Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Детонация |
14.4.2014, 20:51
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 2.10.2013 Город: Рязань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Непойму в чем дело...Заводиться нормально.Пока совсем не прогреется - тоже все в норме.А вот когда езжу больше получаса - при нажатии на педаль газа явно слышна детонация.Пробовал крутить зажигание попозже - толку ноль. Думаю может ремень ГРМ на зуб-другой перелетел. Тогда почему детонация не сразу при прогреве ? Причем мотор не перегревается -стрелка в средней части шкалы.
|
|
22.4.2014, 16:43
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 2.10.2013 Город: Рязань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Неужели не у кого не было похожего ? Я может вопрос задал некорректно,но все-же ???
|
|
23.4.2014, 17:06
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Попробуй 98 бензин залить. И когда позже зажигание крутишь по-любому должны быть изменения...
|
|
23.4.2014, 17:11
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Проверь свечи
|
|
|
|
|
|
23.4.2014, 18:05
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
несколько раз сталкивался с одной ситуацией, возможно имеет отношение к вашей. при при неоднократном шлифовании головки ( ГБЦ) падала мощность и появлялась детонация, как у вас, кручение трамблера не помогает! только замена головки.... |
|
23.4.2014, 23:25
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
При неоднократном шлифовании головки уменьшается камера сгорания и как следствие повышается степень сжатия. Выяснить легко - проверить компрессию, на любой сто. Не забудьте сдернуть с трамблера фишку иначе сгорит в трамблере коммутатор. Если высокая степень сжатия, то поставьте 2 прокладки под ГБЦ. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2014, 23:39
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 2.10.2013 Город: Рязань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Свечи новые.Когда трамблер кручу - изменения есть, но даже на самом позднем детонация. А вот компрессию померить - это идея. Спасибо ! Чет про головку я не подумал...
|
|
24.4.2014, 11:28
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Когда нагар в камере сгорания и на поршнях большой, появляется детонация и особенно заметно летом, когда двигатель прогревается до 90-95 градусов.
|
|
28.4.2014, 17:46
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 19.12.2012 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
У меня бензин был говённый. Ехала после прогрева так, что люди оборачивались в ожидании трактора. Искатал, перезаправил 98 и всё !
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней |
|
|
|
|
|
28.4.2014, 21:26
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 2.10.2013 Город: Рязань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Так что мне теперь на 98-м ездить ? К тому-же у нас 98-й на редкой заправке найдешь,да и качество --80 +присадки + еще какая нибудь бодяга. По совету коллег по работе залил промывку хайгировскую и бензин 92 (он у нас самый чистый)-и я скажу вам стало получше с учетом того что зажигание стоит самое позднее . Грешу конечно и на нагар в камере сгорания,потому как масло поджирает прилично,а вот как его удалить без разборки движка ? Я конечно понимаю что лучше кольца поменять и тд и тп, но сейчас такая запарка что ни времени ни денег.Да и отдавать в ремонт никому не хочется,сам все могу сделать. А то ремень на зуб перекинут и потом голову забивай-что не так?Уж сам сделал-знаешь что и как.Но опять-же время.... Вот такое-вот сочинение вышло...Ну мож кто какую промывку пользовал для удаления нагара или еще какие мысли есть ? Буду рад выслушать ! А то так ездить задолбался....
|
|
29.4.2014, 0:44
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 19.12.2012 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Я 20 литров 98-го всего заливал. Искатал, потом на 92-ой обратно. Просто получилась "промывка" (назовем это так) системы норм бензином. Мне помогло. Причем на СТО даже ездил, парни слушали как врачи стетоскопом весь движок, сказали посторонних звуков нет, меняй бенз, не поможет-будем думать. Про присадки и промывки-хз, я не сторонник делать это на старых авто. Только если перед продажей, что потише и помягче работало... HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней |
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2014, 12:51
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
"Лавр" тебе в помощь. по уму сделаешь, отсрочишь тысячь на 20-30 пробега.
