Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор и его эксплуатация, Все вопросы по эксплуатации |
3.4.2007, 5:22
Сообщение
#331
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ZSV
Honda Z1 - это спецовое масло для вариатора. ХММФ появилось не так давно, в то время как Хрюнов еще в 1998 году клепать начали. По пакету присадок разница не значительная, скорее это маркетинговый ход Хондовских ребят. Типа чисто масло для вариков и все дела. Ну и извиняйте стоить будет дороже раза в полтора (а ездить также). К тому же между Z1 и декстроном для автоматов весьма существенная разница, примерно как между Златом и кока-колой |
|
3.4.2007, 5:30
Сообщение
#332
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 21.9.2006 Город: Улан-Удэ Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Во первых - стоит ХММФ всего на 10-15% дороже. Во вторых - если есть более лучшее масло, зачем лить Z-1..... ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в. Corona Premio 97 г.в. HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J. Тойота Марк 2, 2001 г.в. HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD. |
||
3.4.2007, 5:35
Сообщение
#333
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вчера сидел читал в каком то журнале, статью "Мифы про смену жидкости в АКП", так вот, там написано что рекомендовано делать полную замену, метод "слил-залил" не самый удачный, если выбора нет, то там написано что нужно слить залить дважды, т.е. слил-залил, поехал сто км, и повторно слил-залил, но это типо компромисное решение (расходи будет так же в два раза больше жижи). Второй миф про замену на аппарате, типо что он создает давление и че то портит, специалисты заверяют, что этот аппарат следит за давлением и не создает избыточное давление. В итоге я вынес для себя понимание того, что нада все таки менять 100% жидкости, тут писали про ДВС, типо там такого не делают.. но там при замене разных масел применяют промывки. Так что я думаю нада менять все методом 100% замены, переплата составит процентов 40, но зато вы знаете что у вас все ок будет, то что тут предлагают это чисто русский подход на авось... или методом, а вот у товарища так сделали и все ок было - один х.. продам через год, пусть след. хозяин тр...ся. Всем советую просто заложить это в расходы и все. Я лично меняю прогоном, с заменой фильтров, раз в 20-23 тысячи. Сумма такой замены около 7 т.р. за обслуживание агрегата ценой 7тыс. баксов, это не так много - поправьте если я не прав. На последок могу сказать что если это вам дорого, то вы выбрали машину не по карману.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
3.4.2007, 5:38
Сообщение
#334
|
|||
Бывший хрюшевод - вечный хондавод Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 22.3.2007 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А я думал ATF-Z1 - это спецовое масло для автоматов (не только для вариаторов) А HMMF - чисто для вариков (так как механизм работы отличается от простого автомата) Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White Чисса хондавод... |
||
|
|
|
|
3.4.2007, 6:16
Сообщение
#335
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ZSV
Молодец! TelefonisT Уважуха брат! Правильно пишешь! Вот только фильтра наверное не стоит так часто менять... зачем? по моему лишняя трата денег. Раз в 100 ткм. по идее их меняют насколько я знаю. Ну хотя с новыми фильтрами то конечно получше... |
|
3.4.2007, 6:36
Сообщение
#336
|
|||
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный)) Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 15.1.2007 Город: Kemerovo Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
я чёта немогу понять как ты енто делаешь? надо же поддон снимать? или ты сливаешь масло, снимаешь поддон, заливаешь новое, и его ешшо прогоняешь ешшо некоторым количеством нового? ссылка
|
||
3.4.2007, 7:53
Сообщение
#337
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вопрос к знатокам прогонного метода замены масла в ваоиаторе.
Куда подключают шланги для прогона аппоратом???? После ттого как получу ответ на этот вапрос, расскажу очень интересную вещь над клторой нужно задуматся. |
3.4.2007, 8:45
Сообщение
#338
|
|||||
Бывший хрюшевод - вечный хондавод Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 22.3.2007 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Это в сервисе нынче так народ дурят... 2 PUH: Интрига назревает... Выкладывай сразу, чего ждать-то? Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White Чисса хондавод... |
||||
3.4.2007, 8:46
Сообщение
#339
|
|||||||
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Нет сначало ответ на вопрос. |
||||||
|
|
|
|
3.4.2007, 9:28
Сообщение
#340
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 21.9.2006 Город: Улан-Удэ Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну знатоки прогонного метода, ответьте Пуху, народ ждет....
ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в. Corona Premio 97 г.в. HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J. Тойота Марк 2, 2001 г.в. HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD. |
3.4.2007, 9:42
Сообщение
#341
|
|
Бывший хрюшевод - вечный хондавод Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 22.3.2007 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Нашел в мануале на WYNN’S TRANSERVER II + PLUS - "подсоединение к линиям (трубопроводам) радиатора трансмиссионного масла". Интерес разбирает
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White Чисса хондавод... |
3.4.2007, 9:47
Сообщение
#342
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 9.2.2006 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
К трубкам идущим в радиатор охлаждения
Honda HR-V J 3d 2001 pearl
|
3.4.2007, 10:21
Сообщение
#343
|
|
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный)) Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 15.1.2007 Город: Kemerovo Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
вот статейку нашол:
100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку. а вот ттылка на полную версию: ссылка ссылка
|
3.4.2007, 10:38
Сообщение
#344
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ну вот и получил ответ!! Только есть одно но , смысл в этой смене???
В нашем варике нельзя создать давление для откачки разряженным пространством это вопервых, а вовторых если посмотреть устройство нашей коробки то видно что оно сигментальное и прокачать ее невозможео, существует три независимых отделения которые контролирует блок клапанов, для того чтобы их открыть нужно чтобы карабка заработало или создать давление в коробке немереное, что невозмодно так ка есть клапан которы напрямую связан с атмосферо. Так что при выдавливании (замещении) вы моете тольку ту часть которую вы и так сливаете через сливное отверстие. Так что просто смотрите стоит тратить лишние деньги или нет. И убеждать невчем и никого я не буду. |
3.4.2007, 10:44
Сообщение
#345
|
|
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный)) Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 15.1.2007 Город: Kemerovo Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
2PUH: РЕСПЕКТ!!!!!
ссылка
|
|
|
|
|
3.4.2007, 10:47
Сообщение
#346
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Спосибо, рад помочь.
|
3.4.2007, 10:59
Сообщение
#347
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 21.9.2006 Город: Улан-Удэ Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
to PUH:
Вот это норм, по полкам все разложил, что есть гут! ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в. Corona Premio 97 г.в. HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J. Тойота Марк 2, 2001 г.в. HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD. |
3.4.2007, 11:07
Сообщение
#348
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
PUH
Ты не учел что во время замены коробку прогоняют по всем режимам несколько раз с заведенным двиглом! |
|
3.4.2007, 11:30
Сообщение
#349
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Как я и говорил у каждого своя голова, и пусть он ей пользуется.
|
3.4.2007, 12:26
Сообщение
#350
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 9.2.2006 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
PUH наксколько я понял - замена делается на заведенном двигателе, т.е. насос в вариаторе качает масло
Honda HR-V J 3d 2001 pearl
|
3.4.2007, 13:05
Сообщение
#351
|
|||
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ты про какую замену?? На аппарате?? |
||
3.4.2007, 15:48
Сообщение
#352
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 9.2.2006 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
да, на аппарате.
не представляю, как снимать поддон на работающем движке Honda HR-V J 3d 2001 pearl
|
3.4.2007, 15:54
Сообщение
#353
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ну тогда это вопрос к Ильюхе, а не комне. Он старонник аппаратной замены.
|
3.4.2007, 19:10
Сообщение
#354
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
igogo, а зачем снимать? Присоединил аппарат к трубкам, которые к радиатору идут, завел машину масло старое поперло в аппарат, он под таким же давлением подает новое в коробку, в это время селектором по разным режимам гоняем.
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
3.4.2007, 21:28
Сообщение
#355
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
PUH прав. Установка по прогону масла под давлением заточена исключительно под автоматическую коробку, для варика - безпонтовая затея.
|
|
6.4.2007, 12:53
Сообщение
#356
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 9.2.2006 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
miкa
тема была о том, что еще и замена фильтров производится. Honda HR-V J 3d 2001 pearl
|
10.4.2007, 16:32
Сообщение
#357
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 13.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не знаю куда писать решил сюда. Может кто подсказать варик с леворукой на праворукую подойдет и есть ли разница для VTECа?
HR-V JS4 GH2 VTEC 4WD D16A (made in JAPAN)
|
|
10.4.2007, 18:17
Сообщение
#358
|
|
Соитиро Хонда Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва (Блж. Мо) Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
пойдет
*************
*** Диса *** ************* РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P. ещё тут ссылка и тут ссылка |
18.4.2007, 18:54
Сообщение
#359
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 7.4.2007 Город: Волгоград Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Форумчане, спасайте!!
После включения передачи Д,Л без разницы ессно, появляется звук, будто я не на Хрюшке, а на тракторе. При этом педаль тормоза еще нажата. Звук такой: чух....чух...чух отпускаю тормоз -чух чух чух, то есть быстрее. Начинаю газ давить - едет, но пыхтит.... Сказали варик. Но я в Волгограде, пока чинильщиков не нашел. Сильно переживаю. Масло менялось 4 тыс. назад вместе с фильтрами. Обороты, трогание - все в норме.. вот только звук... HRV 2000гв, прав. руль, варик
JS4, GH4, D16A |
19.4.2007, 16:29
Сообщение
#360
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Сложно сказать, был бы рядом послушали бы!!
Ты бы машинку на подъемничек загнал и послушал точно ли это варик. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|