Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
18 страниц V  « < 15 16 17 18 >  
Reply to this topicStart new topic
> Давит масло откуда-то, ищем места протечек масла
coolerlab
сообщение 4.3.2017, 23:12
Сообщение #481

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.3.2017, 15:23) *
Тут как бы давно понятно, что мысли они тесно связаны с реальным положением дел. И все же как то не спокойно мне за все ваши беспокойства.


Ёж, не волнуйся - шутим без зла. Я думаю без тебя будет скучно, даже иногда скучаю по твоим эссе...
Так что жги )

Эссе – литературное произведение небольшого объема, обычно прозаическое, свободной композиции, передающее индивидуальные впечатления, суждения, соображения автора о той или иной проблеме, теме, о том или ином событии или явлении.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.3.2017, 11:17
Сообщение #482


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 5.3.2017, 0:12) *
Ёж, не волнуйся - шутим без зла. Я думаю без тебя будет скучно, даже иногда скучаю по твоим эссе...
Так что жги )

Эссе – литературное произведение небольшого объема, обычно прозаическое, свободной композиции, передающее индивидуальные впечатления, суждения, соображения автора о той или иной проблеме, теме, о том или ином событии или явлении.

Успокойтесь, я неволнительный. Как литератор скажите, не спокойство и беспокойство, применительно в эссе, насколько различны по значению? Уплотнители, резина, паронит, пробка, герметик, металлы, интересно как производителю удаеться правильно подобрать в своих эссе?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 5.3.2017, 13:10
Сообщение #483

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 5.3.2017, 12:17) *
Успокойтесь, я неволнительный. Как литератор скажите, не спокойство и беспокойство, применительно в эссе, насколько различны по значению? Уплотнители, резина, паронит, пробка, герметик, металлы, интересно как производителю удаеться правильно подобрать в своих эссе?


Давай ещёёёёёёооооо....



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.3.2017, 13:42
Сообщение #484


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 5.3.2017, 14:10) *
Давай ещёёёёёёооооо....

Думаю достаточно, для поддержания в обществе чувства коллективного оптимизма.
 
+Quote Post





 

den-subarist
сообщение 17.3.2017, 3:55
Сообщение #485


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 13.12.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. Имеется праворукая хрю 105 сил.
Мало того, что и так жрет масло с аппетитом, так еще и начала давить из под клапаной крышки активно((. Заказал прокладку со свечными прокладками в колодцы. На сто отдал, поменяли прокладку, примерно месяц было сухо, сейчас опять все мокрое... При чем по кругу от крышки.
Почему так?
1- прокладка от европейской хрю. Но она 1 в 1.
2- как выяснилось позже, сверху прокладки еще мастер нанес герметик?! Может из за этого прилегания нет?
3- прокладка говно?
4- масло п/синтетика петроканада 5в-30
...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.3.2017, 4:25
Сообщение #486


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Масло жрёт. Кольцам конец. Прорыв газов. Картерные газы. Давление повышенное. Сопливит.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.3.2017, 14:19
Сообщение #487


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(den-subarist @ 17.3.2017, 4:55) *
Всем привет. Имеется праворукая хрю 105 сил.
Мало того, что и так жрет масло с аппетитом, так еще и начала давить из под клапаной крышки активно((. Заказал прокладку со свечными прокладками в колодцы. На сто отдал, поменяли прокладку, примерно месяц было сухо, сейчас опять все мокрое... При чем по кругу от крышки.
Почему так?
1- прокладка от европейской хрю. Но она 1 в 1.
2- как выяснилось позже, сверху прокладки еще мастер нанес герметик?! Может из за этого прилегания нет?
3- прокладка говно?
4- масло п/синтетика петроканада 5в-30
...

Повторяюсь уже. Крепежных болты давят на крышку через резиновые втулки, вот они и деревянеют и толком уже не прижимают крышку. Вот их надо менять. Плюс еще заметил что если зимой лить нулевку, то ее стойкость к замерзанию немного вылазит через промерзшую прокладку при прогреве, но совсем немного.
 
+Quote Post
den-subarist
сообщение 18.3.2017, 3:42
Сообщение #488


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 13.12.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 17.3.2017, 23:19) *
Повторяюсь уже. Крепежных болты давят на крышку через резиновые втулки, вот они и деревянеют и толком уже не прижимают крышку. Вот их надо менять. Плюс еще заметил что если зимой лить нулевку, то ее стойкость к замерзанию немного вылазит через промерзшую прокладку при прогреве, но совсем немного.

