![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Да, двиг D16W1? ГБЦ от D16A втекнутого. ![]() ссылка
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Попробую немного осветить тему насчет переделок по проводке.
Мне к свапу достались следующие запчасти: 1. ссылка 2. Моя леворукая проводка 3. Праворукая проводка. п.1 - это мозг от втековой вариаторной хрюши под 1 лямбду. п.2 - Моя проводка поддерживает 2 лямбды и датчик перегрева катализатора, но т.к. она не от втековой хрюши, то части фишек там нет. п.3 - эта проводка пришля под 1 лямбду, но с нужными фишками: под втек, под 4-х проводный генератор. Т.к. мои мозги с правого руля, и ГБЦ тоже праворукая, решил основной проводкой сделать праворукую. Но она естесственно подразумевает наличие ЭБУ с левой стороны, в отличие от местоположения ЭБУ в моей машине - он стоит справа. Таким образом, я определил для себя 3 варианта соединить вместе блок и провода: 1. Оставить ЭБУ под капотом 2. Удлиннить каждый провод праворукой косы примерно на 60см и затащить в салон. 3. Оставить начало моей косы как есть и под капотом соединить ее с датчиками праворукой косы. Я выбрал 3 вариант, потому что так мне показалось легче и эстетичнее. ![]() Свою косу я резал примерно где начинается разводка по датчикам, что в итоге позволило мне совместить обе косы под патрубком воздушного фильтра. Провода я сращивал через пайку, т.к. сркутка проводов это не для меня. Крепил я проводку в максимально штатные места - сначала завесил под впуском и вытащил фишки под форсунки(соответственно фишки под датчик давления масла, генератор и т.п.) С датчиками на дросселе тоже проблемм не испытал. Далее косу я проложил над рогами, как раз за топливной рампой - получилось, что коса как бы опутывает рога. В принципе все закрепилось удачно, без особого колхоза. Соответственно лишние колодки от вариатора я отстриг и провода запаковал в термоусадки. Еще хочу добавить, что сигнальные провода обернул фольгой, дабы сделать экранирование. Теперь немного о перепиновке контактов. Добавляем: в колодку В 12 пин - соленойд VTEC в колодку А 30 пин - ELD. Кстати говоря, без нее нельзя проводить функциональные тесты некоторых систем, ссылка рассказано. А 7 пин - чтобы мозги понимали что мы в положении D и может работать ВТЕК в колодку С 5 пин - управляющий сигнал генератора, это тоже для ELD И из колодки А надо удалить иммобилайзер - это 12, 13, 25 пин. Колодку D я не использовал, хотя там есть интересные провода типа спорт режима и т.п. НО на обкатке особо не погазуешь, поэтому я отложил работу с этой колодкой напотом. Таком образом, сейчас в ЭБУ записана лишь одна ошибка - 70 общий код A/T. Чек при этом не горит. Что не дописал тут, вспомню и озвучу пожже. ![]() ссылка
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Забыл указать очень важный момент.
