Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт вариатора. Замена маховика., Симптомы: при включении любой скорости машина остается на нейтрали
ALAT
сообщение 18.6.2010, 15:35
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Доброго времени суток всем. И меня тоже не миновали проблемы варика. Рассудите мои действия и помогите советом, заранее благодарен.
Начну с того, что купил машинку 6 мес назад: HONDA HR-V 2003г, вариатор, левый руль, пробег 120 тыс. Поменял сразу: масло HMMF и фильтра. От езды испытывал только положительные ощущения, резко не стартовал.
Неделю назад ехал по городу (ни каких проблем до этого не было), внезапно машинка перестает разгоняться - на газ жму, обороты растут а машинка не едет, замигала D. При переключении селектора во всех положениях - состояние такое что включена нейтралка, кроме режима P - там все в порядке.
Буксирую тачку в гараж и начинаю копаться в интернете и на форумах, в итоге:
- скидываю клеммы АКБ на 3 часа - результат тот же;
- замыкаю диагностический двухконтактный разъем - ошибка 34 датчик ведущего шкива;
- вытаскиваю датчик из корпуса коробки визуально он без повреждений, меняю его местами с датчиком ведомого шкива, т. к. они одинаковы, завожу машину, но скорость так и не включается;
- сливаю масло с корбки, снимаю поддон - там чистота, фильтра чистые, опилок на магнитах практически нету. Дальше откручиваю клапанную коробку в сборе, любуюсь на шкивы и ремень - состояние хорошее, шкивы и ремень без задиров, даже проворачиваются рукой с небольшим усилием. В обратном порядке все собираю и заливаю жижу;
- если вытащить датчик оборотов ведомого шкива из корпуса варика и заглянуть через отвестие в корпус то будет виден сам шкив и при включении двигателя и селектора в положение D этот шкив не вращяется а значит нет вращения ремня и ведущего шкива соответственно;
- при отсоединении масляной трубки, ведущей с радиатора охлаждения к вариатору, при включении D, отсутсвовала течь жижи из трубки, даже при наборе оборотов;
- детально изучаю принцип работы варика и начинаю грешить на насос ATF или цепь, которые создают давление в системе???
Хотелось обойтись малой кровью, но чувствую придется снимать коробас и смотреть насос ATF, а это только сервис - сам не решусь, хотя до этого все делал сам. Рассудите уважаемые форумчане мои догадки и действия!!! Заранее благодарен.
Причина редактирования: Тема-отчет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 18.6.2010, 15:41
Сообщение #2

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Отэц!
Млин честно аж зауважал.
Че со стартовым пакетом?
И по времени между тем как Д замигала и машина колом встала?



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Ramilius
сообщение 19.6.2010, 16:13
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 7.4.2008
Город: Златоуст
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Интересно,а когда рвётся тросик селектора-какая нибудь ошибка выскакивает? А то может всё гораздо проще?
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 21.6.2010, 17:19
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Шлицы в маховике могло схомячить:-((.Первичный вал вариатора-трубка диаметром примерно с 10 копеек. blink.gif


Поблагодарили:
 576024156  
+Quote Post





 

ALAT
сообщение 22.6.2010, 10:35
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


День добрый уважаемые форумчане. Оказывается это очень накладно без тачки жить: ходить пешочком да ездить на маршрутках.
Сразу хочу поблагодарить всех, кто хоть как то откликнулся на мои дотошные вопросы.
- по поводу стартового - считаю что он не причем, т.к. он находится на вторичном вале, а в моем случае вращение даже до шкивов с ремнем не доходит;
- тросик селектора вчера сам полностью просмотрел он рабочий - все функционирует;
- по поводу шлицов маховика - буду иметь ввиду при разборке.
С каждым днем убеждаюсь все больше, что снятие варика - неизбежно. В городе нормальных мастеров единицы да и к ним очереди на 1-2 недели вперед, остальным я свою тачку не доверю. Предварительно договорился с одним мастером, но ждать нужно 10 дней - у него тоже очередь. Пока есть еще время все промозговать. Подскажите, что может быть еще? Как будет обязательно отпишу и фотки тоже постараюсь выложить. Еще раз благодарю всех, кто откликнулся
 
