Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация. Вариатор, или...?
BAZ
сообщение 27.4.2022, 16:00
Сообщение #61


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 27.4.2022, 15:38) *
Ага, вот этим самым я и собираюсь заняться на каникулах.
Если есть опыт промывки, то какие там есть нюансы?


Почитай эту тему ссылка
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 27.4.2022, 17:53
Сообщение #62


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 27.4.2022, 15:38) *
Ага, вот этим самым я и собираюсь заняться на каникулах.
Если есть опыт промывки, то какие там есть нюансы?

BAZ Вам хорошую ссылку уже дал. Coolerlab подробно всё описал. Соленоиды на гидроблоке пометьте, где верхний, где нижний. Легко перепутать. Одинаковые, жгуты по длине подходят в любое место. В смысле не соленоиды, а жгуты не перепутайте.

Сообщение отредактировал ma3xim - 27.4.2022, 17:55
 909-988-99-72  
+Quote Post
Anton59
сообщение 27.4.2022, 19:49
Сообщение #63


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Вот накинулись все на вариатор, а про подушки ни слова, только одно - новые. Какие новые: Оригинал, Паленый оригинал, дубли. По личному опыту от вибрации только помогли оригинальные подушки, на остальных будет вибра под нагрузкой. Прошли многие через это, пока не заменили дубли на оригинал не паленый - вибра была, некоторые свои старые опоры возвращали на место и шайбы подкладывали.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 27.4.2022, 23:33
Сообщение #64


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 27.4.2022, 19:49) *
Вот накинулись все на вариатор, а про подушки ни слова, только одно - новые. Какие новые: Оригинал, Паленый оригинал, дубли. По личному опыту от вибрации только помогли оригинальные подушки, на остальных будет вибра под нагрузкой. Прошли многие через это, пока не заменили дубли на оригинал не паленый - вибра была, некоторые свои старые опоры возвращали на место и шайбы подкладывали.

Про подушки естественно, была первая мысль. После замены всех 5ти штук не изменилось вообще ничего с вибрацией. Да, подушки были неоригинальные (Лукас, емнип). К тому же, здесь же подушки тупые, не гидравлические, как на тех же Мерсах, к примеру. С чего бы вибрации уменьшаться с прогревом? А она уменьшалась!



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post





 

Anton59
сообщение 28.4.2022, 7:34
Сообщение #65


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Наверно не Лукас, а китайский Линкс, хотя пофиг, кроме ориги ничего нормально не работает, даже "гидроопоры".
На прогреве ДВС работает менее стабильно, плюс обороты немного другие.
На Форде также было, была вибра при прогреве, по мере прогрева уходила, заменил опору, как рукой сняло.
Но дело ваше, ломайте вариатор)



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 28.4.2022, 12:54
Сообщение #66


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 28.4.2022, 7:34) *
Наверно не Лукас, а китайский Линкс, хотя пофиг, кроме ориги ничего нормально не работает, даже "гидроопоры".
На прогреве ДВС работает менее стабильно, плюс обороты немного другие.
На Форде также было, была вибра при прогреве, по мере прогрева уходила, заменил опору, как рукой сняло.
Но дело ваше, ломайте вариатор)

Вариатор уже сломал )) Так что назад дороги нет.
Но мысль об опорах интересная.
Кстати, да, Вы правы - опоры Lynx и одна (правая) - Stellox.

Сообщение отредактировал Igor_K - 28.4.2022, 12:59



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.4.2022, 18:40
Сообщение #67


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 28.4.2022, 0:33) *
К тому же, здесь же подушки тупые, не гидравлические,

Вы уверены? Дешманский неоригинал возможно, а оригинал именно гидравлика именно две подушки, и подушек всего три, а еще два отбойника, так то. Так вот, если поставить дешианские подушки, и еще пытаться при этом выровнять отбойники при установке, то вибрация неизбежна. И вибрация мотора при прогреве, а именно при 40-60 градусах самая максимальная, я бы сказал на этом Д моторе избыточная.
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 28.4.2022, 19:20
Сообщение #68


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.4.2022, 18:40) *
Вы уверены? Дешманский неоригинал возможно, а оригинал именно гидравлика именно две подушки, и подушек всего три, а еще два отбойника, так то. Так вот, если поставить дешианские подушки, и еще пытаться при этом выровнять отбойники при установке, то вибрация неизбежна. И вибрация мотора при прогреве, а именно при 40-60 градусах самая максимальная, я бы сказал на этом Д моторе избыточная.

