Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
96 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигателе. Кто что льет?, немаловажный вопрос
ижик
сообщение 14.10.2016, 19:53
Сообщение #2431


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 14.10.2016, 19:37) *
вот это кто написал?

А что? Масло о кино. Нет, кино о тайнах масла. Все в тему, как и просто рассказы об этих тайнах. Опять вы тему сносите в русло кто, кому, как и где.
 
+Quote Post
иким
сообщение 14.10.2016, 20:07
Сообщение #2432


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.10.2016, 20:53) *
А что? Масло о кино. Нет, кино о тайнах масла. Все в тему, как и просто рассказы об этих тайнах. Опять вы тему сносите в русло кто, кому, как и где.
не надоело? вы в каждой бочке дерьма затычка. гондон дешёвый.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 14.10.2016, 20:10
Сообщение #2433


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


прошу прощения у достойных форумчан за недостойное поведение. blush.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.10.2016, 20:15
Сообщение #2434


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 14.10.2016, 21:07) *
не надоело? вы в каждой бочке дерьма затычка. гондон дешёвый.

Опять вы тему сносите в русло кто, кому, как и где. Фразу на какой язык перевести что-бы понятно было?
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 14.10.2016, 20:23
Сообщение #2435


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.10.2016, 21:15) *
Опять вы тему сносите в русло кто, кому, как и где. Фразу на какой язык перевести что-бы понятно было?
на русский!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.10.2016, 20:31
Сообщение #2436


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(иким @ 14.10.2016, 21:23) *
на русский!

А маслом английским заинтересовались. Не от страны происхождения или проживания все зависит, а от назначения.
 
+Quote Post
ilyshka
сообщение 17.10.2016, 8:05
Сообщение #2437


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(ilyshka @ 13.10.2016, 11:22) *
Можно поподробнее какие именно масла лили, у идемитсу и мобила большая "линейка" масел и какое масло используется в "другом хондовском Дмоторе"?



Цитата:
(ижик @ 13.10.2016, 11:57) *
Все масла 5W40 типа синтетика, в пластиковой таре, какие конкретно х.з. другой на шеле гоняет, без проблем, между сменами на доливку хватает остатков в канистре.


Я к чему спросил об идемитсу...я крайние тысяч сто (не меньше) лил идемитсу zepro touring 5w30 (тот, где допуск SM указан был, синяя железная канистра). Замена масла каждые 10 т.км. Общий пробег 300 т.км, к работе двигателя и расходу масла нет претензий, долив в районе 0,3-0,8 л на 10 т. км. Ремонтов двигателя не было. На 290 т.км регулировали клапана, учитывая пробег, двигатель вполне "чистый", отложений нет, только небольшой налёт типа лака, я не перфекционист, нет цели "отмыть" двигатель до блеска, и ребята в сервисе подтвердили, что не стоит в двигатель "лезть".

Теперь идемитсу такое масло не производит, точнее оно теперь с допуском SN и цена уже не такая интересная.
Перехожу на масло Profix 5w30. По мере возможности буду отписываться. Если у кого есть опыт использования этого масла, прошу поделиться.



Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black


Поблагодарили:
 435147356  
+Quote Post
Kaxa
сообщение 17.10.2016, 8:55
Сообщение #2438


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(ilyshka @ 17.10.2016, 7:05) *
Я к чему спросил об идемитсу...я крайние тысяч сто (не меньше) лил идемитсу zepro touring 5w30 (тот, где допуск SM указан был, синяя железная канистра). Замена масла каждые 10 т.км. Общий пробег 300 т.км, к работе двигателя и расходу масла нет претензий, долив в районе 0,3-0,8 л на 10 т. км. Ремонтов двигателя не было. На 290 т.км регулировали клапана, учитывая пробег, двигатель вполне "чистый", отложений нет, только небольшой налёт типа лака, я не перфекционист, нет цели "отмыть" двигатель до блеска, и ребята в сервисе подтвердили, что не стоит в двигатель "лезть".

Теперь идемитсу такое масло не производит, точнее оно теперь с допуском SN и цена уже не такая интересная.
Перехожу на масло Profix 5w30. По мере возможности буду отписываться. Если у кого есть опыт использования этого масла, прошу поделиться.

