Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
24 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с вариатором..., проблемы после замены масла и фильтров
AlexVZ
сообщение 2.8.2015, 19:07
Сообщение #181


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 2.8.2015, 19:06) *
Сегодня проехал 100 км - отлично ехала машина. ВЫшел проверить температуру масляного радиатора - теплый. Все хорошо было. Поехал дальше - полезли ошибки по коробке - считал - 42. Домой возвращался на буксире - сцепления нет вообще. Проверил масло в вариаторе - масло в норме. Давления нет, машина не стартует!!!


Ошибки
P1870 Trandmission Components Slipping
P1873 A/T Conserns
P1882 no description - Неисправность в цепи электромагнита блокиратора
P1885 A/T Conserns - Ошибка датчика скорости ведущего шкива.
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 2.8.2015, 19:36
Сообщение #182


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 2.8.2015, 20:07) *
Ошибки
P1870 Trandmission Components Slipping
P1873 A/T Conserns
P1882 no description - Неисправность в цепи электромагнита блокиратора
P1885 A/T Conserns - Ошибка датчика скорости ведущего шкива.

подозреваю - или клемма сгнила или провод оборвался.
Где эти датчик стоят, подскажите пожалуйста.
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 3.8.2015, 21:37
Сообщение #183


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


после стирания ошибок и попыток запуска выскочила тльк одна ошибка
P1885 A/T Conserns - Ошибка датчика скорости ведущего шкива.
Датчик расположен рядом со щупом масла в вариаторе. Вроде бы должен быть предохранитель для этого датчика, но я предохранитель не нашел.
Как бы определить датчик умер или обрыв проводов?

Пока я диагностировал, пробовал отключать датчик ведомого шкива и вторичного вала. Ошибки по этим датчика не появлялись , будто их вообще нет!!! Ошибка появляется только по датчику скорости ведущего шкива.

 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 3.8.2015, 21:51
Сообщение #184


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Датчиков скорости шкивов/валов на нашем варике 3шт.
Все 3 одинаковые.
Работают по принципу датчиков абс.
Проверить можно померив сопротивление мультиметром.


Для начала снимите этот датчик и посмотрите на него с внутренней стороны (он может быть сточен шкивом или ремнем)
Если же датчик визуально целый, попробуйте поменять его с любым другим и проверьте изменения.

Есть вероятность что у вас срезало шлицевую в бублике или обломило шлицевую с первичного вала.

Предохранителей на эти датчики не припомню.



Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

AlexVZ
сообщение 5.8.2015, 9:17
Сообщение #185


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


у меня еще ошибка читалась - P1882 - Неисправность в цепи электромагнита блокиратора.
В цепи есть клапан блокирующий переключение передач? чтобы не включались одновременно задняя и драйв.И когда педаль тормоза нажата - стартовый пакет отключен.
Может всетаки где-то обрыв проводки?
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 5.8.2015, 9:43
Сообщение #186


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Проводку прозвонить дело 20-30минут.
Тем более что на варик с блока управления двс идёт отдельный штекер и на самом варике 6-7 штекеров
Мультиметр и книжка с распиновкой вам в помощь



Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 5.8.2015, 14:03
Сообщение #187


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Gromozeka @ 5.8.2015, 10:43) *
Проводку прозвонить дело 20-30минут.
Тем более что на варик с блока управления двс идёт отдельный штекер и на самом варике 6-7 штекеров
Мультиметр и книжка с распиновкой вам в помощь

Померил напряжение на соленоидах - все в норме. Блокирующий соленоид - тоже в норме.
Померил напряжение подающееся на датчики скорости ведущего и ведомого шкивов - 0,25В. Померил сопротивление датчиков - одинаковое. Поменял местами датчики, они одинаковые.
МАшина не едет.
Ошибка P1885 A/T Conserns - Ошибка датчика скорости ведущего шкива Повторяется. Можно её стереть, чек тухнет. Заводишь, ошибка снова появляется, чек загорается.
Машина у меня стоит на асфальте и сегодня заметил что из коробки помаленьку течет масло.
Вероятно нарушена герметичность, прокладки или сальники пришли в негодность. Поэтому и давления нет. Но это предварительно. Нужно лезть в яму.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 5.8.2015, 16:36
Сообщение #188


