Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация. Вариатор, или...?
BAZ
сообщение 24.4.2022, 8:42
Сообщение #31


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 23.4.2022, 23:40) *
Все было на моих глазах. Слили старую жижу в мою тару. Залили новую из жестяной канистры с иероглифами. Все. Как тут можно накосячить?


Накосячили с заливом старого(заведомо грязного) масла. К стати слив через пробку поддона, или вакуум вариант?
Попробуй отключить аккум, пусть мозги обнулятся. Разъём к вариатору отключить, проверить на предмет окисления контактов и грязи. Надёжно подключить, до щелчка. Проверь тестером наличие массы на коробке. Далее аккум подключаем, ошибку обнуляем, пробный выезд с калибровкой варика.

Сообщение отредактировал BAZ - 24.4.2022, 8:45
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 24.4.2022, 12:35
Сообщение #32


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 24.4.2022, 8:42) *
Накосячили с заливом старого(заведомо грязного) масла. К стати слив через пробку поддона, или вакуум вариант?
Попробуй отключить аккум, пусть мозги обнулятся. Разъём к вариатору отключить, проверить на предмет окисления контактов и грязи. Надёжно подключить, до щелчка. Проверь тестером наличие массы на коробке. Далее аккум подключаем, ошибку обнуляем, пробный выезд с калибровкой варика.

Дык проблема-то началась сразу после заливки свежего... Потому и решили вернуться на старое. Сливали через пробку оба раза. Калибровку с отключением аккума делал. Ничего не дало.
Отдохну от нее некоторое время, злость и треммор в руках поулягутся, а потом попробую еще покопаться.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 24.4.2022, 14:16
Сообщение #33


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 24.4.2022, 13:35) *
Дык проблема-то началась сразу после заливки свежего... Потому и решили вернуться на старое. Сливали через пробку оба раза. Калибровку с отключением аккума делал. Ничего не дало.
Отдохну от нее некоторое время, злость и треммор в руках поулягутся, а потом попробую еще покопаться.


P1890 - гибридная ошибка. Участвует гидравлика, электрика, электроника. Или по отдельности, или все вместе(что маловероятно).
Теперь осмысли логику ваших действий. Залито свежее масло - изменения чисто по гидравлике. За 500м пробега у тебя одновременно выходят из строя соленоиды и пробивает все уплотнители в магистралях. Похоже на бред?
Теперь электрика. Рядом с заливным отверстием находится разъём и жгут соленоидов. При неаккуратной работе их можно жёстко задеть и контакт будет плавающим или полностью отсутствовать. Уже ближе к реальности, согласись.
Электроника - это мозги. Блок находится в салоне, очень далеко от места "работы".
Почему залив старого, возможно оочень старого масла есть большой косяк. Масло имеет моющие свойства, для тебя это не секрет. Свежее масло имеет более эффективную мойку. Оно могло поднять не очень древнюю муть и разбавить всё это с остатками старого, и всё осталось бы в эксплуатационной норме. Теперь представь что 8л дерьма уменьшаем в двое(остаток 4л), добавляем 4л "утренней росы"- имеем 8л ПОЛУдерьма. А дальше самое интересное... Все высокопрофессиональные действия ,с полной уверенностью невинности оных, превращают полудерьмо в полностью дерьмо. По тому, что ситуацию попытались исправить дерьмом, а не мозгами.
По уму ошибку после устранения неисправности надо обнулять именно гаджетом а не снятием клеммы аккума.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
джонс
сообщение 24.4.2022, 17:45
Сообщение #34


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 23.4.2022, 22:40) *
Все было на моих глазах. Слили старую жижу в мою тару. Залили новую из жестяной канистры с иероглифами. Все. Как тут можно накосячить?

Это гидроблок. Просто уверен. При замене жижки попадает какой то мусор или стружка в блок и все хана ГБ .Какойто клапан не дооткрылся , какой то не дозакрылся , Появляется вибрация , пропадает тяга , рывки , мигание D и дальше все по списку.
К Господу помолясь , ищи гидроблок . Хотя после замены масла, могут возникать симптомы похожие на твои , тогда при условии исправного ГБ , лечится калибровкой карабаса. Лично у меня такого не было , заменил жижу и сразу поехал, без проблем.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

skorp
сообщение 24.4.2022, 19:52
Сообщение #35


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 23.4.2022, 23:21) *
Дааа уж. Супер сервисмены... А можно пошаговый отчёт об их действиях? Чтоб так накосячить - огромный опыт нужен.

