Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нужен совет по ремонту (впуск, ДВС) |
23.8.2016, 17:29
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ребята доброго веремени суток!
Необходим ваш совет по дальнейшему ремонту авто. Началось все после заправки в 100км примерно от нее. Заправился на Роснефти в Барнауле и поехал на Новосибирск. Всегда там заправляюсь, и только положительно оцениваю данный бензин марки АИ-92. Его я и лью всегда, только 92-ой. Пока ехал, не замечал даже, остановился на ремонте моста и вдруг почувствовал что по машине идет вибрация от мотора. Добавляешь газа на нейтральной (КПП механика) и начинает сначала больше вибрация идти, потм при наборе оборотов стихает. Появился какой то посторонний звук, как будто работает не D16А, а небольшой трактор) Вообщем доехал потихоньку до дома и был уже рад этому. Скажу сразу, машина ест масло, аппетит ее растет и в эту поездку до Казахстана и обратно (620км+620км) у меня ушло 2-2,5 литра масла Мобил 5В-40. Так много она не сьедала, и обычно мне литра на эту тысячу км с лишним мне хватало. Что на сегодняшний день пробовал: 1. Свечи пробовал менять. 2. Исключил неисправность ВВ проводов зажигания. 3. Поменял крышку трамблера. 4. Слил весь бензин с бака. 5. Фильтр-сетка погружного насоса меняна пару месяцев назад, не грязная, песка, воды и прочего в баке неувидел. 6. Залил 95-бензин. 7. Сегодня купил очиститель карбюратора, снял БДЗ, почистил БДЗ, КХХ. (фото ниже, до какого упора чистить сильно не знал, но почистил только струей карба, ничего тряпкой особо не тер). Эффекта нет. Симптомы: 1. Неустойчивые обороты на ХХ. 2. Бывает что без педали газа вообще не заведешь. 3. Что самое главное валит черный дым из выхлопа на оборотах выше 3000 (вибрация невилируется, по ощущениям). До 3000 идет дымок, но не откровено синий, а я бы сказал может белый скорее. Мысли: Погрешил сначала на заправку, но теперь уже незнаю. В БДЗ много мазута было, в коллекторе впускном тоже (не мыл ничего с 2010 года вообще). Свеча второго цилиндра грязная, компелкты свечей менял, тоже самое, забивает нагаром-мазутом. Стоит ли лезть в форсуки (инжекторы), тоесть их промывать? Стоит сканер подключать? Мерить компрессию? Что вообще посоветуете? Ехал себе ехал и в процессе езды к такому приехал. Есть мысль завтра скинуть клапанную крышку, может клапан поджат второго цилиндра, глянуть метку ГРМ.
Прикрепленные файлы
DSC_3407.JPG ( 176,3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 17
DSC_3416.JPG ( 324,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 DSC_3410.JPG ( 313 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 DSC_3409.JPG ( 301,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 DSC_3415.JPG ( 279,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 DSC_3404.JPG ( 333,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 DSC_3408.JPG ( 230,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 |
23.8.2016, 17:31
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Родной комплект свечей. Не сказать, что второй цилиндр сильно мажет, но вид похуже всех остальных.
Сообщение отредактировал enmac - 23.8.2016, 17:35
Прикрепленные файлы
|
23.8.2016, 17:34
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Свечи, уже после промывки БДЗ. Поставил их, завел, поработала, выкрутил, сфотал.
Прикрепленные файлы
DSC_3420.JPG ( 325,5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 29
DSC_3421.JPG ( 259,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 |
23.8.2016, 17:37
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Пробовал 3 комплекта свечей, не новые конечно, мои же, старые, но картина не меняется. ВВ провода зажигания исключил методом поочередной замены каждого, заведомо рабочим с другой машины.
|
|
|
|
|
23.8.2016, 18:02
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Бррррр. Стойте, стойте!
Подушки двигателя проверьте для начала. А то пол машины разберете. |
|
23.8.2016, 18:09
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
Сообщение отредактировал иким - 23.8.2016, 18:10 ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
23.8.2016, 18:12
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Черный дым, засраные свечи и пр - это нормально, если движок масло кушает. У меня до капиталки тоже по 2 литра на тысячу уходило, но движок работал ровно. Если даже движок троит, сильной вибрации в кузов не будет.