Тоже самое что Идемитсу 5/30 SN, Только органического молибдена в 3 раза меньше. Уже есть хрюновод который льёт его. Говорил что после Энеоса, на Профикс мотор тише работает и ощущение что авто бодрее! Могу скинуть ссылку на человека который напрямую с Японии представляет и описывает это масло, выставки,офф представительства в рф и т.д....



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.10.2016, 9:34
Сообщение #2439


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ilyshka @ 17.10.2016, 9:05) *
Я к чему спросил об идемитсу...я крайние тысяч сто (не меньше) лил идемитсу zepro touring 5w30 (тот, где допуск SM указан был, синяя железная канистра). Замена масла каждые 10 т.км. Общий пробег 300 т.км, к работе двигателя и расходу масла нет претензий, долив в районе 0,3-0,8 л на 10 т. км. Ремонтов двигателя не было. На 290 т.км регулировали клапана, учитывая пробег, двигатель вполне "чистый", отложений нет, только небольшой налёт типа лака, я не перфекционист, нет цели "отмыть" двигатель до блеска, и ребята в сервисе подтвердили, что не стоит в двигатель "лезть".

Теперь идемитсу такое масло не производит, точнее оно теперь с допуском SN и цена уже не такая интересная.
Перехожу на масло Profix 5w30. По мере возможности буду отписываться. Если у кого есть опыт использования этого масла, прошу поделиться.

Все вполне возможно. Я ни разу не сказал что какое-то масло плохое, либо подделка, я говорил о назначении. Ключевое слово "назначение". Вот смотрите, регионы у нас достаточно разные, по климату особенно зимой, по трафику при ежедневном использовании работа-дом мотор практически не успевает выходить на рабочую температуру, прошлой зимой даже настройки эбу самопроизвольно уходили в режим близкий к аврийному, приходилось принудительно крутить-прогревать мотор что-бы эбу вернулось в нормальный рабочий режим и последнее снабжение моего региона топливо производителями по остаточному принципу, сначала туды а помои сюды. Вот вам и различное воздействие этих факторов на любое масло.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ilyshka
сообщение 17.10.2016, 9:40
Сообщение #2440


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 285
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 17.10.2016, 9:55) *
Тоже самое что Идемитсу 5/30 SN, Только органического молибдена в 3 раза меньше. Уже есть хрюновод который льёт его. Говорил что после Энеоса, на Профикс мотор тише работает и ощущение что авто бодрее! Могу скинуть ссылку на человека который напрямую с Японии представляет и описывает это масло, выставки,офф представительства в рф и т.д....


Человека случаем Иваном зовут? Я общался/консультировался с ним.



Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black
 435147356  
+Quote Post
Kaxa
сообщение 17.10.2016, 13:29
Сообщение #2441


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(ilyshka @ 17.10.2016, 8:40) *
Человека случаем Иваном зовут? Я общался/консультировался с ним.

Совершенно верно!;) Очень интересная инфа у него в бж и блоге, с выставок и т.д



ссылка
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 23.11.2016, 15:36
Сообщение #2442


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(gleb mozepa @ 11.10.2016, 1:34) *
Хочу поменять масло, подскажите какое. (какое раньше лили не знаю)
тут пишут 10w40 , 5w40, 0w30... есть разница в сезоне? (живу в спб)

Подходит время выбрать масло для очередной замены. Лил Shell HU 5w40, наблюдаю лаковые отложения, жесткие звуки при холодном запуске. И дороговато оно.
Выбирал альтернативу в вязкости 5W30 по моющим свойствам (щелочное число и отзывы в ойл-клубе), низкой вязкости на морозе, доступности и цене.
По оптовым ценам мог взять Shell, Motul, LM, WOLF. Выписал цифры в табличку. Шелл гуще других, мотуль или гуще, или хуже моет, при этом еще дороже (Франция);
у LM Spec LL (Германия) и WOLF (Бельгия) "NOAK"-испаряемость - примерно вдвое выше шелла - возможен угар повышенный.
Так что буду брать Лукойл Люкс синтетику. 4л - 1077 руб. yes.gif



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 23.11.2016, 15:47
Сообщение #2443


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Недавно вы себя в грудь колотили со словами лучше шела нет масла.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 23.11.2016, 15:55
Сообщение #2444


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 23.11.2016, 18:47) *
Недавно вы себя в грудь колотили со словами лучше шела нет масла.

