Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
>  Как вы отличаете режим S от D ?, Все о кнопках S и D
Софи
сообщение 20.8.2007, 16:14
Сообщение #31


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые мужчины, я вообще-то зашла сюда призанять у вас опыта, и услышать рекомендации насчет езды по плохим дорогам (с ухабами), а читая то, что Вы пишите, захотелось поделиться опытом с вами.
В руководстве четко написано, что режим S используется на холмистой местности и при поездках в заторах, то есть, при частых стартах и остановках. Режим D - при нормальном движении. Режим L на подъемах и спусках.
То, что пишите вы, как-то не согласуется с рекомендациями японцев, если не сказать, что полностью противоречит.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 20.8.2007, 16:27
Сообщение #32

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Цитата (Софи @ 20.08.2007 - 16:14)
Уважаемые мужчины, я вообще-то зашла сюда призанять у вас опыта, и услышать рекомендации насчет езды по плохим дорогам (с ухабами), а читая то, что Вы пишите, захотелось поделиться опытом с вами.
В руководстве четко написано, что режим S используется на холмистой местности и при поездках в заторах, то есть, при частых стартах и остановках. Режим D - при нормальном движении. Режим L на подъемах и спусках.
То, что пишите вы, как-то не согласуется с рекомендациями японцев, если не сказать, что полностью противоречит.

Гм, в руководстве хрюна? (я признаться его не читал, тупо езжу и все)
S - это Sport режим в случае HR-V, позволяет движке раскручиваться до более высоких оборотов
D - Drive, ну понятно, обычный
L - понижайка, как раз для заторов, ухабов и проч, движка больше 2.5-3 не раскручивается.

Никак не соглашусь что S для поездок по заторам и холмам - хрюн в этом режиме прыгается вперед как тигр. Возможно на других тачках он как раз понижайку обозначает? Люди, кто владел такими аппаратами, просветите плиз.
-----------------
Софи
У вас хрюн?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
mxgl
сообщение 20.8.2007, 16:33
Сообщение #33


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 29 раз(а)


режим "S" рекомендован скорее еще и при спуске (например, с перевала), поскольку именно в этом режиме происходит более интенсивное торможение двигателем (из мануала, почти дословно)
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 20.8.2007, 16:36
Сообщение #34

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Вот читаю тут описания, L соответствует низшей передаче, разве на низшей передаче не происходит более эффективного торможения двиглом?

ЗЫ: в случае мерседесовского автомата S обозначает Standart
ссылка
А вот и маздафорум:
ссылка
на мазде S означает Slow как раз, цитирую
Цитата
S - в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

Gregoryk
сообщение 20.8.2007, 17:16
Сообщение #35


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Только про рваный городской режим.
S очень похоже на отключение овердрайва на всех известных АКПП от тойот.
А по теме экономии бензина- может в городе имеет смысл включать S? Потребление бензина пропорционально открытию дросельной заслонки? Так если при S и меланхоличном нажатии газа стрелка тахометра стремится к 3500 оборотам (что вроде макс крут момент вроде тама) при 60-80 км\ч и разгоняется заметно лучше, чем при просто D. Я к тому, что набирать те самые 60 км удобнее и быстрее (при одинаковом нажатии на педаль газа) на S нежели на D. А если быстрее на S, то набрав ту самую скорость, газ приотпускаешь и едешь себе чуть его касаясь... В итоге вроде как и бензин экономится ?



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
Софи
сообщение 20.8.2007, 20:30
Сообщение #36


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну я написала только то, что в руководстве, прилагаемом к машине. Сама я в этом не спец, поскольку 20 лет стажа только на механике, вот теперь пытаюсь досконально разобраться в автомате HR-V, хотелось бы понять эту машину. До покупки Хонды, из автоматов каталась только на Аутлендере и Форестере друзей, но там все было проще.
 
+Quote Post
Софи
сообщение 20.8.2007, 21:36
Сообщение #37


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Раз уж это такая волнительная тема для многих, я сделала проще, сфотографировала нужные странички и вывесила их в инете, только не ругайте за качество, просто сижу в мобильном инете и качественные фотки вывесить не могу, но думаю, все читаемо. Может быть кто-то найдет в этих странчках другой смысл, отличный от моего... Тогда поделитесь, пожалуйста, своими умозаключениями.
В общем читайте тут:
ссылка
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 21.8.2007, 8:54
Сообщение #38

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Вчера вечером накатал по мск за сотню.. Попробовал включать S при качении с горки и отпущенной педали газа, на тормоз тоже не жал. Да, действительно, замедляется немного быстрее, но не существенно. Так что слова "применять в холмистой местности и при частых замедлениях и остановках" имеют под собой основание. Однако ничего в этом случае не сказано про разгон в плотном транспортном потоке - плавно подкатиться к впереди идущей машине при нажатой S получается плохо.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
PUH
сообщение 21.8.2007, 9:37
Сообщение #39

