Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Радиальные биения внутреннего ШРУСа правого привода |
30.7.2012, 16:53
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 2.12.2010 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
ссылка
ссылка ссылка |
31.7.2012, 13:46
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.8.2011 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вот почитал тему и сижу думаю, как поступить? разбирать внутренний шрус с надеждой надеть наместо ролики, или заморачиваться покупкой нового шруса??? Причина, при трогании вперед после езды задним ходом, и наоборот, стук-треск, во внутреннем шрусе, а он паразит еще и дрягаеться сильно собака дрягаеться,есть ли надежда что ролики свалились или все привод искать???
|
|
1.8.2012, 1:04
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 2.12.2010 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Разбирай) ссылка
ссылка ссылка |
8.12.2012, 12:34
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.4.2010 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
privod_honda_hr_v_gh1_d16a_1998_19032_45345.jpg ( 30,5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 227
Комрады, гляньте пожалуйста на картинку, я в своём пойске вибрации при разгоне смотрю на внутренний левый ШРУС, и вужу странный люфт, дёргаю болванку и она вместе с приводным валом слегка ходил в кольце. Обнаружив это я поменял на сервисе подвесной подшипник, однако ничеко не изменилось. Такое вообще нормально, может быть так и нужно? Кто ни-будь сталкивался с таким? |
|
|
|
|
|
22.9.2015, 16:47
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.3.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.9.2015, 17:23
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
24.9.2015, 19:40
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
в библии сказано - при износе, замените на новые.. и больше ни слова.........
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
24.9.2015, 20:01
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Изнашивается зачастую "крестик"-деталь на которую одеваются ролики трипода и ответная плоскость в стакане трипода (набивает яму).
Сами ролики менять в 95% случаев без смысленно. Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
24.9.2015, 20:01
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Изнашивается зачастую "крестик"-деталь на которую одеваются ролики трипода и ответная плоскость в стакане трипода (набивает яму).
Сами ролики менять в 95% случаев без смысленно. Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
|
|
|
|
25.5.2016, 18:28
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.10.2015 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Менял кто правый подшипник привода ?по причине большого люфта внутренней гранаты и видимо из за этогоэтого течи сальника? нужно для этого снимать коробку?
|
|
25.5.2016, 22:35
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 2.12.2010 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Доброго вечера, если тот который к дифферинциалу то снимать придеться вытаскивать дифференциал подшипник сидит на нем. У меня есть где-то кстати подшипник новый оригинал. Если будет интересно отдам по приятной цене ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
26.5.2016, 8:23
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.10.2015 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот блин не задача!подшипник в магазине вроде как сказали 520 руб,но вот дергать коробку это конечно сурово.попробую для начала новую шаровую воткнуть и сальник новый поставить а там посмотрим что будет, может не все так как навязываю себе в голове!
|
|
26.5.2016, 23:35
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 13.8.2012 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Блин, парни, вопрос на засыпку! Ситуация в следующим: Полез смотреть причину шума в правой части (в последствии оказался подшипник ступици) перебрал шрус и гранату - всё норм... Однако при вывешеном колесе имеется видимо продольный люфт около гранаты и небольшой шум из коробки. Т.е. сама палка от шруса вертится без биения, а где трипойд виден разброс от оси врощения. На сколько это нормально и критично?????? На дороге машина ведёт себя полностью адекватно без шумов и дёрганей! Но душа сцуко не спокойна! ((
|
27.5.2016, 17:42
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
шрус как я понял наружний, граната, это трипод? продольные перемещения привода в триподе предусмотрены конструкцией трансмиссии, так как при ходе подвески меняется длинна привода. разброс "от оси врощения" это люфт? ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2016, 17:42
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 13.8.2012 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Итак, перебрав всё ещё раз получил тот же результат! Делаю вывод, что это допустимо...
Далее скажу что трипойд собирается только одним образом - подругому его собрать по видимому нельзя! Ибо если ставить конусом наружу, то он не залезит в посадочное место стакана!!! (однако по моему видел стаканы без бортика под ролики) Другая граната по такому же принципу, только на самой крестовине фаска в виде конуса - там при желании не оденешь ролик другой стороной.
Прикрепленные файлы
2016_05_27_12_09_43.JPG ( 516,74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 95
2016_05_27_12_09_47.JPG ( 509,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95 2016_05_27_12_10_00.JPG ( 549,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92 |
|
|
|
|
27.5.2016, 17:43
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 13.8.2012 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
|
27.5.2016, 18:01
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2018, 14:52
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.4.2014 Город: Ульяновская обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
После разрушения внешнего левого шруса и последующей его замены на сто началась вибрация. Примерно от 80 до 110 км/ч. Скидывал чехол с внутренней (ее менял пол года назад) на этой же стороне ролики на месте (не выпали), на сто уверяют что внутренний шрус не снимали и не разбирали следовательно перепутать ничего не могли но я не очень верю. На всякий случай заменил внешний шрус с другой стороны. Люфтов нигде нету. Колеса балансировал.
Есть какой то способ точно определить где вибрация? Может поднять на подъемник и погазовать с включенной передачей? |
|
2.3.2018, 15:59
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
На таких скоростях обычно колёса виноваты.
А вообще можно поднять на подьемнике и разгонять наблюдать визуально. Может привод погнуло. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
4.3.2018, 10:38
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.4.2014 Город: Ульяновская обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Внезапно оказалась шишка а заднем колесе. Сменил резину биение исчезло
|
|
13.10.2018, 13:57
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.3.2015 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день.
Менял левую ступицу в сборе на контракт по причине гула подшипника. Когда сдергивал ступицу, выскочил трипоид из гранаты. При сборке вставить трипоид никак не получалось, и покачивал и покручивал. В итоге, перекусил хомут на пыльнике, привод оказался в руках, один ролик упал на пол. Ролик упавший поставил назад (встал только одной стороной), трипоид воткнулся легко почти с первого раза (не факт что в те же посадочные что и стоял). В итоге, сильная вибрация когда жмешь на газ, на скорости от 20 до 80, так ездить вообще не вариант. Неужели из-за того что не в те же щлицы зашел трипоид? Или есть еще какая фишка? Не знаю что и думать. |
|
13.10.2018, 14:09
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Ещё раз разбирай шрус. Скорее ещё один ролик упал.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
13.10.2018, 15:50
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Скорее всего
|
|
13.10.2018, 16:07
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.3.2015 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
13.10.2018, 16:19
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Я шаровую скидывал и вставлял,тока поддамкрачивал ее,чтоб вал привода был как можно горизонтальней,а если по уму,то открутить гайку ступици,вынуть вал,вставить трипоид,вставить наружний шрус в ступицу. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2018, 16:22
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Там главное чтоб еще гранату трипоида на порвало,когда ездил,была такая машина у меня
|
|
21.10.2018, 8:13
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.3.2015 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Точно ролик один упал, лежал в пыльнике. Всем спасибо за советы!
|
|
22.10.2018, 18:01
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.8.2017 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Блин Вчера тоже меня ступичные подшипники, сегодня дособирал всё и поехал и пошла вибрация как будто на яйце едешь...походу у меня такая же ситуёвина...эхх опять разбирать) |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|