М-дя... Чешу репу... Подушки-то мне ставили на первом попавшемся сервисе. Что Вы говорите там надо или не надо пытаться выровнять? Чтобы знать куда дальше копать.
Посоветовали частного мастера по этим вариаторам (большие конторы с ними связываться не хотят). Не буду сам туда лазать, от греха, отвезу к нему на праздниках.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.4.2022, 21:33
Сообщение #69


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 28.4.2022, 20:20) *
М-дя... Чешу репу... Подушки-то мне ставили на первом попавшемся сервисе. Что Вы говорите там надо или не надо пытаться выровнять? Чтобы знать куда дальше копать.
Посоветовали частного мастера по этим вариаторам (большие конторы с ними связываться не хотят). Не буду сам туда лазать, от греха, отвезу к нему на праздниках.

В нижних отбойниках, отверстие под крепежный болт намного больше самого болта, и не спроста, болт крепиться как есть, пусть даже с большим смещением в отверстии, главное закрепить отбойник без какого либо смещения в статике. Это большое отверстие в отбойнике, компенсирует установку мотора на либо немного не правильную, либо уставшую подушку мотора, без нагрузки на отбойник в статике. Если же пытаться отцентровать болт по отверстию, а некоторые еще и проставки засовывают в большое отверстие для этого, то можно легко нагрузить отбойник в статике, если сами подухи немного не правильные, и тогда вибрация мотора всегда будет присутствовать на кузове. А так, этот форум уникален тем, что он про единственную модификацию модели, практически, и много много писанины о ней, здесь есть все, и все 1000 раз пережовано, и если не лениться и прежде чем что то делать здесь можно обо всем прочитать, и ошибок быть просто уже не должно. Я не представляю какое место еще не перетерли этому ашеру, и какую ситуевину еще не обсуждали, нет больше уже о чем говорить, вы должны были это заметить, тут посещаемость, точнее обсуждаемость давно уже стремится к нулю. Даже вот сейчас, про варик, про подухи это уже все по сотому кругу идет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Igor_K
сообщение 28.4.2022, 22:33
Сообщение #70


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.4.2022, 21:33) *
Я не представляю какое место еще не перетерли этому ашеру, и какую ситуевину еще не обсуждали, нет больше уже о чем говорить, вы должны были это заметить, тут посещаемость, точнее обсуждаемость давно уже стремится к нулю. Даже вот сейчас, про варик, про подухи это уже все по сотому кругу идет.

Ну это какбэ на всех форумах такая фигня. Для того они и существуют, имхо. Приходит новичок и задает вопросы, которые старожилам кажутся тривиальными. Я старый мерсовод, и встречаюсь с этим регулярно. Бывает, что вопрос надо решить срочно, а инфа закопана очень глубоко.
Политики форумов бывают разные: где-то злобные модеры банят или посылают (в поиск), а где-то народ не прочь и старый анекдот в сотый раз рассказать. Этот форум мне нравится )
За инфу про отбойники спасибо. Проконтролируем.

Сообщение отредактировал Igor_K - 28.4.2022, 22:35



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
ichenpal
сообщение 29.4.2022, 9:28
Сообщение #71


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 23.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 29.4.2022, 5:33) *
Ну это какбэ на всех форумах такая фигня. Для того они и существуют, имхо. Приходит новичок и задает вопросы, которые старожилам кажутся тривиальными. Я старый мерсовод, и встречаюсь с этим регулярно. Бывает, что вопрос надо решить срочно, а инфа закопана очень глубоко.
Политики форумов бывают разные: где-то злобные модеры банят или посылают (в поиск), а где-то народ не прочь и старый анекдот в сотый раз рассказать. Этот форум мне нравится )
За инфу про отбойники спасибо. Проконтролируем.