Когда? ohmy.gif
В грудь себя? -не колотил. no.gif
"Лучше шела нет масла" - не мои слова, а знакомого "тоетовода", приближенного к офиц. каналу поставки Шелла к нам.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
fedorrr
сообщение 23.11.2016, 20:30
Сообщение #2445


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Я после Uaz premium ( читай Лукойл люкс ) пока больше не готов его лить. Хотя проблема может и не в масле была smile.gif Пока залил Comma X-flow, стоит недорого и есть фасовки по 4л и 5л. Удобно если доливать приходится.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 24.11.2016, 7:17
Сообщение #2446


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 23.11.2016, 23:30) *
Я после Uaz premium ( читай Лукойл люкс ) пока больше не готов его лить. Хотя проблема может и не в масле была smile.gif

Почему, какая проблема?



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
fedorrr
сообщение 24.11.2016, 8:20
Сообщение #2447


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Перебрал двиг, залил уаз, тыщ через 7 поршень вышел через стенку блока. Вкладыш приплавился к шатуну)


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
SalvadorDale
сообщение 24.11.2016, 12:49
Сообщение #2448


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.6.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


салют всем!
дорогие Хрюноводы, недавно присоеденился к вам, вот потихоньку изучаю сей форум=)
очень много полезной информации нашел для себя и машины. но вот с маслом все никак не могу определиться.
жор у двигателя есть только когда под сраку машине даешь, а если есздить спокойно, то и не ест нифига.
недавно искал масло по допуску (с деньгами еще плоховато было),
в итоге взял Mannol 5w30. если честно, масло меня разочаровало, при -32С проблемный запуск двигателя, стуки, походу перемерзает. есть жор как выше описал. но я имел еще неосторожность долить туда Газпром 5W40. многие хвалят Газпром, да и вообще плохих отзывов не слышал и не читал. моющее у них отличное, движки чистые после этого масла.
собственно по теме, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу масел, кто что лил и как это отражалось на вашем Хрюне.
я живу на урале, в Екатеринбурге, климат у нас конечно не очень, поэтому и масло ищу, чтобы в любой минус и плюс показывало себя только с хорошей стороны. может кто пробовал всесезонную минералку лить (отец мой просто говорит, что ДВС должен ездить только на минералке, т.к. только это масло обеспечивает бережный пуск ДВС, минералка единственное масло, которое создает масленное облако и японцы льют в свои машины только минералку)?! я уже по минералке перечитал кучу тем, мнения расходятся. для меня этот вопрос так и не решен.
может кто лил такие производители как Bardahl или Windigo?! очень бы хотелось узнать как они?! потому что наши движки форсированные, про это тоже не надо забывать...
заранее спасибо за ответы:)
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 24.11.2016, 13:08
Сообщение #2449


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 24.11.2016, 11:20) *
Перебрал двиг, залил уаз, тыщ через 7 поршень вышел через стенку блока. Вкладыш приплавился к шатуну)

Какой конкретно, синь, полусинь?...
5w40 густовато для хондовских масляных каналов, я выбрал 5w30 Лукойл Люкс SL а5/в5, был у него допуск ILSAC GF-4, для японок само то.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 24.11.2016, 13:12
Сообщение #2450


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(SalvadorDale @ 24.11.2016, 15:49) *
с маслом все никак не могу определиться. хотелось бы узнать ваше мнение по поводу масел, кто что лил и как это отражалось

ссылка
yes.gif



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые


Поблагодарили:
 965856-9122  
+Quote Post
Kaxa
сообщение 24.11.2016, 13:14
Сообщение #2451


