Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дергается при трогании и отепускании газа на малой скорости, Не могу решить проблему, если кто сталкивался, поделитесь как!
Stiv40
сообщение 8.11.2011, 14:27
Сообщение #61


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(olg @ 1.11.2011, 21:45) *
Увы но даже одного нету. Если имееться ввиду сама система втек, то там все проще, обычный штырь входящий в зацепление под давлением масла. Ну еще пружина, гасящая холостые колебания коромысла. Может в этом зацеплении и появиться износ(увеличенный зазор) который может голосить, но это надо постоянно крутить двиг. до включения втека. И голосить будет только в режиме втек.

А при каких оборотах вообще включается Втэк?

Сообщение отредактировал Stiv40 - 8.11.2011, 14:27
 
+Quote Post
olg
сообщение 8.11.2011, 17:32
Сообщение #62


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Stiv40 @ 8.11.2011, 15:27) *
А при каких оборотах вообще включается Втэк?

Это уже обсуждалось, ищите. Но единого мнения помоему так и нет. Непойму почему, вроде разнообразия втековых двиг. на хрю нет.
 
+Quote Post
natazond
сообщение 5.12.2011, 11:41
Сообщение #63


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 14.7.2011
Город: Россия
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


p4s8x а ты не менял эти 3 датчика, которые в трамблере?



2000 d16a МКПП, передний привод, правый руль...
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 5.12.2011, 13:13
Сообщение #64


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


нет, пока не менял. Читаю по этой проблеме и ответов пока не нахожу, на разных иномарках таже проблема а решения ни где нет.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

natazond
сообщение 5.12.2011, 13:29
Сообщение #65


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 14.7.2011
Город: Россия
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 5.12.2011, 15:13) *
нет, пока не менял. Читаю по этой проблеме и ответов пока не нахожу, на разных иномарках таже проблема а решения ни где нет.

они продаются только вместе с трамблером или отдельно можно купить?



2000 d16a МКПП, передний привод, правый руль...
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 5.12.2011, 13:53
Сообщение #66


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


катушку можно отдельно( 600-700 руб), остальное не знаю не интересовался.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 6.12.2011, 13:41
Сообщение #67


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Сегодня общался с сервисменом, он сказал "Надо прописать холостой ход на сканере."
Что то у меня сомнения на этот счёт, ктонибудь такое делал?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 6.12.2011, 13:45
Сообщение #68


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 6.12.2011, 14:41) *
"Надо прописать холостой ход на сканере."

Мало вероятно
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 6.12.2011, 14:02
Сообщение #69


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Конечно я не гуру этих прописок, но куда девался мой холостой ))



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

Pilit
сообщение 6.12.2011, 14:07
Сообщение #70


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 6.12.2011, 15:02) *
Конечно я не гуру этих прописок, но куда девался мой холостой ))

найдешь, расскажешь
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
natazond
сообщение 6.12.2011, 14:17
Сообщение #71


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 14.7.2011
Город: Россия
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а что у тебя с холостым?

Сообщение отредактировал natazond - 6.12.2011, 14:19



2000 d16a МКПП, передний привод, правый руль...
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 6.12.2011, 14:37
Сообщение #72


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Да в том то и дело что всё нормально, я описал свои проблемы дёрганий и резкого падения оборотов в холостой, мне говорят нужно прописать холостой на сканере.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 11.12.2011, 16:06
Сообщение #73


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


вообщем сказали что такие случаи были и сканером пропишут, на вопрос а вы уверены, что сканером получится, сказали подобные случаи были и решались сканером



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.12.2011, 16:17
Сообщение #74

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 11.12.2011, 19:06) *
вообщем сказали что такие случаи были и сканером пропишут, на вопрос а вы уверены, что сканером получится, сказали подобные случаи были и решались сканером

Просьба потом подробно расписать чего и как там "прописали".
Одноклубникам будет интересно, что там можно сканером "прописать".
"Прочитать" - понятно, но "прописать"...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
vasek
сообщение 11.12.2011, 16:24
Сообщение #75

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


по моему одно слово СКАНЕР говорит само за себя
Ска́нер в общем смысле — устройство или программа, осуществляющие сканирование, т.е. исследование объекта, наблюдение за ним или считывание его параметров,но не как не ПРОПИСЫВАТЬ или задавать какие то параметры
вобщем ждемс smile.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 11.12.2011, 16:28
Сообщение #76


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


мне сканером дилерским ключи прописывали и можно было много чего сменить, сам лично видел как на этом планшетнике всё выглядело. Вообщем съезжу как нибудь, попробуем ихний сканер. Не думаю что все ходны так сильно отличаются.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.12.2011, 16:48
Сообщение #77

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Сбросить ошибки, сбросить режим "complete" на коробке - это да...
А чего там можно "прописать", интересно? Правда интересно.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 11.12.2011, 22:12
Сообщение #78


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


ну вот и узнаем), хотя мне кажется ничего у них не выйдет).



