Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена левой подушки двигателя, +фото
Desirekind
сообщение 8.7.2014, 14:41
Сообщение #271

The Power of Dreams
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 29.12.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Парни, у кого может есть инфа по моей проблеме. Тут решил заменить все опоры двигла, все купил оригинал (заднюю, лев верх, прав верхх МКПП, нижние 2). Поменял часа за 3. Заятнул все по уму, с протяжками временными и прочим. Центральные болты протягивал последними, короче все как положено. Что бы не мучаться с двиглом, вывешивал его лебедкой и опускал и поднимал. Так вот, выехав из гаража все было супер, удары при переключении исчезли, но... тут меня настигло НО которого я и не мог ожидать. Встав на светофоре почувствовал вибрацию в руку через карту двери... ДУмаю ладно, придераюсь. Доехал до магаза, встал.. и да, на холостых появилась вибрация, причем ощутимая, можно ощутить через карты дверей панель и прочий пластик салона, через руль не чувствуется. Измучался весь, фиг знает что делать .. Ведь спецом покупал все подушка оригинал, зная что остальные дадут вибрацию... А вот тебе бонус.

Сообщение отредактировал Desirekind - 8.7.2014, 14:42



ссылка ссылка
 191555551  79047888839  ВКонтакте  Desirekind  
+Quote Post
Cepblu`
сообщение 8.7.2014, 16:10
Сообщение #272


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Desirekind @ 8.7.2014, 21:41) *
Парни, у кого может есть инфа по моей проблеме. Тут решил заменить все опоры двигла, все купил оригинал (заднюю, лев верх, прав верхх МКПП, нижние 2). Поменял часа за 3. Заятнул все по уму, с протяжками временными и прочим. Центральные болты протягивал последними, короче все как положено. Что бы не мучаться с двиглом, вывешивал его лебедкой и опускал и поднимал. Так вот, выехав из гаража все было супер, удары при переключении исчезли, но... тут меня настигло НО которого я и не мог ожидать. Встав на светофоре почувствовал вибрацию в руку через карту двери... ДУмаю ладно, придераюсь. Доехал до магаза, встал.. и да, на холостых появилась вибрация, причем ощутимая, можно ощутить через карты дверей панель и прочий пластик салона, через руль не чувствуется. Измучался весь, фиг знает что делать .. Ведь спецом покупал все подушка оригинал, зная что остальные дадут вибрацию... А вот тебе бонус.


Подушки новые, возможно "привыкнуть" им надо к новому местоположению. Я когда верхнюю правую опору менял, так заметил, что движка немного выше повисла (по нижней опоре заметно стало).
А вообще, в твоем случае возможно вибрация не из-за подушек. У тебя же коробка, на холостых не должно заметно трясти если движка норм. У меня на варике, пока подушки не поменял, вибрация ощущалась только на D+тормоз (под нагрузкой), а так всё норм было.
Топливную давно чистил? Возможно, что, форсунки по разному топляк льют, вот и трясет на холостых заметно, или, бенза плохого ливанул где. Пока не суетись, покатайся немного, может само пройдет.



Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post
Desirekind
сообщение 8.7.2014, 21:48
Сообщение #273

The Power of Dreams
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 29.12.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Cepblu`, спасибо. Но мне кажется все варинаты отпадают.двиг у меня точеный, развешанный, системы все в норме, слежу постоянно. Все меняно раньше всех норм и всегда так и прочее. На рваных не было такого, а с заменой подушек выявилось. Причем менялись только подушки. А ну и клапанки поправил чутка, ибо мотор прикатываю. Но они не причем. Мотор работает хоть монетку ставь, тем и удивительнее происходящие...



ссылка ссылка
 191555551  79047888839  ВКонтакте  Desirekind  
+Quote Post
black-112
сообщение 7.8.2014, 13:00
Сообщение #274


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Desirekind,
Может опору какую-нибудь наоборот поставил? к примеру, левая нижняя ставится только одной стороной. может опора натянулась после затяжки и ее колбасит.

Сообщение отредактировал black-112 - 7.8.2014, 13:01
 
+Quote Post





 

asdmma
сообщение 7.8.2014, 18:51
Сообщение #275


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 21.8.2013
Город: Северодвинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у меня ситуация вроде бы разрешилась. Во первых неровную тягу двигателя удалось скомпенсировать выставлением зажигания. Поменял и дальше все подушки, вибрация все равно оставалась. Решился поменять помпу, ибо посвистывало что-то после замены грм, ну, думаю, подшипники. Отвез уже в нормальный сервис. Так все сделали по букварю, даже под эту дудку антифриз заменил. Красота стала. Прежние вибрации и рывки при разгоне исчезли, двигатель перестал рычать как ранный в ... зверь, в общем красота. Но цуко посвистывание никуда не исчезло. Я чуть не заплакал... На следующий день полез со стетоскопом искать источник свиста, оказалось что наиболее интенсивный звук в в районе генратора, больше спереди. Скорее всего подшипник. Стоит 500 рублей. Уже заказал, скоро буду менять.
В итоге похоже гаражный мастер перетянул ремень грм и походу тот действительно перескочил на зубчик...
 
