Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дергается при трогании и отепускании газа на малой скорости, Не могу решить проблему, если кто сталкивался, поделитесь как!
p4s8x
сообщение 2.1.2013, 2:42
Сообщение #241


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(FinnHRV @ 2.1.2013, 4:04) *
здесь абс+распределение тормозов! чисто абс отключать нет смысла, где за это отвечает большой предохранитель. поэтому и говорю что вытащить нужно желтый предохр, который отвечает за распределение тормозов.

Если допустить что проблема уйдет, то что тогда делать? менять гидроблок или что?
Попробую числа 5 не раньше, праздники)), штрафы нереальные)).

Сообщение отредактировал p4s8x - 2.1.2013, 2:43



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 2.1.2013, 3:04
Сообщение #242


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)



может кто тоже захочет попробовать, вот он.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 2.1.2013, 3:07
Сообщение #243


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Вот ещё что вспомнил, когда появилась проблема дерганий, доездил до весны и увидел лопнувший вакуумный шланчик! тот что идет со впуска в рампу-тоненький. Когда увидел это, думал нашел проблему, после того как заменил, стало на много меньше дергать, но осталось! Может даст путь в размышлениях.

Сообщение отредактировал p4s8x - 2.1.2013, 3:07



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 2.1.2013, 5:05
Сообщение #244


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


только когда снимете предохранитель, то будьте аккуратны при торможении, так как основное торможение пойдет на переднее левое колесо по моему. опасно при гололеде. если уйдет торможение, то нужно искать вокруг распределения, только походу около вакумника или электрической схемы. блок абс я менял, но не помогло. вот думаю что где доп. схема идет, котороя отвечает за распределение тормозов.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post





 

FinnHRV
сообщение 6.1.2013, 5:47
Сообщение #245


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


я чась озадачился проблемой. именно в мороз от минус 20 когда машину заводишь, то двиг заводится с рыком сильным и даешь газ начинает строкотать сильно. а на трассе такое ощущение что едешь на дизеле. начал поиск в нете по поводу резонатора и наткнулся на инфу, что у одной машины появились провалы как будто тянут за задницу. проблему решил заменой катализатора и РЕЗОНАТОРА! дак вот может что прогоревший резонатор является причиной всех бед? катализатор еще год назад выбил, а проблема с тупостью и рыком с строкотом не ушла! вот как определить, что это резонатор , а не глушитель прогорел? но строкот реально достал. и с глушителя слышно строкотание на холодном при прогреве.







Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 6.1.2013, 5:47
Сообщение #246


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


в общем с рыком где двиг от 2 тыр оборотов слышно хорошо и этим строком уже как 3 года езжу и жалуюсь на динамику и дергание. может и правда резонатор или глушитель? только как точно определить?

Сообщение отредактировал FinnHRV - 6.1.2013, 5:56



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 6.1.2013, 16:45
Сообщение #247


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


вот в это я не верю точно. Если газануть на 3-4 тыс, из глушака давлением выпирает газы сильно и ни каких провалов нет и машина 150 км в час набирает, не думаю что с вохлопной есть проблемы.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 7.1.2013, 8:35
Сообщение #248


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


дак провал то идет на малой скорости!!! именно на малой скорости едешь и отпускаешь газ-и все резонатор глушит двиг на малой скорости. а если на большой скорости и обороты свыше 3 тыр. то идет момент инерции, так выхлоп уже вышел через резонатор. один фиг вырежу резонатор, а то больно он уже гудит в мороз сильно и слышно как внутри распирает его biggrin.gif. у меня даже на варике было тоже самое. но понятно что тормоза не сбрасиваем со счета. я через пару недель займусь резонатором и отпишусь. только точно мне нужно определить- глушитель или резонатор гудит.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 7.1.2013, 16:26
Сообщение #249


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Я запускал двигатель без глушака, отсоединял место стыка выпуска и катализатора(когда менял 1 лямбду, от старой отвалился колпачек) думал может забит или ещё что. Ничего на малых оборотах не поменялось, сброс при отпускании как был так и остался. Чувствую дело в моторе... или датчике на моторе. Обидно что чеков нет и не выловить что не так.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

FinnHRV
сообщение 7.1.2013, 16:40
Сообщение #250


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


не знаю как я понял, но определенное сопротивление резонатора тоже влияет значительно на динамику. тем более отключив лямбду с каталиком, то двиг работал по другому. в общем сниму резонатор или глушитель, то отпишусь про это. говорю что человек поменял каталик и резонатор, то у него ушла проблема дергания.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 7.1.2013, 16:41
Сообщение #251


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


я мотор ставил контрактный с датчиками. проблема не ушла-все перешло по наследству от старого движка!



