Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Коды ошибок, неисправные датчики
dvurik
сообщение 26.12.2012, 15:52
Сообщение #61


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.12.2012
Город: Грязи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток! Есть проблемка! Когда заводишь двигатель на холодную, то после старта секунд через 3-5 загорается "ЧЕК". Когда машинка чуть поработает, то глушишь - заводишь и "чек" больше не загорается. Диагностику на сервисе сделать негде. Хотел сам начитавшись выше описанных ссылок, но разъема под два провода у меня нет 100%, обрыл там все! А через OBD как описано сделать не получилось. Может у кого была такая ситуация? Так же "чек" загорается если подержать двигатель на высоких оборотах секунд 10-ть - более 4500об/мин. Надеюсь на помощь от жителей клуба!
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 26.12.2012, 19:15
Сообщение #62


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(NovoroS @ 11.12.2008, 23:44) *
Нет, я фоток не выкладывал.
Сделал бы фотки для наглядности, но к сожалению не знаю что фоткать. Слышу только сигналы... и то последний припоминаю был аж летом - играла какая-то японская мелодия (по звуку как компьютерный бипер).

Щас при включении зажигания слышу только обычные "бип"ы.

Мне интересно: это только моя Хрюша такая музыкальная или ещё у кого-то при включении зажигания где-то из района бардачка слышится: бип бип бибибип .... что-то в этом роде?!

А у меня бипер срабатывает когда я выключаю зажигание сек 3 гдето и вообще немогу понять откуда он пиликает толи с бордачка толи за балалайкой и вообще ктонить всетаки пояснит че за фигня эта такая ?
 9119735  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 27.12.2012, 2:15
Сообщение #63


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(dvurik @ 26.12.2012, 22:52) *
Доброго времени суток! Есть проблемка! Когда заводишь двигатель на холодную, то после старта секунд через 3-5 загорается "ЧЕК". Когда машинка чуть поработает, то глушишь - заводишь и "чек" больше не загорается. Диагностику на сервисе сделать негде. Хотел сам начитавшись выше описанных ссылок, но разъема под два провода у меня нет 100%, обрыл там все! А через OBD как описано сделать не получилось. Может у кого была такая ситуация? Так же "чек" загорается если подержать двигатель на высоких оборотах секунд 10-ть - более 4500об/мин. Надеюсь на помощь от жителей клуба!

1. Похоже на кислородник, (скорее всего в нем подогрев не работает) нужно еще проверить катализатор.
далее уже сложнее
2. Датчик расхода воздуха.
3. Топливный насос умирает или фильтр.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
dvurik
сообщение 27.12.2012, 13:16
Сообщение #64


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.12.2012
Город: Грязи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Интересно конечно, но сейчас +1 и проблема сама собой исчезла. А как проверить кислородник?
 
+Quote Post





 

Лешка
сообщение 2.3.2013, 0:51
Сообщение #65


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 21.6.2012
Город: Зеленоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 8.6.2012, 4:58) *
81 - грязь на датчиках или какая либо хрень.
54 - зависло реле ABS в отключенном состоянии
61 - с напряжением проблемы, из-за реле или аккум полуживой
12 - Грязь на колесном датчике (правое преднее)
16 - Грязь на колесном датчике (правое заднее)
Исходя из всего видимо по грязи правой стороной хорошо проехал, продуй и прочисти, и будет счастье.


Здравствуйте! После замены сцепления вылезли ошибки 54 и 61.Проблема в том что даже при самом легком нажатии на тормоз, АБС разрывается, долбит изо всех сил,и блок АБС издает страшные звуки.Когда начал задавать вопросы сервис мэнам выяснилось что они прокачивали сцепление через тормозную систему, могло ли это как то повлиять?



ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 2.3.2013, 18:05
Сообщение #66

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Лешка @ 2.3.2013, 4:51) *
они прокачивали сцепление через тормозную систему, могло ли это как то повлиять?

Они сказачные далба...ы... Пусть теперь сделают как было.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Лешка
сообщение 3.3.2013, 18:57
Сообщение #67


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 21.6.2012
Город: Зеленоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ошибка 54 лечится своими силами как то? это реле стоит в самом блоке абс или она стоит отдельно? пасиб заранее



ссылка
 
+Quote Post
Сантила
сообщение 16.4.2013, 11:12
Сообщение #68


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.10.2011
Город: Лесозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


доброго времени господа одноклубники.Очень нужен стоящий ответ.Суть собственно вот в чем:Пару дней назад разворачивался выезжая со стоянки наехал в небольшую яму,после чего на приборной панели загорелась лампа SRS в этот же день поехал на диагностику через разъем OBD код ошибки выявили 0101 (open in the DAB inflator) ну объяснили типа датчик подушки руля открыт-вот только с чего бы это вдруг 1 вопрос: может ли эта ошибка произойти из за порыва шлейфа в руле? и вот еще вопросик буквально вчера возвращался домой нажал кнопку S-режим ,а он то и не включается(((( вопрос номер 2 что с ним произошло??? может точно шлейф всему виной????Заранее Спасибо за дельные ответы.
 