У меня 3-пиновый разъем диагностики. Я диагностирую с помощью Launch X431 GX3 - там прямо указывается перед диагностикой к какому разъему подключился: 3-пина, 5 пин, 16-пин(OBDII). После смены ЭБУ я подключаюсь к своему 3-х пиновому разъему, НО выбираю в программе 16-пин разъем. Иначе не работает диагностика и системные тесты. ![]() ссылка
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Сегодня опробовал VTEC - примерно на 5000-5100 включился, больше 6000 я не разгонял... пока что
![]() Перед поездкой ресетнул мозги и откалибровал ХХ(у меня эти функции есть в диагностическом сканере). Сейчас при нагрузке у меня 810об/мин, без 700об/мин - все как в книжке написано. Мотор бодро работает, подтеков необнаружено. Я доволен как слон. ![]() п.с. на данный момент у меня блок замкнут в режим D. Пожже попробую замкнуть режимы S.(т.к. документации не нашел что будет и как будет, буду пробовать на практике смотреть) И еще хотел добавить один момент - при замене впускного коллектора на втековый и моем дроссельном узле(с невтековой) есть неудобный момент - регулятор ХХ. К нему становится не очень удобно подлезть, т.к. он теперь смотрит вниз. Но его ведь по сути мне достаточно отстроить 1 раз. Сообщение отредактировал madmax24 - 12.7.2012, 23:35 ![]() ссылка
![]() |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Можно об этом подробнее, как именно откалибровал??? и что за сканер с такими функциями? ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Сканер Launch X431 GX3. Он мультимарочный У него есть возможность проводить тесты некоторых систем(для каждой марки свои). В частности у него есть тест на калибровку ХХ для хонды:порядок работы теста примерно такой: 1 гасим все потребители 2. температура ОЖ <90 град 3. отпускаем тормоз, включаем зажигание, запускаем двиг и ничего не трогаем 4. Он секунд 10 показывает текущие оброты, потом предлагает нажать на газ и довести обороты до 3000 5. отпускаем газ, обороты падают 6. потом сканер еще роняет обороты до 400(наверно полностью перекрывает дроссель) и отсчитывает примерно 30 сек. 7. Сканер глушит машину и типа все ОК - холостой ход настроен. Чесно говоря не могу сказать что стало ВАУ, просто ХХ ровный в диапазоне как указано в книге и все. ![]() ссылка
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Спасибо. Я из-за чего спрашиваю, у меня плавает и дергает машину, я вот тоже думаю может сканером настроить и всё пропадет?
![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Если есть возможность воспользоваться сканером, то можно попробовать. В любом случае хуже быть не должно )) Если будешь проезжать мимо наших краев, сообщи я могу свой сканер подключить. ![]() ссылка
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Спасибо, если вдруг буду, то заеду))
![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
madmax24, хочу проконсультироваться вот в каком вопросе, у меня мотор D16W5 Можноли поставить головку блока от D16A vtec? идентична ли она? просто чувствую что с клапанами чтото не так, а чинить выйдет дороже, проще взять от японца.
![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Не могу однозначно ответить конкретно по D16W5, я на D16W1 собирал, но в моем случае ГБЦ моя и D16A были абсолютно идентичные. И на мой взгляд это логично - нафига создавать огород разных ГБЦ для одной модели, если двиги одинаковые? У тебя есть возможность измерить высоту своей ГБЦ - можно хотя бы это сравнить? ![]() ссылка
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
Высоту могу померить в выходные, поидее если невтековые идентичны, то и втековые должны быть такими же. ![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Собственно и формы ГБЦ втековой и невтековой абсолютно одинаковые в моей ситуации(я об этом выше писал), различие только в начинке. ![]() Сообщение отредактировал madmax24 - 16.7.2012, 14:09 ![]() ссылка
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Внешний антураж ))))
![]() ![]() ссылка
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 12.3.2010 Город: Одинцово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
в фото дополнительных есть впуск, написано что от ф23а, это продается или установлено?