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 7.1.2013, 17:06
Сообщение #252


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Надеюсь мы когда нибудь выясним эту болячку ), а то чувствую нужно сбагривать машинку



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 8.1.2013, 5:00
Сообщение #253


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 7.1.2013, 19:06) *
Надеюсь мы когда нибудь выясним эту болячку ), а то чувствую нужно сбагривать машинку
проверь сначала этот предохранитель который за распределение тормозов отвечает а потом моя очередь появится. будем бороться Laie_91A.gif



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 8.1.2013, 19:15
Сообщение #254


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Завтра точно проверю, сегодня на вольве хс90 рассекал), неохото было на хрюне ).



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
LVN
сообщение 13.1.2013, 0:07
Сообщение #255


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 6.4.2010
Город: Украина
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уважаемые форумчане! Спешу поделиться решением своей похожей проблемой.
Проблема - ни с того ни с сего при нажатии на педаль начало троить, пропала тяга, полный тупизм, а на 3000 оборотов взлет как на ракете. При езде по трасе при малейшей нагрузки типа обгона полный тормоз-тупизм и опять выстрел, что в гололед очень даже опасно. На любую гору еле еле с натяжкой при помощи трех этажных и молитвы выбирался. При этом чек светился ярким пламенем, а при нагрузках раннее описаных начинал еще и мограть.
Поиск решения проблемы - проверены все трубочки на подсос воздуха, и устранен один разрыв маленькой трубочки на впускном коллекторе (за воздушным фильтром с правой стороны), проверка регулировки клапанов и меток ремня ГРМ (менялось и регулировалось 9000 км назад), замена масла и фильтра, даже свечи старые поставил. НИФИГА не помогало. В итоге пришлось ехать на сервис Хонда в городе герое Полтава, что на Украине (кстати качество обслуживания отменное и дешевое - даже жена не поверила и самому мягко говоря приятно было).
Решение проблемы - на сканере код ошибки считали - пропуск воспламенения по цилиндрам. рекомендовали сделать все операции ранее описаные. Клацали на компе - а оно пропуск при прогазовке и троение двигла все равно. Потом решили проверить компресию выкрутили свечи и бац, а на керрамической части свечей (куда одеваются провода высокого напряжения) дорожки прожиги или как там это явление называется, но смысл в том, что ток бьет иногда при нагрусках не в електрод, а типа мимо (отсюда и следы на корпусе свечи).
Короче в итоге сняли трамплер прочистили все контакты, бегунок, а провода в местах одевания на свечу промыли жидкостью для чистки карбюраторов и обработали силиконом и О ЧУДО МАШИНА ОЖИЛА НИ КАКОЙ ТУПИЗНЫ И ТРОЕНИЯ летит как болид формулы 1 smile.gif
Вот так вот 2-х недельные мучения решились за 1,5 часа.
Может комуто это будет полезно. Всем удачи.

Сообщение отредактировал LVN - 13.1.2013, 0:11


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 13.1.2013, 2:21
Сообщение #256


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 8.1.2013, 21:15) *
Завтра точно проверю, сегодня на вольве хс90 рассекал), неохото было на хрюне ).

Без предохранителя всё точно так же как. Думаю делать движок и тогда думать что да как. Жпаль что нет 100% рабочего трамблера, это единственное что может глючить



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 13.1.2013, 11:46
Сообщение #257


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 13.1.2013, 4:21) *
Без предохранителя всё точно так же как. Думаю делать движок и тогда думать что да как. Жпаль что нет 100% рабочего трамблера, это единственное что может глючить

так так, значит остается за мной. проверить резонатор. займусь на днях. а трамблер не причем, поверь! у меня контрактный с трамлером-также.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
safe
сообщение 13.1.2013, 13:45
Сообщение #258


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(FinnHRV @ 13.1.2013, 12:46) *
так так, значит остается за мной. проверить резонатор. займусь на днях. а трамблер не причем, поверь! у меня контрактный с трамлером-также.


а рейку менял?



