Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
полный привод и песок, не едет....глохет.... |
17.9.2007, 7:42
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.3.2007 Город: Белово Кузбасс Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера ездил на рыбалку в д.Иня Алтайского края, там дорога проходит по песку в тайге около 50 км. Дорога извилистая...постоянные повороты... благо механика ... на тормоз жать практически не приходилось ... песка см 20-30 ...рыхлого а так везде песок .... У меня передний привод и резина 215/50/17 Dunlop Lemans 9000
Ощущения от кемел-трофи суппер... неожидал такой управляемости даже на таких лаптях... Тут самое главное с газом не переборщить ... сразу пробуксовка. При торможениях ( хотя по песку с горочки она .... не тормозит ) машина курс держит !!! Субъективно - управляемость порадовала !!! Конечно не на асфальте ... машину на поворотах нужно ловить ... да и по прямой тоже - песок ведь ( была бы резина уже - было бы лучше)! Все тойота-опа - безнадежно отставала ... порой скребла всё брюхом и передним бампером |
|
4.10.2007, 22:47
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.10.2007 Город: Тюмень Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
При включении полного привода слышно кратковременный скрип даже на песке. Менял масло в заднем мосте не помогло. Зад подключается но со скрипом. ЧЁ Делать???
|
|
15.10.2007, 3:29
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 16.1.2006 Город: Якутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Если в снег надо заезжать, то когда в глубоком снегу останавливаетесь надо туда сюда поездить, чтобы лед на дисковом тормозе не образовался, или через некоторое время так прихватит что с места никак не поедете, можно стартовый погубить, у меня на этот случай всегда баллон газа с насадкой есть чтобы отогреть. В первый раз давно как-то зимой так машину оставил, потом не мог тронуться, все думал хана вариатору пришла, и что я дурак в снег полез. Потом только дошло что колеса прихватило. Сами попробуйте жать на газ и держать тормоз ничего не получиться, единственно по показаниям тахометра состояние вашего стартового пакета проверите. Не должно быть больше 3500 помоему. В книжке написано.
Engr aka Igor Terekhov, HR-V 2000 GH4 JS4 VTEC 4WD, Yakutsk
|
|
22.2.2008, 22:56
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 6.2.2008 Город: Москва Кожухово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Цитирую мануал ссылка
почти по теме, но если вдуматься, то как мы проходим инструментальное ТО???? "Испытание тормозной системы Допускается на тормозных стендах, отвечающих следующему требованию: при испытании тормозных механизмов колес одной оси, если оба колеса приводятся во вращение стендом в одну сторону, колеса второй оси должны иметь возможность вращаться свободно, если же колеса приводятся во вращение в противоположные стороны, колеса второй оси могут быть расположены на «земле». Примечание: в тормозных стендах, ориентированных на проверку автомобилей 4WD, колеса одной оси приводятся во вращение в разные стороны." Мечты должны сбываться, иначе они не мечты!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|