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Софи, извените но я несовсем понял ваш вопрос, если вы вывесили скан из инструкции на котором четко написано , что режим S - это спорт режим, то непонятно что вы хотите чтобы вам рассказали.
 358242676  
+Quote Post





 

Софи
сообщение 21.8.2007, 19:44
Сообщение #40


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Повторю свой вопрос:
....зашла сюда призанять у вас опыта, и услышать рекомендации насчет езды по плохим дорогам (с ухабами)....
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 22.8.2007, 9:41
Сообщение #41

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Я на L по ухабам езжу. smile.gif вроде бы все. Клиренс у дорестайлинговых хрюнов приличный, подвеска энергоемкая, ни разу не пробивало. Свесы кузова небольшие, на горки крутые можно забираться. В сильную грязь на варике соваться не советую.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Софи
сообщение 23.8.2007, 0:40
Сообщение #42


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.8.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


FildSnild, спасибо!
 
+Quote Post
PUH
сообщение 24.8.2007, 8:40
Сообщение #43

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (FildSnild @ 22.08.2007 - 09:41)
Я на L по ухабам езжу. smile.gif вроде бы все. Клиренс у дорестайлинговых хрюнов приличный, подвеска энергоемкая, ни разу не пробивало. Свесы кузова небольшие, на горки крутые можно забираться. В сильную грязь на варике соваться не советую.

+1.
И в глубокий снег тоже несоветую соватся.
 358242676  
+Quote Post
Валерич
сообщение 24.8.2007, 23:42
Сообщение #44


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 19.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Здрасьте все. Давно не заходил. Тема вроде бы уже давно избитая, но я с интересом перечитал инструкцию и там действительно есть такие слова про использование "С". Лично для себя давно определил стиль езды неспешный, на Д. После изрядного срока эксплуатации хрюшки привыкаешь как к возможностям двигателя, так и прогнозируешь многие параметры. Поэтому, хотя я езжу и быстро, но спокойно. Не вижу смысла рвать со светофора (варик жалко). Благодаря прекрасной возможности коробки тормозить, тормозами пользуюсь дозированно. Не вижу смысла в потоке висеть прямо на хвосте и как "обезьяна" постоянно жать тормоз каждые 20 метров за каким - нибудь чайником. Высота авто позволяет смотреть на стопы впереди идущим машин и прогнозировать, что все эти нажимания тормоза - видимо от страха. Я, в таких случаях, если есть затруднения обогнать чайника из-за плотности потока или однополосного движения, немного отстаю от него и, когда весь ряд - машин 5 минимум, тормозят друг за дружкой, вернее даже фактически судя по последствиям, просто прижимают педаль, зажигая лампы стопов, просто убираю ногу с газа. Как правило этого хватает. Режим С реально эффективен уже после наличия определенного ускорения, но не максимальных оборотах (на Д). Пользуюсь им крайне редко, буквально на несколько секунд. Тормозить двигателем в режиме С реально эффективней. По - поводу Л = режима. Типичный пример - на рублевке есть место с относительно крутым спуском (в сторону Г. 10 от Москвы). Так вот, когда большинство спускаются на тормозах, перевод трансмисии в этот режим позволяет этого не делать. По грязи и колдобинам езжу на Л, это именно его предназначение.
 
+Quote Post
Валерич
сообщение 24.8.2007, 23:46
Сообщение #45


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 19.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


П.с. раз заговорил про торможения. Дико не люблю любителей часто пользоваться тормозами, то есть по случаю и без случая. На иномарках такой стиль часто выдает только что испеченного владельца автомата, ранее ездившего только на мехе. Водитель боится, что машина будет в автоматическом режиме лихе переть вперед, даже если он уберет ногу с газа. А есть просто идиоты. При езде на небольших скоростях в потоке такие просто убивают. Постоянно тормоз, тормоз, тормоз. Даже без повода. Хочется крикнуть ему: "просто убери ногу с газа!!!".
 
