Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чтобы бы вы взяли взамен HRV?, Прошу вашего совета, поскольку не вижу более современной альтернативы |
26.7.2018, 12:42
Сообщение
#181
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 18.3.2013 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
ну так то везел это хрв 2. просто на разных рынках ее по разному назвали. Это в общем то как япошки решили продолжить историю hr-v. Помоему везел он в европе и японии, а в америке хрв. Могу ошибаться. Он вышел то уже 3 года назад ссылка
|
27.7.2018, 17:56
Сообщение
#182
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 13.8.2012 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
А что думаете про предыдущий Тигуат VW с дизельком?!? Интересно мнение бывалых! )
|
27.7.2018, 18:02
Сообщение
#183
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 1.12.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
|
27.7.2018, 20:32
Сообщение
#184
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5951 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вот он современный подход к выбору авто. Главное внешний вид, а большего и не надо. Тут как то попалась статейка про авто. Статейка о том что пока наш неповоротный автопром пытается выпустить шниву2, китайцы с успехом уже выпустили похожее. Дальше идёт рассказ сколько прелестей имеет салон китайца, в отличии от планируемой шнивы, какая у нее красивая оптика, мотор чють сильнее чем шнива имеет сейчас, и на полном серьёзе заявляют вот китайцы молодцы. Только статейка заканчивается одной мелочью, китаец не имеет и даже не планирует иметь полный привод. И действительно накуя он, его же на витрине не видно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.7.2018, 20:38
Сообщение
#185
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1010 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Таки да. Особенно женский... Но шнива как была так и остается 15 лет унылым, ненадежным и прожорливым неедущим гогном, единственное далеко не всем нужное её достоинство - проходимость.. З.Ы. К немцам последних лет - с опаской, ушла их легендарная надежность и неубиваемость ... |
|||||||||||||||||||||||
|
27.7.2018, 21:17
Сообщение
#186
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5951 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Однако уже и приоры стали не актуальны и не выпускают, а шнива и лада4х4 живее всех живых. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.7.2018, 0:00
Сообщение
#187
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1010 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Потому что они единственные в своем роде. Да, очень посредственные по качеству и потребительским свойствам, но других-то легких проходимцев за сравнимые цены тупо нет. Постоянный полный механический привод сейчас вообще практически вымер, а относительно занедорого так и вовсе. Вот и весь секрет популярности. Сообщение отредактировал Legandr - 28.7.2018, 0:02 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.7.2018, 0:22
Сообщение
#188
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 2.6.2018 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Полный привод... Постоянный или не постоянный... Хрень это все, писюнами меряться.
Мне лично, нах не сдался полный привод, в моем городе, дороги норм, только переплата на бензине и обслуживании. Были кроссоверы на полном, последний на переднем- когда снегу навалит, конечно полный удобен, но это всего несколько дней в году. А для покатушек нужно другое авто, которое покрепче и не жалко. А вообще, все эти бензиновые и дизельные переделки скоро уйдут на переработку. И чем скорее, тем лучше, так как дышать скоро не чем будет и вместо пресной воды - масло отработанное будет кругом. Дальний восток, на электро начал пересаживаться! Сообщение отредактировал ABC123 - 28.7.2018, 0:23 |
|
28.7.2018, 13:04
Сообщение
#189
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1010 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Тебе не сдался полный привод, а мне на какой раскисшей от дождя грунтовке при выезде на рыбалку или за грибами пригодится и нафиг не сдалась пузотерка.. Что касается электро - не тот запас хода, сомнительный ресурс тяговой АКБ, никакая автономность и проблемы зимой. Чисто город и ближайшие окрестности в теплую погоду, и стоит как чугунный мост. Рано еще ДВС со счетов списывать.. Сообщение отредактировал Legandr - 28.7.2018, 13:07 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.7.2018, 13:25
Сообщение
#190