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 14.1.2013, 19:00
Сообщение #259


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Как меня замучала эта проблема, слов нет. Явно тупит мозг по впрыску, но он явно получает просто левую информацию, на основе которой и формирует впрыск, но что дает левые данные не понятно. Буду ждать новых сведений. Но резонатор мне кажется не причем, еслиб был забит, то и обороты бы еле плохо набирались. Ещё могу сказать, что потеря мощности очень большая у меня, в горку плохо едет, а летом с кондером в горку не забраться вообще.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
safe
сообщение 14.1.2013, 20:04
Сообщение #260


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 14.1.2013, 20:00) *
Как меня замучала эта проблема, слов нет. Явно тупит мозг по впрыску, но он явно получает просто левую информацию, на основе которой и формирует впрыск, но что дает левые данные не понятно. Буду ждать новых сведений. Но резонатор мне кажется не причем, еслиб был забит, то и обороты бы еле плохо набирались. Ещё могу сказать, что потеря мощности очень большая у меня, в горку плохо едет, а летом с кондером в горку не забраться вообще.



ртд вроде, клинит -поднимает давление в топливной, потом мозг адаптацию на данных лямбды делает, уменьшает время впрыска,и потеря мощности обеспечена



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 14.1.2013, 20:10
Сообщение #261


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


ртд это что?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 14.1.2013, 20:13
Сообщение #262


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(safe @ 14.1.2013, 21:04) *
ртд вроде, клинит -поднимает давление в топливной, потом мозг адаптацию на данных лямбды делает, уменьшает время впрыска,и потеря мощности обеспечена

Неправда, ошибочка-бы тогда по топливу выскочила.
 
+Quote Post
safe
сообщение 14.1.2013, 20:13
Сообщение #263


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 14.1.2013, 21:10) *
ртд это что?

легулятор давления топлива, за-упа доисторическая на топливной рейке, там же демпер пульсаций топлива , тоже херь ешо та



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post
safe
сообщение 14.1.2013, 20:15
Сообщение #264


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 14.1.2013, 21:13) *
Неправда, ошибочка-бы тогда по топливу выскочила.


какая же?



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 14.1.2013, 20:18
Сообщение #265


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(safe @ 14.1.2013, 21:15) *
какая же?

45 слишком большая топливная корекция.
 
+Quote Post
safe
сообщение 14.1.2013, 20:23
Сообщение #266


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 14.1.2013, 21:18) *
45 слишком большая топливная корекция.


врядли, плавающая неисправность, у нас ошибки только фатальные показывает, да их то не показывает. клинит кхх и хрен чего



[ссылка
 safe1002  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 14.1.2013, 20:52
Сообщение #267


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(safe @ 14.1.2013, 21:23) *
врядли, плавающая неисправность, у нас ошибки только фатальные показывает, да их то не показывает. клинит кхх и хрен чего

С каких пор неисправность ртд, стала плавающей? Похоже вот так и бегаем в поисках именно "плавающих" неисправностей, и тем довольствуемся, а машинка-то неедет, а найти действительно неисправность видимо просто нет желания или ещё чего. На каждую неисправность всегда найдеться указатель, клинит кхх и хрен чего, а элементарно тахометр для чего.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 15.1.2013, 2:13
Сообщение #268


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Олг ну зачем ты написал всё это?

Сообщение отредактировал p4s8x - 15.1.2013, 2:13



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 15.1.2013, 4:58
Сообщение #269


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(safe @ 13.1.2013, 15:45) *
а рейку менял?


топливная рейка с демпером и рдт контрактная стоит. все так же.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 15.1.2013, 5:03
Сообщение #270


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 14.1.2013, 21:00) *
Как меня замучала эта проблема, слов нет. Явно тупит мозг по впрыску, но он явно получает просто левую информацию, на основе которой и формирует впрыск, но что дает левые данные не понятно. Буду ждать новых сведений. Но резонатор мне кажется не причем, еслиб был забит, то и обороты бы еле плохо набирались. Ещё могу сказать, что потеря мощности очень большая у меня, в горку плохо едет, а летом с кондером в горку не забраться вообще.


вото оно!!!! если ставил плямягаситель, но не трогал резонатор с глушителем, то остаются они родимые! У меня тоже пробег уже 235 тыр. и резонатор с глушителем стоят родные+они малость мятые. вот и грешу на них. тем более в мороз от - 20 ниже машина заводится с ревом и рыкает под нагрузкой+гудит. Только мне нужно определить, что является причиной: глушитель или резонатор.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post


13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 21:20