+Quote Post
Сантила
сообщение 21.4.2013, 13:39
Сообщение #69


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.10.2011
Город: Лесозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


все. все решилось заменой шлейфа.
 
+Quote Post





 

drakula2012
сообщение 7.6.2013, 21:08
Сообщение #70


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Сегодня сделал самодиагностику и вышли вот такие ошибки но тут почитал и если я правильно понял!

12-колёсный датчик\генератор импульсов
14-колёсный датчик\генератор импульсов
16-колёсный датчик\генератор импульсов
18-колёсный датчик\генератор импульсов)
54-Реле электродвигателя залипло в отключеном состоянии
61-Напряжение зажигания(высокое\низкое напряжение)

12-14-16-18 нужно почистить датчики ABS спереди и сзади?

54 - зависло реле ABS в отключенном состоянии, что с этим датчиком сделать?

61 - с напряжением проблемы, из-за реле или аккум полуживой, Акумм. у меня новый, но поставил светодидные лампы и светодиодная лента установлена может из за этого.

Объясните пожалуйста.
Заранее спасибо.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 8.6.2013, 0:42
Сообщение #71


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Не хрена себе букет. Ошибки могут быть старые, скинь их, если всплывут, нужно решать их.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 8.6.2013, 7:28
Сообщение #72



Гости 

54 - зависло реле ABS в отключенном состоянии, что с этим датчиком сделать?
61 - с напряжением проблемы, из-за реле или аккум полуживой, Акумм. у меня новый, но поставил светодидные лампы и светодиодная лента установлена может из за этого.
Это забить. Датчики поправишь, ошибки по инструкции сбросишь, больше не вылезет
 
+Quote Post
drakula2012
сообщение 8.6.2013, 8:15
Сообщение #73


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(brn @ 8.6.2013, 8:28) *
54 - зависло реле ABS в отключенном состоянии, что с этим датчиком сделать?
61 - с напряжением проблемы, из-за реле или аккум полуживой, Акумм. у меня новый, но поставил светодидные лампы и светодиодная лента установлена может из за этого.
Это забить. Датчики поправишь, ошибки по инструкции сбросишь, больше не вылезет



Подскажите как самому сбросить ошибки.,
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 9.6.2013, 21:53
Сообщение #74


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


В подкапотном блоке розовый пред, кажется на 30А, выдерни на 20 сек



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post
drakula2012
сообщение 9.6.2013, 22:27
Сообщение #75


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 9.6.2013, 22:53) *
В подкапотном блоке розовый пред, кажется на 30А, выдерни на 20 сек


А выдернуть на заведенном двигателе или на заглушином.
 
+Quote Post





 

Водила
сообщение 19.9.2013, 23:17
Сообщение #76

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


У кого высвечивало ошибку 22. В чем может быть дело, куда копать что менять. Расшифровка пишет: Выключатель давления масла VTEC, открытый или короткий в VTEC OPC кругооборот, дефектный датчик давления VTEC. Какой из этих вариантов?!



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 20.9.2013, 9:12
Сообщение #77



Гости 

Цитата:
(drakula2012 @ 8.6.2013, 9:15) *
Подскажите как самому сбросить ошибки.,

1. Воткните в сервисный разъем перемычку.
2. Нажмите на педаль тормоза.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON (II), удерживать педаль тормоза нажатой. Индикатор ABS погаснет через 2 сек.
4. После того как индикатор погаснет отпустите педаль тормоза. Индикатор вновь загорится через 4 сек.
5. после того как индикатор загорелся, снова нажмите педаль тормоза. Индикатор вновь погаснет через 2 сек., вновь отпустите педаль тормоза.
6. После этого через 4 сек. индикатор мигнет 2 раза и потухнет. Все ошибка стерта.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Energy_13
сообщение 3.3.2016, 9:14
Сообщение #78


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 15.2.2016
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(brn @ 8.6.2013, 7:28) *
54 - зависло реле ABS в отключенном состоянии, что с этим датчиком сделать?



как это лечить?
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 3.3.2016, 9:22
Сообщение #79


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(Energy_13 @ 3.3.2016, 16:14) *
как это лечить?

Ответ, перед твоим сообщением
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
Di_len
сообщение 18.7.2016, 9:56
Сообщение #80


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.7.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.
Подскажите ошибка P0118 как лечится?
 
+Quote Post
gigi
сообщение 18.7.2016, 13:41
Сообщение #81


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Di_len @ 18.7.2016, 16:56) *
Добрый день.
Подскажите ошибка P0118 как лечится?

Скинь код ошибки,если вылезет снова, то проверь сам датчик температуры ЕСТ.На датчике также необходимо проверить наличие напряжения 0,1-4.8 Вольта,в зависимости от температуры двигателя.Возможно был перегрев движки (наличие антифриза в системе охлаждения)и комп код записал в память.


