Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> греется, очень
Ust-taskan
сообщение 2.8.2014, 1:40
Сообщение #31


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 2.8.2014, 5:30) *
Вот это точно полный БРЕД. Обезвоздушивание системы производиться только при НЕ НАЛИЧИИ крышки радиатора. Каким образом воздух выходит из системы, когда по вашим словам без крышки радиатора ОЖ не курсирует по системе. А для чего тогда помпа? И далее, мне ничего не надо пробовать,потому-как в системах с крышкой только в расширительном бачке, совсем другая крышка.Это вам надо попробовать вместо банальных слов "бред","шик","красота" немного порассуждать хотя-бы с самим собой.

кто сказал , что не курсирует? слова то не передёргивай.
по крышечке на расширительном, не путаешь?




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 2.8.2014, 7:17
Сообщение #32


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.8.2014, 23:59) *
а вот воздушная пробка вещь плавающая, и может нагреревать исключительно на оборотах и не сразу, когда пенсионеришь естественно все ок.

Хорошо , возд. пробка плавающая. Но проплавать она должна один виток системы охл. , зашла в расширительный бачок и там сдулась...... Или я что-то не догоняю ? innocent.gif
 
+Quote Post
ижик
сообщение 2.8.2014, 12:00
Сообщение #33


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 2.8.2014, 2:40) *
кто сказал , что не курсирует? слова то не передёргивай.
по крышечке на расширительном, не путаешь?

Цитирую "создаваемое давление, для: поддержания курсирования ОЖ- чего у него и не было". Что я передернул? Чего не было? По крышке на расширительном даже путать нечего, там никогда даже абревиатуры с надписью о каком-либо давлении не бывало.
 
+Quote Post
мударис
сообщение 2.8.2014, 12:07
Сообщение #34


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


пробка воздушная может появится
1. после ремонта системы охлаждения,
2. протекании
3. попадания газов из под прокладки гбц
в первых двух случаях, воздушные пробки небольшие и быстро выходят в верхний бачок радиатора (дальше по кругу идти, не дадут законы физики)
в 3 случае, газов больше и постоянно пополняется при том под давлением, и это нарушает циркулирование ОЖ и повышает её температуру !
В системе охлаждения нету какого либо вакуума,(даже без крышки можно ездить, лишь бы ОЖ не выкинуло) в верхнем бачке может присутствовать воздух (видно если открыть радиатор на холодную), который при расширении ОЖ вытесняется (видно на горячем радиаторе) и давление там создаётся расширением ОЖ, которое должна регулировать крышка (вроде 1,1 атмосфер)

Сообщение отредактировал мударис - 2.8.2014, 12:10


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 2.8.2014, 12:08
Сообщение #35


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 2.8.2014, 8:17) *
Хорошо , возд. пробка плавающая. Но проплавать она должна один виток системы охл. , зашла в расширительный бачок и там сдулась...... Или я что-то не догоняю ? innocent.gif

Хорошо, я тоже не утверждаю, что то что плавает не может вот просто так взять и выплыть, но факт остаеться фактом, если воздушная пробка заплыла, то выплыть ей поможет только снятая крышка, но ни-как не клапан, и грееться при этом моторище именно только на оборотах и продолжительных.
 
+Quote Post
мударис
сообщение 2.8.2014, 12:34
Сообщение #36


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 2.8.2014, 14:08) *
Хорошо, я тоже не утверждаю, что то что плавает не может вот просто так взять и выплыть, но факт остаеться фактом, если воздушная пробка заплыла, то выплыть ей поможет только снятая крышка, но ни-как не клапан, и грееться при этом моторище именно только на оборотах и продолжительных.

воздух собирается в бачке радиатора и когда ож нагревается/расширяется, она вытесняет воздух через клапан в крышке. По другому никак
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 2.8.2014, 14:29
Сообщение #37


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 2.8.2014, 20:00) *
Цитирую "создаваемое давление, для: поддержания курсирования ОЖ- чего у него и не было". Что я передернул? Чего не было? По крышке на расширительном даже путать нечего, там никогда даже абревиатуры с надписью о каком-либо давлении не бывало.