читал вроде бы впуск от д16а.. ![]() HR-V=>Mobilio Spike=>EP3 Si=>HR-V=>Element=>MDX'05=>Insight'09
Оборудование для стоматологов и зубных техников ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Впуск F23А требовался мне лишь потому, что на нем установлены форсы такие же как на D16A VTEC. Больше никакой пользы от него нет. Если нужен, забирай. Сообщение отредактировал madmax24 - 29.1.2013, 13:08 ![]() ссылка
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 12.3.2010 Город: Одинцово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Спасибо, не нужно. хочу просто заменить уродский от D16W1 на нормальный, мож 1 пони прибавится к 105 ![]() HR-V=>Mobilio Spike=>EP3 Si=>HR-V=>Element=>MDX'05=>Insight'09
Оборудование для стоматологов и зубных техников ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
У встекового D16 вполне красивые рога ![]() ![]() ссылка
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Microsoft Certified Professional ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) ![]() |
можно я тоже помучаю вопросами? )))
при установке родной ДЗ тросик газа остался, я так понял, старый. но ДЗ разве не правее относительно её положения на вертикальном впуске становится? я думал, родной тросик коротким окажется... с косой да, вопрос почти религиозный, как поступать - нарастить, оставить старую добавив нужные контакты или резать как ты сделал... впуск кстати наверное можно и 4-1 оставить в случае отсутствия 4-2-1, крепление коллекторов к голове же одинаковое, не? ![]() SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|
![]()
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Трос газа и весь дроссельный узел остался родным. Он не короток. Положение ДЗ в закрытом состоянии не изменилось(я это проверял по диагностическому сканеру - газ отпущен - положение = 0). Дроссельный узел весь становится правее, но я люблю хонду за то, что там все продумано грамотно и есть запас ![]() Косы я сращивал, за основу брал праворукую. Резал косу примерно над коробкой. Ты наверно имел в виду не впуск а выпуск 4-1? Да, можно оставить и 4-1, но я хотел собрать максимально приближенную к фабричному варианту ![]() ![]() ссылка
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Microsoft Certified Professional ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) ![]() |
да, конечно выпуск, под вечер голова совсем квадратная ![]() я думал, у них дроссели как-то различаются, а если нет - то я может тоже старый поставлю, почистить его только надо, ато на новом TPS поломался при перевозке, а заменять/калибровать пока лениво... хотя может сначала оставлю втекнутый дроссель, может и до него тросик дотянется... каталожные номера у тросов разные, вот я и озадачился... насчёт пайки проводов можно было бы кстати холивар развести, т.к. считается что для автомобильной проводки ничего лучше обжима нет, ну и качественные скрутки туда же. я стараюсь пока делать по-ситуации)) вариант оставить старую проводку с добавлением недостающих элементов я рассматриваю как вполне жизнеспособный вариант, главное чтобы провода дотянулись до новых элементов типа того же дросселя. хотя скоро видно будет ![]() ![]() SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Надежная пайка вполне хороший вариант ![]() ![]() ссылка
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
ссылка в сети еще один отчет о ремонте D16W5 нашего коллеги по автопарку в том же месте, где я ремонтировал и своего хрюна.
Читать часть первую и Часть вторую. Может кому интересно будет... Сообщение отредактировал madmax24 - 12.3.2013, 20:39 ![]() ссылка
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) ![]() |
эх жаль нет подробного ремонта ), но всё равно интересно. Спасибо.
![]() 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 20.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Приветствую всех! Подскажите пож.: предлагают мозги РЕМ-901 для свапа на ВТЕК, подойдут? Чем они от РЕМ-902 отличаются?
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Microsoft Certified Professional ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) ![]() |
Вопрос к ТС:
я решил проводку оставить старую, добавив в неё недостающие провода, возникают вопросы: 1. Пин А7, чтобы мозг думал что положение D, нужно на землю замкнуть? 2. от ELD в блоке предохранителей идут 3 провода, у меня они обрезаны, остался гдето кусок 10-15см ![]() у тебя есть распиновка, куда они должны идти? такой же вопрос по А30 и С5 мозга. от генератора доп.провод идёт в блок предохранителей к ЕЛД в общей косе или это один из 3х, которые у меня обрезаны? ![]() SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|
![]()
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Мда.. чего-то я не очень подробно расписал об этом ссылка, приношу свои извинения. Касаемо первого пункта - все верно, пин А7 на землю. Насчет остальных, надо в книжке глянуть какие там цвета, я уже подзабыл. Завтра посмотрю, сфотографирую и отпишусь. Но в общих чертах от ELD 1 провод в мозг, второй на генератор, третий масса. ![]() ссылка
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Microsoft Certified Professional ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 26.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) ![]() |
Надеюсь, никто (особенно madmax24) не будет против если я в этой теме опишу часть своих действий =) Сразу оговорюсь - ставится движок целиком D16A vtec, с пруля соответственно.