Даже если насыпать грязи через щуп, она всё равно поедет, т.к. масло в гидроблок попадает через фильтр. Остаётся думать на качество масла. Стереть ошибки клеммой и ещё попытаться поехать. С ошибкой переключения передач я тоже, было дело, боролся и победил. Это другой электроклапан.
Ну что терять? Надо пробовать разные не дорогие способы. Прямо напрашивается идея менять клапана местами (они одинаковые) и (или) лить новое масло от проверенного продавца. Иероглифов там не помню на правильной канистре.


Поблагодарили:
 скайп есть!  
+Quote Post
джонс
сообщение 24.4.2022, 20:29
Сообщение #36


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


[quote name='skorp' post='551780' date='24.4.2022, 19:52[color если насыпать грязи через щуп, она всё равно поедетт.к. масло в гидроблок попадает через фильтр. Остаётся думать на качество масла. Стереть ошибки клеммой и ещё попытаться поехать. С ошибкой переключения передач я тоже, было дело, боролся и победил. Это другой электроклапан.
Ну что терять? Надо пробовать разные не дорогие способы. Прямо напрашивается идея менять клапана местами (они одинаковые) и (или) лить новое масло от проверенного продавца. Иероглифов там не помню на правильной канистре.[/quote]
Ну насыпь грязи в коробку своей машины. Потом расскажешь как она поедет.

Сообщение отредактировал джонс - 24.4.2022, 20:38
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 24.4.2022, 20:36
Сообщение #37


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(skorp @ 24.4.2022, 20:52) *
Даже если насыпать грязи через щуп, она всё равно поедет, т.к. масло в гидроблок попадает через фильтр. Остаётся думать на качество масла. Стереть ошибки клеммой и ещё попытаться поехать. С ошибкой переключения передач я тоже, было дело, боролся и победил. Это другой электроклапан.
Ну что терять? Надо пробовать разные не дорогие способы. Прямо напрашивается идея менять клапана местами (они одинаковые) и (или) лить новое масло от проверенного продавца. Иероглифов там не помню на правильной канистре.


На данный момент самый не дорогой способ это проверить на вшивость наличие массы и разъём варика. Потом и гидроблок можно потрясти. К стати в мануале есть все параметры по пружинам клапанов(они все разные) и прочие мелочи.
Уже 8 лет пользую такое масло
Прикрепленный файл  IMG_0462.JPG ( 313,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


Напоминаю. Со временем всё дерьмо продавливается сквозь стенки большого фильтра. Имеем свежее масло со свежей мойкой.

Сообщение отредактировал BAZ - 24.4.2022, 20:40
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 24.4.2022, 20:36
Сообщение #38


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Да, коллеги, спасибо за участие. Я уже успокоился (вчера прямо биться головой хотелось). Пусть машинка еще постоит до каникул, на неделе буду на другой ездить, бдаго есть на чем (тьфу*3).
Там будет время, перечитаю ваши рекоммендации и полезу под машину. Говорят, если хочешь, чтобы было сделано хорошо, то делай сам. Я вроде не совсем криворукий.
Кстати, поддон коробки через спецпрокладку? Или герметик?

Сообщение отредактировал Igor_K - 24.4.2022, 20:40



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
джонс
сообщение 24.4.2022, 20:42
Сообщение #39


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(джонс @ 24.4.2022, 20:29) *
[quote name='skorp' post='551780' date='24.4.2022, 19:52[color если насыпать грязи через щуп, она всё равно поедетт.к. масло в гидроблок попадает через фильтр. Остаётся думать на качество масла. Стереть ошибки клеммой и ещё попытаться поехать. С ошибкой переключения передач я тоже, было дело, боролся и победил. Это другой электроклапан.
Ну что терять? Надо пробовать разные не дорогие способы. Прямо напрашивается идея менять клапана местами (они одинаковые) и (или) лить новое масло от проверенного продавца. Иероглифов там не помню на правильной канистре.
Ну насыпь грязи в коробку своей машины. Потом расскажешь как она поедет.