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 5.8.2015, 15:03) *
Померил напряжение на соленоидах - все в норме. Блокирующий соленоид - тоже в норме.
Померил напряжение подающееся на датчики скорости ведущего и ведомого шкивов - 0,25В. Померил сопротивление датчиков - одинаковое. Поменял местами датчики, они одинаковые.
МАшина не едет.
Ошибка P1885 A/T Conserns - Ошибка датчика скорости ведущего шкива Повторяется. Можно её стереть, чек тухнет. Заводишь, ошибка снова появляется, чек загорается.
Машина у меня стоит на асфальте и сегодня заметил что из коробки помаленьку течет масло.
Вероятно нарушена герметичность, прокладки или сальники пришли в негодность. Поэтому и давления нет. Но это предварительно. Нужно лезть в яму.


у меня оно ручьем(масло) текло и все почти вытекло,однако доехал и роботает варик(влил 5ь литров).БЕРИ уже контрактный варик wink.gif .с этого гидроблок бронь за мной Laie_91A.gif biggrin.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 5.8.2015, 16:47
Сообщение #189


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Давно такая мысль витает "о замене варика", но человеку любопытно.

В этом случае к замене надо прийти осознано.
Здоровый интерес к ремонту это хорошо!
Именно так приходит опыт и знания которых нет ни в одном мануале!



Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

AlexVZ
сообщение 5.8.2015, 18:16
Сообщение #190


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 5.8.2015, 17:36) *
у меня оно ручьем(масло) текло и все почти вытекло,однако доехал и роботает варик(влил 5ь литров).БЕРИ уже контрактный варик wink.gif .с этого гидроблок бронь за мной Laie_91A.gif biggrin.gif

А если гиброблок у Вас работать не будет? Я не нашел причину почему нет сцепления с колесами.
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 5.8.2015, 18:31
Сообщение #191



Гости 

Цитата:
(sokolikvlad @ 5.8.2015, 17:36) *
у меня оно ручьем(масло) текло и все почти вытекло,однако доехал и роботает варик(влил 5ь литров).БЕРИ уже контрактный варик wink.gif .с этого гидроблок бронь за мной Laie_91A.gif biggrin.gif

Напиши мне в личку что тебе с гидроблока нужно. Скорее всего так отдам

Сообщение отредактировал brn - 5.8.2015, 18:32
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 5.8.2015, 18:45
Сообщение #192


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Блок на 99% в этом случае не причём.

Я себе на машину ставил блок от варика с порваным ремнем!
Все работает замечательно по сей день.



Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 5.8.2015, 19:11
Сообщение #193


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Проверил Масляный насос - работает. Снял шланг с радиатора, завел машину - масло потекло.
Все работает кроме вариатора!!!
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 5.8.2015, 19:42
Сообщение #194


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Хочу напомнить историю. Пришел человек в сервис,у нас в Тамбове. У него CRV. Проблема- отваливается сцепление. Ему посоветовали поставить контрактный вариатор.
Купил, поставил, поехал - снова отваливается сцепление. Поэтому я лично не уверен что проблема в вариаторе. 50*50.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 5.8.2015, 22:37
Сообщение #195


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 5.8.2015, 19:16) *
А если гиброблок у Вас работать не будет? Я не нашел причину почему нет сцепления с колесами.


будет робить,будет. такая весчь в хозяйстве пригодится biggrin.gif .тоже методом исключения, гидроблок проверю на плаванье оборотов в драйве на холодную.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post





 

sokolikvlad
сообщение 5.8.2015, 22:50
Сообщение #196


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 5.8.2015, 20:11) *
Проверил Масляный насос - работает. Снял шланг с радиатора, завел машину - масло потекло.
Все работает кроме вариатора!!!


проверь попробуй как описано на стр 190-191 букваря...



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alspro
сообщение 6.8.2015, 6:52
Сообщение #197


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 17.2.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


AlexVZ, что у тебя с гидроблоком? Чистил, промывал? Как чувствуют себя соленоиды? Где-то человек с ником FM2 поднимал тему чистки гидроблока и соленоидов. Почитай про замену соленоидов местами.
Показатель наличия сопротивления на них не показатель их работоспособности.


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
alspro
сообщение 6.8.2015, 6:56
Сообщение #198


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 17.2.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 4.8.2015, 0:37) *
после стирания ошибок и попыток запуска выскочила тльк одна ошибка
P1885 A/T Conserns - Ошибка датчика скорости ведущего шкива.

Я не настоящий сварщик но думаю ошибка может вываливаться не только из за неисправности датчика. Может просто показания с него не соответствуют ожидаемым. Если кто в теме, может поправите меня!
 ВКонтакте  
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 6.8.2015, 10:08
Сообщение #199


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(alspro @ 6.8.2015, 7:56) *
Я не настоящий сварщик но думаю ошибка может вываливаться не только из за неисправности датчика. Может просто показания с него не соответствуют ожидаемым. Если кто в теме, может поправите меня!

Датчик я поменял на другой, Ошибка всеравно выскочила.
 
+Quote Post
alspro
сообщение 6.8.2015, 12:27
Сообщение #200


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 17.2.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 6.8.2015, 13:08) *
Датчик я поменял на другой, Ошибка всеравно выскочила.

Я имею в виду, возможно в следствии проблем в коробке вал крутится не с такой скоростью, как ожидается. Поэтому ошибка.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 6.8.2015, 12:53
Сообщение #201



Гости 

Цитата:
(alspro @ 6.8.2015, 13:27) *
Я имею в виду, возможно в следствии проблем в коробке вал крутится не с такой скоростью, как ожидается. Поэтому ошибка.

То есть двигатель считает что вращение на валу должно быть а его нет. Либо обрыв в цепи датчика, либо, как уже писали, маховик. Вроде как первичный вал должен вращаться всегда.
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 6.8.2015, 13:19
Сообщение #202


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(brn @ 6.8.2015, 13:53) *
То есть двигатель считает что вращение на валу должно быть а его нет. Либо обрыв в цепи датчика, либо, как уже писали, маховик. Вроде как первичный вал должен вращаться всегда.

Обрыва в цепи датчика нет, проверял подаваемое напряжение и сопротивление и на фишке и на датчике.
Скорее всего не крутиться вал. Почему не крутится вопрос. по моим предположения пришли в негодность прокладки, сальники, пластиковые втулки.
Сегодня поинтересовался судьбою CRV. Нашли причину - почему отваливалось сцепление - ИЗНОСИЛАСЬ ПЛАСТИКОВАЯ ВТУЛКА. И у хозяина авто и на контрактной коробке...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 6.8.2015, 14:02
Сообщение #203


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Поставь контрактный вариатор и не парься. Лучше если тебе его поставят там, где ты его купишь и дадут
гарантию. Про подозрения на электрооборудование ничего лучше не говорить, и вообще, электрика маловероятно!
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 6.8.2015, 14:45
Сообщение #204


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


нашел в интернете
сопротивление линейных соленоидов должно укладываться в диапазон 3,8 - 6,8 Ом
аварийного 11 - 15 Ом
датчиков оборотов ведущего, ведомого валов и вторичного вала главной передачи 300 - 600 Ом

У меня аварийный выдал 17 Ом.
Датчики скорости кажется не в этом диапазоне... пойду померию.
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 6.8.2015, 20:59
Сообщение #205


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(MaximG @ 6.8.2015, 15:02) *
Поставь контрактный вариатор и не парься. Лучше если тебе его поставят там, где ты его купишь и дадут
гарантию. Про подозрения на электрооборудование ничего лучше не говорить, и вообще, электрика маловероятно!

Электрику я проверил - она действительно не причем.
После того как машину ушла в полный аут - я оставил машину на асфальте. Прихожу - лужа под коробкой. Раньше машина стола на земле , но и коробка была сухая.
Сейчас коробка вся в масле, на асфальте масло. Ошибка - по датчику ведущего вала.
предположение -Виноват сальник ведущего вала. Но если коробку разбирать, менять все сальники. Отсутствует давление в системе - на сальник очень похоже.
Контрактная коробка не вариант. Хрюша снята с производства в 2006. Брать коробку 10 летней давности - менять шило на мыло... На 10 лет сальники не рассчитаны.
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 6.8.2015, 21:11
Сообщение #206


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Счего это на сальники похоже (нет давления)!?

Там нет сальников которые бы сдерживали давление!
На первичном валу сальник так вообще полость картера уплотняет, там даже уровня жидкости нет ни то чтоб давления.
Скорее всего сальник некорректно установлен.
У меня было такое. Течёт как будто с давлением (ручьём) но варик при этом все равно ехал даже без 3.5л жидкости.

