Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стучат клапана, Проблема, на оборотах от 1500 до 2500 |
6.8.2008, 15:39
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 7.4.2008 Город: Златоуст Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Услышал звон пару месяцев назад при разгоне -1-2 сек.,да и то при открытом окне.Перешёл на 95-вроде затихло-но нет нет да и слышу пальчики.Моё мнение-всё-таки качество нашего бензина.
|
|
1.9.2008, 0:28
Сообщение
#32
|
|
Имею H-RV Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 21.11.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
удалено
ICQ 390509262
Honda H-RV 1998 год, 124hp, CVT, 4WD. |
2.9.2008, 12:07
Сообщение
#33
|
|
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 25.5.2008 Город: Королёв,замкадье Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Качество топлива как раз очень влияет на стук пальчиков(хотя это не пальцы,а детонация поршней в цилиндрах),и поскоку на большинстве Хрюшек нет датчика детонации(кстати очень непонятно пачему),то всё таки лучше заправляться норманым 95-м пойлом
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
|
2.9.2008, 13:50
Сообщение
#34
|
|
Имею H-RV Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 21.11.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
удалено
ICQ 390509262
Honda H-RV 1998 год, 124hp, CVT, 4WD. |
|
|
|
|
2.9.2008, 14:08
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 2.10.2007 Город: Сургут Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
хрюндельводила
датчика детонации нет потому что стоит трамблер и угол зажигания выставляется вручную. Датчик стоит там, где стоит модуль зажигания и угол мозгами корректируется. HR-V 1999 4WD CVT 3dr | icq 392-501-847 |
|
|
3.9.2008, 17:57
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 7.4.2008 Город: Златоуст Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Убедили,не пальчики,-так каков совет,когда они становятся слышны ???
|
|
19.12.2008, 18:37
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.12.2008 Город: Rgbg Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня тут проблемка образовалась.как пошли холода.вобшем завожу хрюна утром,пару секунд тишена потом начинает стучать как железо об железо.где то минуты 2 тарабанит,птом проходит.на горячее такого нету.и главное если машина постоит примерно 2 часа,такого не наблюдается.а если больше то стукает.что может быть?думал клапана,поехал к официалам,все отрегулировали.все равно тарабанит.может кто подскажет?
|
|
19.12.2008, 19:36
Сообщение
#38
|
|
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
А я стал замечать такого рода звуки... слышали посвистывания печки? ) (ну это я на фоне стремлений в конце-концов снять этот вентилятор и почистать) Ну так вот... тут когда при движении переключаешь передачу и давишь на газ, что-то подобное ну ооочень похожее. Совсем не громко... это может быть попадающий в воздухозаборник воздух, т.е. когда машину разгоняешь туда попадает больше воздуха, и соответственно вертит эту турбину печки даже если она выключена... абсурд, конечно, но чота я боюсь думать что это клапана Самое интересное, что когда с тобой на переднем сидении пассажир - этого практически не наблюдается
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
23.2.2009, 18:55
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 12.10.2008 Город: Санкт Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Хочу поделиться своими впечатлениями по этому поводу. На своём Хрюне тоже заметил после покупки ,постукивание под капотом ,при т.о отрегулировали клапана ,но звук остался ,мастер сказал что это стучат "рокера"на распредвале,после долгой стоянки авто это особенно заметно ,я думаю это потому что масло с двигла стекает и некоторое время он находится почти без смазки .
|
|
|
|
|
15.7.2009, 7:43
Сообщение
#40
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2008 Город: С-Пб Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Пальцы звенят только об руль Если увеличился зазор палец-бобышка поршня,то стук будет постоянным.С прогрессированием до обрыва поршня. В данном случае-это детонационные взрывы в камере сгорания. 1.Свечи. 2.Бензин 3.Зажигание 4.Катушка ВН начинает выходить из строя,идут пропуски вспышек. "Мы делаем Мир чище"
|
||
|
26.7.2009, 4:42
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 18.3.2009 Город: Хабаровск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На тему о стуке пальчиков это все качество бензина, в хабаровске как только потеплело в мае не один я почувствовал что они стучать начали, и перешли ва 95 и проблемы ушли
Honda HR-V GH1 3D передний пр. Варик 245/35/18-8.5 ,275/30/18-9.5
|
|
26.7.2009, 15:43
Сообщение
#42
|
|||
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 25.5.2008 Город: Королёв,замкадье Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
У вшивика 6 тож стоит трамблёр и есть датчик детонации Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
|
||
10.9.2009, 17:31
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 4.6.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не знаю в тему или нет но у меня проблема на мой взгляд схожая.
После того как она глохла по утрам перешел на 95-й Сибнефть. Про проблемы с двигом забыл. Но еще тогда наблюдалась интереная штука. Если даже двигун прогрет. Стоит ему постоять на парковке минут 5-10. После этого он заводится на очень низкие обороты порядка 500-600. Потом зачем-топостепенно секунд 15 задирает обороты то 1500 и также постепенно их гасит до 600. Недавно прогорел выпускной клапан и по случаю пришлось менять головку движка на контрактную и колечки с колпачками (обзор был в отдельно теме))) Проехав 3000 начались провалы при разгоне. Судя по обсуждению на формах - детонация. Заправился 92-м - вроде прошло. Но теперь опять глохнет по утрам.... (( Вопрос к знатокам. Такое поведение зажигания при заводе уже прогретого движка - норма? Зажигание на СТО проверял - все в норме. Клапана вроде не стучат. как лечить провалы мощности? Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце. |
|
11.9.2009, 10:15
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2008 Город: С-Пб Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Или датчик холостого хода или датчик температуры двигателя.
"Мы делаем Мир чище"
|
|
11.9.2009, 14:48
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 4.6.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Харик поясни логику плз.
Я не спец. Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце. |
|
|
|
|
|
11.9.2009, 14:51
Сообщение
#46
|
|
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Я вот чета месяц назад написал про это... и теперь вспомнил что за неделю как-то само прошло
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|