Начали вчера вечером разбираться с проводкой, на месте прикинули и решили оставить прульную косу. Слайдов не будет, опишу процесс словами. Поскольку коса по-умолчанию предназначена для установки мозга на левый борт, пришлось провести следующие манипуляции: 1. сдёрнули разъёмы с генератора, датчика давления масла, с форсунок, это всё что обходит движок слева и не даёт косе развернуться в правую сторону в р-не коробки. 2. размотали изоленту/гофру к указанным фишкам, нашли соответствующие провода: - к генератору 3 тонких (белые с синей, красной и зелёной полосами), идут вроде в сторону мозга - к генератору толстый и тонкий вроде чёрно-жёлтый, идут в сторону аккума - к датчику давления масла тоже вроде чёрно-жёлтый, уходит к мозгу - к форсункам четыре жёлтых с чёрной полосой и четыре цветных. жёлто-чёрные - все замыкаются в здоровой колодке под впускным коллектором, полагаю это масса, а цветные - идут к мозгу (B3, B4, B5, B11), красный, синий, жёлтый, коричневый. Размотали изоленту по косе в сторону аккума чтобы два провода от аккума к гене были длиннее после выхода из общей косы, по месту становится понятно чо к чему. 3.Перекинули разъёмы к форсункам наоборот относительно их первоначального состояния, т.е. они теперь выходят из косы в р-не КПП и с правой стороны движка уходят на форсунки. Чтобы мозг не перепутал форсунки, т.к. теперь первый разъём стал четвёртым, второй - третьим и т.д., цветные провода из п.2 в колодке мозга "B" были соответствующим образом поменяны местами. далее разрезали и удлинили все провода к форсам, все 8 штук. 4. Разрезали и удлинили 3 провода к генератору, белых с цветными полосами. 5. Разрезали и удлинили провод на датчик давления масла. 6. Всё замотали обратно, надо ещё гофры будет купить и сделать все удлинённые места по фен-шую ![]() Итого теперь коса развёрнута в р-не КПП к правому борту авто, хватит ли её теперь - будет видно при установке движка на место. А теперь вопросы к знатокам: 1. Касательно ELD - вернёмся к моей фотке постом выше. Имеется датчик в блоке предохранителей, от него отходят 3 провода, жёлтый, чёрный и зелёный, у меня обрезанные длиной гдето 15-20 см. Зелёный, судя по всему, уходит в колодку мозга (А30), а вот два остальных - неизвестно. Если они с завода идут смотанные изолентой, как на фото, может счастливые обладатели такого девайса скажут куда и как они уходят? Либо в какуюлибо гофру заныривают к другим проводам?. Также - куда задумано подключение жёлтого и чёрного проводов - куда-нибудь в салон, либо под капотом? Я предпочитаю делать максимально близко к заводскому варианту, как прокладку так и подключение проводов, главное знать этот вариант ![]() 2. С режимом коробки "D" понятно, но говорят что на холостых неровно при этом работает и что для ровных холостых нужен режим "P" вроде бы. Есть ли у кого-нибудь опыт с такой заморочкой? Если вспомню ещё какие вопросы, допишу позже ![]() Сообщение отредактировал vba - 21.3.2013, 10:27 ![]() SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз ссылка втек номер два |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 4.5.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Вопрос vba, у тебя генератор на какую фишку стоял изначально? У меня стоит на 4 пина и блок ELD обнаружен в блоке предохранителей, пока еще не копал на машине, но интересно, тож отрезанные или все-таки у меня куда-то идут)))
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 4.4.2008 Город: Ярославль Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Итак, по поводу ELD
Черный - масса Зеленый - А30 Желтый - "+" при включенном зажигании.(на генераторе должен быть такой же провод) Я эти провода на выходе обмотал черной изолентой и дотащил до ближайшей гофры. Насчет колебания оборотов - у меня стоят ровно, хотя головой понимаю, что при прогреве движка и езде без нагрузки(т.е. на механической нейтрали) было бы хорошо сказать мозгу переключиться в положение P или N. Над этой проблемой я сейчас и работаю. Если ты оставишь мозг в положении P, то у тебя не велючиться клапан ВТЕКа, т.е. он работает только на Drive. VBA, сфоткай пож-та подкапотное пространство когда поставишь все на место. Мне просто ради интереса посмотреть как собрал. Сообщение отредактировал madmax24 - 21.3.2013, 22:10 ![]() ссылка
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |