Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проваливается педаль тормоза после замена прокладки гбц
vaniks
сообщение 21.7.2015, 23:05
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В сервисе меняли прокладку гбц, машина простояла 3 дня, после выезда выяснилось что стала проваливаться педаль тормоза в пол при заведеном двигателе.

Чтобы оттормозиться теперь нужно 2-3 раза накачать педалью. Тормоза прокачали - не помогло. Подтеков нигде нет. Исправность суппортов 100%. При заглушеном двигателе у педали есть четкий упор, но если завести - проваливается в пол. Вакумник вроде нормально работает - при многократном нажатии на тормоз обороты растут и у педали появляется упор.

Может кто сталкивался с подобным?
 
+Quote Post
maikl2111
сообщение 22.7.2015, 0:58
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(vaniks @ 22.7.2015, 0:05) *
В сервисе меняли прокладку гбц, машина простояла 3 дня, после выезда выяснилось что стала проваливаться педаль тормоза в пол при заведеном двигателе.

Чтобы оттормозиться теперь нужно 2-3 раза накачать педалью. Тормоза прокачали - не помогло. Подтеков нигде нет. Исправность суппортов 100%. При заглушеном двигателе у педали есть четкий упор, но если завести - проваливается в пол. Вакумник вроде нормально работает - при многократном нажатии на тормоз обороты растут и у педали появляется упор.

Может кто сталкивался с подобным?

Привет,тормозная жидкость уходит? если да то найдешь ее в усилители тормозов,а так виноват главный тормозной цилиндр (перепускают манжеты).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.7.2015, 8:01
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


3 дня простоя в сервисе? Оно конечно может и совпадение, но я-бы внимательно осматрел гайки крепления тормозных трубок к главному цилиндру.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 23.7.2015, 17:55
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(vaniks @ 22.7.2015, 0:05) *
В сервисе меняли прокладку гбц, машина простояла 3 дня, после выезда выяснилось что стала проваливаться педаль тормоза в пол при заведеном двигателе.

Чтобы оттормозиться теперь нужно 2-3 раза накачать педалью. Тормоза прокачали - не помогло. Подтеков нигде нет. Исправность суппортов 100%. При заглушеном двигателе у педали есть четкий упор, но если завести - проваливается в пол. Вакумник вроде нормально работает - при многократном нажатии на тормоз обороты растут и у педали появляется упор.

Может кто сталкивался с подобным?


может тебе до кучи колодки задние сменили и забыли развести трещетки?? biggrin.gif wink.gif .



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 23.7.2015, 19:36
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 22.7.2015, 9:01) *
3 дня простоя в сервисе? Оно конечно может и совпадение, но я-бы внимательно осматрел гайки крепления тормозных трубок к главному цилиндру.
и гайки крепления ГТЦ к ВУТ. конечно, может быть и совпадение, но! вот так с бухты барахты стал перепускать гтц? huh.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
vaniks
сообщение 23.7.2015, 21:03
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вопрос решился заменой тормозухи и регулировкой задних колодок
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.7.2015, 22:20
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(vaniks @ 23.7.2015, 22:03) *
вопрос решился заменой тормозухи и регулировкой задних колодок

Так значит не "стала" а " было". Траля-ля. И так для сведения, регуляторы в задних тормозах "автоматические", и при их работоспособности, совершив несколько нажатий педалью ,зазоры сами устанавливаються в нужные.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 24.7.2015, 1:50
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(vaniks @ 23.7.2015, 22:03) *
вопрос решился заменой тормозухи и регулировкой задних колодок


мне так же хотели втюхнуть главный тормозной(золотой на лев.руль). окозалось колодки неразвели,теперь сам все делаю.пластины которые крутят регулировочный механизм выкинул,щя очень легко снимаюца барабаны.колодки сразу разводиш пока цеплять барабан небудут и все робит отлично. какой нужен там крючог что бы их свести мля?была тоета,так там дырка напротив трещетки была и небыло проблем с снятием барабана.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
иким
сообщение 24.7.2015, 7:27
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 24.7.2015, 2:50) *
мне так же хотели втюхнуть главный тормозной(золотой на лев.руль). окозалось колодки неразвели,теперь сам все делаю.пластины которые крутят регулировочный механизм выкинул,щя очень легко снимаюца барабаны.колодки сразу разводиш пока цеплять барабан небудут и все робит отлично. какой нужен там крючог что бы их свести мля?была тоета,так там дырка напротив трещетки была и небыло проблем с снятием барабана.

