Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопрос знатокам вариаторов., Гул в вариаторе при включении R,D,L |
23.2.2012, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 10.3.2011 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Приветствую всех.
Уважаемые знатоки , у меня появилась следующая проблема , при включении вариатора в режим R ,D, L появляется гул в коробке, причем частота увеличивается синхронно двигателю(не зависит от скорости, а зависит от оборотов, на "нейтрали" и "парковке" все тихо); покурив мануал пришел к выводу что скорее всего накрывается подшипник на первичном валу и судя по звуку, крупный подшипник. Вопрос заключается в следующем: имел ли кто опыт замены этого подшипника(указан на рисунке), если да то подскажите его каталожный номер или размеры (в интернет каталоге отсутствует).
Прикрепленные файлы
|
|
23.2.2012, 20:48
Сообщение
#2
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Кажись да, на форуме помню тема была.
--- Во, глянь: http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=6501 или результаты поиска: http://www.google.ru/search?hl=ru&sour...280&bih=646 HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
24.2.2012, 2:49
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 10.3.2011 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Большое спасибо за быстрый ответ, но это не тот подшипник , это подшипник дифференциала , если бы он накрывался , то гул был бы исключительно во время движения,а если бы накрывался подшипник на вторичном валу , то частота звука менялась бы при разгоне. Вообще я не любитель писать на форуме и прежде чем написать перерыл все связанные с вариатором темы , подобная проблема встретилась один раз и там она решилась заменой вариатора на контрактный; я думаю что менять вариатор из-за одного подшипника нет смысла, так-как работает он не плохо (не буксует, не плавают обороты и т.д.).
Дополнительно прикреплю фотографии взятые в интернете. Сообщение отредактировал suvova1 - 24.2.2012, 2:52
Прикрепленные файлы
|
|
26.2.2012, 12:41
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 10.3.2011 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Уважаемые хрюшеводы, может быть у кого-нибудь в гараже лежит эта зап.часть , может кто-нибудь измерит это подшипник; хотелось бы купить до снятия коробки , чтобы потом сделать ремонт в как можно меньшие сроки т.к. без машины никак.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
5.3.2012, 9:32
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 10.3.2011 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Здравствуйте все! Много дней я ждал ответа на свой вопрос и наконец не получив его, решился, снял коробку, разобрал и оказалось ,что я на 100% был прав в постановке диагноза. Подшипник первичного вала внешне ни как не выдавал своей хвори , но при прокручивании это стало очевидно. Я думал ,что этот подшипник сложно будет достать, но в первом же магазине он мне попался и даже был выбор, этот подшипник в коробке присутствует еще в двух местах, он стоит с обеих сторон редуктора дифференциала и отличается только наличием металлической крышки закрывающей сепаратор со стороны привода.
Дабы знания не пропали и достались потомкам, вот его номер и фотография, а так же каталожный номер его брата двойника с редуктора дифференциала. 91005-PS1-003 6208C (NTN) .
Прикрепленные файлы
|
|
26.4.2015, 2:36
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 10.3.2011 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
В моей теме http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...4&MID=12876 мной было написано , что этот подшипник встречается в коробке еще в двух местах стоит, а конкретно стоит с обеих сторон редуктора дифференциала и отличается только наличием металлической крышки закрывающей сепаратор со стороны привода. В итоге я свою проблему решил просто , поехал в магазин и подобрал подшипник по размеру, подошел подшипник от первичного вала коробки УАЗика (точно не помню, но 208-ой кажется). Номер подшипника 91005-PS1-003 6208C (NTN) упомянутый в моей теме, был списан с оригинального подшипника стоящего на первичном валу. |
|||||||||||||||||||
|
26.4.2015, 19:55
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 12.10.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
поздновато я тему увидел , у меня 4 вала лежит с порванными ремнями там подшипники хорошие
|
15.5.2015, 6:34
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.2.2012 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
на сколько сложна процедура замены? тоже начался гул, точнее даже не гул а какое то хррррррр, только на скорости |
|||||||||||||||||||||||
|
15.5.2015, 7:20
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.2.2012 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
какие еще запчастюльки понадобятся? понятно, что резинки и прокладки, но какие именно? и насколько срочно нужно менять есль шум появился относительно недавно? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.5.2015, 9:02
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.3.2015 Город: Урюпинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени.
Может подскажет кто знающий. При движении, где-то между 2000 и 2500 оборотов, (скорее всего 2250-2300) начинает сильно гудеть. Проходит эту точку и снова нормально, как на повышении так и на понижении. Это вариатор так себя ведет? Или еще на что то грешить? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|