И найти то в продаже можно? Номера не знаете?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.3.2017, 9:59
Сообщение #489


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Прикрепленный файл  Screenshot_2017_03_18_11_59_30.png ( 76,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_2017_03_18_11_59_30.png ( 76,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  Screenshot_2017_03_18_11_59_30.png ( 76,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  Screenshot_2017_03_18_11_59_30.png ( 76,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

den-subarist
сообщение 2.5.2017, 5:09
Сообщение #490


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 13.12.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 18.3.2017, 18:59) *
Прикрепленный файл  Screenshot_2017_03_18_11_59_30.png ( 76,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Благодарю. Их вместе с новой прокладкой уж под замену
 
+Quote Post
den-subarist
сообщение 2.5.2017, 5:52
Сообщение #491


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 13.12.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(den-subarist @ 2.5.2017, 14:09) *
Благодарю. Их вместе с новой прокладкой уж под замену
Их под этим номером сразу комплект? 5 штук?
Цена 404 рубля экзист пишет

 
+Quote Post
den-subarist
сообщение 2.5.2017, 5:53
Сообщение #492


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 13.12.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(den-subarist @ 2.5.2017, 14:09) *
Благодарю. Их вместе с новой прокладкой уж под замену

 
+Quote Post
egst888
сообщение 8.9.2017, 5:54
Сообщение #493


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.5.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Народ, приветствую.

Прочитал эту тему, так и не смог найти решения своей проблемы.

Течет масло со стороны трамблера. Сначала грешил на кольцо трамблера - поменяли - течет.
Сервисмены выразили мнение что течет не оттуда, а с датчиков давления и температуры под трамблером - заменили оба датчика + еще раз кольцо трамблера (добавили герметика не на колько а на место соприкосновения корпуса), приехал домой с сервиса =течет.
По телефону сказали, что наверное прокладка крышки клапанов - с вечера все насухо вытер, утром доехал на работу - из под крышки клапанов не бежит, из под трамблера течет.
Также во внимание взята заглушка втека, ее тоже протер, подтёков на ней не наблюдается.

Возникает желание купить контрактную гбц, заменить там все прокладки и ездить спокойно. При изучении каталога в общем рем.комплекте гбц увидел сальник, которого не нашел на других схемах, по идее это сальник распредвала задний, но отдельно его не могу найти. (фото приложил. 1 - это общий рем.комплект, там сальник есть, 2 - это схема распредвала, там этого сальника нет)

Вопросы:
1. Какой номер у этого сальника (Двиг d16a)?
2. Может ли при его неисправности херачить масло при том, что трамблер хорошо посажен на свое место?


п.с. течь масла проявляется только после движения, и прям течет - капля в 10 секунд. Капает с корпуса трамблера.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Сальник.jpg ( 42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  сальник2.jpg ( 37,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 8.9.2017, 6:47
Сообщение #494


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Разбирал я всё, три года назад, не помню я, чтобы на заднем конце распредвала был сальник. Распредвал же из головки не торчит. Это наверное и есть то кольцо трамблера.
Если так сильно бежит, то думаю, можно все досконально протереть и на заведенном двигателе, при разных оборотах смотреть, где вылазит масло.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
egst888
сообщение 8.9.2017, 7:03
Сообщение #495


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.5.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 8.9.2017, 6:47) *
Разбирал я всё, три года назад, не помню я, чтобы на заднем конце распредвала был сальник. Распредвал же из головки не торчит. Это наверное и есть то кольцо трамблера.
Если так сильно бежит, то думаю, можно все досконально протереть и на заведенном двигателе, при разных оборотах смотреть, где вылазит масло.


ну так я понимаю, что трамблер и упирается в распредвал, и распредвал не торчит наружу, но его торец должен быть свободен, ошибаюсь?

п.с. я далеко не автомеханик..
 
+Quote Post





 

xan1962@
сообщение 8.9.2017, 8:29
Сообщение #496


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


а система улавливания картерных газов- как себя чувствует? может забита? и из-за этого и давит? (где тонко- там и рвётся?)
 
+Quote Post
egst888
сообщение 8.9.2017, 8:59
Сообщение #497


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.5.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(xan1962@ @ 8.9.2017, 8:29) *
а система улавливания картерных газов- как себя чувствует? может забита? и из-за этого и давит? (где тонко- там и рвётся?)


Не знаю, упустил, спасибо за совет. Обращу внимание.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 8.9.2017, 9:43
Сообщение #498


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(egst888 @ 8.9.2017, 6:54) *
Народ, приветствую.

Прочитал эту тему, так и не смог найти решения своей проблемы.

Течет масло со стороны трамблера. Сначала грешил на кольцо трамблера - поменяли - течет.
Сервисмены выразили мнение что течет не оттуда, а с датчиков давления и температуры под трамблером - заменили оба датчика + еще раз кольцо трамблера (добавили герметика не на колько а на место соприкосновения корпуса), приехал домой с сервиса =течет.
По телефону сказали, что наверное прокладка крышки клапанов - с вечера все насухо вытер, утром доехал на работу - из под крышки клапанов не бежит, из под трамблера течет.
Также во внимание взята заглушка втека, ее тоже протер, подтёков на ней не наблюдается.

Возникает желание купить контрактную гбц, заменить там все прокладки и ездить спокойно. При изучении каталога в общем рем.комплекте гбц увидел сальник, которого не нашел на других схемах, по идее это сальник распредвала задний, но отдельно его не могу найти. (фото приложил. 1 - это общий рем.комплект, там сальник есть, 2 - это схема распредвала, там этого сальника нет)

Вопросы:
1. Какой номер у этого сальника (Двиг d16a)?
2. Может ли при его неисправности херачить масло при том, что трамблер хорошо посажен на свое место?


п.с. течь масла проявляется только после движения, и прям течет - капля в 10 секунд. Капает с корпуса трамблера.

У меня когда прокладка клапана ВТЕК сопливила то текло на трамблер как раз с обоих сторон причем как то умудрялось хотя сам клапан сзади. И он сам если что чистый надо под него руку засовывать и снизу под ним щупать и светить. Если у тебя ВТЕК то места там очень мало там проводов куча жестких и сам клапан. Легко залезть тем у кого не втек и просто заглушка стоит. На 105 у тебя будет просто заглушка. Посмотри внимательнее под ней рукой и тряпочкой по трогай вдруг утекает по низу чуть чуть. Да и прокладки разные для заглушки и для ВТЕКА. смотри внимательнее а то я уже купил для заглушки а как снял увидел что у меня совсем другая) пришлось еще раз покупать но уже ВТЕКовую.



ссылка


Поблагодарили:
 89063958745  
+Quote Post
egst888
сообщение 8.9.2017, 10:40
Сообщение #499


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.5.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 8.9.2017, 9:43) *
У меня когда прокладка клапана ВТЕК сопливила то текло на трамблер как раз с обоих сторон причем как то умудрялось хотя сам клапан сзади. И он сам если что чистый надо под него руку засовывать и снизу под ним щупать и светить. Если у тебя ВТЕК то места там очень мало там проводов куча жестких и сам клапан. Легко залезть тем у кого не втек и просто заглушка стоит. На 105 у тебя будет просто заглушка. Посмотри внимательнее под ней рукой и тряпочкой по трогай вдруг утекает по низу чуть чуть. Да и прокладки разные для заглушки и для ВТЕКА. смотри внимательнее а то я уже купил для заглушки а как снял увидел что у меня совсем другая) пришлось еще раз покупать но уже ВТЕКовую.


заглушку смотрю, уделю ей больше внимания
 
+Quote Post
egst888
сообщение 8.9.2017, 16:24
Сообщение #500


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.5.2016
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(egst888 @ 8.9.2017, 10:40) *
заглушку смотрю, уделю ей больше внимания


Вопрос закрыт.
Помогла замена сальника внутри трамблера.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 8.9.2017, 19:02
Сообщение #501


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(egst888 @ 8.9.2017, 17:24) *
Вопрос закрыт.
Помогла замена сальника внутри трамблера.

Где и что взято?
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 29.11.2017, 22:34
Сообщение #502

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Друзья, а можно ли отдельно заказать резинки уплотнительные шпилек крепления клапанной крышки. А то у меня одна потекла а покупать весь ремкомплект не хочу. Если кто-нибудь может-скиньте пожалуйста номерок. blush.gif



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 29.11.2017, 23:07
Сообщение #503

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 18.3.2017, 10:59) *
Прикрепленный файл  Screenshot_2017_03_18_11_59_30.png ( 76,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

видимо это они, сам спросил- сам себе ответил thumbsup.gif

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 29.11.2017, 23:17



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.


Поблагодарили:
BAZ,
 
+Quote Post
серый28
сообщение 31.1.2018, 22:48
Сообщение #504


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Тоже столкнулся с проблемой утечки масла. Сначала заметил масленые пятна под трамлеров и в его районе на задней части двигателя. Примерно через 10000 пробега вся задняя часть двигателя стала в масле. При чем сам масленый фильтр был сухой. Потом появились капли на картере. Долго не искали причину. Основополагаясь на советы в этой теме предположил что из-за датчика. Так и оказалось. Масло бежало прям с самого датчика давления.
Всем спасибо за советы.
 