топикстартеру никто ничего втюхивать здесь не собирался. после замены прокладки гбц и простоя в три дня, пропали тормоза... и чудесным образом востанавливается работоспособность после замены тормозухи и регулировки колодок. по меньшей мере странно! yes.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 24.7.2015, 8:11
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 24.7.2015, 2:50) *
мне так же хотели втюхнуть главный тормозной(золотой на лев.руль). окозалось колодки неразвели,теперь сам все делаю.пластины которые крутят регулировочный механизм выкинул,щя очень легко снимаюца барабаны.колодки сразу разводиш пока цеплять барабан небудут и все робит отлично. какой нужен там крючог что бы их свести мля?была тоета,так там дырка напротив трещетки была и небыло проблем с снятием барабана.

Всё снимаеться элементарно, если в задних тормозах все установлено изначально правильно и всё фунциклирует, и снимаеться правильно. В 80х-90х на хондах в барабанах тоже были заглушки напротив шестерни автомата регулировки, на ашере да их нет, да и не надо. А ездить без автоматов конечно можно, только вот порой при торможении не хватает буквально долей секунды, для что-б не было.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 24.7.2015, 9:44
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(иким @ 24.7.2015, 8:27) *
топикстартеру никто ничего втюхивать здесь не собирался. после замены прокладки гбц и простоя в три дня, пропали тормоза... и чудесным образом востанавливается работоспособность после замены тормозухи и регулировки колодок. по меньшей мере странно! yes.gif

Так я и не говорил что втюхиваиь тут, я описал свой случай на сто. А у него мош пропали тормоза после замены колодок и посоветовали поменять прокладку гбц, вдруг поможет



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 24.7.2015, 9:56
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 24.7.2015, 9:11) *
Всё снимаеться элементарно, если в задних тормозах все установлено изначально правильно и всё фунциклирует, и снимаеться правильно. В 80х-90х на хондах в барабанах тоже были заглушки напротив шестерни автомата регулировки, на ашере да их нет, да и не надо. А ездить без автоматов конечно можно, только вот порой при торможении не хватает буквально долей секунды, для что-б не было.

В том и дело если правильно все. Ни выработки на барабанах, ни ржы на трещетках, то снимется все легко. А мне ручной регулировки прекрасно хватает до переобувки резины,сезонно перебуваюсь и регулирую smile.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.7.2015, 18:36
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 24.7.2015, 10:56) *
В том и дело если правильно все. Ни выработки на барабанах, ни ржы на трещетках, то снимется все легко. А мне ручной регулировки прекрасно хватает до переобувки резины,сезонно перебуваюсь и регулирую smile.gif

Т.е. у вас выроботка на барабанах(буртик) плюс регулятор заржавевший, и как интересно со всем этим происходит ручная, предварительная, плюс точная регулировка? Не проще снести буртик, смазать автомат, и практически примерно установить этот автомат на место, затем буквально день покатушек и радуемся минимальным ходом педали и эфективностью ручника. Не понимаю я этих подходов, "вырезал нах" "выключил нах" "выкинул нах", может к каким-то другим авто это подходит, в плане недоработки узла или узлов установленных ради маркетинга, но хонды 90х ничего лишнего не имели, да и недостатком чего-то сильно не страдали, но мы и это не можем содержать в тонусе. Вот есть-же места где тот-же "горбатый" до сих пор бегает как младенец, потому-как во первых это "иномарка" во вторых это всё-же механизм а не корыто.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 24.7.2015, 23:26
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(иким @ 24.7.2015, 8:27) *
после замены прокладки гбц и простоя в три дня, пропали тормоза... и чудесным образом востанавливается работоспособность после замены тормозухи и регулировки колодок. по меньшей мере странно! yes.gif