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 2.6.2018 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Так я про себя пишу, а твои сложности- это твои сложности) Рано пока, но когда-то видео звонок был нереален) Сообщение отредактировал ABC123 - 28.7.2018, 13:26 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.7.2018, 13:54
Сообщение
#191
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Не прав. И не прав. Оба Будущее за гибридами. Важно понять, что: 1. ДВС максимум КПД (~30%) имеют на расчетной мощности, а на меньшей мощности кпд падает до 10%, а то и до 5%, а при ХХ вообще 0%. Что ведет к низкой общей эффективности - это минус. Но автономность при этом высокая - это плюс. 2. Электро - КПД 70-80% + еще частичная рекуперация энергии - до 10-20%, поэтому общая эффективность высоченная - это плюс. Но очень высокая цена решения, сложная ремонтопригодность и малая автономность - это минус. 3. ГИБРИД: это спарка высокой автономности на максимальной эффективности (например, маленький ДВС мощностью 20-30 лс, который будет на 100% мощности (кпд -30%) заряжать АКБ, + отсутствие КПП!) и небольшая/средняя по емкости АКБ (ниже цена по сравнению полноходовой АКБ цена) рассчитанная на максимальную мощность только на время разгона + 10-100 запас этого разгона. Если прикинуть на наш хрюн, то одного бака будет хватать 1000-1500 км. Т.е. улучшение эффективности в 2-3 раза, это конечно не революция, но и шаг вперед не плохой. Да, будут и недостатки: затяжные участки вверх - энергия АКБ будет в дефиците, из-за высокой цикличности более интенсивно будет деградировать АКБ. Но надо и учесть, что электротранспорт еще очень молодой, по сравнению с ДВС, которому уже более 100лет! И ДВС получал мощные рывки во время двух мировых войн!, А электротранспорт таких толчков еще не имеет, т.ч. гибриды активно начнут выходить на рынок через 10-20 лет... Я так думаю... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.7.2018, 16:59
Сообщение
#192
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2017 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
К сожалению своего Ашера не имею, всё что ниже не в серьёз.
Не давно на Драйве человек на вопрос: "зачем перекрашивал своего Хрюна он ведь даже не ржавый?" ответил: "когда рядом паркуются свежие машины по годам то сразу понятно кто здесь дед." Вот и я вчера видел у магазина хрюшу, видно что последних догов, голубенькая, на варике... но почему то как и большинство хрюш которые мне встречались выглядит как выжатый лимон. Год назад когда только зародись мысль купить hr-v, не вдаваясь в подробности интерне/доска объявлений/ашер/ от 170 тыс руб, ок, копим. И вот год позади модель изучена и теперь с некими нюансами (лев рул, 5 дв, 4wd, мех, рейлинги, не ржавая) на счету ждут своего часа 300 кусков. А вот друг не понятув кредитный пропеллер на капоте, продал свою мечту и оставшись с тремя сотками в кармане, решился на Б\у авто. Будучи профессиональным механом оф диллера форд, решиться можно только на фокуса2, фиесту mk6 немецкой сборки, и фьюжн. Фокусы все ушатаны, фиесты оказались вне бюджета, фьюжн... интерне/доска объявлений/фьюжн/до 300000 и тут мы видим честный автомат, оцинкованный кузов, пробег до 100 тыс, и одного хозяина. Кстати чтоб не быть голословным другой мой дружище гоняет на таком уже 5 лет и горя не знает, объездил всю страну собирается на нем в европу. А теперь интерне/доска объявлений/ашер/до 300000, и что мы видим дед выжатый как лимон. Может мечта должна оставаться мечтой? Это я в контексте того что взять взамен Ашеру не добавляя в бюджете. Группа в телеграмм H-nda Hr-v
|
28.7.2018, 17:40
Сообщение
#193
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1010 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Вот кстати при последней покупке Фьюжен тоже значился в вариантах...Как и логан-сандеро, чери-тиго и еще парочка...Среди требований были надежность, простота, хороший клиренс, кузов универсал/хэтч. ремонтопригодность, хорошая коррозионная стойкость.. Внешность и понтовость даже не рассматривались, мне фиолетово кто что про мою машину думает, главное чтоб самому нравилась.. Но таки хрюн тогда перевесил, тем более что подвернулся удачнейший вариант покупки тут на форуме машины с небольшим пробегом и прозрачной историей. Правда 300+ кусков она стоила уже тогда, в конце 2013г, сейчас на хороший экземпляр это маловато.. З.Ы. Если меня за владение хрюном кто-то посчитает дедом - да пусть считает, тем более что так оно и есть.. З.З.Ы. О будущем - пока реально энергоемкие аккумуляторы типа нынешних литиевых не подешевеют в разы - электромобили и гибриды останутся игрушкой богатых и влажными мечтами прочих. Тем более в нашем-то климате, где к затратам на передвижение авто надо добавить затраты на его обогрев да запустить мотор зимой хорошо если в -25, а то и в -40...Сколько проживет АКБ в таких условиях, как себя поведет и главное - если замена через два-три года встанет еще в полстоимости машины то нуегона, дешевле будет ездить на ДВС при всех его недостатках и малом кпд... Сообщение отредактировал Legandr - 28.7.2018, 17:45 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.7.2018, 18:51