+Quote Post
sangi
сообщение 14.12.2019, 22:31
Сообщение #505


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.3.2016
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто то называл 3 причины, не могу найти. Спасибо. Если течет между двиг. и коробкой это. Трамблер, датчик, если 105л. с под кришки, 124л. с той же крышки на неё ещё прикручивается електро клапан, это система vtek. У меня с под корышки.
 
+Quote Post
Вадим Н
сообщение 30.3.2020, 15:57
Сообщение #506


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 10.4.2013
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Есть вопрос,кому то помогла замена прокладки гбц в устранении течи масла?Неделю назад заметил-течёт,со стороны трамблёра,поменял всё на что думал,сальник и колечко трамблёра,прокладку клапана втек,прокладку клапанной крышки,даже пытался протянуть головку(затянута хорошо),а течь никуда не делась...Где искать причину? 12 тыс прошла после ремонта,кольца,колпачки,сальники,прокладка ГБЦ неоригинал,может в ней дело?Может кто сталкивался,где "копать"?Масла после ремонта не ела ,от слова совсем...и вот опять.... mad.gif
 89235136656  ВКонтакте  
+Quote Post
kotlyar
сообщение 31.3.2020, 3:10
Сообщение #507


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Вадим Н @ 30.3.2020, 16:57) *
Есть вопрос,кому то помогла замена прокладки гбц в устранении течи масла?Неделю назад заметил-течёт,со стороны трамблёра,поменял всё на что думал,сальник и колечко трамблёра,прокладку клапана втек,прокладку клапанной крышки,даже пытался протянуть головку(затянута хорошо),а течь никуда не делась...Где искать причину? 12 тыс прошла после ремонта,кольца,колпачки,сальники,прокладка ГБЦ неоригинал,может в ней дело?Может кто сталкивался,где "копать"?Масла после ремонта не ела ,от слова совсем...и вот опять.... mad.gif

Из под ГБЦ редко когда давит масло. У нас 4 варианта с этой стороны - коренной, клапанная, трамблер и клапан втэк. Видимо все таки где то либо хероваая прокладка, либо не до тянуто. Клапанную промазывал герметиком?
 
+Quote Post
Вадим Н
сообщение 31.3.2020, 6:29
Сообщение #508


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 10.4.2013
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 31.3.2020, 6:10) *
Из под ГБЦ редко когда давит масло. У нас 4 варианта с этой стороны - коренной, клапанная, трамблер и клапан втэк. Видимо все таки где то либо хероваая прокладка, либо не до тянуто. Клапанную промазывал герметиком?

Промазал,да и поменял её на всякий случай,сухо было под ней,коренной вряд ли,сталкивался на прошлой машине,там снизу будет масло..поддон,коробка..сейчас там сухо..вот и ломаю голову...
 89235136656  ВКонтакте  
+Quote Post
Вадим Н
сообщение 31.3.2020, 7:55
Сообщение #509


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 10.4.2013
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Вадим Н @ 31.3.2020, 9:29) *
Промазал,да и поменял её на всякий случай,сухо было под ней,коренной вряд ли,сталкивался на прошлой машине,там снизу будет масло..поддон,коробка..сейчас там сухо..вот и ломаю голову...

...чудес не бывает...появилось и внизу..видимо,всё-таки коренной,а так не хотелось!Зато понятно что теперь делать...после карантина будем думать...
 89235136656  ВКонтакте  
+Quote Post
Legandr
сообщение 31.3.2020, 12:04
Сообщение #510


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1010
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Вадим Н @ 30.3.2020, 16:57) *
Есть вопрос,кому то помогла замена прокладки гбц в устранении течи масла?Неделю назад заметил-течёт,со стороны трамблёра,поменял всё на что думал,сальник и колечко трамблёра,прокладку клапана втек,прокладку клапанной крышки,даже пытался протянуть головку(затянута хорошо),а течь никуда не делась...Где искать причину? 12 тыс прошла после ремонта,кольца,колпачки,сальники,прокладка ГБЦ неоригинал,может в ней дело?Может кто сталкивался,где "копать"?Масла после ремонта не ела ,от слова совсем...и вот опять.... mad.gif

На поддоне в прошлом году были обнаружены изрядные следы масла. Сальник коленвала менял. Задний тоже чуток, но этот подождет до замены сцепления.
 
+Quote Post


18 страниц V  « < 15 16 17 18 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 5:32