Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Альтернатива ХРЮНУ, кто думал сменить авто... |
24.2.2013, 19:41
Сообщение
#1291
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Кому Вы что пояснили??????? Вы никуя не поняли. Любое создание Тоеды, создано для того чтобы что-то доказать. А накуя доказывать, если есть ппросто Хонда. Есть просто достаточные авто, без всяких доказательст на это звание. Пусть убогие занимаються автопромомом, запретить нельзя, пусть доказывают что четыре колеса крутяться по другому потому-что ими управляет микросхема. Я сам знаю куда и как крутить, и Хонда дала мне это, за что ей огромное спасибо. Но человек такая скотина которому всё мало, ему надо больше, а больше чего? |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2013, 23:11
Сообщение
#1292
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Меня в Хрю не устраивают несколько вещей
-Мотор.Он весел,надежен,но мал.Хочется 1.8-2.0 чтоб по трассе идти 120-130 без напряга -Передние рычаги.Хочется съемные шаровые.Официально. -Неразборный кардан.Я хочу менять крестовины и опорник,а не тратить из-за 10долларовой запчасти 2000-3000 долларов.Нахер? -Отсутствие понижающей передачи в трансмиссии.Почему у Форика и Импрезы есть,а у Хрю нет???Импреза вообще легковая.И нужна она не в авно по зеркала залезать,а проезжать по трудным участкам не поджимая сцепление и не долбая подвеску-ведь она очень жесткая -Дороговизна оригинальных запчастей.У той же Тойоты они в разы дешевле. Все остальное-сплошные плюсы,особенно система полного привода.Работает без всяких систем стабилизации,и машина не норовит "мести хвостом,дать угла"-все предсказуемо и управляемо Что хотел бы видеть в Хрю -Принудительную жесткую блокировку муфты DPS.Говорят,на Кросстуре она есть. -В заднем дифферециале чтоб был самоблок Торсен.На РАВ2 ставился по заказу,на Прадах 120 и ему подобных ставился на заводе штатно. Все это подняло бы внедорожые свойства машины,повысило надежность,сделало более универсальной для России,привлекло больше покупателей,сделало ее на российском рынке бестселлером,принесло большую прибыль фирме Хонда и тд.Но почему-то япы так не думают...Может,у них суши в голове?Или сиськи?Или еще что... |
|
24.2.2013, 23:14
Сообщение
#1293
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Уже несколько дней ковыряю Авто ру и реально не знаю,на что же ее менять...То дорого,то запчасти космос стоят,то машина только по асфальту ездить....
|
|
25.2.2013, 7:14
Сообщение
#1294
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
да это вы никому ничего не пояснили!! Если молитесь на свою хонду,то молитесь дальше))) и ненадо пороть ерунду что тойота соревнуется с хондой и пытается что то доказать...самому не смешно?тойота Это самодостаточная фирма и большинство людей выбирают тойоту за надёжность,комфорт,простоту! У меня были тойоты и разницу в комфорте я почувствовал сразу,во всём(плавнось ходовой,шумка) И еще раз повторю- нечего брызгать восторженой слюной о незаменимости хрю. Если так кайфуете от машины дак мож создать темку в гараже? Нечего эфир засорять. Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
|
|
|
|
25.2.2013, 8:43
Сообщение
#1295
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 731 Регистрация: 4.8.2009 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
вполне возможно дело было не в бабине........ я просто констатирую факт. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.2.2013, 9:08
Сообщение
#1296
|
||||||||||||||||||||
Мистер Трололо Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 13.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Мотора для этой скорости вполне хватает, отсутствие комфорта из-за повышенных оборотов. Вот 6 передачу было в кассу, это да... Ну и 1.8-2.0 тоже Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал. ссылка Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду. |
|||||||||||||||||||
|
25.2.2013, 9:21
Сообщение
#1297
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Не знаю, на этой хрю мне 5 передачи хватает за глаза. не та машина, чтоб гонять по 150-160 км. Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
25.2.2013, 9:23
Сообщение
#1298
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
нет, все таки есть у нас небольшие участки трасс где можно смело 150 топать на поросенке. но это редкость........ где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.2.2013, 9:27
Сообщение
#1299
|
|
Мистер Трололо Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 13.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Так про 150 км/ч речи нет, но 4 т.об./мин. при 120 км/ч неудобно. С одной стороны есть запас - педаль нажал и разогнался, с другой стороны для монотонной езды по трассе большие обороты имхо. 120 км/ч для поросенка вполне нормальная скорость, но обороты высоковаты.