Сообщение
#194
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.4.2017 Город: Мурманск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Начну с того,что в наше районе девять месяцев,зима....В прошлую зиму,в связи со сменой управляющей компании(нынче такое часто происходит),во дворах чистили только один раз(!),в феврале...Не то,чтобы на фьюжене,на уазике не каждый мог подъехать к дому.....Все,до единой,пузотерки,успевшие в "нужное" время выскочить со двора,парковались на ночлег,на проезжей части..Ночью,после очередной метели,этот паровозик из вереницы машин,превращался в одно целое с сугробом обочины,сильно уменьшая ширину проезжей части...А счастливые обладатели этих машин.начинали свое утро с довольно серьезной разминки с лопатой,а позже с болями в спине...... ..Это я к тому,что дед,подобный Шурику,может и не так шикарно выглядит,но свои три сотни,отрабатывает на ура,оставляя своему владельцу уверенность,что утром,после очередного бурана,отвезет тебя,куда пожелаешь...... |
|||||||||||||||||||||||
|
28.7.2018, 19:04
Сообщение
#195
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2017 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Поэтому и хотелось Ашера, для уверенности зимой, но год отъездил на служебном солярисе нигде не застрял. Но с полным было бы проще и быстрее в некоторых ситуациях. Группа в телеграмм H-nda Hr-v
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.7.2018, 19:30
Сообщение
#196
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.4.2017 Город: Мурманск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Возможно это неуместно,но...С 2007г по 2015 был счастливым обладателем тойоты камри(японка)...Так у нее шикарная проходимость..(до тойоты был владельцем очень большого модельного ряда подобных моноприводных пузотерок)...Возможно из-за внушительной массы в моторном отсеке(передний привод),плюс правильное передаточное число кпп и нужный крутящий момент,довольно большие колеса и не плохой дорожный просвет....но как вы говорите,нигде не застревал...Минус был только при парковке большого автомобиля,в зимнее время(приходилось подчищать себе место,лопаткой.......а нет,вру....Зимой,особенно после метелей, в гараж было не заехать..или потом не выехать....... |
|||||||||||||||||||||||
|
28.7.2018, 21:57
Сообщение
#197
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2017 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Ну у меня ещё «не своё не жалко», многое бралось ходом не спорю. Сообщение отредактировал MaYoR87 - 28.7.2018, 21:58 Группа в телеграмм H-nda Hr-v
|
|||||||||||||||||||||||
4.8.2018, 13:44
Сообщение
#198
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.4.2017 Город: Мурманск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Подниму тему новым предложением
Mitsubishi ASX...Двигателя 1,6..1,8..2,0 -цепные..Есть на ручке или вариаторе..с полным приводом и без (жаль нет с полным на ручке) Довольно бюджетный вариант....Например на этом фото: 2013г.в.- 570т.р.(один хозяин). ссылка |
|
4.8.2018, 17:12
Сообщение
#199
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
лучше смотрите Citroen C4 Aircross или Peugeot 4008, тот же аsx, только салон из чуть более лучших материалов и чуть лучше настроены подвеска и тормоза |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2018, 18:10
Сообщение
#200
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.4.2017 Город: Мурманск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
У Ситроена и Пежо есть комплектации с полным приводом на механике(!) с двух-литровым мотором...Вот где кайф-то был бы.........Жаль,что мицубиси не имеет таких комплектаций(внешне она мне нравится больше,чем две других.......Да и выбор побольше........ |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2018, 18:47
Сообщение
#201
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
кайф это дизельный мотор в паре с 6-ступенчатой механикой, у французов круче комплектации, лучше материалы отделки и лучше настройки подвески особенно с дизельными вариантами. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2018, 19:09
Сообщение
#202
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
4.8.2018, 19:24
Сообщение
#203
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.4.2017 Город: Мурманск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