ссылка
проделай такую-же процедуру и я уверен что машинка твоя поедет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 29.4.2022, 14:26
Сообщение #72


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ichenpal @ 29.4.2022, 9:28) *
ссылка
проделай такую-же процедуру и я уверен что машинка твоя поедет.

Да, уже посмотрел. Жесть с герметиком, конечно... Но они всё-равно потом герметиком мажут! Или это от того, что просто нет нормальной прокладки?
Купил уже фильтр и прокладку. Буду делать.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.4.2022, 16:07
Сообщение #73


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 28.4.2022, 23:33) *
Ну это какбэ на всех форумах такая фигня.

Не на всех, далеко не на всех. Ашер не имел продолжения,и имел практически один мотор, рестайл можно не считать, современный ашер только название, и продается единицами, соответственно разговор всегда идет об одном в отличии от других форумов где есть модель номер один-два-три, и разные комплектации моторами по литражу и по топливу, и вот там начинается сплошная ахинея, и что бы конкретно узнать что либо конкретное, надо донести это именно в вопросе и причем постоянно, потому как ахинея с комплектациями и генерациями быстро берет верх.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
джонс
сообщение 30.4.2022, 15:32
Сообщение #74


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ichenpal @ 29.4.2022, 9:28) *
ссылка
проделай такую-же процедуру и я уверен что машинка твоя поедет.


Ой! Как оказывается все просто , заменил масло , фильтра и машинка поехала. Надо этот ролик всем сервесменам НОНДА показать , а то глупые бояться браться за ремонт вари.
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 1.5.2022, 21:36
Сообщение #75


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


В ожидании визита к специалисту сегодня потыкал тестером электрику. Масса на коробке есть; сопротивление на соленоидах везде по 5 Ом - середина допустимого интервала по Камасутре, т.е. ОК. Промыл, продул раз"емы, сделал тестдрайв. В начале все было как в старые "добрые" времена: машинка трогалась с места без газа и вперед, и назад, разгонялась на нормальных оборотах, и ошибок не было, хотя вибрация никуда не делась, конечно. Метров через 500 замигала D, разгон стал отставать от оборотов, и с места без газа уже не ехала. После перезапуска мотора поехала снова...
Вот как я провел ДМСТ.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post





 

ichenpal
сообщение 2.5.2022, 3:27
Сообщение #76


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 23.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 2.5.2022, 4:36) *
В ожидании визита к специалисту сегодня потыкал тестером электрику. Масса на коробке есть; сопротивление на соленоидах везде по 5 Ом - середина допустимого интервала по Камасутре, т.е. ОК. Промыл, продул раз"емы, сделал тестдрайв. В начале все было как в старые "добрые" времена: машинка трогалась с места без газа и вперед, и назад, разгонялась на нормальных оборотах, и ошибок не было, хотя вибрация никуда не делась, конечно. Метров через 500 замигала D, разгон стал отставать от оборотов, и с места без газа уже не ехала. После перезапуска мотора поехала снова...
Вот как я провел ДМСТ.

Жидкость в вариаторе по уровню?
 
+Quote Post
джонс
сообщение 2.5.2022, 8:19
Сообщение #77


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ichenpal @ 2.5.2022, 3:27) *
Жидкость в вариаторе по уровню?