для поддержания, не одно и тоже-что для создания.
я тебе о том, что для нормального циклирования ОЖ- требуется давление, которое крышка и создаёт.
а по крышкам расширительного: на некоторых моделях, да же с заливной в радиаторе-на кр. расшир. есть такой клапан. не говоря уже а без.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
мударис
сообщение 2.8.2014, 15:20
Сообщение #38


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 2.8.2014, 16:29) *
для нормального циклирования ОЖ- требуется давление

ненужно, можно ездить без давления (крышку надо лишь бы ож не убегало) но температура закипания ниже и в экстремальной ситуации (жара, под нагрузкой) может закипеть
давление используют для повышения температуры закипания, "используют" - потому что давление было всегда, оно создаётся от нагревания жидкости

на "древних" авто расширительного бачка не было, крышка стояла с х/з каким клапаном (шайба с пружиной), потому что без него никак (если клапана небудет, крышку просто вырвет), вода нагревалась и выходила на "улицу" приходилось подливать воду каждый день, наверно поэтому раньше у водителей была полезная привычка - утром перед движением проверять воду и уровень масло


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 2.8.2014, 15:25
Сообщение #39


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 2.8.2014, 23:20) *
ненужно, можно ездить без давления (крышку надо лишь бы ож не убегало) но температура закипания ниже и в экстремальной ситуации (жара, под нагрузкой) может закипеть
давление используют для повышения температуры закипания, "используют" - потому что давление было всегда, оно создаётся от нагревания жидкости

на "древних" авто расширительного бачка не было, крышка стояла с х/з каким клапаном (шайба с пружиной), потому что без него никак (если клапана небудет, крышку просто вырвет), вода нагревалась и выходила на "улицу" приходилось подливать воду каждый день, наверно поэтому раньше у водителей была полезная привычка - утром перед движением проверять воду и уровень масло

ладно зайдём с другой стороны, почему у кучи людей возникают проблемы с охлаждением-при не адекватной работе крышки?
почему при не рабочей крышке не продавить печку метров так за пять?

Сообщение отредактировал Ust-taskan - 2.8.2014, 15:28




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post





 

мударис
сообщение 2.8.2014, 15:37
Сообщение #40


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 2.8.2014, 17:25) *
ладно зайдём с другой стороны, почему у кучи людей возникают проблемы с охлаждением-при не адекватной работе крышки?

выше я написал - проблемы только в "экстремальных" ситуациях, при спокой езде ничего не будет

почему при не рабочей крышке не продавить печку метров так за пять?

вопрос не понятен, как это продавить за 5 м ?



Сообщение отредактировал мударис - 2.8.2014, 15:41
 
+Quote Post
мударис
сообщение 2.8.2014, 15:50
Сообщение #41


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


что такое система охлаждения – по простому , это сосуды (резервуары, трубки, емкости, шланги) соединённые в одну цепь, чтобы жидкость двигалась в одном направлении стоит помпа, в одних резервуарах (двигатель) жидкость сильно нагревается, в других (радиатор) охлаждается. Помпа гонит горячую жидкость в радиатор, там охлаждается и снова в двигатель.
и зачем тут давление ? напор нужен который помпа создаёт ! )))) поэтому на газели ставят дополнительные моторчики в систему охлаждения, потому что на газели непродуманная система охлаждения, зимой холодно, а летом кипит .
по простому тут ни крышки ни клапана не нужны

Сообщение отредактировал мударис - 2.8.2014, 15:57


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 2.8.2014, 16:00
Сообщение #42


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 2.8.2014, 23:37) *
вопрос не понятен, как это продавить за 5 м ?

на расстояние 5 метров




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 2.8.2014, 16:02
Сообщение #43


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


В современной домашней , индивидуальной системе отопления , тоже стали применять котлы с давлением в трубах не мение одного очка. Видать это не спроста , толи помпе легче двигать сжатое тело , толи теплоотдача лутше.?
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 2.8.2014, 16:04
Сообщение #44


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 2.8.2014, 23:50) *
что такое система охлаждения – по простому , это сосуды (резервуары, трубки, емкости, шланги) соединённые в одну цепь, чтобы жидкость двигалась в одном направлении стоит помпа, в одних резервуарах (двигатель) жидкость сильно нагревается, в других (радиатор) охлаждается. Помпа гонит горячую жидкость в радиатор, там охлаждается и снова в двигатель.
и зачем тут давление ? напор нужен который помпа создаёт ! )))) поэтому на газели ставят дополнительные моторчики в систему охлаждения, потому что на газели непродуманная система охлаждения, зимой холодно, а летом кипит .
по простому тут ни крышки ни клапана не нужны

да при том , что недостаточном давлении почему то хуже прокачивается, при повышеном выбрасывается или рвёт.
а вы твердите о бесполезности крышки.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
мударис
сообщение 2.8.2014, 16:17
Сообщение #45


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 2.8.2014, 18:04) *
да при том , что недостаточном давлении почему то хуже прокачивается, при повышеном выбрасывается или рвёт.
а вы твердите о бесполезности крышки.