+Quote Post
ALAT
сообщение 3.7.2010, 17:59
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


В общем решился я сам скинуть коробас и добраться до злополучных маховика с насосом, на которых я так грешил. Все делал по книге, которую скачал с интернета. В настоящее время коробка отсоеденена и лежит на полу. Пытаюсь снять маховик с вала, предварительно снимаю стопорное кольцо, но даже после этого маховик не слезает. Подскажите уважаемые форумчане, ктот как снимал маховик с вала, может съемник нужен???? В инструкции по эксплуатации про это подробно не расписано
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 3.7.2010, 18:53
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Маховик свободно одевается на шлицы первичного вала вариатора.Стопорное кольцо на маховике тут ни при чем.Заклинило там что-то ph34r.gif А маховик по оси хоть шевелится когда снимать пробовали?
 576024156  
+Quote Post
ALAT
сообщение 3.7.2010, 22:22
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Gnnady, как приятно осознавать не один я, а на самом деле уже начинаю нервничать, из за того что не получается. . Сам маховик свободно вращается на валу. Нашли мы съемник, пытались снова снять злощастный маховик, с большим трудом он сдвинулся примерно на 1 мм и закрыл канавку, в которой было стопорное кольцо, и дальше никак....
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 3.7.2010, 22:44
Сообщение #9

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Gennady @ 3.7.2010, 19:53) *
Маховик свободно одевается на шлицы первичного вала вариатора.Стопорное кольцо на маховике тут ни при чем.Заклинило там что-то ph34r.gif А маховик по оси хоть шевелится когда снимать пробовали?


Все правильно, на вал маховик одевается и снимается легко, ни чем он там не фиксируется,я когда
менял сальник первичного,двумя пальцами его сдвигал с вала rolleyes.gif

пысы: здорово сосед wink.gif

Сообщение отредактировал Савичев - 3.7.2010, 22:47



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post





 

ALAT
сообщение 3.7.2010, 23:00
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ну вот, земляки оказывается есть, дарова Савичев. Значит у меня действительно маховик на валу заклинил, завтра будем думать как снимать. Не пойму только как такое могло случиться
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 3.7.2010, 23:27
Сообщение #11

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(ALAT @ 4.7.2010, 0:00) *
Ну вот, земляки оказывается есть, дарова Савичев. Значит у меня действительно маховик на валу заклинил, завтра будем думать как снимать. Не пойму только как такое могло случиться



Хотя ни как не соображу что там может заклинить, если маховик с валом вращается свободно!



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 4.7.2010, 9:44
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


ссылка
 576024156  
+Quote Post
ALAT
сообщение 4.7.2010, 18:17
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Сегодня опять пытались снять маховик с первичного вала съемником - он как вкопанный. Одно только радует - докопались мы наконец - то до первоисточника всех бед. Gennady, благодарю за ссылочку, в итоге все таки вы были правы про маховик
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  04.07.2010г._019.jpg ( 873,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 383
 
 
+Quote Post
ALAT
сообщение 14.7.2010, 14:28
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем добрый день и извиняюсь за долгое молчание, все времени на ремонт не было.
Начну с того что по ссылке от Gennady я обратился к человеку с аналогичной проблемой по имени Panoff. Он решил свою проблему изготовлением съемника по типу "обратного молотка", т.е. у него был в наличии старый приводной диск, к нему он приварил кусок металлической трубы, длиной 60 см, затем приводной диск привинтил болтами к маховику, и после нескольких ударов кувалдометром по металлической трубе, в сторону обратнуу от вариатора, маховик сошел с первичного вала.
В моем случае приводного диска б/у у меня не было и я заказал сварщикам нехитрую конструкцию собственного съемника в виде квадрата, сваренного из уголков. Так же к конструкции были приварены еще 2 уголка, длиной по 70 см, для нанесения ударов кувалдой. На конструкции дрелью были высверлены отверстия под болты, для зацепления с маховиком. В итоге после 30 ударов маховик вышел с первичного вала.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  14.07.2010г._006.jpg ( 892,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 331
Прикрепленный файл  14.07.2010г._004.jpg ( 820,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278
Прикрепленный файл  14.07.2010г._005.jpg ( 828,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 270
Прикрепленный файл  14.07.2010г._007.jpg ( 730,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 243
 