+Quote Post
zakat
сообщение 7.1.2015, 16:01
Сообщение #276


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 15.2.2014
Город: Ульяновск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня тоже появилась проблема после замены всех подушек.появилась вибрация особенно на трассе свыше 100км\ч сильная вибрация. ниже 100км\ч особо не заметно .на холостом ходу тоже легкая вибрация. до замены такого не было. ставил оригинал .может кто сталкивался с такой проблемой?
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 7.1.2015, 17:50
Сообщение #277


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


У меня подушки старые, сам ещё ничего не менял. После 90 км/ч тоже появляется вибрация. Такое ощущение, что двигатель там трясётся, причем чем больше нагрузка, тем сильнее трясется. В гору например или если побольше газу на прямой добавить. А если разгоняешься под гору или плавно набираешь скорость от 90, то вибрация есть но не сильная. Если на месте, на нейтрали газовать, то ничего не трясется. Чёза хня - фиг знает. Тоже думал на подушки, но менять их пока не решился, да и думаю не в них дело. Вибрировать начинает какая-то вращающаяся деталь, то ли привод, то ли колесо? На правой стороне колеса поменял, эффекта нет, осталось. Попробую с левой стороны. Потом что-нить ещё, не знаю, но вычислю гадину! smile.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
nikobo
сообщение 8.1.2015, 8:28
Сообщение #278


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2012
Город: Стрежевой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 7.1.2015, 20:50) *
У меня подушки старые, сам ещё ничего не менял. После 90 км/ч тоже появляется вибрация. Такое ощущение, что двигатель там трясётся, причем чем больше нагрузка, тем сильнее трясется. В гору например или если побольше газу на прямой добавить. А если разгоняешься под гору или плавно набираешь скорость от 90, то вибрация есть но не сильная. Если на месте, на нейтрали газовать, то ничего не трясется. Чёза хня - фиг знает. Тоже думал на подушки, но менять их пока не решился, да и думаю не в них дело. Вибрировать начинает какая-то вращающаяся деталь, то ли привод, то ли колесо? На правой стороне колеса поменял, эффекта нет, осталось. Попробую с левой стороны. Потом что-нить ещё, не знаю, но вычислю гадину! smile.gif

У меня была такая хрень-поменял сайленблоки и все о кей.Была тряска на грунтовке,а при заезде на асфальт исчезала.А подушки менять или нет-так их же визуально видно в каком они состоянии,кроме левой нижней.В нее я напихал обрезки резинового шланга и езжу уже 2 года,а то до этого тоже менял,как выяснилось хрен на хрен.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
domino1977
сообщение 15.3.2015, 9:08
Сообщение #279


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 12.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Подскажите пожалуйста, собираюсь менять опоры двигателя переднюю левую и правую нижнюю, артикул левой нашел а вот передней правой нижней никак н могу найти, или у них одинаковый артикул? Спасибо
 79661943683  ВКонтакте  igor_chorpita  
+Quote Post





 

nikobo
сообщение 15.3.2015, 12:17
Сообщение #280


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2012
Город: Стрежевой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(domino1977 @ 15.3.2015, 12:08) *
Подскажите пожалуйста, собираюсь менять опоры двигателя переднюю левую и правую нижнюю, артикул левой нашел а вот передней правой нижней никак н могу найти, или у них одинаковый артикул? Спасибо
 
+Quote Post
nikobo
сообщение 15.3.2015, 12:19
Сообщение #281


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2012
Город: Стрежевой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Левая и правая опоры- разные.Артикул не помню,зашел в Экзист -там все есть ,но еще раз скажу что левую менять нет смысла. Центральная ее часть и периметр
соединяются чисто декоротивной резиной которая рвется через 5-50 км пробега,поэтому я забил по кругу 5 обрезков кислородного шланга и 2 года езжу не заморачиваясь.
 
+Quote Post
nikobo
сообщение 15.3.2015, 12:28
Сообщение #282


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2012
Город: Стрежевой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nikobo @ 15.3.2015, 15:19) *
Левая и правая опоры- разные.Артикул не помню,зашел в Экзист -там все есть ,но еще раз скажу что левую менять нет смысла. Центральная ее часть и периметр
соединяются чисто декоротивной резиной которая рвется через 5-50 км пробега,поэтому я забил по кругу 5 обрезков кислородного шланга и 2 года езжу не заморачиваясь.

Кстати,чтобы шланчики не терялись я через них пропустил проволоку,получился типа-пакет.
 