А резинки находящиеся внутри варика и через 10-15лет чувствуют себя отлично.

На cr-v износ тефлоновых уплотнений (пластиковая втулка по вашему) давно известная беда.
Только изнашиваются больше не сами втулки, а ответные части корпуса кпп.





Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 6.8.2015, 21:55
Сообщение #207


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Dimonin @ 21.7.2015, 14:39) *
Поменял я масло,мыть не было времени.слил продул шланги с радиатора,влезло около 5л CVTF.машинке полегчало ,но похоже поздно.
двигается с места также при 2500. с рывками и стуком.потом вроде разгоняется.но опять р1890,и к ней еще добавилась Р1895.
завтра еще раз попробую промыть гидроблок,но похож сдох мой коробас mebiro_01.gif


Всем привет.
У тебя похоже насос масляный сдох, иль старт пакет . По любому почитай камасутру, и хватит ставить эксперименты с промывкой. У меня при старте на горизонтали машина сама идет на холостых. Вывод- давление у тебя хилое. Не спроста ведь на одном валу по три манжеты, и столькоже проточек и отверстий под разными углами. И пробег не забывайте указывать. Моя пробежала 162000, я накатал- 42000.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 7.8.2015, 6:30
Сообщение #208


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 6.8.2015, 22:59) *
Электрику я проверил - она действительно не причем.
После того как машину ушла в полный аут - я оставил машину на асфальте. Прихожу - лужа под коробкой. Раньше машина стола на земле , но и коробка была сухая.
Сейчас коробка вся в масле, на асфальте масло. Ошибка - по датчику ведущего вала.
предположение -Виноват сальник ведущего вала. Но если коробку разбирать, менять все сальники. Отсутствует давление в системе - на сальник очень похоже.
Контрактная коробка не вариант. Хрюша снята с производства в 2006. Брать коробку 10 летней давности - менять шило на мыло... На 10 лет сальники не рассчитаны.

Слушай ,а не срезало ли у тебя шлицы на венце(от первичного вала)? Где-то была тема про это,и не один раз.Как раз и ведущий вал вращаться не будет ,соответственно-ошибка.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 7.8.2015, 8:42
Сообщение #209



Гости 

Цитата:
(honda473 @ 7.8.2015, 7:30) *
Слушай ,а не срезало ли у тебя шлицы на венце(от первичного вала)? Где-то была тема про это,и не один раз.Как раз и ведущий вал вращаться не будет ,соответственно-ошибка.

тогда бы не было давления масла в вариаторе вообще на мой взгляд. Хотя по ощущениям похоже.
 
+Quote Post
Dimonin
сообщение 7.8.2015, 13:27
Сообщение #210


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 6.8.2015, 21:59) *
Электрику я проверил - она действительно не причем.
После того как машину ушла в полный аут - я оставил машину на асфальте. Прихожу - лужа под коробкой. Раньше машина стола на земле , но и коробка была сухая.
Сейчас коробка вся в масле, на асфальте масло. Ошибка - по датчику ведущего вала.
предположение -Виноват сальник ведущего вала. Но если коробку разбирать, менять все сальники. Отсутствует давление в системе - на сальник очень похоже.
Контрактная коробка не вариант. Хрюша снята с производства в 2006. Брать коробку 10 летней давности - менять шило на мыло... На 10 лет сальники не рассчитаны.

Скорее у тебя ситуация как и у меня,похожие были симптомы,писал как пытался промывать гидроблок ,соленоиды менять,И Т.Д.
Не помогло.пропало сцепление,на этом эксперементировать закончил.
снял коробку и отдал спецу по автоматам.причину он предсказал почти сразу.
сгорел стартовый пакет.износились манжеты на поршнях,стерлись диски фрикционные,от них кстати и была черная гадость в поддоне и гидроблоке сасоряя клапана соленоидов и др(Р1890)
Теперь жду когда придут все запчасти,а для себя сделал выводы:нечего эксперементировать и тратить деньги(я потратил 24000р на масло,фильтры,соленоид-впустую)
надо было сразу отдать специалисту,и не слушать сомнительных советов


Поблагодарили:
 
+Quote Post


24 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 21:33