 
+Quote Post
ALAT
сообщение 14.7.2010, 14:36
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Шлицы на маховике действительно были все срезанные, ни чего от них не осталось. Да еще по ходу сам маховик ранее снимали и варили
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  14.07.2010г._002.jpg ( 615,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 390
Прикрепленный файл  14.07.2010г._003.jpg ( 761,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 383
 
 
+Quote Post





 

ALAT
сообщение 14.7.2010, 14:40
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Но на этом я не успокоился и полез глубже, чтобы посмотреть сам насос ATF и цепь, на которых грешил первоначально. К счастью там все в порядке
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  14.07.2010г._008.jpg ( 1004,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 365
Прикрепленный файл  14.07.2010г._010.jpg ( 912,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 338
Прикрепленный файл  14.07.2010г._009.jpg ( 860,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 308
 
 
+Quote Post
ALAT
сообщение 14.7.2010, 14:47
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


В Нижнем Новгороде есть точка с авторазборкой, созвонился с ними, собираюсь 16 июля поехать за маховиком б/у по цене 3 тыс. руб. Как будет отпишусь
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 14.7.2010, 21:03
Сообщение #18

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Следим,интересно smile.gif



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 15.7.2010, 17:42
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Только его не кустарно варили,это они с завода такие biggrin.gif Вал надо на биение проверять,иначе все труды могут коту под хвост пойти(
 576024156  
+Quote Post
Микола
сообщение 16.7.2010, 21:01
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 20.6.2008
Город: С-Пб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер! Случилась такая беда: началось всё с того, что при езде с постоянной скоростью обороты могли подпрыгнуть на 1000. Подумал, что замена масла поможет решить проблему, да и как раз подходило время его менять. Поменяли.......проблема осталась. Так как это происходило не часто, то я особо не обращал внимания. Теперь при разгоне плавают обороты в районе 600 об/м , выскочила ошибка. Проводил диагностику - код неисправности Р1890(неисправность системы управления переключения передач). Машина трогается без рывков, на холодную разгоняется с плавающими оборотами. Если не резко, то разгоняюсь до 120 км/ч без проблем. При равномерной езде 80-90-100 км/ч могу проехать до 70км без проблем. Потом вариатор отрубается, мигает D, глушу, завожу снова и еду дальше. Так я катаюсь 3 дня. На табло постоянно горит ошибка.Что можете посоветовать? Все к кому обращался ставят один диагноз- заменить вариатор -купить контрактный.



чем больше нас , тем меньше их.......
 
+Quote Post
swallow
сообщение 16.7.2010, 22:55
Сообщение #21

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Микола @ 16.7.2010, 22:01) *
Добрый вечер! Случилась такая беда: началось всё с того, что при езде с постоянной скоростью обороты могли подпрыгнуть на 1000. Подумал, что замена масла поможет решить проблему, да и как раз подходило время его менять. Поменяли.......проблема осталась. Так как это происходило не часто, то я особо не обращал внимания. Теперь при разгоне плавают обороты в районе 600 об/м , выскочила ошибка. Проводил диагностику - код неисправности Р1890(неисправность системы управления переключения передач). Машина трогается без рывков, на холодную разгоняется с плавающими оборотами. Если не резко, то разгоняюсь до 120 км/ч без проблем. При равномерной езде 80-90-100 км/ч могу проехать до 70км без проблем. Потом вариатор отрубается, мигает D, глушу, завожу снова и еду дальше. Так я катаюсь 3 дня. На табло постоянно горит ошибка.Что можете посоветовать? Все к кому обращался ставят один диагноз- заменить вариатор -купить контрактный.




не боись коллега! smile.gif
для начала надо снять крышку поддона коробки и проверить ход всех клапанов. да и шкивы там сразу видно станет!
не торопись денюшки на ветер пускать!
ну а коли решил контракт ставить, то тут eeK коробас свой продавал, причем с отличной родословной!
посмотри его тему!



