Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена поршневых колец, Надоел жор масла |
19.5.2022, 20:09
Сообщение
#1441
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.9.2021 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В очередной раз вижу что вы не читаете что я пишу. Правда. Так не интересно. Давайте ещё раз. Я написал что это измерения шейки кВ после шлифовки под первый ремонт. Теперь скажите значение с микрометра, пожалуйста. |
|
19.5.2022, 20:23
Сообщение
#1442
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Я же говорю вас понять невозможно. После первого ремонта, откуда я знаю что у вас значит после первого ремонта. И далее, сколько первый ремонт колена 0.25 правильно? Ститаем 45-0.25=44,75 у вас ни первое ни второе, у вас 44,845. Вот и пойми что такое первый ремонт. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2022, 20:35
Сообщение
#1443
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.9.2021 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Первый ремонт это 0.25 в минус от стандарта. Это аксиома. После первого ремонта это ничего другого значить не может. В моём случае это судя по фото примерно 44.85. Сейчас надо понять на сколько это корректное значение для кВ в первом ремонте это раз. И второе это понять с моими имеющимися вкладышами Правильно и можно ли это собирать. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2022, 20:39
Сообщение
#1444
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вы знаете, я считать хорошо умею, и вижу пока хорошо, и никак не мог даже подумать что при размере колена 44,845 речь может идти о каком то вообще ремонте, первом или втором. Откуда этот размер, вы в школу хотя бы ходили? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.5.2022, 20:42
Сообщение
#1445
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вкладыши то ремонтные хоть замерили перед шлифовкой?
|
|
19.5.2022, 20:46
Сообщение
#1446
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.9.2021 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я показал что получилось от измерений. Это делал не я. Что получил, то и показал. Баз вот этого: Школа, куда ходил, имею ли считать. Хотите что то сказать=говорите прямо. Я все называю своими именами, по этой причине и советуюсь и все показываю. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2022, 20:49
Сообщение
#1447
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.9.2021 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
19.5.2022, 20:54
Сообщение
#1448
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.9.2021 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
44.990-0.25=44.74. У меня 44.85. Этот расклад меня устраивает по моим ощущениям и тому что я вижу как Складываются шатуны и какой есть зазор. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2022, 20:55
Сообщение
#1449
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Подождите. Сколько надо умов что бы посчитать ремонтный размер колена? И далее, а что вы тут спрашиваете, когда ни точный размер вкладышей, ни точный размер постели шатуна не озвучен. Вы всегда так задом вперед ходите? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.5.2022, 20:59
Сообщение
#1450
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Т.е. вы недошлифовали цельную десятку и ремонтные вкладыши 0.25 прекрасно сели и имеют прекрасный зазор?? Первое что опять пиходит в голову это микрометр на помойку, второе с какой помойки вкладыши? |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2022, 21:15
Сообщение
#1451
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.9.2021 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот как ни странно, но так и есть. Это про прекрасно сели. Завтра перепроверю микрометр. Вкладыши абсолютно новые Тайхо, первый ремонт. Для гарантии заказал ещё один комплект вкладышей другого производителя. Будем перепроверять и то и другое. Первое ощущение что что-то не так с вкладышами. Стандарт померяли и получился размер 1.500 - 1 сотка. Мне тоже мало что понятно. Жаль у меня нутромер нет.. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2022, 21:24
Сообщение
#1452
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
19.5.2022, 21:39
Сообщение
#1453
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.9.2021 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В стандарте: шатун=48.01
Вкладыши 1.5*2=3 среднее например. Разница=45.01 Шейка=44.99 Разница 0.02 это я так понимаю идеальный случай. Мои данные надо перепроверить. |
|
20.5.2022, 9:58
Сообщение
#1454
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.9.2021 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Перемерял все кроме шатуна.