+Quote Post
Александр1983
сообщение 4.5.2015, 21:35
Сообщение #283


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 3.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Kaa' date='9.5.2008, 17:49' post='81771']
Собираем в обратной последовательности:
подушка-болт-гайка-снятие домкрата-установка защиты
В итоге имеем:
[сегодня тоже ее менял. движку не домкратил. все снялось и оделось и так. спасибо за фото, на сто за это 500 р просят, а работы на 20 мин.
 
+Quote Post
HRVULKA30045
сообщение 17.6.2015, 15:01
Сообщение #284


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 5.7.2010
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо авторам! Актуально, доступно, понятно!
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.6.2015, 20:54
Сообщение #285


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5948
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(HRVULKA30045 @ 17.6.2015, 16:01) *
Спасибо авторам! Актуально, доступно, понятно!

Сомневаюсь, её до сих пор меняют, даже усовершенствуют, япы-то что, так вани-пряниковы, недодумались её поплотней сделать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 20.7.2015, 17:32
Сообщение #286


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5948
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Вытекла верхняя левая, как страшно и на сколько срочно требуеться замена? Кто сталкивался?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.7.2015, 8:09
Сообщение #287


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5948
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Панятна. Тогда очень срочно куплю 50820-S2H-J02 исключительно новую.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.7.2015, 13:36
Сообщение #288


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5948
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Тоже понятна, такая вещь и в сарае неплохо гниет. Тогда вопрос, чего-то я подзабыл, если отцепить верхнюю левую подушку мотора, нижний левый отбойник выдержит мотор? И в догонку, когда обнаружил что подуха вытекла, визуально изменений в посадке мотора и в состоянии подушки ничего не наблюдалось, всё культурно, гладко, ровно, единственное только гелевые подтеки по всему что рядом. А теперь внимание, думаю не может такого быть потому-что не может, и внимательно рассматриваю изминения в нижнем отбойнике, и точно, мотор висит на отбойнике, если раньше отбойник имел хоть какие-то незначительные зазоры между внутренней и наружной частью по всему периметру, то сейчас явно видно касание в нижней части. Ездить впринципе можно, ничего не поменялось вообще в плане вибраций стуков, пока верхняя вообще не разорветься в хлам, сколько это будет продолжаться не знаю, отмыл всю вытекшую гель и визуально хоть на рынок. К чему это я всё, тут изредка выкладывают фото нижнего отбойника, и изредка отбойник точно так-же сидит на нижней части, подозреваю что верния подуха в этих случаях давно уже без гелия, просто помыто и продано. Остался один вопрос, выдержит-ли нижний без верхнего, пока идет процесс замены верхнего?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 23.7.2015, 17:36
Сообщение #289


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Мастер поменял ремень ГРМ и не затянул болты крепления кронштейна к блоку нужным моментом. Через какое-то
время разглядывая машину на подъемнике увидел, что нижняя левая подушка сжата в лепешку. Опустил машину на колеса
открыл капот стал разглядывать верхнюю подушку двигателя, пошатал-болтается от руки. Я сразу понял, что болты вместе
с резьбой из блока вылезли, злой был , как собака. Ремень менял мастер, который всю жизнь хондами занимается и такой
косяк! Со зла захлопнул капот, будь что будет и поехал домой. 450 км проехал, приехал к сварщику разобрал пол машины,
он мне алюминием с аргоном блок заплавил, лишнее обтачили болгаркой, просверлили, нарезали новую резьбу только уже
на 12 вместо 10, рассверлили 12 сверлом кронштейн, все собрали. Проехал Уже 40 тысяч км., нижнюю опору не менял, на
ней даже трещин не появилось, хотя натянута была как струна.
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 23.7.2015, 17:40
Сообщение #290


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Забыл сказать, гелий с обоих верхних подушек вылетел уже как тысяч 50 назад, вибрации нет, двигатель никуда
не заваливается, менять ничего не собираюсь.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.7.2015, 19:37
Сообщение #291


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5948
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(MaximG @ 23.7.2015, 18:40) *
Забыл сказать, гелий с обоих верхних подушек вылетел уже как тысяч 50 назад, вибрации нет, двигатель никуда
не заваливается, менять ничего не собираюсь.