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(SalvadorDale @ 24.11.2016, 11:49) *
салют всем!
дорогие Хрюноводы, недавно присоеденился к вам, вот потихоньку изучаю сей форум=)
очень много полезной информации нашел для себя и машины. но вот с маслом все никак не могу определиться.
жор у двигателя есть только когда под сраку машине даешь, а если есздить спокойно, то и не ест нифига.
недавно искал масло по допуску (с деньгами еще плоховато было),
в итоге взял Mannol 5w30. если честно, масло меня разочаровало, при -32С проблемный запуск двигателя, стуки, походу перемерзает. есть жор как выше описал. но я имел еще неосторожность долить туда Газпром 5W40. многие хвалят Газпром, да и вообще плохих отзывов не слышал и не читал. моющее у них отличное, движки чистые после этого масла.
собственно по теме, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу масел, кто что лил и как это отражалось на вашем Хрюне.
я живу на урале, в Екатеринбурге, климат у нас конечно не очень, поэтому и масло ищу, чтобы в любой минус и плюс показывало себя только с хорошей стороны. может кто пробовал всесезонную минералку лить (отец мой просто говорит, что ДВС должен ездить только на минералке, т.к. только это масло обеспечивает бережный пуск ДВС, минералка единственное масло, которое создает масленное облако и японцы льют в свои машины только минералку)?! я уже по минералке перечитал кучу тем, мнения расходятся. для меня этот вопрос так и не решен.
может кто лил такие производители как Bardahl или Windigo?! очень бы хотелось узнать как они?! потому что наши движки форсированные, про это тоже не надо забывать...
заранее спасибо за ответы:)

Маннол по какому допуску прошел?wink.gif)
В оригинальном Хонда 5w30 или 0w20 класс пишется SN, GF-5.
Теперь те масла которые подходят под этот класс или являются приближенными (по убыванию):
1) Idemitsu 5/30 SN, GF-5 - то что залито в оригинале, рецептура один в один, доверять фирме можно. Заводы в Японии, Сингапуре и Америке. Почти все ПСФки (жижи для ГУРа) и коробочные масла льёт именно эта фирма, плюс масло для двигателя.
2) Profix 5w30 SN, GF-5, тоже японское масло, считает себя конвеерным как бы Тоеты, но больше льёт для европейских брендов! Схоже с Idemitsu, но уступает по количеству органического молибдена почти в 3 раза! Лить можно.
3) Motul Ecolite 5w30 SN, GF-5, по сути дерет цену только за рекламу бренда так как сама ничего не льёт! Но доверять маслу можно. Дело в цене!
4) Castrol Formula FE 5w30AP, SN, GF-5, азиатский Кастрол с иероглифами, по ходу льёт ему японская фирма Profix, хоть и маркировка завода Германия! По цене доступен, подделок именно по этой модели нет из-за не популярности, многие даже и не знают про такой Кастрол!
5) Mobil Formula FE 5w30 SL, для азиатских машин. Подделок по нему нет как и с Кастролом. Цена доступная, лить можно! Но API SL и нет GF-5!
Как по мне этот Мобил тоже самое что и Тоета 5w30 Бельгийская в 5л канистрах пластмассовых!
Температура прокрутки по Идемитсу прописано до -42,5°. Мое мнение -35-39° Потолок! Хотя все возможно;)
Это те масло что правильно подобраны под Японские двигателя! А это пакет присадок, база и т.д...Чем дешевле тем понятно меньше количества всего в пакете!




ссылка
 
+Quote Post
SalvadorDale
сообщение 24.11.2016, 13:16
Сообщение #2452


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.6.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 24.11.2016, 15:08) *
Какой конкретно, синь, полусинь?...
5w40 густовато для хондовских масляных каналов, я выбрал 5w30 Лукойл Люкс SL а5/в5, был у него допуск ILSAC GF-4, для японок само то.

насчет масляных каналов то я вкурсе, что у японок они уже, и по регламенту нужно лить 5w30, но многие мотористы в один голос говорят, что в Б/У ДВС, стоит лить 5w40, жору меньше будет...
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 24.11.2016, 13:18
Сообщение #2453


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 24.11.2016, 12:12) *
ссылка
yes.gif

Это общий список для европейских машин! Масла отличные как и цены кусачие!
Большая часть подходит на Форды, Опеля.
Я прописал то что сейчас рекомендуют заводы на современные японские двигателя. Оно к нам подходит лучше чем то что пишет Торкон. Но если привязывать просто к вязкости 5/30, то наоборот, Торкон прав!