Проверяйте подушки, на которых движок висит. У меня в свое время вырвало болт левой верхней подушки из блока цилиндров, может быть у вас такая же хрень. Посмотрите не набилась ли грязища между движком и подрамником. В общем начните с того, на чем висит мотор. Я, конечно, не эксперт с мировым именем, но думаю, что бензин тут не при чем. |
|
23.8.2016, 19:11
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Клапана хана скорее всего уже при таком расходе масла. Нехрен мыть. Мотор разбирать пора. Срочно.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
23.8.2016, 19:29
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
ЗАПАД, я вот пару часиков посидел, почитал форум и прикинул такую вещь...
2 литра это действительно перебор на 1300 км. Даже впринципе 1 литр масла это перебор на такой киллометраж. Может и клапан прогорел, может и поршень, но суть мне понятна. движка 265 000 км не смотанных, он родной для этого кузова и своё наверное отходил уже. наткнулся тут еще на совет: по очистке датчика вентиляции картерных газов, может он забит... Ну можно поковырять в эту сторону... Ну скинуть клапанную крышку, покрутить распредвал+коленвал, там метки посмотреть ГРМ (ремень недавно менял, может вытянулся, не подтягивал, хотя оригинальный ремень стоит). Можно компрессию померить, может покажет клапан прогоревший. А как его еще проверить , что он прогорел? Компрессия покажет? Заливную пробку на горловине открутить на работающем? |
|
|
|
|
23.8.2016, 19:35
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
иким, спасибо за совет по сканеру. Чек не загорался. Значит не буду в эту сторону тему завтра на СТО развивать, если еще поеду компрессию мерить)
Что можно сказать по фото свечам, первоначальным? Не сказать что цилиндр #2 откровенно мертвый. |
23.8.2016, 19:37
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Завтра гляну на подушки ДВС, но вроде смотрел, криминала не увидел. Основной вопрос сейчас для меня возник на счет дыма+работы нестабильной самого ДВС. |
|||||||||||||||||||||||
23.8.2016, 19:38
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Еще скажите про раскоксовку этим Лавром. Стоит вообще пробовать с моим пробегом и симптомами?)
|
23.8.2016, 19:42
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 30.7.2014 Город: Вологда Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
бесполезно, многие пробовали, и я в том числе Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2016, 20:30
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2016, 20:57
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Отключить фишку с распределителя зажигания, это получается разъем отключить от трамблера,который восьмипроводный? Получается компрессия мерится на заглушенном двигателе? Просто кручу стартером, а фишку откинул чтобы катушку трамблера не сжечь? И газ в пол!? ШПГ расшивровал как шатунно-поршневая группа, есс? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
23.8.2016, 22:09
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Да все верно.
Я сам просто через это прошёл. Лил раскоксовку, менял масла разные, тянул. А потом клапан прогорел. Т.к. нагаром все затягивает. Ездим тихонечко, коксуем мотор. А потом получаем дыру. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
24.8.2016, 7:41
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 27.3.2010 Город: Жуковский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
У меня было так - двиг троит, поддаю газку - становится норм. Отпускаю газ - опять троит. И выхлоп нечистый (как у вас). Вынул верхнюю трубку из расширительного бачка, опустил в прозрачную бутылку с охлаждайкой и начал газовать - пузырит. Хоть и не сильно, но пузырит. А это означает пробой выхлопных (скорей всего) или картерных (уже врятли) газов в систему охлаждения. Кароче смена прокладки ГБЦ. Дальше. Черный дым обозначает выгор масла, но как вы говорите - машина его жрет, такчто неудивительно. Лечится стандартно - кольца, маслосъемные колпачки, тут несколько инструкций на форуме. Ну насчет троения - я бы еще проверил катушку зажигания, хотябы внешне. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2016, 8:01
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вообщем съездил на СТО, померили компрессию.