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал. ссылка Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду. |
|
|
|
|
|
25.2.2013, 10:32
Сообщение
#1300
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
кто-то писал на форуме, что ездил без глушителя и сделал выводы, что хрюха чувствует себя вольгоно при оборотах от 3 до 4 тыр. Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
25.2.2013, 10:47
Сообщение
#1301
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 731 Регистрация: 4.8.2009 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
если вдруг и появится новый Хрюн то врят ли с большим мотором, в лучшем случае воткнут турбину ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.2.2013, 10:52
Сообщение
#1302
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 13.1.2013 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Почему мы в данной теме опять начали говорить о машинах, которые с хрюном пока сравниться не могут? Ищем альтернативу, её нет. И оговаривать достоинства и недостатки др. машин нет смысла. Хрюн, это бюджетная машинка со всеми достоинствами по цене. У кого капуста карман жмёт, то есть Туарег с полной накачкой, он безусловно лучше по всем показателям, но купил бы вола да ........А вот кто начинает сравнивать с хрюном "произведения" нашего автопрома, для меня вообще непонятные люди.
Ребята, альтернатива, это схожесть характеристик и немаловажный показатель - цена. |
|
25.2.2013, 11:08
Сообщение
#1303
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 4409 Регистрация: 23.12.2006 Город: Ебург Сити Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
казак +1
Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка ссылка "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта |
|
1.3.2013, 8:01
Сообщение
#1304
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 23.1.2013 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ссылка
ФотГи нового Рава ....псдц...,ИМХО-изуродовали Перед силуэт вообше как у Murano ниссановского....и вообше на Хендай чем то напоминает =) |
|
1.3.2013, 8:19
Сообщение
#1305
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 731 Регистрация: 4.8.2009 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
зад как бабушкин сундук ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.3.2013, 8:29
Сообщение
#1306
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 16.11.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Реально какая то страшная морду под корейцев закосили...зад как у бегимота..такой же страшный как у последнего аутлендера. вобщем сравнивая 4 рав и 4 сервант,по моему хонда внешне зачётнее выглядит Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1.3.2013, 8:32
Сообщение
#1307
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
У нее морда как у Вензы,наверное,направление в дизайне такое,да и у Камри с Короллой...
Но не это главное.В Америке ее продажи стартуют на 10к$ меньше....Слава Вове! |
|
1.3.2013, 9:50
Сообщение
#1308
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Таможенные пошлины, НДС, потом еще транспортный налог и еще потом акциз с каждого литра купленного тобой бензина. Смирись, государство считает, что ему нужнее твои деньги, чем тебе. А РАВ будет продаваться всё-равно. И даже лучше 4-го Серванта, т.к. Тойота. Клиренс, кстати увеличился. Молодцы. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2013, 10:28
Сообщение
#1309
|
|
Мистер Трололо Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 13.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
А для кого машину сделали? Равка теперь не по-женски выглядит, а многие мужчины за эти деньги купят аппарат посолиднее.
Кстати, Хрюну не альтернатива. Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал. ссылка Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду. |
|
1.3.2013, 12:31
Сообщение
#1310
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Я согласен.Наша страна-самая странная страна в мире. По РАВу-в салоне он стал поинтересней и повеселей.Солиднее,так сказать.Главное,что не дороже третьего,и это радует,оказывается,все-таки можно сделать новую машину не дороже предшественника. Я всю голову сломал-2или 3 РАВ брать...На 3 РАВ ценник на запчасти негуманный-почти как на Хрю....Коллега,фанат Субару(рассекает на WRX STI заряженой)настаивает на Форике 2.0 на мехе-там понижайка есть и межосевой Торсен.А с автоматом-просто вискомуфта и без понижайки.....Вобщем,те еще тангенсы.... |
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2013, 1:04
Сообщение
#1311
