Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Коды ошибок, неисправные датчики |
26.12.2012, 15:52
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.12.2012 Город: Грязи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток! Есть проблемка! Когда заводишь двигатель на холодную, то после старта секунд через 3-5 загорается "ЧЕК". Когда машинка чуть поработает, то глушишь - заводишь и "чек" больше не загорается. Диагностику на сервисе сделать негде. Хотел сам начитавшись выше описанных ссылок, но разъема под два провода у меня нет 100%, обрыл там все! А через OBD как описано сделать не получилось. Может у кого была такая ситуация? Так же "чек" загорается если подержать двигатель на высоких оборотах секунд 10-ть - более 4500об/мин. Надеюсь на помощь от жителей клуба!
|
|
26.12.2012, 19:15
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
А у меня бипер срабатывает когда я выключаю зажигание сек 3 гдето и вообще немогу понять откуда он пиликает толи с бордачка толи за балалайкой и вообще ктонить всетаки пояснит че за фигня эта такая ? |
27.12.2012, 2:15
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
1. Похоже на кислородник, (скорее всего в нем подогрев не работает) нужно еще проверить катализатор. далее уже сложнее 2. Датчик расхода воздуха. 3. Топливный насос умирает или фильтр. |
|||||||||||||||||||||||
27.12.2012, 13:16
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.12.2012 Город: Грязи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Интересно конечно, но сейчас +1 и проблема сама собой исчезла. А как проверить кислородник?
|
|
|
|
|
|
2.3.2013, 0:51
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.6.2012 Город: Зеленоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Здравствуйте! После замены сцепления вылезли ошибки 54 и 61.Проблема в том что даже при самом легком нажатии на тормоз, АБС разрывается, долбит изо всех сил,и блок АБС издает страшные звуки.Когда начал задавать вопросы сервис мэнам выяснилось что они прокачивали сцепление через тормозную систему, могло ли это как то повлиять? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2013, 18:05
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Они сказачные далба...ы... Пусть теперь сделают как было. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.3.2013, 18:57
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.6.2012 Город: Зеленоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ошибка 54 лечится своими силами как то? это реле стоит в самом блоке абс или она стоит отдельно? пасиб заранее
ссылка
|
|
16.4.2013, 11:12
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.10.2011 Город: Лесозаводск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
доброго времени господа одноклубники.Очень нужен стоящий ответ.Суть собственно вот в чем:Пару дней назад разворачивался выезжая со стоянки наехал в небольшую яму,после чего на приборной панели загорелась лампа SRS в этот же день поехал на диагностику через разъем OBD код ошибки выявили 0101 (open in the DAB inflator) ну объяснили типа датчик подушки руля открыт-вот только с чего бы это вдруг 1 вопрос: может ли эта ошибка произойти из за порыва шлейфа в руле? и вот еще вопросик буквально вчера возвращался домой нажал кнопку S-режим ,а он то и не включается(((( вопрос номер 2 что с ним произошло??? может точно шлейф всему виной????Заранее Спасибо за дельные ответы.
|
|
21.4.2013, 13:39
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.10.2011 Город: Лесозаводск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
все. все решилось заменой шлейфа.
|
|
|
|
|
|
7.6.2013, 21:08
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 19.9.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Сегодня сделал самодиагностику и вышли вот такие ошибки но тут почитал и если я правильно понял!
12-колёсный датчик\генератор импульсов 14-колёсный датчик\генератор импульсов 16-колёсный датчик\генератор импульсов 18-колёсный датчик\генератор импульсов) 54-Реле электродвигателя залипло в отключеном состоянии 61-Напряжение зажигания(высокое\низкое напряжение) 12-14-16-18 нужно почистить датчики ABS спереди и сзади? 54 - зависло реле ABS в отключенном состоянии, что с этим датчиком сделать? 61 - с напряжением проблемы, из-за реле или аккум полуживой, Акумм. у меня новый, но поставил светодидные лампы и светодиодная лента установлена может из за этого. Объясните пожалуйста. Заранее спасибо. |
|
8.6.2013, 0:42
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Не хрена себе букет. Ошибки могут быть старые, скинь их, если всплывут, нужно решать их.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
Гость_brn_* |
8.6.2013, 7:28
Сообщение
#72
|
Гости |
54 - зависло реле ABS в отключенном состоянии, что с этим датчиком сделать?
61 - с напряжением проблемы, из-за реле или аккум полуживой, Акумм. у меня новый, но поставил светодидные лампы и светодиодная лента установлена может из за этого. Это забить. Датчики поправишь, ошибки по инструкции сбросишь, больше не вылезет |
|
8.6.2013, 8:15
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 19.9.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Подскажите как самому сбросить ошибки., |
|||||||||||||||||||||||
|
9.6.2013, 21:53
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
В подкапотном блоке розовый пред, кажется на 30А, выдерни на 20 сек
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
9.6.2013, 22:27
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 19.9.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.9.2013, 23:17
Сообщение
#76
|
|
Довольный Группа: Пользователи Сообщений: 1250 Регистрация: 7.12.2010 Город: ХМАО - Екатеринодар Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
У кого высвечивало ошибку 22. В чем может быть дело, куда копать что менять. Расшифровка пишет: Выключатель давления масла VTEC, открытый или короткий в VTEC OPC кругооборот, дефектный датчик давления VTEC. Какой из этих вариантов?!
