Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> полный привод и песок, не едет....глохет....
egor1
сообщение 17.9.2007, 7:42
Сообщение #31


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.3.2007
Город: Белово Кузбасс
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера ездил на рыбалку в д.Иня Алтайского края, там дорога проходит по песку в тайге около 50 км. Дорога извилистая...постоянные повороты... благо механика ... на тормоз жать практически не приходилось ... песка см 20-30 ...рыхлого а так везде песок .... У меня передний привод и резина 215/50/17 Dunlop Lemans 9000

Ощущения от кемел-трофи суппер... неожидал такой управляемости даже на таких лаптях... Тут самое главное с газом не переборщить ... сразу пробуксовка. При торможениях ( хотя по песку с горочки она .... не тормозит ) машина курс держит !!! Субъективно - управляемость порадовала !!! Конечно не на асфальте ... машину на поворотах нужно ловить ... да и по прямой тоже - песок ведь ( была бы резина уже - было бы лучше)! Все тойота-опа - безнадежно отставала ... порой скребла всё брюхом и передним бампером
 
+Quote Post
Элвис
сообщение 4.10.2007, 22:47
Сообщение #32


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.10.2007
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При включении полного привода слышно кратковременный скрип даже на песке. Менял масло в заднем мосте не помогло. Зад подключается но со скрипом. ЧЁ Делать??? wacko.gif
 
+Quote Post
Engr
сообщение 15.10.2007, 3:29
Сообщение #33


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 16.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Если в снег надо заезжать, то когда в глубоком снегу останавливаетесь надо туда сюда поездить, чтобы лед на дисковом тормозе не образовался, или через некоторое время так прихватит что с места никак не поедете, можно стартовый погубить, у меня на этот случай всегда баллон газа с насадкой есть чтобы отогреть. В первый раз давно как-то зимой так машину оставил, потом не мог тронуться, все думал хана вариатору пришла, и что я дурак в снег полез. Потом только дошло что колеса прихватило. Сами попробуйте жать на газ и держать тормоз ничего не получиться, единственно по показаниям тахометра состояние вашего стартового пакета проверите. Не должно быть больше 3500 помоему. В книжке написано. smile.gif



Engr aka Igor Terekhov, HR-V 2000 GH4 JS4 VTEC 4WD, Yakutsk
 
+Quote Post
Майк
сообщение 22.2.2008, 22:56
Сообщение #34


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва Кожухово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитирую мануал ссылка
почти по теме, но если вдуматься, то как мы проходим инструментальное ТО????

"Испытание тормозной системы
Допускается на тормозных стендах, отвечающих следующему требованию: при испытании тормозных механизмов колес одной оси, если оба колеса приводятся во вращение стендом в одну сторону, колеса второй оси должны иметь возможность вращаться свободно, если же колеса приводятся во вращение в противоположные стороны, колеса второй оси могут быть расположены на «земле».

Примечание: в тормозных стендах, ориентированных на проверку автомобилей 4WD, колеса одной оси приводятся во вращение в разные стороны."
blink.gif blink.gif



Мечты должны сбываться, иначе они не мечты!
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 5:58