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.8.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Поменял машину в прошлом октябре, из-за одной причины, не жалею ни капли, а теперь обо всём по- порядку. Сменил машину из-за того, что стал нужен автомат (жене да и все чаще пробки не в час пик). У меня была механика, вариатор изначально не впечатлял, был бы гидроавтомат, наверное, не поменял бы. Взял аут 2008 года у друга, на примете были срв2 2004, х трэйл 2008, обе небиты, некрашены, с родными пробегами, но друзья их имеенно в тот момент продавать не хотели. В итоге даже хорошо, что так вышло, потому что у аута 6акпп, а у нассана опять же порочный вариатор, а хонда просто немного морально устарела, хотя , надо признать ,и деньги были другие бы. Что же меня порадовало: Движок 3.0, в6- хороший, резвый, масло не кушает. Коробка - пулемёт, отличные настройки, на 60 км еду на 6 передаче 1к оборотов. Переключается быстро и чётко, езжу спокойно, но если надо-выстреливает. Ну и движку спасибо... Кстати, 6 цил двигатели не поставляют в РФ сейчас, к сожалению, только 2,0 , 2,4 в паре с вариатором опять же. Клиренс значительно выше, чем у хрв., места больше, багажник огромный. Да, я понимаю, что аут выше классом, но просто сравниваю. Расход по трассе равен или меньше хрв из-за 6 передачи и др.настроек + в прошлую субботу я загнал машину на газ, обошлось всё, конечно, дороже, т.к. 6 циллиндров, но зато теперь машина при пересчёте на бензин ест 4.5 по трассе и до 7.5 в городе , 6-6.5 смешанный. Где вы найдёте такое на 3-х литрах) Внедорожные качества средние, Но есть принудительная блокировка вискомуфты, удобно т.к. иногда даже небольшого проскальзывания передних колес хватит, чтобы зарыться до включения задних, ну и на автомате аккуратнее и плавнее можно трогаться/газовать , меньше шансов зарыться. Итог: Просьба понять правильно, хотел лишь поделиться информацией и высказать мнение, кому-то это может быть полезно. Хонду до сих пор вспоминаю с теплотой, но вырос я из нее просто , наверное. После аута в планах пилот или прадо120 4.0/ джи икс 470, т.к. надежные и большие, а прадолексус ещё и рамные и движки оптимальны для газа. П.с. аут надёжная тачка, если берёте неушатанную, то, как и хрюша будет годами служить верой и правдой, спасибо! Для тех кто не знает что такое культура общения и т.д. мое глубокое сожаление что вы такие д...бы!
Слышь, топ-менеджер, ты пол то домывать собираешься? (с) реальные пацаны РУССКИЙ! Помоги русскому! Выпил за здоровье? Потрахайся за девственность! Последний замессс: декабрь 05, левый руль, 5 дверей, 4 вд. ГБО Ловатто c7**cc177 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2013, 1:09
Сообщение
#1312
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.8.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Прошу прощения за некоторые ошибки и некорректные переносы- пишу с телефона, не во все буквы точно попадаю,ну а спереносами точно он виноват!))
Для тех кто не знает что такое культура общения и т.д. мое глубокое сожаление что вы такие д...бы!
Слышь, топ-менеджер, ты пол то домывать собираешься? (с) реальные пацаны РУССКИЙ! Помоги русскому! Выпил за здоровье? Потрахайся за девственность! Последний замессс: декабрь 05, левый руль, 5 дверей, 4 вд. ГБО Ловатто c7**cc177 |
|
1.4.2013, 8:26
Сообщение
#1313
|
|
Мистер Трололо Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 13.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
TITAN
Самое главное не написал - цена вопроса? Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал. ссылка Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду. |
|
1.4.2013, 9:34
Сообщение
#1314
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.8.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Цена вопроса 800, а бсолютно в теме цена для такой машины, 08 год, 3 литра, черный цвет, 57к родной пробег по жестянке только менялось перед крыло, но я видел фото после дтп-несилно притёрли по сути, ничего криминального, да и ни одна деталь другая не пострадала. Так что везде, кроме крыла- родная краска. Да и замена-не рихтовкка. Привлекла ещё надежность этой модели (как, впрочем и хрв, срв, х трэйл), так как давно уже стараюсь брать машины, снискавшие себе славу "неубиваемых" как по подвеске, так и по узлам и агрегатам (при разумной эксплуатации, разумеется). Как сказал один человек: "да, на митсу дорогие запчасти, но они и не нужны". Если машина обслуживалась-так и есть. Да и если что : всегда можно найти неоригинал/с разборки, но, надеюсь, очень нескоро. Для тех кто не знает что такое культура общения и т.д. мое глубокое сожаление что вы такие д...бы!
Слышь, топ-менеджер, ты пол то домывать собираешься? (с) реальные пацаны РУССКИЙ! Помоги русскому! Выпил за здоровье? Потрахайся за девственность! Последний замессс: декабрь 05, левый руль, 5 дверей, 4 вд. ГБО Ловатто c7**cc177 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2013, 9:37
Сообщение
#1315
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.8.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Полностью согласен. Всегда это убивало. Да и движок жалко. Для тех кто не знает что такое культура общения и т.д. мое глубокое сожаление что вы такие д...бы!
Слышь, топ-менеджер, ты пол то домывать собираешься? (с) реальные пацаны РУССКИЙ! Помоги русскому! Выпил за здоровье? Потрахайся за девственность! Последний замессс: декабрь 05, левый руль, 5 дверей, 4 вд. ГБО Ловатто c7**cc177 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2013, 17:00
Сообщение
#1316
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
TITAN,прочитал отзыв,спасибо!Но Митсубиси не хочется.....Я рассматривал первый Аут,но что-то не нравится расход топлива,да и стоимость запчастей-это 2 основопологающих принципа при выборе авто.