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
ALAT
сообщение 19.7.2010, 7:49
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2010
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Gennady, объясни, как это вал проверить на биение. У моего первичного вала есть небольшой люфт по оси но это меня не остановило. Как и обещал в пятницу рванули за маховиком, и там мне предложили не плохой маховик (почти в масле) с гарантией за 3 тыс. руб. У него тоже небрежный сварной шов, как и у старого маховика. В субботу устанавливал, все делал по книге. И о чудо - тачка ожила и поехала, радости моей не было границ.
Итого 1,5 месяца тачила простояла на ремонте из них:
1 день - это снятие коробки;
1 день - это установка коробки.
все остальные дни - это беготня по сервисам и поиск грамотных ремонтников, самостоятельное изучение принципа работы вариатора, самодиагностика, поиск запчастей. Я мог бы решить эту проблему быстрее, но только сам снимать коробку сначала долгое время не решался.
В итоге ремонт обошолся мне: 3 тыс. руб - маховик; 2,5 тыс. руб - масло HMMF. Можно сказать легко отделался. В сервисах явно больше просили.
Благодарю всех кто откликнулся на мои вопросы и пытался мне помочь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 19.7.2010, 9:14
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Тут важно биение радиальное ,чтобы его проверить надо вытащить первичный вал,установить в центрах станка типа токарного и индикатором проверить, величину можно подсмотреть в любом руководстве по коробасам, вал он и есть вал ,а осевой зазор есть у всех.Иначе игольчатые подшипники первичного вала может разбить.Но уж если все собрали....то как повезет biggrin.gif


Поблагодарили:
 576024156  
+Quote Post
Alex6485
сообщение 25.1.2013, 7:11
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 28.10.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


доброго времени суток!!!может подскажите......у меня такая проблема-когда отпускаю тормоз то машина продолжает тормозить пока не нажмёшь на педаль газа,а тормозить перестаёт с таким рывком что я по началу грешил на супорта.думал что они залипают.Но нет с ними всё в порядке,теперь грешу на варик.....а менять варик дороговато......
заранее благодарен!!!!
 
+Quote Post
ЕВГЕША первый
сообщение 2.2.2013, 17:26
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 9.3.2011
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Alex6485 @ 25.1.2013, 9:11) *
доброго времени суток!!!может подскажите......у меня такая проблема-когда отпускаю тормоз то машина продолжает тормозить пока не нажмёшь на педаль газа,а тормозить перестаёт с таким рывком что я по началу грешил на супорта.думал что они залипают.Но нет с ними всё в порядке,теперь грешу на варик.....а менять варик дороговато......
заранее благодарен!!!!

опиши по подробней :на какой скорости и т.д. вообще на наших хрюнях присутствует снижение скорости двигателем ,при спуске с горки отпускаешь тормоз коробка не дает разгоняться авто ,а наоборот притормаживает.
 
+Quote Post
Alex6485
сообщение 4.2.2013, 7:52
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 28.10.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо!!!просто оказывается поменял жижу и всё прошло)))
 
+Quote Post
braza
сообщение 9.2.2013, 13:23
Сообщение #27


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 9.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброе время суток! Подскажите пожалуйста. Нет еще и месяца как купил хрюшку, но на днях заметил что при удержании определенной скорости (в моем случаи 60 км\ч), стрелка оборотов бегает между 1700-2000 оборотов . Нормально ли это?

Сообщение отредактировал braza - 9.2.2013, 13:23
 
+Quote Post
ЕВГЕША первый
сообщение 9.2.2013, 17:59
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 9.3.2011
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(braza @ 9.2.2013, 15:23) *
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста. Нет еще и месяца как купил хрюшку, но на днях заметил что при удержании определенной скорости (в моем случаи 60 км\ч), стрелка оборотов бегает между 1700-2000 оборотов . Нормально ли это?