Вы слишком большуе значение в работе вариатора , отводите маслу. Конечно жижа это очень важно ,но не нужно преувеличивать ее роль. Поделюсь своими восьми летними наблюдениями. (последний год езжу на механике) В 13том году , купил хрюна , прежний хозяин категорически советовал жижку в коробке не менять , типа кругом контрафакт , могу только навредить . ( машина с его слов прошла без замены чуть больше 100000 т.км. К тому времени я форум наш уже почитывал и грамотные люди советовали сменить масло незамедлительно.Что я и сделал. Менял масло сам и помнится мне ,что было оно, чернее ночи.Но при всем при этом вариатор вел себя прилично и после двух кратной замены масло Как бы промывка, поведение вари не изменилось.(первый раз сменил и проехал 1-2т.км и второй уже раз сменил масло уже с фильтрами) Замена масла ни каких изменений в работе машины не дала , но на душе стало спокойно.( масло лил только оригинал) И в дальнейшей эксплуатации вари я менял масло и с переливом и с недоливом и ни чего критичного не наблюдал.
А то что наш друг пишет что машина трогается , что вперед , что назад , без добавления газа говорит что механические поломки отсутствуют , стартовый пакет живее всех живых. Скорей всего порвалась какая то копеечная уплотнительная резиночка .Или как я выше писал это ГБ. ерундит какой то клапанок.

Сообщение отредактировал джонс - 2.5.2022, 8:23
 
+Quote Post
skorp
сообщение 2.5.2022, 20:06
Сообщение #78


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 1.5.2022, 23:36) *
В ожидании визита к специалисту сегодня потыкал тестером электрику. Масса на коробке есть; сопротивление на соленоидах везде по 5 Ом - середина допустимого интервала по Камасутре, т.е. ОК. Промыл, продул раз"емы, сделал тестдрайв. В начале все было как в старые "добрые" времена: машинка трогалась с места без газа и вперед, и назад, разгонялась на нормальных оборотах, и ошибок не было, хотя вибрация никуда не делась, конечно. Метров через 500 замигала D, разгон стал отставать от оборотов, и с места без газа уже не ехала. После перезапуска мотора поехала снова...
Вот как я провел ДМСТ.

Замигала D, делаешь скрепку в разъём на контакты 4 и 9 и получаешь номер ошибки. Правильная диагностика это половина победы) Даже один из датчиков скорости может быть причиной мигания ошибки. У меня и такое было.
Ну а если выдаст ошибку переключения передач, при разборе обрати внимание на нижний соленоид.


Поблагодарили:
 скайп есть!  
+Quote Post
Igor_K
сообщение 2.5.2022, 21:05
Сообщение #79


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(skorp @ 2.5.2022, 20:06) *
Замигала D, делаешь скрепку в разъём на контакты 4 и 9 и получаешь номер ошибки. Правильная диагностика это половина победы) Даже один из датчиков скорости может быть причиной мигания ошибки. У меня и такое было.
Ну а если выдаст ошибку переключения передач, при разборе обрати внимание на нижний соленоид.

Насчет 4 и 9 раз"ясните, плз. У меня нет 15пинового (или сколько там) раз"ема, типа ОБД2. Но на хондасервисе я уже эти цифры слышал. У меня из-под торпеды выводили 2 провода и цепляли к раз"ему, похожему на ОБД2, который шел через какой-то блок к ноутбуку. Те 2 провода из-под торпеды как раз вроде цепляли к 4 и 9.
Как в такой ситуации прочитать ошибки самостоятельно? В камасутре упоминается специальное устройство...



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
skorp
сообщение 2.5.2022, 21:15
Сообщение #80


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Если найдёшь разъём под бардачком, ближе к центральной консоли, сделай пожалуйста сам выводы об этом сервисе biggrin.gif
Распиновка в инете.
 скайп есть!  
+Quote Post
Romich59
сообщение 4.5.2022, 7:58
Сообщение #81


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.4.2022, 18:07) *
Не на всех, далеко не на всех. Ашер не имел продолжения,и имел практически один мотор, рестайл можно не считать, современный ашер только название, и продается единицами, соответственно разговор всегда идет об одном в отличии от других форумов где есть модель номер один-два-три, и разные комплектации моторами по литражу и по топливу, и вот там начинается сплошная ахинея, и что бы конкретно узнать что либо конкретное, надо донести это именно в вопросе и причем постоянно, потому как ахинея с комплектациями и генерациями быстро берет верх.