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SalvadorDale
сообщение 24.11.2016, 13:22
Сообщение #2454


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.6.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 24.11.2016, 15:14) *
Маннол по какому допуску прошел?wink.gif)
В оригинальном Хонда 5w30 или 0w20 класс пишется SN, GF-5.
Теперь те масла которые подходят под этот класс или являются приближенными (по убыванию):
1) Idemitsu 5/30 SN, GF-5 - то что залито в оригинале, рецептура один в один, доверять фирме можно. Заводы в Японии, Сингапуре и Америке. Почти все ПСФки (жижи для ГУРа) и коробочные масла льёт именно эта фирма, плюс масло для двигателя.
2) Profix 5w30 SN, GF-5, тоже японское масло, считает себя конвеерным как бы Тоеты, но больше льёт для европейских брендов! Схоже с Idemitsu, но уступает по количеству органического молибдена почти в 3 раза! Лить можно.
3) Motul Ecolite 5w30 SN, GF-5, по сути дерет цену только за рекламу бренда так как сама ничего не льёт! Но доверять маслу можно. Дело в цене!
4) Castrol Formula FE 5w30AP, SN, GF-5, азиатский Кастрол с иероглифами, по ходу льёт ему японская фирма Profix, хоть и маркировка завода Германия! По цене доступен, подделок именно по этой модели нет из-за не популярности, многие даже и не знают про такой Кастрол!
5) Mobil Formula FE 5w30 SL, для азиатских машин. Подделок по нему нет как и с Кастролом. Цена доступная, лить можно! Но API SL и нет GF-5!
Как по мне этот Мобил тоже самое что и Тоета 5w30 Бельгийская в 5л канистрах пластмассовых!
Температура прокрутки по Идемитсу прописано до -42,5°. Мое мнение -35-39° Потолок! Хотя все возможно;)
Это те масло что правильно подобраны под Японские двигателя! А это пакет присадок, база и т.д...Чем дешевле тем понятно меньше количества всего в пакете!

козырный развернутый ответ, спасибо;)
по допуску Маннол прошел, по SL или SN, точно не помню, помню мне продован сказал, что вообще принципе как такогого допуска который я искал уже нету... вот и посоветовал взять маннол с допуском SL или SN... блин не помню.
еще хотелось бы узнать, если вкурсе, по поводу бардаля и Виндиго, присадки и сами масла, как они вообще?! стоит заморачиваться за них?! smile.gif
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 24.11.2016, 13:22
Сообщение #2455


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(SalvadorDale @ 24.11.2016, 12:16) *
насчет масляных каналов то я вкурсе, что у японок они уже, и по регламенту нужно лить 5w30, но многие мотористы в один голос говорят, что в Б/У ДВС, стоит лить 5w40, жору меньше будет...

По старинке да!
По правильному для японцев нет!
Но зависит от состояния двигателя!
Тогда зима 5/30, лето 5/40 - будет золотая середина!



ссылка
 
+Quote Post
SalvadorDale
сообщение 24.11.2016, 13:31
Сообщение #2456


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.6.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 24.11.2016, 15:22) *
По старинке да!
По правильному для японцев нет!
Но зависит от состояния двигателя!
Тогда зима 5/30, лето 5/40 - будет золотая середина!

полностью согласен, я так и предполагал, просто небыло в наличии 5w30 газпрома, а маннола вообще небыло, а долить нужно было:)
вообще хотел перед зимой сменить масло, но коробас наелся, вот недавно купил варик за 28500, поэтому не срослось, а когда -32 влупило и запустил машину, даже испугался вначале, давление масла нормализовалось только спустя секунд 3-5... ух жутковато было... вот сейчас пока погода теплая, думаю заняться этим вопросом, чтобы у меня в следующие морозы еще и двигло не крякнуло:)
 