что то я тут нахеривертил , похоже мышка глючит ,
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 24.4.2022, 20:44
Сообщение #40


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 24.4.2022, 21:36) *
Да, коллеги, спасибо за участие. Я уже успокоился (вчера прямо биться головой хотелось). Пусть машинка еще постоит до каникул, на неделе буду на другой ездить, бдаго есть на чем (тьфу*3).
Там будет время, перечитаю ваши рекоммендации и полезу под машину. Говорят, если хочешь, чтобы было сделано хорошо, то делай сам. Я вроде не совсем криворукий.
Кстати, поддон коробки через спецпрокладку? Или герметик?


Только не герметик. Лохмотья - опасная штука.
Моя старая прокладка до сих пор держит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.4.2022, 21:31
Сообщение #41


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 24.4.2022, 13:35) *
Дык проблема-то началась сразу после заливки свежего... Потому и решили вернуться на старое. Сливали через пробку оба раза. Калибровку с отключением аккума делал. Ничего не дало.
Отдохну от нее некоторое время, злость и треммор в руках поулягутся, а потом попробую еще покопаться.

Скажу откровенно. Если нет способностей-возможностей заменить масло в акпп, то любой старый авто, тем более варик, всегда будет косячный, даже если он таковым до этого не совсем успел таким стать. Для чего эти мучения, себе и людям? Правильно говорят мастера, нехер в старый умирающий варик лезть, завоздушивать засранную систему, если и завоздушивать то по минимуму, это про фильтр, т.к. ничего вы там свежим маслом не вымоете, там грязь другого рода, маслу неподвластна. За вариком надо с измальства следить, а не брать в присмерти в надежде на пилюлю вечности в виде масла с иероглифами. Тут хирургическое вмешательство требуется, минимум, но увы для этого либо надо БЫТЬ хирургом, либо найти грамотного хирурга готового копаться в этом трупе, думаю оба варианта маловероятны.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 24.4.2022, 21:37
Сообщение #42


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Насчет стирания ошибки. У меня в машине нет ОБД раз"ема. Есть что-то двухконтактное. Электрик втыкал провода где-то под торпедой с пассажирской стороны (у меня пруль) и концы этих проводов втыкал в похожий на ОБД раз"ем, идущий через какой-то блок к фирменному ноутбуку (вроде 4-й и 9-й контакты, емнип).
Еще он говорил что-то вроде "прошить стартовый пакет", что ему не удалось. Ошибки по коробке он стер. Это было после слива свежей жижи и залива старой. Потом я уехал на перезалитой старой жиже и уже не возвращался в сервис. Так что я не знаю, какие ошибки там сейчас.
Подскажите, как мне прочитать ошибки? И стереть? ОБД адаптер блютусный у меня есть.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 24.4.2022, 21:44
Сообщение #43


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 24.4.2022, 21:31) *
Для чего эти мучения, себе и людям? Правильно говорят мастера, нехер в старый умирающий варик лезть

Где ж Вы раньше были? Теперь уже поздновато Боржоми пить. Печень отвалилась. Попробую еще покопаться. Не взлетим, так хоть поплаваем.
Но, по-любому, спасибо на добром слове!



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.4.2022, 21:52
Сообщение #44


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 24.4.2022, 22:37) *
Насчет стирания ошибки. У меня в машине нет ОБД раз"ема. Есть что-то двухконтактное. Электрик втыкал провода где-то под торпедой с пассажирской стороны (у меня пруль) и концы этих проводов втыкал в похожий на ОБД раз"ем, идущий через какой-то блок к фирменному ноутбуку (вроде 4-й и 9-й контакты, емнип).
Еще он говорил что-то вроде "прошить стартовый пакет", что ему не удалось. Ошибки по коробке он стер. Это было после слива свежей жижи и залива старой. Потом я уехал на перезалитой старой жиже и уже не возвращался в сервис. Так что я не знаю, какие ошибки там сейчас.
Подскажите, как мне прочитать ошибки? И стереть? ОБД адаптер блютусный у меня есть.

