Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена жижи вариатора., № рас-ков и все что связано с заменой |
9.10.2022, 15:37
Сообщение
#1411
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 12.4.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
с идемитсу всё не так однозначно, да и вообще с другими жижами. Ну а по объёмам - если меняю без фильтров - то всегда уходит 3.7-3.8 литра примерно. С фильтрами литр hmmf на доливку из которого остаётся 300-400 мл. |
12.10.2022, 18:56
Сообщение
#1412
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 4.10.2008 Город: Магнитогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Какое Идемитсу залили? Их там много.
Читаем: IDEMITSU CVTF TYPE-N3 Nissan CVTF NS-3, Fully-Synthetic Высококачественная трансмиссионная жидкость, специально разработанная для обеспечения высокой топливной экономичности при применении в бесступенчатых коробках передач JATCO легковых автомобилей Nissan, Infiniti последнего поколения. При чем тут наши варики? IDEMITSU CVTF TYPE-TLS-FE Toyota CVT Fluid FE, Fully-Synthetic Жидкость Idemitsu CVTF Type TLS FE разработана для обеспечения высокой топливной экономичности при применении в бесступенчатых коробках передач AISIN AW Co (AWFCX 12, AWFCX 18) последнего поколения автомобилей Toyota, Lexus. Жидкость Idemitsu CVTF Type TLS FE соответствует требованиям спецификации Toyota CVT Fluid FE. Рекомендована к применению во всех бесступенчатых трансмиссиях AISIN AW Co, где требуется жидкость со спецификацией Toyota CVT Fluid FE. Опять: при чем тут наши варики?
Какое именно? Их там тоже тьма!!! П.С. Я в двигатель Залил масло Мобил, не хватило. Можно ли на доливку использовать масло Мобил или другое масло, например Шелл?))) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.10.2022, 19:19
Сообщение
#1413
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
На заметку, не реклама. В свою витару залил везде кастрол, кроме мотора. Проблемы до заливки, рулевая рейка сопливила, мкпп после небольшого пробега, т.е. нагрева включалась безобразно. Кастрол все исправил, думал случайность, а нет, порыл интернет, и не мне одному помог кастрол. Жижи выбирал конечно досканально, там на каждый случай не два и не три варианта, но правильный все равно один. С гура сливал еще приличное масло, с мкпп вообще масло было как слеза, судя по истории авто, масло менялось у официалов, однако не все то золото что блестит.
|
|
23.10.2022, 13:51
Сообщение
#1414
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 20.1.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Всем привет.
Какое масло лучше лить в вариатор? Пробег 234000 км. Незамерзающая жидкость. Не пахнет, не замерзает -30. 85р./ 5л.
Сварка оптики 8(926) 395-07-27 ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
23.10.2022, 19:43
Сообщение
#1415
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.7.2012 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
11.10.2023, 10:15
Сообщение
#1416
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После протечки радиатора на вариаторном контуре, долил масло в варик -
Уровень на горячую по верхней риске щупа Пока не откачиваю думаю должно разойтись по контуру. сильная вибрация и на нейтралке вообще глохнет . Куда смотреть? |
|
12.10.2023, 10:28
Сообщение
#1417
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 23.9.2018 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
12.10.2023, 21:15
Сообщение
#1418
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
В режиме N в коробке крутится только маслонасос. +1 к версии двигатель. Ещё возможен маховик, но замена масла на него не влияет. Датчики, разъёмы, жгуты, масса... Все что рядом с проводимыми работами. Уровень масла на прогретом варике должен быть в пределах насечки ХХХХ на щупе. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|