поменяй жижу в варике и фильтра должно помочь, у меня при покупке тоже обороты плавали,поменял (слил залил)помогло тысячи на 3,потом опять начелось. заменил с фильтрами как рукой сняло ,проехал 15 тыс. все ок. yes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 13.3.2016, 14:29
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Имея машину с пробегом чуть больше 200 000 ,не вольно задумываешься,что сюрпризы все ближе.
И все равно,когда это происходит,попадаешь в небольшой шок.
Хуже всего,когда предметы не ты контролируешь,а они тебя.

Произошло это не в грязной жиже на поле,а на ровной дороге,при очередном нажатии на гашетку.
Двигатель резко набрал обороты,но машина ехать отказалась.
Для мня самое главное в этот момент ,успеть уйти в право и освободить проезжую часть.
В голове включается компьютер и идет загрузка всех знаний и воспоминаний.

Ни каких посторонних звуков...На машине стоит вариатор
Внутренний голос говорит,что это либо вал первичный отломился,либо разорвался ремень.
Ну раз не гремит, продолжаем исследование. cool.gif
На сколько возможно,очищаю место вокруг щупа и достаю его,для контроля масла в коробке.
Все в норме.
Посмотреть не оборвалась ли цепь привода насоса ATF нет возможности.
До первичного вала вариатора,тоже не доберешься.
Вообще, в "КАМАСУТРЕ" по машине, 16 пунктов,по какой причине это может произойти. huh.gif
Продолжу rolleyes.gif

Переключение в другие режимы не дает ни каких результатов.Ошибок тоже ни каких!
Вызвал эвакуатор и мы с хрюном поехали в авто в сервис.
Диагностика показала проблемы с вариатором и как следствие -требуется вскрытие. dry.gif

Готовясь к вскрытию,заказал сальник колен вала.Давно хотел до него добраться.Толи из него,то ли из за прокладки поддона двигатель "плакал" маслом. В одном из сервисов сказали,что дешевле будет масло подливать. biggrin.gif ohmy.gif

Выходные провел в поиске маховика,возможно и вариатора или по крайней мере донора вариатора,от куда можно снять первичный вал.Получил информацию,что и такое бывает.Отламывается кусок со шлицами,который входит в вариатор.

Если предположить,что срезало шлицы в маховике,то наверное потребуется готовность прессовать его с вала.
Как я себе представляю, в маховике,ближе к вариатору,остаются остатки разбитых шлицов и они не дают спокойно снять маховик с вала.

Тут были советы- сбивать маховик с вала,но мне они не очень нравятся.
Я пока не знаю куда идет нагрузка при ударах,да и погнуть можно вал.
Так как маховику конец пришел,наверное можно попробовать в крышке просверлить отверстие,нарезать резьбу.Вкручивая винт я надеюсь снять колпачок и добраться до вала.

Прикрепленный файл  Маховик_HR_V.jpg ( 773,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41


Дальше городить приспособление и тащить маховик,упираясь в первичный вал.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
ремзон
сообщение 17.3.2016, 13:16
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


К большому сожалению нет возможности самому проводить ремонт. За свою глупость сам платишь.Когда проводишь ремонт в сервисе,приходится платить и за чужую глупость и за не компетентность диагностов.
Ну да ладно.Вернемся к железкам.Благодаря тому,что многому учишься на форумах,решил выложить всю эпопею до конца.
Вскрытие доказало мои догадки.
Прикрепленный файл  20160317_115119.jpg ( 973,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

Так как требовалось поставить машину на ход быстрей ,пропустил замечание ремонтников о необходимости замены правой подушки двигателя.

До ремонта ни какой вибрации не было.Сейчас при разгоне чувствуется заметная вибрация. sleep.gif
Буду покупать указанные детали и готовится к продолжению ремонта.
Ну ,а пока исследуем снятый маховик и пытаемся его разобрать.
Прикрепленный файл  Маховик_HR_V.jpg ( 832,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

На фото метки.Черные размер перемещения щек относительно друг друга.
Назначение белых мне не известны.Кто знает,что это за метки прошу написать
Колпачёк легко выпресовался из маховика.В нем остатки сухой смазки.
После снятия стопорного кольца,разъединить половинки маховика не удалось.
Прикрепленный файл  Маховик_c_HR_V.jpg ( 212,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62


Сообщение отредактировал ремзон - 17.3.2016, 13:17



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 22:18