1 цилиндр-12 2 цилиндр-2 3 цилиндр-12 4 цилиндр-10 Все очевидно. Подумал может клапан подзадавило, мастер сказал, что обычно они наоборот в увеличение зазора уходят, да и по звуку слышно было бы. Да и полюбому за 300 км, даже если предположить такой вариант, то он уже прогорел) Еще есть один вопрос, у меня радиатор немного подтекает в верхнем бачке, без пол литра антифриза в системе ездил, больше не вытекал сильно, может перегрел? Хотя температуру отслеживал, да и по сути это только дополнительный круг охлаждения. Все контрроли по антифризу по внутреннем кольце идут. Что то решил в сторону замены мотора двигаться, свой увезу на работу, будет время сниму ГБЦ, отпишусь. Мастер от ремонта отговорил. Да и надо сначала снять ГБЦ, может там побит цилиндр 2 или еще чего. И ремонт не нужен уже, а это доп бабло. А так уже понятны расходы: Двиг-35 000 Замена - 10 000 По сцеплению, что лучше сразу поменять и забыть? Коренной сальник, выжимной подшипник, диск сцепления, что еще? Вообщем теперь двигаемся дальше. Как выбрать нормальный мотор в Новосибирске и где? Буду вам сюда ссылки кидать, что уже посмотрел, что можно посмотреть. Если не сложно, комментируйте, советы дельные дорогого стоят) Сообщение отредактировал enmac - 24.8.2016, 8:07 |
24.8.2016, 8:17
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Этот экземпляр съездил уже посмотрел:
ссылка Потеков масла нет вообще, вроде не намытый, в выхлопной коллектор заглянуть не смог, стоял на стеллаже, помещение темное. Если ставить у них же то месяц гарантия. На другом СТО гарантия 3 дня. |
24.8.2016, 8:29
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Этот вызывает сомнения)
ссылка |
24.8.2016, 8:42
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
ссылка
Контору незнаю, по фото вроде выглядит неплохо. |
24.8.2016, 8:42
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Коренной сальник, выжимной подшипник, диск сцепления, что еще?
Корзину я бы тоже сразу поменял бы. Плюс там еще в коробке подшипничек какой-то (не выжимной) можно сразу поменять, точно не помню. |
|
24.8.2016, 8:46
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Еще вопрос такой у меня возник, а с 4 вд подойдет же двиг!?
Вроде должен, главное что бы не ВТЭК был? |
24.8.2016, 8:53
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
В атобэст-запчасти еще такой предложили:
ссылка от хонды партнер, вроде сказали подойдет, но он мне внешне показался хуже, весь в масле какой то, хотя он потом сказал что в контейнере едут, просто сверху могло натечь, но мне неочень как то приглянулся и оценка у него похуже. |
24.8.2016, 9:04
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
ссылка
и есть такой ссылка |
24.8.2016, 9:12
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Так не пробовал, но у меня уже давление 2 очка во втором цилиндре, есть смысл пока не брать мотор и скидывать ГБЦ, грешить на прокладку ГБЦ, что она может 2 очка дать? наверное нет, это уже дыра должна быть какая) |
|||||||||||||||||||||||
24.8.2016, 9:59
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вообщем решил проверить зазоры по клапанам на 2 цилиндре. Промерю-отпишусь. Надежда умирает последней как говориться)
|
24.8.2016, 10:23
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 20.4.2013 Город: Воронеж.придонской Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Вот читаю и удивляюсь))) Забавный вы человек)) С самого начала как вы начали писать что масло жрет и плохо работает, я предположил версию с детонацией нагара... Далее вы начали писать про белый дым я подзадумался... белый это тосол или антифриз... Тебе советовали как померить компрессию причем все расписали))) ты померил значить, и во втором горшке 2 очка... , ты даже не попробовал залить маслице и все таки оставил вопрос открытым.. а залил бы масло и сразу стало бы тебе ясно( поднялась- кольца утерлись, не поднялась клапан) а твоем случае я склоняюсь к 98% вариант пробита прокладка ГБЦ!