+Quote Post
SalvadorDale
сообщение 24.11.2016, 13:32
Сообщение #2457


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.6.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а т.к. вопрос масел для меня еще не закрыт, вот и изучаю... хочется конечно из жизни примеры, поэтому тут и пишу:)
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 24.11.2016, 13:33
Сообщение #2458


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(SalvadorDale @ 24.11.2016, 12:22) *
козырный развернутый ответ, спасибо;)
по допуску Маннол прошел, по SL или SN, точно не помню, помню мне продован сказал, что вообще принципе как такогого допуска который я искал уже нету... вот и посоветовал взять маннол с допуском SL или SN... блин не помню.
еще хотелось бы узнать, если вкурсе, по поводу бардаля и Виндиго, присадки и сами масла, как они вообще?! стоит заморачиваться за них?! smile.gif

НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ! ПОВЕРЬ БАРДАЛЬ СТОИТ НЕ ДЕШЕВО! КУПИ ИДЕМИТСУ ТОГДА И НЕ ПАРЬСЯ!!!!!!;)))
В бардале и виндиго органического молибдена нет! Это хоть настоящая антифрикционная присадка и она растворяется в масле и служит до конца срока действия масла (до след замены)! Не зря Японцы везде ее суют!!!!
Дисульфид молибдена, физическая составляющая от нее давно уже все отказались, кроме ЛиквиМоли и похожих контор которые кампот варят аля Мотюль.
В Бардале GF-5 не видел. Керамика и все такое , зачем ? Еще есть Графит, Ревитализант!;)
Есть оем масло, или его поставщик!, зачем придумывать приключений лишних?wink.gif
Там все уже вложено по максимуму для самых современных японских двигателей, а для наших с допусками 90годов SG и т.д, тем более сказка!
Мы же как подбирает запчасть в большей части? Смотри оригинал, если дорого, смотрим какая фирма его делает и тогда покупает фирму поставщик потому что дешевле! И уже после в крайних случаях берем какой-то европейский или псевдоевропейский китайский бренд, который не ходит должин образом или ходит наполовину срока,как и его стоимость!
Тут все аналогично!

Сообщение отредактировал Kaxa - 24.11.2016, 13:35



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SalvadorDale
сообщение 24.11.2016, 13:38
Сообщение #2459


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.6.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 24.11.2016, 15:33) *
НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ! ПОВЕРЬ БАРДАЛЬ СТОИТ НЕ ДЕШЕВО! КУПИ ИДЕМИТСУ ТОГДА И НЕ ПАРЬСЯ!!!!!!;)))
В бардале и виндиго органического молибдена нет! Это хоть настоящая антифрикционная присадка и она растворяется в масле и служит до конца срока действия масла (до след замены)! Не зря Японцы везде ее суют!!!!
Дисульфид молибдена, физическая составляющая от нее давно уже все отказались, кроме ЛиквиМоли и похожих контор которые кампот варят аля Мотюль.
В Бардале GF-5 не видел. Керамика и все такое , зачем ? Еще есть Графит, Ревитализант!;)
Есть оем масло, или его поставщик!, зачем придумывать приключений лишних?wink.gif
Там все уже вложено по максимуму для самых современных японских двигателей, а для наших с допусками 90годов SG и т.д, тем более сказка!
Мы же как подбирает запчасть в большей части? Смотри оригинал, если дорого, смотрим какая фирма его делает и тогда покупает фирму поставщик потому что дешевле! И уже после в крайних случаях берем какой-то европейский или псевдоевропейский китайский бренд, который не ходит должин образом или ходит наполовину срока,как и его стоимость!
Тут все аналогично!

согласен:) я того же мнения. но в голове всегда возникает вопрос, а вдруг это всетаки не какое-нибудь объебалово и действительно век высоких технологий не стоит на месте:) все хочется попробовать:)
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 24.11.2016, 13:38
Сообщение #2460


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 24.11.2016, 16:18) *
Это общий список для европейских машин!
Масла отличные как и цены кусачие!

Смотрите лучше, по группам разделены. А уж каждый выбирает, что ему больше нравится, а5/в5 или а3/в4...
На Лукойл кусачие? 1077 руб за 4л у оф. дилера.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post


96 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 10:15