Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос знатокам вариаторов., Гул в вариаторе при включении R,D,L
suvova1
сообщение 23.2.2012, 16:10
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Приветствую всех.
Уважаемые знатоки , у меня появилась следующая проблема , при включении вариатора в режим R ,D, L появляется гул в коробке, причем частота увеличивается синхронно двигателю(не зависит от скорости, а зависит от оборотов, на "нейтрали" и "парковке" все тихо); покурив мануал пришел к выводу что скорее всего накрывается подшипник на первичном валу и судя по звуку, крупный подшипник.
Вопрос заключается в следующем: имел ли кто опыт замены этого подшипника(указан на рисунке), если да то подскажите его каталожный номер или размеры (в интернет каталоге отсутствует).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pod.jpg ( 107,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
 
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 23.2.2012, 20:48
Сообщение #2

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Кажись да, на форуме помню тема была.
---
Во, глянь:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=6501

или результаты поиска:
http://www.google.ru/search?hl=ru&sour...280&bih=646




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.


Поблагодарили:
 313231567  
+Quote Post
suvova1
сообщение 24.2.2012, 2:49
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Большое спасибо за быстрый ответ, но это не тот подшипник , это подшипник дифференциала , если бы он накрывался , то гул был бы исключительно во время движения,а если бы накрывался подшипник на вторичном валу , то частота звука менялась бы при разгоне. Вообще я не любитель писать на форуме и прежде чем написать перерыл все связанные с вариатором темы , подобная проблема встретилась один раз и там она решилась заменой вариатора на контрактный; я думаю что менять вариатор из-за одного подшипника нет смысла, так-как работает он не плохо (не буксует, не плавают обороты и т.д.).
Дополнительно прикреплю фотографии взятые в интернете.

Сообщение отредактировал suvova1 - 24.2.2012, 2:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _1.jpg ( 634,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134
Прикрепленный файл  _1.jpg ( 91,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
 
 
+Quote Post
suvova1
сообщение 26.2.2012, 12:41
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Уважаемые хрюшеводы, может быть у кого-нибудь в гараже лежит эта зап.часть , может кто-нибудь измерит это подшипник; хотелось бы купить до снятия коробки , чтобы потом сделать ремонт в как можно меньшие сроки т.к. без машины никак. mebiro_01.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  d2d21daca777.jpg ( 43,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
 
 
+Quote Post





 

suvova1
сообщение 5.3.2012, 9:32
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуйте все! Много дней я ждал ответа на свой вопрос и наконец не получив его, решился, снял коробку, разобрал и оказалось ,что я на 100% был прав в постановке диагноза. Подшипник первичного вала внешне ни как не выдавал своей хвори , но при прокручивании это стало очевидно. Я думал ,что этот подшипник сложно будет достать, но в первом же магазине он мне попался и даже был выбор, этот подшипник в коробке присутствует еще в двух местах, он стоит с обеих сторон редуктора дифференциала и отличается только наличием металлической крышки закрывающей сепаратор со стороны привода.

Дабы знания не пропали и достались потомкам, вот его номер и фотография, а так же каталожный номер его брата двойника с редуктора дифференциала.

91005-PS1-003 6208C (NTN) .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2012_03_03_21.55.12.jpg ( 331,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
suvova1
сообщение 26.4.2015, 2:36
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
Здравствуйте. Ущу подшипник первичного вала. Наткнулся на вашу тему.http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=12359, http://hrv-club.ru/forums/index.php?act=Ms...4&MID=12876 увидел что вы покупали подшипник 91005-PS1-003 6208 , экзист выдаёт что это подшипник диференциального вала. А прям тот подшипник не нашли? И если нет и вы поставили этот то как бегает машинка на этом подшипнике?



В моей теме http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...4&MID=12876 мной было написано , что этот подшипник встречается в коробке еще в двух местах стоит, а конкретно стоит с обеих сторон редуктора дифференциала и отличается только наличием металлической крышки закрывающей сепаратор со стороны привода. В итоге я свою проблему решил просто , поехал в магазин и подобрал подшипник по размеру, подошел подшипник от первичного вала коробки УАЗика (точно не помню, но 208-ой кажется). Номер подшипника 91005-PS1-003 6208C (NTN) упомянутый в моей теме, был списан с оригинального подшипника стоящего на первичном валу.

 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 26.4.2015, 19:55
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


поздновато я тему увидел , у меня 4 вала лежит с порванными ремнями там подшипники хорошие
 9119735  
+Quote Post
Валерiк
сообщение 15.5.2015, 6:34
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.2.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(suvova1 @ 26.4.2015, 5:36) *
В моей теме http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...4&MID=12876 мной было написано , что этот подшипник встречается в коробке еще в двух местах стоит, а конкретно стоит с обеих сторон редуктора дифференциала и отличается только наличием металлической крышки закрывающей сепаратор со стороны привода. В итоге я свою проблему решил просто , поехал в магазин и подобрал подшипник по размеру, подошел подшипник от первичного вала коробки УАЗика (точно не помню, но 208-ой кажется). Номер подшипника 91005-PS1-003 6208C (NTN) упомянутый в моей теме, был списан с оригинального подшипника стоящего на первичном валу.

на сколько сложна процедура замены? тоже начался гул, точнее даже не гул а какое то хррррррр, только на скорости
 
+Quote Post
Валерiк
сообщение 15.5.2015, 7:20
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.2.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(suvova1 @ 26.4.2015, 5:36) *
В моей теме http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...4&MID=12876 мной было написано , что этот подшипник встречается в коробке еще в двух местах стоит, а конкретно стоит с обеих сторон редуктора дифференциала и отличается только наличием металлической крышки закрывающей сепаратор со стороны привода. В итоге я свою проблему решил просто , поехал в магазин и подобрал подшипник по размеру, подошел подшипник от первичного вала коробки УАЗика (точно не помню, но 208-ой кажется). Номер подшипника 91005-PS1-003 6208C (NTN) упомянутый в моей теме, был списан с оригинального подшипника стоящего на первичном валу.

какие еще запчастюльки понадобятся? понятно, что резинки и прокладки, но какие именно?
и насколько срочно нужно менять есль шум появился относительно недавно?
 
+Quote Post





 

pashagreen
сообщение 25.5.2015, 9:02
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2015
Город: Урюпинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени.
Может подскажет кто знающий. При движении, где-то между 2000 и 2500 оборотов, (скорее всего 2250-2300) начинает сильно гудеть. Проходит эту точку и снова нормально, как на повышении так и на понижении. Это вариатор так себя ведет? Или еще на что то грешить?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:21