Сообщение отредактировал gigi - 18.7.2016, 13:50


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Di_len
сообщение 19.7.2016, 9:08
Сообщение #82


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.7.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 18.7.2016, 16:41) *
Скинь код ошибки,если вылезет снова, то проверь сам датчик температуры ЕСТ.На датчике также необходимо проверить наличие напряжения 0,1-4.8 Вольта,в зависимости от температуры двигателя.Возможно был перегрев движки (наличие антифриза в системе охлаждения)и комп код записал в память.


Спасибо, для меня конечно это темный лес
Код сбрасывали, появляется снова.
на холодную заводиться без проблем, на горячую не в какую, пока полностью не остынет. крутит, но двигатель не схватывает(как буд то нет искры или не поступает топливо, хотя с этим все так же в порядке)
Перегрева вроде бы не замечала, антифриз в норме.

В магазине сказали что там 3 датчика, можете подсказать код, какой из трех возможно придется заменить?

+идет мерцание всех лампочек (может быть это связано? )
 
+Quote Post
gigi
сообщение 19.7.2016, 12:01
Сообщение #83


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Его сначала проверить надо,потом делать вывод и дефектовку.
А мерцание лампочек это генератор,дал дуба.
Без обидняков, но советую в мастерскую.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 19.7.2016, 12:02
Сообщение #84


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Его сначала проверить надо,потом делать вывод и дефектовку.
А мерцание лампочек это генератор,дал дуба.
Без обидняков, но советую в мастерскую.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  датчик.jpg ( 23,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Di_len
сообщение 19.7.2016, 13:45
Сообщение #85


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.7.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 19.7.2016, 15:02) *
Его сначала проверить надо,потом делать вывод и дефектовку.
А мерцание лампочек это генератор,дал дуба.
Без обидняков, но советую в мастерскую.


Да какие обиды, я хоть и блондинка, но с техническим образованием.Вот и пытаюсь сама понять,
потому что когда в 3х разных мастерских ставят абсолютно разные диагнозы и предлагают перебрать пол машины (видимо потому что считают, что я действительно блондинка))) , возникают сомнения.

Хороший мастер будет только 26 июля..пока жду..проверю, поменяю по необходимости.
Вам спасибо за разъяснения.

Сообщение отредактировал Di_len - 19.7.2016, 13:46
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 19.7.2016, 15:19
Сообщение #86


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(Di_len @ 19.7.2016, 10:08) *
.....
на холодную заводиться без проблем, на горячую не в какую, пока полностью не остынет. крутит, но двигатель не схватывает(как буд то нет искры или не поступает топливо, хотя с этим все так же в порядке)
......


менять датчик под номером 37870-PJ7-003 однозначно, какие проверки?? Сейчас тут мозги запудрят, забудешь зачем пришел(ла)





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
gigi
сообщение 19.7.2016, 23:38
Сообщение #87


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Di_len @ 19.7.2016, 20:45) *
Хороший мастер будет только 26 июля..пока жду..проверю, поменяю по необходимости.
Вам спасибо за разъяснения.

Да не за что, дождитесь мастера и отдайте на ремонт,да и он разьяснит что к чему.
 
+Quote Post
Di_len
сообщение 27.7.2016, 7:01
Сообщение #88


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.7.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 19.7.2016, 18:19) *
менять датчик под номером 37870-PJ7-003 однозначно, какие проверки?? Сейчас тут мозги запудрят, забудешь зачем пришел(ла)


СПАСИБО!
поменяла 37870-PJ7-003, заводится без проблем. rolleyes.gif

А вот с мерцанием, мне сказали надо менять реле на генераторе.
я сама его не куплю, тк к что бы понять какое надо с начало снять генератор=2500р
+ само реле, в общем готовь 7000р и мы тебе все поменяем.

Это так и есть?
 
+Quote Post
gigi
сообщение 27.7.2016, 10:54
Сообщение #89


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Di_len @ 27.7.2016, 14:01) *
СПАСИБО!
поменяла 37870-PJ7-003, заводится без проблем. rolleyes.gif

А вот с мерцанием, мне сказали надо менять реле на генераторе.

Поменяли, ну и славно что работает.
А вот по генератору,это барахлит не реле-регулятор,скорее всего проблема в диодном мосту,или межвитковое в статорной бмотке генератора.
Совет, покатайтесь по разборкам и приобретите контрактный генератор,выйдет намного дешевле.Остается только снять один и поставить другой.Только необходимо уточнить какой именно установлен,DENSO или Мицубиши,чтобы потом не переделывать фишки.

Сообщение отредактировал gigi - 27.7.2016, 10:55
 
+Quote Post
Андрей Евгеньеви...
сообщение 22.11.2019, 21:13
Сообщение #90


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет! Такие ошибки вот у меня:1) 00-02(Р1607)-Сбой во внутренней цепи РСМ;2)65-02(Р01-41)подогреватель датчика но2S S2-сбой в цепи;3)65-02(Р0161)подогреватель датчика но 2S В2 S2 cбой в цепи. Это я переписал с чека,который мне выдали на диагностике.И сказали ничего страшного нет...Но меня то беспокоит со дня покупки машины этот горящий джеки чан.Что мне с этим делать и куда копать?
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:29