Прочитать ошибки толку мало, надо понять и выстроить логическую цепочку их появления, для этого надо разобрать не один варик. Просто стереть ошибки вообще без толку. Иметь непонятный адаптер для обд1 тоже смысла нет. Вам заменили масло, что еще надо было, или вы думали что с заменой масла варик заново родиться. Глюки с новым маслом как были так и будут, если не больше, надо было просто ездить, и возможно, повторю возможно, на новом масле со временем глюки чють под утихли но не более, а что еще ожидать от просто приема вещества, без скальпеля.
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 24.4.2022, 22:01
Сообщение #45


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 24.4.2022, 21:52) *
. Глюки с новым маслом как были так и будут, если не больше, надо было просто ездить, и возможно, повторю возможно, на новом масле со временем глюки чють под утихли но не более, а что еще ожидать от просто приема вещества, без скальпеля.

Глюков-то изначально особо и не было, кроме вибрации на холодную.
Ладно, я уже давно понял свою неправоту. Дальнейшие неправильные действия могут лишь перевести агрегат из состояния "едет очень плохо" в состояние "не едет совсем", что почти одно и то же в данной ситуации.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 24.4.2022, 22:15
Сообщение #46


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 24.4.2022, 22:31) *
Скажу откровенно. Если нет способностей-возможностей заменить масло в акпп, то любой старый авто, тем более варик, всегда будет косячный, даже если он таковым до этого не совсем успел таким стать. Для чего эти мучения, себе и людям? Правильно говорят мастера, нехер в старый умирающий варик лезть, завоздушивать засранную систему, если и завоздушивать то по минимуму, это про фильтр, т.к. ничего вы там свежим маслом не вымоете, там грязь другого рода, маслу неподвластна. За вариком надо с измальства следить, а не брать в присмерти в надежде на пилюлю вечности в виде масла с иероглифами. Тут хирургическое вмешательство требуется, минимум, но увы для этого либо надо БЫТЬ хирургом, либо найти грамотного хирурга готового копаться в этом трупе, думаю оба варианта маловероятны.


Ижик, тыж на мехе всю сознательную жизнь был))))) От куда знаешь свойства грязи внутри варика????
И не пугай человека завоздушиванием, у него и так прединфаркт.
Даже после полной капиталки (как у меня) воздух выгоняется легко. При первом запуске во время прогрева переключаем селектор поочерёдно по всем диапазонам с задержкой на каждом по 2-3сек. Три -четыре цикла и- всё гут.
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 24.4.2022, 22:25
Сообщение #47


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 24.4.2022, 22:15) *
воздух выгоняется легко. При первом запуске во время прогрева переключаем селектор поочерёдно по всем диапазонам с задержкой на каждом по 2-3сек. Три -четыре цикла и- всё гут.

Это сервисмены делали.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 24.4.2022, 23:21
Сообщение #48


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 24.4.2022, 23:25) *
Это сервисмены делали.


Это радует. Осталось выяснить состояние разъёма для полной их реабилитации)))
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 24.4.2022, 23:36
Сообщение #49


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Всё забываю спросить. После замены масла, но до пробега 500м, вибрация была на х.х. тормоз+D?
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 25.4.2022, 0:29
Сообщение #50


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 24.4.2022, 23:36) *
Всё забываю спросить. После замены масла, но до пробега 500м, вибрация была на х.х. тормоз+D?

Машина не успевала остыть полностью, а на прогретой вибрации практически исчезали. В общем, когда я выезжал с новой жижей, мне показалось, что все хорошо. Потом я встал на светофоре, и на х.х.D словил регулярные слабые толчки и гуляние оборотов +/-100. После перевода D-N-D все пришло в норму. Ну а после бодрого разгона вдруг дальнейший разгон прекратился, несмотря на газ, и машина просто двигалась накатом до остановки. Толчков или ударов не было.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
skorp
сообщение 25.4.2022, 7:45
Сообщение #51


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(джонс @ 24.4.2022, 22:29) *
[quote name='skorp' post='551780' date='24.4.2022, 19:52
Ну насыпь грязи в коробку своей машины. Потом расскажешь как она поедет.