Тоже отклонюсь от темы, с вашего позволения.
Да, также хотел отметить, что наш HR-V можно сказать уникален. Всего одно поколение, рестайлинг минимальный, комплектаций можно сказать две - 3д и 5 д, внешний вид, эксперимент с вариатором, ну и т.д...
Других таких машин нет. Новое поколение типа Vezel - это уже другая машина, ни чем не выделяющаяся из массы. А с сегодняшними ценами и машинами, видимо еще придется подержать Ашера и благодарить его за долгую службу, похлопывая по крылу. smile.gif

Здоровья вашим вариаторам! wink.gif

Сообщение отредактировал Romich59 - 4.5.2022, 8:01



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 17.5.2022, 14:08
Сообщение #82


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ну вобщем, вот как развивается история.
Отдали мне сегодня машинку после переборки и промывки гидроблока (там переставили местами соленоиды). Сказали, что ремень чуть подрастянут, но еще ничего. Поверхности конусов - норм.
Вроде она в обычном городском режиме едет ровно и без ошибок, но мастер сказал, что когда он сам делал тест-драйв до меня, то ошибка 0189 всё-таки возникала, если "гарцевать" и давить в пол при разгоне (после чего начинала буксовать). Сам я прокатился аккуратно, и ошибок не видел. Ну будем посмотреть...
Начинаю поиск заведомо рабочего гидроблока.



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
skorp
сообщение 17.5.2022, 15:01
Сообщение #83


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Ошибка 0189 (погуглил) почти не имеет отношение к Акпп. Только в одном источнике прочитал ссылку на глюк PCM модуля управления Акпп.
Мои поздравления!


Поблагодарили:
 скайп есть!  
+Quote Post
Igor_K
сообщение 17.5.2022, 16:17
Сообщение #84


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(skorp @ 17.5.2022, 15:01) *
Ошибка 0189 (погуглил) почти не имеет отношение к Акпп. Только в одном источнике прочитал ссылку на глюк PCM модуля управления Акпп.
Мои поздравления!

Сорри, ошибка вышла - ноль не там написал. Не 0189, а 1890 - это как раз про коробку... Ошибка переключения передач.
Но за поздравления спасибо smile.gif



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 18.5.2022, 4:19
Сообщение #85


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 17.5.2022, 18:08) *
Ну вобщем, вот как развивается история.
Отдали мне сегодня машинку после переборки и промывки гидроблока (там переставили местами соленоиды). Сказали, что ремень чуть подрастянут, но еще ничего. Поверхности конусов - норм.
Вроде она в обычном городском режиме едет ровно и без ошибок, но мастер сказал, что когда он сам делал тест-драйв до меня, то ошибка 0189 всё-таки возникала, если "гарцевать" и давить в пол при разгоне (после чего начинала буксовать). Сам я прокатился аккуратно, и ошибок не видел. Ну будем посмотреть...
Начинаю поиск заведомо рабочего гидроблока.

Насколько я помню в нашем вариаторе ремень работает на сжатие, да и тест драйв после промывки гидроблока с педалью в пол ни один нормальный мастер делать не будет, коробка калибруется несколько км и если нормально откалибруется то ошибки вы не скоро увидите. И вообще ашер не гоночный болид, пришло время беречь старичка при такой стоимости запчастей и вариатора.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 19.5.2022, 0:53
Сообщение #86


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Покатался сегодня. Если не превышать 2500 об/мин, то ошибок нет. Если порезвиться, то появляется Р1890, и коробка буксует, и D мигает. Эту ошибку можно стереть через OBD, не глуша мотор, и она снова едет нормально.
Но исходная проблема никуда не делась. Вибрации. Такое ощущение, что коробка работает очень "напряженно", т.е. включение D или R просаживает обороты и вызывает резонансы. Вот именно это правильное слово - резонансы.
Попробую купить гидроблок б/у и из 2-х комплектов соленоидов собрать один полностью рабочий. Много возни предстоит, но ...