Вибраций-то оно может и нет, мотор всяко хоть немного но сбалансирован, порой даже странно читать как борються с вибрацией с помощью замены подушек, когда надо мотор лечить, а его просто пытаються покрепче привязать, но вот на неровностях, без гелия, мотор всяко получает излишнюю болтанку, да и остальным резинкам туговато живеться на неровностях. Я решил менял, вопрос как, купил ручную таль, думаю с её помощью осилю или нет?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vampire
сообщение 23.7.2015, 19:43
Сообщение #292


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


я когда голову снимал, как то вынял эту подушку как написано в книжке, а именно просто выньте подушку))) снял только верхний кожух ремня грм, ну и кое как вытащилась она, упиралась в шестерню распредвала, но вылезла))и кстати тоже порвана

Сообщение отредактировал vampire - 23.7.2015, 19:50



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.7.2015, 19:54
Сообщение #293


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5948
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(vampire @ 23.7.2015, 20:43) *
я когда голову снимал, как то вынял эту подушку как написано в книжке, а именно просто выньте подушку))) снял только верхний кожух ремня грм, ну и кое как вытащилась она, упиралась в шестерню распредвала, но вылезла))

Надеюсь на это, но талью мотор пошевелить тоже охота, и как-то раз менял сальник распредвала не снимая нижнего кожуха ремня, а просто скинул шестерню распредвала вместе с ремнем не допуская прослабления ремня, и заменил сальник, а тут как-раз в закромах обнаружил этот сальник Р.В. от ашера, чего ему валяться, может заодно сного прооперирую так-же, тем более сальник стоит ещё сток.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vampire
сообщение 23.7.2015, 19:59
Сообщение #294


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


домкратом подымал опускал двиг,талью удобней будет, мне надоело в яму прыгать домкрат крутить) ну и доской чуть двинул двиг вправо, подушку как то повернул и вылезла, обратно так запихал, удачи)

Сообщение отредактировал vampire - 23.7.2015, 20:07



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.7.2015, 20:10
Сообщение #295


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5948
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(vampire @ 23.7.2015, 20:59) *
домкратом подымал опускал двиг,талью удобней будет, мне надоело в яму прыгать домкрат крутить) ну и доской чуть двинул двиг вправо, подушку как то повернул и вылезла, обратно так запихал, удачи)

А вот если правую подуху ещё отцепить, мотор-же больше должен двинуться вправо? Таль движению не мешает, пусть мотор качаеться на ней.
 
+Quote Post
vampire
сообщение 23.7.2015, 20:12
Сообщение #296


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


возможно, я делал по книжке в разделе снятие гбц, а там написано- просто снимите подушку) нельзя же спорить с инструкцией)



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.11.2015, 9:25
Сообщение #297


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5948
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Я сломал себя, заменил подушку. Таль конечно вещь очень удобная и полезная, но сколько не поднимай-опускай мотор, подуха не вылазит, пока мотор прилично не двинешь в сторону,причём все это варварски. Я пошёл другим путём, снял как и хотел шкив вместе с ремнем и подуха легко заменилась, единственно сальник не удалось заменить, точнее не стал рисковать, снять можно, а вот правильно поставить мешает нижний кожух, точнее прилив-ванночка на нём для сбора мало-ли вытекшего масла, ранее её не было, так и масла там практически не было, так немного пыли замасленной. Теперь про подуху, а ведь на больших кочках это подуха без гелия и постукивает, точнее не она сама а обездоленная нижняя, с новой-то тишина как не прыгай, хотя в снятом состоянии подухи практически не отличаются ни по жёсткости ни визуально.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
hrv-perm
сообщение 11.1.2016, 19:15
Сообщение #298


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 11.1.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть острая необходимость менять левую опору , и вот встал вопрос - у меня механика, полный привод, левый руль, на механику опора стоит 4.5к , на вариатор 4 и есть заменитель фебест за 2.5. Подходит ли эта опора от варика на механику ? и есть ли смысл ставить фбест ? там вообще есть жидкость ?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.1.2016, 19:33
Сообщение #299


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5948
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(hrv-perm @ 11.1.2016, 20:15) *
Есть острая необходимость менять левую опору , и вот встал вопрос - у меня механика, полный привод, левый руль, на механику опора стоит 4.5к , на вариатор 4 и есть заменитель фебест за 2.5. Подходит ли эта опора от варика на механику ? и есть ли смысл ставить фбест ? там вообще есть жидкость ?

Из моих рассуждений. Фебест однозначно монолит, далее два рубля он никак не отобьет своей недолгой службой, если только на рынок. Далее как и нижний отбойник так и подуха имеют разделение на варик-меха, но визуально никто ничего не замечает всмысле разницы, вполне возможно она составляет 1-2мм, что для япов понятно критично. А как вам эта критичность, решать вам.
 
+Quote Post
hrv-perm
сообщение 11.1.2016, 19:40
Сообщение #300


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 11.1.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.1.2016, 21:33) *
Из моих рассуждений. Фебест однозначно монолит, далее два рубля он никак не отобьет своей недолгой службой, если только на рынок. Далее как и нижний отбойник так и подуха имеют разделение на варик-меха, но визуально никто ничего не замечает всмысле разницы, вполне возможно она составляет 1-2мм, что для япов понятно критично. А как вам эта критичность, решать вам.

Cпасибо за ответ , но есть ли реальные случаи , когда кто-то ставил от варика на меху. Разница более полутысячи
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 23:20