+Quote Post





 

Sergeyka
сообщение 6.7.2010, 11:58
Сообщение #46


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.6.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите такой вопрос! Спорт режим работает только при наличии кардана или когда его снимаешь он тоже должен работать??? Просто я нажимал без кардана ноль эффекта ((((((((((
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 6.7.2010, 12:02
Сообщение #47

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Sergeyka @ 6.7.2010, 15:58) *
Подскажите такой вопрос! Спорт режим работает только при наличии кардана или когда его снимаешь он тоже должен работать??? Просто я нажимал без кардана ноль эффекта ((((((((((

Наличие/отсутствие кардана - это вопрос чисто механический. А режим S - это настройки мозгов. Никак не связано.
При нажатии S лампочка на приборке загорается, обороты двигателя сами на 1 тыс поднимаются?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Sergeyka
сообщение 6.7.2010, 12:07
Сообщение #48


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.6.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 6.7.2010, 13:02) *
Наличие/отсутствие кардана - это вопрос чисто механический. А режим S - это настройки мозгов. Никак не связано.
При нажатии S лампочка на приборке загорается, обороты двигателя сами на 1 тыс поднимаются?

Вообще ноль реакции... я поэтому и спросил
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 6.7.2010, 12:17
Сообщение #49

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Sergeyka @ 6.7.2010, 16:07) *
Вообще ноль реакции... я поэтому и спросил

Это не есть хорошо. Даже если перегорела лампа на приборке, то обороты должны подниматься.
Проверь работает ли вообще лампочка S на приборке. Вставляешь ключ, включаешь зажигание (стартером сразу не крути), на 1-2 секунды должны загореться лампочки на приборке (включая лампу S), затем все тухнут группами кроме лампы давления масла, заряда аккумулятора (потухнут после запуска двига) и лампы P.
Если лампа S не работает в тестовом режиме, то ее менять надо. Если работает, то искать глюк надо для начала внутри кнопки S на руле (вероятно нет контакта).
З.Ы. Режим S включается только когда селектор вариатора находится в положении D. Надеюсь, ты не на парковке жмешь кнопку на руле? biggrin.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Fast
сообщение 25.7.2010, 21:13
Сообщение #50


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 25.7.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Парадокс, на спорт режиме машина едет гораздо агрресивнее и громче, но когда я засекал время разгона 0-100, разница была не ощутима (менее 1сек.) следовательно, последние полторы тысячи, на которые позволяет выйти спорт режим, добовляют задорный звук псевдо турбины rolleyes.gif .
Но максимальная скорость на спорте у меня было более 170, а на драйве в районе 155-160.
 
+Quote Post
АлексейС
сообщение 10.8.2010, 6:11
Сообщение #51


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 1.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не могу сказать точно как у 105-сильного движка, но у ВТЭКа на S1 обороты выходят на максимальный момент, а на S2 на максимальную мощность тем самым обеспечивая максимальное ускорение. Но и при просто движении (не только при разгоне) поддерживает повышенные обороты, чтобы при необходимости обеспечить быстрый разгон. А на HRV вообщем адаптивная коробка, даже просто на драйве если вы едите интенсивно, то он поддерживает повышенные обороты, а если спокойно едите, то обороты на минимуме.
 
+Quote Post
Miragrot
сообщение 21.9.2010, 5:49
Сообщение #52


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


На медне прокатился на Алтай, Машинка бежит прекрасно, но вот родился вопрос по использованию так называемого "форсажа".
У меня на каробке как и у всех (ИМХО сколько видел все одинаковые), присутствует
P - парковка
R - задняя
N - нейтральная
D - движение
L - пониженая
и соотвественно на руле две кнопки D - движение и S - "спорт" laugh.gif . При нажатии на руле S в положении вариатора D на приборной доске загорается символ S и авто просто сходит с ума и повышает обороты где-то до 4000 и рвется в бой. laugh.gif (лично мои наблюдения - явное приимущество на дороге при обгоне). При отключении на руле S - авто становиться опять смирным и послушным.
Так вот вопрос, может кто поделится мнением (или знанием) laugh.gif режим S служит для кратковременного использования или его можно использовать постоянно. Чем черевато использование данного режима и какие подводные камни? .



HR-V, GH4, 5дв, 2002 г.в., 4WD, золотистый
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 21.9.2010, 6:48
Сообщение #53

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Miragrot @ 21.9.2010, 9:49) *
Чем черевато использование данного режима и какие подводные камни? .

Ударом по кошельку ввиду высокого расхода горючки. wink.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Свэнсон
сообщение 9.5.2011, 14:06
Сообщение #54


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 8.5.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


народ подскажите какой принцип работы на HR-V кнопки спорт - режим на руле что он дает какие плюсы минусы ее приемущество сегодня включил обороты повысились двиг работал внатяг шумно и скорость не большую развивал и бензин убывал на глазах, при этом я по началу испугался на панели горела = S = при отключении все нормализовалось двигатель работает тихо обороты в норме и разгон стал лучше резвее. В чем прикол этой кнопки?? Я до этого на таких машинах не ездил не в курсе что к чему обьясните кто в курсе. Заранее благодарен smile.gif
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 4:28