А еще у ситроена есть комплектации с огромной панарамной крышей.... Может мы и подошли к более-менее подходящей замене нашей хонде?..Маленькая,экономичная,полноприводная на ручке,довольно надежная с простым мотором.....Да и цена на подержанную версию не такая кусачая......(это как-бы мысли вслух ) |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2018, 14:27
Сообщение
#204
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2017 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
По началу хотел написать мол француз и все дела, но почитал сначала об авто, asx пежо и ситроен одноплатформенники оказывется, по отзывам не плохие машинки. Вилка между вариатором и мехой очень огорчает, вариатора боимся все как огня и механика в наше время дичь несусветная. Вобщем очень смахивает на замену. Однако в голове сразу всплывает объявление в сервисах:"ёлочки львы и ромбик не ремонтировать ", уж больно не ликвидны у нас французы, а синоним к митцубиси - дорого. Ну почему asx только на варике Сообщение отредактировал MaYoR87 - 5.8.2018, 14:33 Группа в телеграмм H-nda Hr-v
|
|||||||||||||||||||||||
5.8.2018, 14:37
Сообщение
#205
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 2.6.2018 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Если только с двухлитровым мотором брать , но у митсу в России двухлитровые только с вариатором, вариатор лучше- надёжнее( ябы сказал ремонтопригоднее)хрюновского,если брать до 2015 модельного года, после 2015 лучше от б.у. вариаторного асх или его клона,отказаться.
Был у меня асх 1,8 вариатор 2015 г.в. с нуля. Машина дешман, во всех направлениях, продал без слез) Сообщение отредактировал ABC123 - 5.8.2018, 14:41 |
|
5.8.2018, 15:20
Сообщение
#206
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.4.2017 Город: Мурманск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
А вот ситроен,хоть он и елка,на ручке и с полным приводом....(мне он почему-то больше нравится,чем пыжык и мицубиси)....... |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2018, 15:26
Сообщение
#207
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 2.6.2018 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ситро,мне больше нравится, на ручке 2.0 самое оно
Сообщение отредактировал ABC123 - 5.8.2018, 15:26 |
|
6.8.2018, 1:04
Сообщение
#208
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
во первых это просто стереотипы и французы на механике очень даже ликвидны, про рено я не говорю, это концерн рено-ниссан и туда перекочевало много ниссановского геморроя, просто ради интереса рассмотрим что ломается на французах: блоки сименс, коробки зф, совместные с бмв моторы, т.е. ломается все немецкое а ругают французов, все чисто французские моторы очень даже надежны, особенно дизеля, исключение составляют моторы серии ер6 (которые совместно с бмв), с таким мотором машину лучше даже не смотреть, так же лучше не рассматривать автоматы до 11-12 года, (там идет автомат зф, типа доработанный французами и получивший название ал4, он же ат8 и он же у рено дп0 и дп2), с 12 года идут уже автоматы айсин, их можно брать смело, роботы которые идут с дизелями достаточно надежны, на бензиновых до 12 года дерьмо еще то, с лкп у французов проблем нет, идет двусторонняя полноценная оцинковка, по материалам салона японцы даже рядом не стоят, единственное, электрика не дружит с мультисканерами и требуется чисто свой сканер, китайский клон дилерского стоит на али экспресс 50$, французов ругают обычно либо те, кто на них никогда не ездил, либо те кто вкусил прелести автомата или робота и 90% проблем французов связаны с кривыми руками слесарей и неграмотным вмешательством в электрику. по поводу вариаторов у аутлендеров, 4007 и с-кроссеровов, а также асх, 4008 и с4-аиркросс, то до 8 года они проблемные, после 8 года косяки устранили и особых проблем с ними нет |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2018, 1:13
Сообщение
#209
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
можно рассмотреть также аутледер хл, 4007 и с-кроссер, они на одной платформе с асх, полный привод тот же, выбор агрегатов больше, места в машине больше, ценник такой же или меньше, тут лучшие варианты 2 литра на механике, 3 литра на автомате, вообще секас (но только 8 года, в машинах 6 и 7 года стучат 15% моторов после 160 тысяч) или дизель |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2018, 13:10
Сообщение
#210
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 2.6.2018 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Кто что думает насчёт Honda Element?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|