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
джонс
сообщение 19.5.2022, 18:50
Сообщение #87


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 19.5.2022, 0:53) *
Покатался сегодня. Если не превышать 2500 об/мин, то ошибок нет. Если порезвиться, то появляется Р1890, и коробка буксует, и D мигает. Эту ошибку можно стереть через OBD, не глуша мотор, и она снова едет нормально.
Но исходная проблема никуда не делась. Вибрации. Такое ощущение, что коробка работает очень "напряженно", т.е. включение D или R просаживает обороты и вызывает резонансы. Вот именно это правильное слово - резонансы.
Попробую купить гидроблок б/у и из 2-х комплектов соленоидов собрать один полностью рабочий. Много возни предстоит, но ...


Да нет там особой возни , а если удача улыбнется и купишь рабочий гб. тогда ваще сказка.

 
+Quote Post
BAZ
сообщение 19.5.2022, 22:30
Сообщение #88


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Igor_K @ 17.5.2022, 15:08) *
Ну вобщем, вот как развивается история.
Отдали мне сегодня машинку после переборки и промывки гидроблока (там переставили местами соленоиды). Сказали, что ремень чуть подрастянут, но еще ничего. Поверхности конусов - норм.
Вроде она в обычном городском режиме едет ровно и без ошибок, но мастер сказал, что когда он сам делал тест-драйв до меня, то ошибка 0189 всё-таки возникала, если "гарцевать" и давить в пол при разгоне (после чего начинала буксовать). Сам я прокатился аккуратно, и ошибок не видел. Ну будем посмотреть...
Начинаю поиск заведомо рабочего гидроблока.


Замена гидроблока не поможет. Тебе сервисмены сказали, что буксует варик, но шкивы в идеале(по их словам) - значит клапан PH-PL работает штатно. При плавных нагрузках ошибки нет, и нет дискомфорта при переключении передач(всё плавно) - значит соленоид переключения передач работает штатно(тем более их меняли местами). При резких нагрузках обороты двигателя растут, а обороты ведущего шкива отстают - мозги выдают ошибку и тормозят работу соленоида переключения передач.
Я так вижу эту проблему. Считаю что муфта переднего хода не получает нужного давления(возможно уже подгорели диски как следствие). С плавными нагрузками она ещё справляется, а вот с экстремальными- отнюдь. Надо капиталить варик по уплотнителям и дискам муфт.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
джонс
сообщение 20.5.2022, 8:10
Сообщение #89


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 19.5.2022, 22:30) *
Замена гидроблока не поможет. Тебе сервисмены сказали, что буксует варик, но шкивы в идеале(по их словам) - значит клапан PH-PL работает штатно. При плавных нагрузках ошибки нет, и нет дискомфорта при переключении передач(всё плавно) - значит соленоид переключения передач работает штатно(тем более их меняли местами). При резких нагрузках обороты двигателя растут, а обороты ведущего шкива отстают - мозги выдают ошибку и тормозят работу соленоида переключения передач.
Я так вижу эту проблему. Считаю что муфта переднего хода не получает нужного давления(возможно уже подгорели диски как следствие). С плавными нагрузками она ещё справляется, а вот с экстремальными- отнюдь. Надо капиталить варик по уплотнителям и дискам муфт.

Он выше писал , что машина трогается вперед и назад без добавления газа . значит с фрикционными дисками все в порядке.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 20.5.2022, 10:17
Сообщение #90


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(джонс @ 20.5.2022, 9:10) *
Он выше писал , что машина трогается вперед и назад без добавления газа . значит с фрикционными дисками все в порядке.


Это ты про диски стартмуыты толкуеш, и на малых нагрузках(Х/Х с min крутящим моментом). А я про муфту переднего хода. В ней всего два диска, в отличии от стартпакета. При пониженном давлении диски подгорают, засаливаются и уже не держат большого крутящего момента. Признаки проявляются во время обгона, когда газ в пол, а машинка медлит и оборотки слегка плавают. Ошибка может и не выскакивать(ещё не край), но муфта уже устала. Это из личного опыта...
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:53