я не говорю что крышка не нужна !
НО при случае можно обойтись без неё
я вот недавно менял термостат, плохо работал, зимой было холодновато. Сам откручивать зае...., поехал на сто, поменяли и сразу проверили крышку,
оказалась нерабочей, клапан не держит! хотя я каких то проблем с ней не испытывал...
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 2.8.2014, 20:30
Сообщение #46


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Какие-то непонятные словесные извержения понеслись вдруг. Вопрос был прост, какие причины перегрева именно на оборотах? В заданной задаче ответ как-бы есть но плохо вериться что это есть истина
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 3.8.2014, 9:24
Сообщение #47



Гости 

Цитата:
(viktor1959 @ 2.8.2014, 17:02) *
В современной домашней, индивидуальной системе отопления , тоже стали применять котлы с давлением в трубах не мение одного очка. Видать это не спроста , толи помпе легче двигать сжатое тело , толи теплоотдача лутше.?

При атмосферном давлении вода закипает при 100 градусах. Чем больше давление тем больше температура закипания. И так с любой известной мне жидкостью.
Давление в трубе на выходе с котельной позволяет выдавать воду (не пар) температурой 120-130 градусов, если я не забыл.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 3.8.2014, 10:05
Сообщение #48


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(brn @ 3.8.2014, 10:24) *
При атмосферном давлении вода закипает при 100 градусах. Чем больше давление тем больше температура закипания. И так с любой известной мне жидкостью.
Давление в трубе на выходе с котельной позволяет выдавать воду (не пар) температурой 120-130 градусов, если я не забыл.

Нам важно не перегреть метал (головку) да и колечкам вредно ,не нужно добиваться температуры кипения 120 130 гр. если вода кипит при этой температуре , то и у метала такая же.
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 3.8.2014, 10:14
Сообщение #49



Гости 

Цитата:
(viktor1959 @ 3.8.2014, 11:05) *
Нам важно не перегреть метал (головку) да и колечкам вредно ,не нужно добиваться температуры кипения 120 130 гр. если вода кипит при этой температуре , то и у метала такая же.

Ты меня не совсем понял. Температура включения вентилятора обычно 105 градусов. Прпи атмосферном давлении вода уже превратилась бы в пар. Крышка создает давление 1.1. Этого хватает чтобы вода при температуре 105 осталась бы в жидком состоянии. Иначе помпа пар качать не сможет.
А на тему температуры двигателя. То что температура 90 градусов на панели показывает значит лишь то что такая температура тосола в системе охлаждения. Если хоть раз снимал головку двигателя, хороши видно каналы системы смазки и системы охлаждения. Они достаточно далеко от поршневой системы. Температура в камере сгорания сотни градусов и это абсолютно нормально.

Сообщение отредактировал brn - 3.8.2014, 10:17


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 3.8.2014, 14:27
Сообщение #50


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


в момент вспышки около 1200С температура. горение и расширение около 800С на поверхности поршня.

118С закипание без давления у антифризов(+- погрешности) для этого у нас и стоит крышка оригинал 1.1 атм. что бы превышало атмосферное давление и увеличивалось давление в системе.

у поросенка очень минимальные запасы по температурному режиму. Это вам не ЗИЛ 130. где в переизбытке воды в системе. у нас около 3 литров. и любой косяк вылазит в перегрев. тупо засраный радиатор приводит к повышению температуры. воздушными пробками моторы не страдают. даже после замены жидкости выходят без проблем.

причин не много для перегрева.

1- неисправность помпы (проворачивает крыльчатку)
2- негерметичность системы ( антифриз тупо выходит наружу и уровень падает)
3- термостат подклинивает от старости.
4- забиты соты радиатора(очень частое явление)
5 - самое хреновое - давление газов через прокладку ГБЦ. газами выдавливает из системы антифриз, охлаждение перестает работать.......




где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexus_vak
сообщение 5.8.2014, 4:35
Сообщение #51


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 14.4.2011
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Была тоже проблема с температурой.Поднималась почти до красной зоны. А всё оказалось банально просто-слетел патрубок на крышке расширительного бачка.



2000г. 5d 2wd
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Хрюшеводка
сообщение 7.9.2014, 12:22
Сообщение #52


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.7.2014
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Расскажу свою ситуацию с перегревом.При езде по городу на небольших оборотах машина не грелась, но стоило только покрутить двиг до 5-6 тысяч оборотов раз так 5 температура ползла вверх, спасало включение печки.Потом заметил что когда иду по трассе 120-130 долгое время при оборотах 4000 и больше температура тоже лезет вверх,врубаю печку еду дальше при таких же оборотах температура очень медленно но лезет вверх.Вентилятор срабатывал. Решил что так не пойдет и начал самого простого поменял крышку радиатора -не помогло.Потом снял термостат и проверил- он работает.стал думать и кроме как прокладки гбц ничего в голову не приходило,в дальнейшем когда двигатель стал перегреваться посмотрел в расширительный он переполнен и когда газую идут пузыри из трубки очень много их. При всем этом масло в норме без признаков попадания антифриза. В итоге купил прокладку ГБЦ 850р снял гбц поменял прокладку поставил все обратно заодно отрегулировал клапана.БОЛЬШЕ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГРЕЕТСЯ!!)