если машина стояла на ручнике, то в принципе вполне возможно, было нечто похожее, дело оказалось в тросиках ручника, точнее в фиксирущих скобках, они проскочили и тросики ушли внутрь барабанов, ослабив колодки
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  trosik_ruchnika_honda_hr_v_gh2_d16a_1998_1_21d927.jpg ( 29,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.7.2015, 23:50
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 25.7.2015, 0:26) *
если машина стояла на ручнике, то в принципе вполне возможно, было нечто похожее, дело оказалось в тросиках ручника, точнее в фиксирущих скобках, они проскочили и тросики ушли внутрь барабанов, ослабив колодки

Непереводимая игра слов, особенно "тросики ушли внутрь баробанов".
 
+Quote Post





 

sokolikvlad
сообщение 25.7.2015, 4:02
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


[quote name='ижик' date='24.7.2015, 19:36' post='491860']
Т.е. у вас выроботка на барабанах(буртик) плюс регулятор заржавевший, и как интересно со всем этим происходит ручная, предварительная, плюс точная регулировка? Не проще снести буртик, смазать автомат, и практически примерно установить этот автомат на место
именно так все и есть,как будто вы разглядывали мой данный узел. и именно так все и сделал ,как будто вы руководили процессом идеализации задних тормазов.и собственно ваш ответ в вашем вопросе-И ПРАКТИЧЕСКИ примерно устоновить.только пластины разводящие не стал ставить.ни каких лично для меня неудобств это непредставляет.разве колодки так могут сшоркаца до тойже переобувки резины,что бы педаль начала проваливаца?ну да конечно,вы же дрифтер,тогда да, разводящий автомат нужен .
п.с снял их потаму что,менял колодки,потом троса и барабан всегда цеплялся за колодки.следствие матерки,рваные шайбочки(со штырьков с пружинками) которые держат колодки,обломаный механизм разводки колодок,сколы с торца барабана.а вот если бы ваши идеалы в лице япошек сделали спецотверстие для того что бы сводить эти колодки в супер машине хонда,я бы остааавил эти пластины.а так ваша ИНОМАРКА,тот же кусок железа что и корыто,только с крышей drinks.gif bye.gif wink.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
ижик
сообщение 25.7.2015, 12:08
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Я тогда не понимаю, может день, месяц, год какой был особенный в тот момент когда я снимал барабаны ещё со стоковых изношенных колодок и с приличным буртиком на барабанах и с рабочими автоматами? Что так повлияло, что при съеме не были сломаны ни штырьки, ни барабаны, да вообще ничто. И про монтажное отверстие я уже озвучивал, делала хонда эти отверстия, и я сам лично пользовался этим, и скажу то время которое тратиться на увеличение зазора через это отверстие, учитывая геморойность подхода к этим отверстиям,и к автомату через них, вполне достаточно для просто правильного съема барабанов не трогая автоматов. Т.е. выигрыша ноль, хондюки наверное тоже это поняли и перестали делать эти отверстия.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 25.7.2015, 17:33
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Нее. Ни день, ни год тут не причем. Просто у Вас ИДЕАЛЬНАЯ ИНОМАРКА ХОНДА..



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
ижик
сообщение 25.7.2015, 21:06
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 25.7.2015, 18:33) *
Нее. Ни день, ни год тут не причем. Просто у Вас ИДЕАЛЬНАЯ ИНОМАРКА ХОНДА..

Значит месяц. А што у меня есть любимые месяца года, их 12. Ни больше ни меньше, как и понимания больше-меньше в простых механизмах. У вас видимо всё по другому.
 