ссылка теперь я хондавод |
|
29.4.2014, 16:46
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 2.10.2013 Город: Рязань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Павром уже 2-а раза делал,толк есть,но не много. А с 98 бензином..-попробую.Спасибо.
|
|
29.4.2014, 16:50
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 2.10.2013 Город: Рязань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Хотя ,в прошлый выходной на дачу ездил с прицепом груженым,купил "супероктанкорректор" хайгировский. Залил. Папелац попер как ужаленный !НО пальцы один хрен подстукивают. На майские всеж залезу ГРМ посмотрю.Сдается мне -там засада....
|
|
29.4.2014, 22:21
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 2.10.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Всем здравствуйте. Сегодня тоже заметил звон клапанов,заправился 95 бензином но изменений не заметил,самый сильный звон примерно от 60 до 80 км/ч. Сделал зажигание по позже стало лучше но совсем звон не пропал.
|
|
|
|
|
|
30.4.2014, 10:21
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 2.10.2013 Город: Рязань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Вот и у меня такая-же фигня.Звон примерно от 1800 до 2500 оборотов на форсаже.Если медленно ускоряться то можно разогнаться без звона,но это надо ловить момент когда на газульку чуть прижимаешь... А вот насчет 98 бензина-так его кажись вообще в россии не делают. Только присадками. хотя все равно попробовать стоит- хуже уж наверное не будет... |
|||||||||||||||||||||||
|
30.4.2014, 10:46
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Неполенитесь ! проверте метки ГРМ, уж больно глубоко начинаете лезть. ссылка
|
|
30.4.2014, 20:07
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 2.10.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
|
30.4.2014, 20:08
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 2.10.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
У меня сканер есть,с метками все в порядке.Мыслю промывку WYNNS попробовать,топливную промыть.
|
|
30.4.2014, 21:58
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 2.10.2013 Город: Рязань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Винс я тоже хочу попробовать. А метки ГРМ- завтра наверное всеж залезу,пока время есть.А что за сканер такой ?
|
|
30.4.2014, 22:22
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 2.10.2013 Город: Рязань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
А можно метки проверить не снимая шкива коленвала? Или обязательно все разбирать,как при замене ремня?
|
|
1.5.2014, 0:07
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 2.10.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Диагностический сканер китайского производства,видит все параметры мотора.
|
|
2.5.2014, 16:17
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Однажды кто-то на форуме написал, что менял кольца и приложил фотки поршней с нагаром... там страшно смотреть. Пишет, что масло жрать перестала и детонация пропала. Я по себе помню, как пригнал с востока никакой детонации, а потом с каждым годом все больше и больше (двигатель засирается от нашего бенза). Весной начинаешь обращать внимание, только прошлым летом это так не напрягало, а сейчас реально на мозги действует. Я всерьез думаю или кольца поменять или контрактный двигатель взять и не париться...
|
|
25.5.2014, 21:29
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 2.10.2013 Город: Рязань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Все! Вопрос решен ! Нагар,свечи,-фигня все! Залез в ГРМ- на два зуба раньше.Поменял ремень сам,точно все выставил-и все! Машинка даже поехала по-другому ! Сегодня с прицепом на дачу ездил.А прицеп у меня 2,5метра.Прет хоть-бы хрен,и не намека на детонацию !
|
|
26.5.2014, 6:57
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Кавабанга! |
|||||||||||||||||||||||
26.5.2014, 7:19
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
|
|
26.5.2014, 7:57
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Все таки победил. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.5.2014, 11:07
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
в жару детонация это часто у парасят наших. 1- недостаточное охлаждение мотора, что бы вы не говорили но радиаторам уже более 10лет многим. они забиты и тд. просто обросли грязью. глина. в итоге вокруг сот натуральная керамика. уже 2 года я практикую снятие радиатора, это 15 мин времени и замачиваю его в тазике. в ванной в бочке и тд на сутки. иногда пробивая (без усердства) струей воды. так же поливаю всякой хренью типа Фейри и тд. на просвет в итоге он получается намного веселее. проблема значительно отодвигается в температурном режиме природы. до 35С за бортом ничего не брякает. выше уже бывают стуки звоны и тд. зажигание в минус немного на лето. езжу дохрена... за 7 лет много эксперементировал с парасенком. с кондером включенным в 40С все равно брякает и ехать не хочет толком. особенно в городе в пробках .. на трассе все намного лучше.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
8.4.2016, 13:37
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 13.12.2015 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет. Тоже зазвенела на 92-ом... До 2000 детонит, выше тихо. Хотя недавно все еще было ок. Подскажите, в какую сторону крутить трамблер, что сделать более позднее зажигание? К лобовому стеклу или от него? спасибо
|
|
8.4.2016, 14:02
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
проверь ГРМ, был на зуб не верно установлен, так как езжу на газу не сразу заметил(на газу нет детонации). на бензине в натяг когда едишь мимо отбойников заборов стен была слышна перекинул ремень все стало гуд. оговорка детонация была только под нагрузкой и только на бензине. на холостом тишина хоть какие обороты. Сообщение отредактировал kopylovsg - 8.4.2016, 14:04 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|