Если принять шатун 48.01(штангель косвенно подтверждает) Вкладыш я методом шарика намерял 1.62 Шейка кВ 44.75 все таки. Итого: 48.01-1.62-1.62-44.75=0.02 А по ощущениям мне нравиться как это себя ведёт при пробной сборке шатуна На шейке. Сообщение отредактировал Сергей KZN - 20.5.2022, 9:59
Прикрепленные файлы
|
|
20.5.2022, 10:10
Сообщение
#1455
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.9.2021 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.5.2022, 21:51
Сообщение
#1456
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
По таблице максимальный зазор 0,025 допустим. Ты в поле допуска для сборки. Проверь фактический зазор свинцом. Собери шатун с вкладышами на шейке КВ с тонкой пластиной свинца. После разбора замерь свинец микрометром. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2022, 21:59
Сообщение
#1457
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.9.2021 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо, попробую. Пока время есть для экспериментов. Сегодня нарыли нутромер и измерили нижнюю шейку шатунов. Правда без вкладышей только, Так как прибор был от 50 мм. Пришлось подточить выдвижной стержень, для возможности измерить 48 мм. Итог: все 4 шатуна не эллипсные и все 48.01 Один только был -0.005. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2022, 22:31
Сообщение
#1458
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Отличный результат. Собери предварительно шатун с вкладышами и проверь на отсутствие зазора на линии смыкания. Всегда заметно на просвет, щупом не определить. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.5.2022, 20:11
Сообщение
#1459
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Результат может и отличный, только остается одна загадка, что стучало. Пастели шатунов норм, стандартные вкладыши норм, шейка вала до шлифовки тоже норм, что стучало?
|
|
21.5.2022, 20:22
Сообщение
#1460
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.9.2021 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Стук был шатунный. Я их на слух отличаю.
Перед шлифовкой поршни измеряли. Поршни не изношены, Даже Забиров нет. Цилиндры ещё измерим завтра.но в них износа нет. Буду собирать: шатунные в первый ремонт с новыми вкладышами. Коренные с новыми стандартными. И новый насос. Поршни родные, кольца новые. Сегодня последняя окончательная попытка заказать новый насос. Предыдущие 2 неудачные. Япошки отказали. |
|
27.3.2023, 9:30
Сообщение
#1461
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 25.12.2012 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня ела масло грамм 500 на 1000 км .покупал с Японии с аукциона пробег110000 был.
Заливал масло оригинал не ела вообще.кождые 5000 оригинал. Потом нарвался на просроченную подделку.гдето на 150000 начала подъездать по немного .слил залил снова оригинал. И что вы думаете. Не помогло.скорее всего кольца подзалегли на неоригинальном масле ,а дальше только разборка очистка.. И это только из за одной канистры поддельного масла . Не дыма ничего нет только уходит по немного.но точно помню что до 150000 она не ела вообще.а то некоторые говорят что это нормально. Нормально до поры до времени. |
|
27.3.2023, 10:54
Сообщение
#1462
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Да где то 150-180 т.км и ходят кольца. Это средняя статистика
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
2.8.2023, 13:31
Сообщение
#1463
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Мне интересно,какое состояние направляющих клапанов.Мое предположение,что их,направляющих,и хватает на 150 000,а потом начинается жор масла,а потом из за жора страдает катализатор и пошло поехало. HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
2.8.2023, 14:19
Сообщение
#1464
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Пробег за 500 давно. 2 раза меняные кольца. Направляющие при ремонтах были в нормальном состоянии.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
3.8.2023, 3:48
Сообщение
#1465
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
При пробеге более 500 тыс капиталил двигатель. Новая поршневая 0,5, соответственно кольца, все резинотехнические изделия, прокладки. Вкладыши коренные и шатунные стандарт новые. ГБЦ фрезеровка, притирка клапанов на станке (фрезеровка седел, шлифовка самих клапанов), замена направляющих выпускных клапанов. Весь ремонт обошелся в 40 тыс примерно. После запуска и работы двигателя 20 минут, замерил компрессию, во всех цилиндрах одинаково, почти по 13 атм. Двигатель работает ровно, как часики. На качестве запчастей не экономил, брал либо оригинал, либо качественный аналог.
|
|
5.8.2023, 7:42
Сообщение
#1466
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 21.6.2010 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сделал то же самое, этой весной. С расточкой на 0.5 Пробег был 270 т. Масло жрал литр на тыс. Направляющие не менял. Сейчас всё норм. Расход пока на литр больше, чем был. |
|||||||||||||||||||||||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|