Это один из вариантов, что могло произойти в сервисе при замене масла и одновременно опровержение версии, а не руководство к действию.
Такого никому не желаю, даже тебе. И указывать, что тебе делать тоже не могу себе позволить.
 скайп есть!  
+Quote Post
Igor_K
сообщение 25.4.2022, 17:11
Сообщение #52


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Коллеги,
Припомнилось еще мне, что сервисмены в самом начале спросили у меня, А какое там масло залито? Я: ХММФ, наверное; а разве есть альтернатива? Они: Может быть еще "АТФ Зет 1" - оно погуще и дешевле. Капнули на бумагу, посмотрели, сказали - вроде ХММФ...
Есть опыт по заливке чего-то кроме ХММФ?



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 25.4.2022, 18:53
Сообщение #53


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 25.4.2022, 17:11) *
Коллеги,
Припомнилось еще мне, что сервисмены в самом начале спросили у меня, А какое там масло залито? Я: ХММФ, наверное; а разве есть альтернатива? Они: Может быть еще "АТФ Зет 1" - оно погуще и дешевле. Капнули на бумагу, посмотрели, сказали - вроде ХММФ...
Есть опыт по заливке чего-то кроме ХММФ?

Это я к тому, что А вдруг там было залито что-то другое, а сервисмены по ошибке приняли это за привычное ХММФ ? На щупе не было никаких надписей, и слитое масло было заметно погуще свежего ХММФ и темнее.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 25.4.2022, 20:54
Сообщение #54


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 25.4.2022, 19:53) *
Это я к тому, что А вдруг там было залито что-то другое, а сервисмены по ошибке приняли это за привычное ХММФ ? На щупе не было никаких надписей, и слитое масло было заметно погуще свежего ХММФ и темнее.


Год рождения авто какой?
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 25.4.2022, 22:03
Сообщение #55


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 25.4.2022, 20:54) *
Год рождения авто какой?

1999



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 25.4.2022, 22:47
Сообщение #56


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 25.4.2022, 23:03) *
1999


Могу ошибаться, но к счастью есть кому поправить.
ATF Z-1 применялась до 1996г включительно. С 1997 CVT-F с последующим переходом на HMMF.
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 25.4.2022, 23:14
Сообщение #57


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 25.4.2022, 22:47) *
Могу ошибаться, но к счастью есть кому поправить.
ATF Z-1 применялась до 1996г включительно. С 1997 CVT-F с последующим переходом на HMMF.

Ок, выяснили что там Должно было быть. Увы, это не значит, что оно и было. Может попробовать Z1?
У Вас на пробке щупа написан тип масла? У меня никаких надписей.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 26.4.2022, 11:07
Сообщение #58


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 26.4.2022, 0:14) *
Ок, выяснили что там Должно было быть. Увы, это не значит, что оно и было. Может попробовать Z1?
У Вас на пробке щупа написан тип масла? У меня никаких надписей.



У меня написано ATF.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 27.4.2022, 7:52
Сообщение #59


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Я бы занялся промывкой гидроблока. Во время замены масла муть с фильтров продавилась в гидроблок и забила сеточки в каналах. Которые и до этого не были чистыми. В результате нет давления. По аналогии с водопроводным краном. Вроде работал, но в подвале слесаря поковырялись и вода еле течёт. Откручиваешь аэратор, а на сетке помойка. Хотя и стоит фильтр грубой очистки.
 909-988-99-72  
+Quote Post
Igor_K
сообщение 27.4.2022, 14:38
Сообщение #60


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 27.4.2022, 7:52) *
Я бы занялся промывкой гидроблока. Во время замены масла муть с фильтров продавилась в гидроблок и забила сеточки в каналах. Которые и до этого не были чистыми. В результате нет давления. По аналогии с водопроводным краном. Вроде работал, но в подвале слесаря поковырялись и вода еле течёт. Откручиваешь аэратор, а на сетке помойка. Хотя и стоит фильтр грубой очистки.

Ага, вот этим самым я и собираюсь заняться на каникулах.
Если есть опыт промывки, то какие там есть нюансы?



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:46