Поблагодарили:
 89634332533  ВКонтакте  
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 26.4.2015, 17:20
Сообщение #53


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Чтоб не создавать новую тему:

Продолжается моя эпопея с плохо перезимовавшим хрюном. Хрюн в декабре поломался по электрике и до марта стоял, ниразу не заводился. В конце марта я его первый раз завел, погазовал, заглушил. Сегодня поездил по городу и столкнулся с проблемой - перегревается. Съездил помыл двигатель, не помогло.

Симптомы:
1) На низких скоростях или стоя на холостых стрелка медленно ползет вверх. Раньше она всегда останавливалсь примерно на середине шкалы как вкопанная. Сейчас же она ползет до верхнего значения примерно за 7-8 минут простоя или медленной езды.
2) Раньше, как только стрелка качалась выше середины шкалы - включался вентилятор и быстро возвращал стрелку на место. Сейчас вентиялтор включается когда стрелка почти доползла до красного деления.
3) После такого перегрева я открываю крышку радиатора - из нее со свистом под давлением выливается примерно 50 грамм антифриза.
4) Если завести без крышки радиатора и расширительного бачка, и погазовать - никаких пузырей нет. Антифриз потихоньку уходит вниз, ничего не пузырится.
5) Выхлоп безцветный.
6) На скоростях около 60-80 (по городу быстрей не езжу) температруа быстро приходит в норму - встает на середине. Стоит замедлится - и снова ползет вверх.
7) Из салонных воздуховодов идет горячий воздух, слабо, но идет. Печка включена, но вентиляторы печки выключены.

Что это может быть? Термостат? Датчик температуры? Стрелку на приборке глючит? Или пробой прокладки ГБЦ?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 26.4.2015, 17:45
Сообщение #54


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


включение вентилятора происходит поздно. больше нет косяков. при движении радиатор и так выдувает\охлаждает. датчик включения вентилятора на замену



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 27.4.2015, 12:20
Сообщение #55


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Хорошо, а для успокоения совести что оно реально не перегревается, приложить термометр к двигателю, и он не должен показывать выше 80 градусов?
 
+Quote Post
silver68
сообщение 27.4.2015, 12:43
Сообщение #56


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 27.4.2015, 20:20) *
Хорошо, а для успокоения совести что оно реально не перегревается, приложить термометр к двигателю, и он не должен показывать выше 80 градусов?

Может термостат заклинил. Патрубки на радиатор оба горячие?



HR-V 03 4WD 5D CVT
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 27.4.2015, 12:46
Сообщение #57


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Да, оба горячие. Нагреваться начинают сразу после заведения двигателя.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.4.2015, 17:27
Сообщение #58


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


вентилятор поздно включается. однозначно.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 27.4.2015, 17:57
Сообщение #59


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(shurkin @ 1.8.2014, 9:48) *
Доброго времени всем! Вообщем делюсь. Проехал на новой крышке 300 км. В Геленджик и обратно. Туда она ехала нормально и при газе в пол и с кондеем. Пришло время выезжать обратно. Тронулись. Проехал примерно 30 км и опять стрелка поднялась почти до красной. Сбросил обороты минуты полторы прошло и все встало в норму. Термостат открылся температура упала. После этого как я ее не жал и ехал с кондеем хоть бы что. Не понимаю что это?????? Сейчас все вроде нормально.

Похожая фигня и у меня случилась.Причем без кондея и скорость небольшая. Причем заметил -при подьеме температуры -первый раз не сработал вентилятор,в другой раз вентилятор сработал,но температура все равно росла... И вот тут я ,наверное впервые ,соглашусь с ижиком -думаю дело в воздушной пробке,а никак не в крышке. Была недавно похожая тема...
Да-термостат поменял недавно.

Сообщение отредактировал Алексей62 - 27.4.2015, 17:59
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 27.4.2015, 18:16
Сообщение #60


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 2.8.2014, 17:02) *
В современной домашней , индивидуальной системе отопления , тоже стали применять котлы с давлением в трубах не мение одного очка. Видать это не спроста , толи помпе легче двигать сжатое тело , толи теплоотдача лутше.?

Давление в котлах отопления -совсем из другой оперы. Ни помпе не легче ни теплоотдаче не лучше. Там давление для другого...Это я вам как специалист говорю.

 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 2:27