и про охлождайку то что ты писал только подтверждают этот догадки! А ты все равно меняешь свечи провода фильтра и прочее... Решение заменить движок НЕ поддерживаю. у меня пробегу 320 (Не знаю родной или нет) Но жрало масло от полулитра на тыщу а потом резко начал апетит подниматься... и как только я долил 4х литрушку посмотрел на пробег и было всего 5000км прокатано от замены... я решил капиталить. Вскрыл и понял что очень вовремя все затеял! замерили элипсность пока в допуске но она есть 0.04мм Так к чему я это все! СОВЕРШЕННО не однозначный мотор ты возьмешь по конской цене!!! что за 35, такие цены у нас тут в ВОРОНЕЖЕ а у вас там должны копейки стоить эти движки... и десятка за установку этж на сколько народ обнаглел... там делов на пол дня... Ну так вот я однозначно посоветую вскрыть голову отдать ее на дефлектовку, проточку, очистку - (10 000р). Снял бы поршневую, померил бы гильзы (убедился бы в том что все отлично А при твоем пробеге так и должно быть!!!) взял бы кольца и вкладиши (2000р ну пусть 3000р) собрал бы все обратно НУ потратил бы еще на сборку тыщ5 от силы. И получил бы не контрактный а НОВЫЙ движок с приличным ресурсом зная что там все отличное, и работать будет как часы!!! Затраты 20 тыщ если не делать все самому а отдавать на сервис голову откапиталить, вызвать мастера для дефлектовки блока, чтобы не снимать движок и коленвал. По трудозатратам у меня уже неделю движок раскинут потому что ждал запчасти, не поверил ребятам с форума (ПРОСТИТЕ) и заказал запчасти после вскрытия... на запчасти потратил 5700р Голову не капиталил. Сам притер клапана 2 дня усердных стараний. и сегодня думаю начну сборку, уже все готово. Короче если с утра до вечера делать то думаю 2- 3 дня максимум. / В итоге получаешь НОВЫЙ движок, не котнтрактный кот в мешке, а движок в котором ты уверен!!!и не за 45000р с заменой. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
24.8.2016, 10:32
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 20.4.2013 Город: Воронеж.придонской Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
К посту выше! 2 очка это как раз пробита прокладка- была бы дыра компрессия была бы 0, НОЛЬ!!! сталкивался с этим, прогарал клапан на машине бати. Компресии в одном горшке не было совсем. залили масло ничего не изменилось скинули голову пол клапана нет... Зазоры в клапанах поздно мерить! они компрессию не убивают на сколько... А вот то что у тебя на них нагара с кулак это вполне может быть... и своими лишними телодвижениями ты только усугубляешь состояние движка... нагар увеличивается клпана умирают... поршневая будет греться сильнее охлождение хуже... может поршень оплавиться если так гонять долго... Да еще, блин люди тратят столько денег на лишние телодвижения, типа лавра заливать, клапана отрегулировать, свечи поменять, фильтра, провода... Типа косвенные решение проблем, и тратят на это денег больше чем на решение самого корня проблемы! и при этом усугубляют состояние машины. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
24.8.2016, 15:37
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 23.6.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Новости с боевых полей)
Вообщем снял крышку клапанов, проверил по зазорам, все 16 клапанов в норме. 0,25 выпуск и 0,25 впуск по факту даже немного больше оказалось. На счет трубочки к расширетельному бачку с антифризом... завел ашину, ее снял с расширителя, сунул в бутыль с антифризом, пузырит потихоньку, газанул, пузырит больше это момент 1. момент 2 отрутив на хх оборотах заливную крышку ДВС понял что дует оттуда, и с отверстия к воздушному фильтру (сапун наверное называется) тоже дует в такт сжатия. момент 3 это раскисший резиновый шланг между железной трубочкой от клапанной крышки до корпуса воздушного фильтра. Фото прикладываю, чего имею ввиду. Раскисла на хомутике к крышке корпуса воздушного фильтра.
Прикрепленные файлы
DSC_3440.JPG ( 181,04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 26
DSC_3441.JPG ( 182,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24 DSC_3439.JPG ( 193,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24 DSC_3417.JPG ( 315,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|