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
|
|
Гость_brn_* |
20.9.2013, 9:12
Сообщение
#77
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
1. Воткните в сервисный разъем перемычку. 2. Нажмите на педаль тормоза. 3. Поверните ключ зажигания в положение ON (II), удерживать педаль тормоза нажатой. Индикатор ABS погаснет через 2 сек. 4. После того как индикатор погаснет отпустите педаль тормоза. Индикатор вновь загорится через 4 сек. 5. после того как индикатор загорелся, снова нажмите педаль тормоза. Индикатор вновь погаснет через 2 сек., вновь отпустите педаль тормоза. 6. После этого через 4 сек. индикатор мигнет 2 раза и потухнет. Все ошибка стерта. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.3.2016, 9:14
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 15.2.2016 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
3.3.2016, 9:22
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
|
18.7.2016, 9:56
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.7.2016 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день.
Подскажите ошибка P0118 как лечится? |
|
18.7.2016, 13:41
Сообщение
#81
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Скинь код ошибки,если вылезет снова, то проверь сам датчик температуры ЕСТ.На датчике также необходимо проверить наличие напряжения 0,1-4.8 Вольта,в зависимости от температуры двигателя.Возможно был перегрев движки (наличие антифриза в системе охлаждения)и комп код записал в память. Сообщение отредактировал gigi - 18.7.2016, 13:50 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2016, 9:08
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.7.2016 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, для меня конечно это темный лес Код сбрасывали, появляется снова. на холодную заводиться без проблем, на горячую не в какую, пока полностью не остынет. крутит, но двигатель не схватывает(как буд то нет искры или не поступает топливо, хотя с этим все так же в порядке) Перегрева вроде бы не замечала, антифриз в норме. В магазине сказали что там 3 датчика, можете подсказать код, какой из трех возможно придется заменить? +идет мерцание всех лампочек (может быть это связано? ) |
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2016, 12:01
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Его сначала проверить надо,потом делать вывод и дефектовку.
А мерцание лампочек это генератор,дал дуба. Без обидняков, но советую в мастерскую. |
|
19.7.2016, 12:02
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Его сначала проверить надо,потом делать вывод и дефектовку.
А мерцание лампочек это генератор,дал дуба. Без обидняков, но советую в мастерскую.
Прикрепленные файлы
|
|
19.7.2016, 13:45
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.7.2016 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да какие обиды, я хоть и блондинка, но с техническим образованием.Вот и пытаюсь сама понять, потому что когда в 3х разных мастерских ставят абсолютно разные диагнозы и предлагают перебрать пол машины (видимо потому что считают, что я действительно блондинка))) , возникают сомнения. Хороший мастер будет только 26 июля..пока жду..проверю, поменяю по необходимости. Вам спасибо за разъяснения. Сообщение отредактировал Di_len - 19.7.2016, 13:46 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2016, 15:19
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
менять датчик под номером 37870-PJ7-003 однозначно, какие проверки?? Сейчас тут мозги запудрят, забудешь зачем пришел(ла) RD1 903-912-5510 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2016, 23:38
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
27.7.2016, 7:01
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.7.2016 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
СПАСИБО! поменяла 37870-PJ7-003, заводится без проблем. А вот с мерцанием, мне сказали надо менять реле на генераторе. я сама его не куплю, тк к что бы понять какое надо с начало снять генератор=2500р + само реле, в общем готовь 7000р и мы тебе все поменяем. Это так и есть? |
|||||||||||||||||||||||
|
27.7.2016, 10:54
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Поменяли, ну и славно что работает. А вот по генератору,это барахлит не реле-регулятор,скорее всего проблема в диодном мосту,или межвитковое в статорной бмотке генератора. Совет, покатайтесь по разборкам и приобретите контрактный генератор,выйдет намного дешевле.Остается только снять один и поставить другой.Только необходимо уточнить какой именно установлен,DENSO или Мицубиши,чтобы потом не переделывать фишки. Сообщение отредактировал gigi - 27.7.2016, 10:55 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2019, 21:13
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 14.4.2014 Город: Воркута Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет! Такие ошибки вот у меня:1) 00-02(Р1607)-Сбой во внутренней цепи РСМ;2)65-02(Р01-41)подогреватель датчика но2S S2-сбой в цепи;3)65-02(Р0161)подогреватель датчика но 2S В2 S2 cбой в цепи. Это я переписал с чека,который мне выдали на диагностике.И сказали ничего страшного нет...Но меня то беспокоит со дня покупки машины этот горящий джеки чан.Что мне с этим делать и куда копать?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|