Идеальную замену Хрю я нашел,для меня это 3х дверный Прадо 120 или 150 с 2,7 бензином(2TR-FE) или же Фортунер.Но денег на такую покупку не хватает,поэтому РАВ4 2 или 3.Хотя на 3 запчасти дороже Сообщение отредактировал о евген - 1.4.2013, 17:01 |
|
3.4.2013, 9:44
Сообщение
#1317
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.8.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
1. У первого аута расход - постоянный полный привод - за все надо платить)) запчасти? да он беспроблемный, если неушатанный. 2. Я взял именно второй, т.к. хотелось движок помощнее, в 1й и 3й версиях такого нет. (да и не тяну по деньгам на последний, да и не нравится). 3 Сам рассматривал такой вариант (Прадо), только хочется именно семиместный... Сначала думал по поводу 2.7 очень сильно, потом выяснил, что это будет араб и как-то перехотел. Да и друг, эксплуатирующий давно уже такую машину сказал, что 2.7 не тянет. Двигатель хороший, но сложно будет пересаживаться с трешки относительно новой на 2.7 совсем не новый, да и масса разная у машин. Поэтому, как я уже сказал, буду присматривать прадо 4.0, благо лошадей там 249 или в8 4.7 джи икса, по лошадкам там 238 в дорестайле, а на расход мне по фигу, в принципе... я всё равно газ на все тачки ставлю, зато (если вдруг надо) ехать будет нормально. Да и тяга на низах хорошая, больше ресурс движка. 4. Рав 4 в общем-то, на все времена))) 5. Пилот остаётся в списке кандидатов. налог это минус, зато большой и мощный. 7ми-местные тоже есть. Для тех кто не знает что такое культура общения и т.д. мое глубокое сожаление что вы такие д...бы!
Слышь, топ-менеджер, ты пол то домывать собираешься? (с) реальные пацаны РУССКИЙ! Помоги русскому! Выпил за здоровье? Потрахайся за девственность! Последний замессс: декабрь 05, левый руль, 5 дверей, 4 вд. ГБО Ловатто c7**cc177 |
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2013, 20:01
Сообщение
#1318
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Я тут почитывал форум Прадоводов,там бывалые пишут так:
1 На 120 ставили 2 мотора 2.7- 2TR-FE -он современный,оснащен VVT-i,ставить стали где-то в 2005.3RZ-FE-старый мотор,с ним Прадик тупой.Брать лучше с новым,разница-земля и небо. 2 По динамике 3х дверный с 2TR такой же,как и 5ти дверный с 4.0,разница ощущается после 120 км/ч. 3 Араб 2.7 изначально рассчитан на бензин 92,самое то с нашим качеством ГСМ.Упаси Бог взять дизельный-на японскую топливную аппаратуру нет ремкомплектов,а цену на новые з/ч лучше не знать-нервные клетки не восстанавливаются 4 3х дверный с 2.7 укладывается в 11-13 литров,если не пулять.Для меня подходит. С удовольствием купил бы 3х дверный-семьи нет,лучше геометрическая проходимость. Минус для меня один-нет таких средств,глубоко в кредит лезть не хочу,поэтому РАВка.Хотя очень грустно-сильно к Хрю привык.Ну нет просто машины лучше...... Сообщение отредактировал о евген - 3.4.2013, 20:04 |
|
3.4.2013, 21:23
Сообщение
#1319
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
дизель прекрасно себя чувствует себя в россии с установленым фильтром\отстойником например от МАНа типа "сепар" или подобие. антигель зимой и чуть более чуткий уход нежели за бензинкой. за то расход в 8-9л по трассе при умеренной "тапке" очень впечатляет да и 163 дизельных кобылы это все таки что то для ценителей крутящего момента при любых оборотах коленвала))) не то что бензинка на 4-5 тысячах))) так что тут на вкус и цвет.......
п\с не по наслышке знаю........... а 4л бензинку кормить ну очень накладно... 16-20л\100 км при любом наличае денег как то не разумно платить....особенно когда возишь только свою задницу. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
4.4.2013, 14:27
Сообщение
#1320
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Там на дизельном еще турбина стоит,с ней надо нежно-минуты 3 перед остановкой двигателя подождать,решается установкой турботаймера Я бы предпочел бензин-меньше суеты.Мой бывший манагер работает в Минске,руководит сервисом.Их основное направление-ремонт турбин,поставка новых.Как известно,Беларусь-дизельная республика;он говорит,что кто из местных попал на ремонт топливной,плюются и чуть ли не Батькой клянутся,что следующая машина-только бензиновая.... Да,Путина кормить с таким расходом топлива и транспортным налогом глупо.Ну,если не владеешь миллионным бизнесом или не воруешь где.... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|