайне редко, буквально на несколько секунд. Тормозить двигателем в режиме С реально эффективней. По - поводу Л = режима. Типичный пример - на рублевке есть место с относительно крутым спуском (в сторону Г. 10 от Москвы). Так вот, когда большинство спускаются на тормозах, перевод трансмисии в этот режим позволяет этого не делать. По грязи и колдобинам езжу на Л, это именно его предназначение.
|
|
24.8.2007, 23:46
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 19.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
П.с. раз заговорил про торможения. Дико не люблю любителей часто пользоваться тормозами, то есть по случаю и без случая. На иномарках такой стиль часто выдает только что испеченного владельца автомата, ранее ездившего только на мехе. Водитель боится, что машина будет в автоматическом режиме лихе переть вперед, даже если он уберет ногу с газа. А есть просто идиоты. При езде на небольших скоростях в потоке такие просто убивают. Постоянно тормоз, тормоз, тормоз. Даже без повода. Хочется крикнуть ему: "просто убери ногу с газа!!!".
|
|
|
|
|
|
6.7.2010, 11:58
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.6.2010 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите такой вопрос! Спорт режим работает только при наличии кардана или когда его снимаешь он тоже должен работать??? Просто я нажимал без кардана ноль эффекта ((((((((((
|
|
6.7.2010, 12:02
Сообщение
#47
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Наличие/отсутствие кардана - это вопрос чисто механический. А режим S - это настройки мозгов. Никак не связано. При нажатии S лампочка на приборке загорается, обороты двигателя сами на 1 тыс поднимаются? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
6.7.2010, 12:07
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.6.2010 Город: Чехов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
6.7.2010, 12:17
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Это не есть хорошо. Даже если перегорела лампа на приборке, то обороты должны подниматься. Проверь работает ли вообще лампочка S на приборке. Вставляешь ключ, включаешь зажигание (стартером сразу не крути), на 1-2 секунды должны загореться лампочки на приборке (включая лампу S), затем все тухнут группами кроме лампы давления масла, заряда аккумулятора (потухнут после запуска двига) и лампы P. Если лампа S не работает в тестовом режиме, то ее менять надо. Если работает, то искать глюк надо для начала внутри кнопки S на руле (вероятно нет контакта). З.Ы. Режим S включается только когда селектор вариатора находится в положении D. Надеюсь, ты не на парковке жмешь кнопку на руле? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2010, 21:13
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.7.2010 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Парадокс, на спорт режиме машина едет гораздо агрресивнее и громче, но когда я засекал время разгона 0-100, разница была не ощутима (менее 1сек.) следовательно, последние полторы тысячи, на которые позволяет выйти спорт режим, добовляют задорный звук псевдо турбины .
Но максимальная скорость на спорте у меня было более 170, а на драйве в районе 155-160. |
|
10.8.2010, 6:11
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.9.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не могу сказать точно как у 105-сильного движка, но у ВТЭКа на S1 обороты выходят на максимальный момент, а на S2 на максимальную мощность тем самым обеспечивая максимальное ускорение. Но и при просто движении (не только при разгоне) поддерживает повышенные обороты, чтобы при необходимости обеспечить быстрый разгон. А на HRV вообщем адаптивная коробка, даже просто на драйве если вы едите интенсивно, то он поддерживает повышенные обороты, а если спокойно едите, то обороты на минимуме.
|
|
21.9.2010, 5:49
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 18.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
На медне прокатился на Алтай, Машинка бежит прекрасно, но вот родился вопрос по использованию так называемого "форсажа".
У меня на каробке как и у всех (ИМХО сколько видел все одинаковые), присутствует P - парковка R - задняя N - нейтральная D - движение L - пониженая и соотвественно на руле две кнопки D - движение и S - "спорт" . При нажатии на руле S в положении вариатора D на приборной доске загорается символ S и авто просто сходит с ума и повышает обороты где-то до 4000 и рвется в бой. (лично мои наблюдения - явное приимущество на дороге при обгоне). При отключении на руле S - авто становиться опять смирным и послушным. Так вот вопрос, может кто поделится мнением (или знанием) режим S служит для кратковременного использования или его можно использовать постоянно. Чем черевато использование данного режима и какие подводные камни? . HR-V, GH4, 5дв, 2002 г.в., 4WD, золотистый
ссылка ссылка |
|
21.9.2010, 6:48
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Ударом по кошельку ввиду высокого расхода горючки. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.5.2011, 14:06
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.5.2011 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
народ подскажите какой принцип работы на HR-V кнопки спорт - режим на руле что он дает какие плюсы минусы ее приемущество сегодня включил обороты повысились двиг работал внатяг шумно и скорость не большую развивал и бензин убывал на глазах, при этом я по началу испугался на панели горела = S = при отключении все нормализовалось двигатель работает тихо обороты в норме и разгон стал лучше резвее. В чем прикол этой кнопки?? Я до этого на таких машинах не ездил не в курсе что к чему обьясните кто в курсе. Заранее благодарен
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|