+Quote Post
иким
сообщение 26.7.2015, 10:28
Сообщение #20


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


г rolleyes.gif

Сообщение отредактировал иким - 26.7.2015, 10:29



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 26.7.2015, 10:31
Сообщение #21


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 25.7.2015, 0:26) *
если машина стояла на ручнике, то в принципе вполне возможно, было нечто похожее, дело оказалось в тросиках ручника, точнее в фиксирущих скобках, они проскочили и тросики ушли внутрь барабанов, ослабив колодки
не стану спорить, хотя и считаю, что за уши притянуто...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 26.7.2015, 16:25
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 25.7.2015, 0:26) *
если машина стояла на ручнике, то в принципе вполне возможно, было нечто похожее, дело оказалось в тросиках ручника, точнее в фиксирущих скобках, они проскочили и тросики ушли внутрь барабанов, ослабив колодки


да вроде пусть троса все туда залезут в барабаны целиком.как они повлияют на провал? это просто ручник держать небудет. так как уже колодки были разведены механизмом и тормазной цилиндрик расщеперен,подвел колодки к барабану.

Сообщение отредактировал sokolikvlad - 26.7.2015, 16:28



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
ижик
сообщение 26.7.2015, 16:49
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 26.7.2015, 11:28) *
г rolleyes.gif

А сэр резиновый, вы всё про своё. Чего там у вас натянуто?
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 26.7.2015, 17:11
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 25.7.2015, 22:06) *
Значит месяц. А што у меня есть любимые месяца года, их 12. Ни больше ни меньше, как и понимания больше-меньше в простых механизмах. У вас видимо всё по другому.


ну вроде попостам в последнее время,любите вы побаловать себя амортизаторами...возможно и месяца года влияют на понимания когда пожосче,когда по мягче они нужны.для полного осознания вам требуеца вибро стенд еще до кучи whistle.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
ижик
сообщение 26.7.2015, 18:40
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 26.7.2015, 18:11) *
ну вроде попостам в последнее время,любите вы побаловать себя амортизаторами...возможно и месяца года влияют на понимания когда пожосче,когда по мягче они нужны.для полного осознания вам требуеца вибро стенд еще до кучи whistle.gif

Попостам во время, поздняк, время ушло, догнать будет очень сложно.Хотя всё достижимо., при любых ситуациях, тем более в элементарных. И про аморты, где вы видели желание "жесче", "мягче", это приоритет "гуру" от не знай чего, я просто о работоспособности амортов в данной модели, алгоритм всяко разный, всегда, но кто-то знает этот заложенный алгоритм в каждой модификации и выбраковывает. О как ,знать всё, не зная ничего.
 
+Quote Post
иким
сообщение 26.7.2015, 21:04
Сообщение #26


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 26.7.2015, 19:40) *
Попостам во время, поздняк, время ушло, догнать будет очень сложно.Хотя всё достижимо., при любых ситуациях, тем более в элементарных. И про аморты, где вы видели желание "жесче", "мягче", это приоритет "гуру" от не знай чего, я просто о работоспособности амортов в данной модели, алгоритм всяко разный, всегда, но кто-то знает этот заложенный алгоритм в каждой модификации и выбраковывает. О как ,знать всё, не зная ничего.
наконец то, наконец! мы поняли весь 3,14дец... rofl.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 26.7.2015, 21:15
Сообщение #27


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 26.7.2015, 22:04) *
мы поняли

Мы? да я и не сомневался, Мы точно поняли, ещё даже не родившись. Самое страшное что вас "МЫ" всё больше и больше.
 
+Quote Post
иким
сообщение 26.7.2015, 23:05
Сообщение #28


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 26.7.2015, 22:15) *
Мы? да я и не сомневался, Мы точно поняли, ещё даже не родившись. Самое страшное что вас "МЫ" всё больше и больше.
нормальных людей большинство, поэтому МЫ. tongue.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 26.7.2015, 23:18
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 27.7.2015, 0:05) *
нормальных людей большинство, поэтому МЫ. tongue.gif
?

Сообщение отредактировал ижик - 26.7.2015, 23:26
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 27.7.2015, 5:01
Сообщение #30


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


На тормозном щите есть небольшая резиновая заглушка, скрывающая за собой лючок, находящийся напротив храповика разводяшего механизма. Но крайне тяжело через такой лючок орудовать. На Вингроуде задние тормоза точно такие-же, в мануале написано, что перед снятием необходимо свести колодки, вращая храповик через этот лючок. И некоторым форумчанам это удалось. У меня барабашки снялись без разведения, т.к. пробеги приближались к 200ткм.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 13:27