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 12.12.2011, 14:18
Сообщение #79

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


ну в общем, да... есть такое на механике
из-за чего это - хз )))



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.12.2011, 20:29
Сообщение #80


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Получается я не один с таким касяком.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Homo Andreas
сообщение 13.12.2011, 5:12
Сообщение #81


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Am1go @ 12.12.2011, 19:18) *
ну в общем, да... есть такое на механике
из-за чего это - хз )))


не только на механике. у меня на варике близкая проблема. всё мыслями собирался где-нибудь отписаться - да руки не дошли.
на низких оборотах в районе 1200 +-200, при отпускании педали газа происходит "толчок" - по ощущениям это похоже на эмм... как-будто катишься на нейтральной, быстро включаешь 1вую, какие-то мгновения происходит отрможения двигателем (тот самый толчок) и снова "включается" нейтраль.
глюк не в 100% случаях происходит. я уже почти приспособился почти не отпускать педаль газа, чтобы этого точка не было.
так что - не только на механике.
и вообще, я был удивлён, что на механике этот глюк тоже есть - был уверен, что проблемка в вариаторе scratch.gif



GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!
 120721147  ВКонтакте  
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.12.2011, 5:49
Сообщение #82

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Homo Andreas @ 13.12.2011, 8:12) *
не только на механике. у меня на варике близкая проблема. всё мыслями собирался где-нибудь отписаться - да руки не дошли.
на низких оборотах в районе 1200 +-200, при отпускании педали газа происходит "толчок" - по ощущениям это похоже на эмм... как-будто катишься на нейтральной, быстро включаешь 1вую, какие-то мгновения происходит отрможения двигателем (тот самый толчок) и снова "включается" нейтраль.
глюк не в 100% случаях происходит. я уже почти приспособился почти не отпускать педаль газа, чтобы этого точка не было.
так что - не только на механике.
и вообще, я был удивлён, что на механике этот глюк тоже есть - был уверен, что проблемка в вариаторе scratch.gif

Происходит это чаще всего в пробках, когда движение идет на малом газу. При отпускании газа наблюдается "клевок", небольшое торможение двигателем. Если отпускать педальку очень плавно, то этого явления нет. У меня всё-же ощущение, что это коробка тупит, поздновато убирает передачу момента на колеса. А вот причина происходящего может быть и не в коробке.
А в обратной ситуации при медленном накате, когда газ добавляется очень медленно, нет ощущения, что поздновато схватывает? Немного вроде как подтупливает, обороты уже растут, а разгона еще нет, а затем мягким толчком начинает ехать. При этом на тахометре обороты чуть падают. Нет такого?
Думаю о гидроблоке и стартовом пакете, но не исключаю, что виной всему мозги, которые задают некорректный алгоритм работы коробке на малых оборотах. Возможно это происходит из-за кривых показаний какого-нибудь датчика, а может быть сказывается износ коробки.
Был бы какой-то эталон работы на сканере, чтобы можно было сравнивать реальные данные с эталоннными... Да еще неплохо бы и спеца грамотного в качестве приложения к сканеру.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 13.12.2011, 12:03
Сообщение #83


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(Homo Andreas @ 13.12.2011, 7:12) *
не только на механике. у меня на варике близкая проблема. всё мыслями собирался где-нибудь отписаться - да руки не дошли.
на низких оборотах в районе 1200 +-200, при отпускании педали газа происходит "толчок" - по ощущениям это похоже на эмм... как-будто катишься на нейтральной, быстро включаешь 1вую, какие-то мгновения происходит отрможения двигателем (тот самый толчок) и снова "включается" нейтраль.
глюк не в 100% случаях происходит. я уже почти приспособился почти не отпускать педаль газа, чтобы этого точка не было.
так что - не только на механике.
и вообще, я был удивлён, что на механике этот глюк тоже есть - был уверен, что проблемка в вариаторе scratch.gif

А если на нейтралке, на стоячей машине газануть и отпустить педаль, то по тахометру провал оборотов виден? Если да, то один в один ка у меня. Я тоже педаль отпускаю очень плавно, иначе ехать не возможно.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 13.12.2011, 12:27
Сообщение #84


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Вспомнил про трамблер и его датчики, вот информация по датчикам
Датчик угла поворота коленчатого вала (СКР) предназ-
начен для формирования сигналов, по которым ЭБУ син-
хронизирует свою работу с тактами рабочего процесса
двигателя. Поэтому этот датчик часто называют датчиком
синхронизации. По частоте появления импульсов элект-
ронный блок управления рассчитывает обороты коленча-
того вала двигателя. При неисправности датчика угла
поворота коленчатого вала в память ЭБУ заносится код 4.
Датчик верхней мёртвой точки (TDC) предназначен для
формирования сигналов, определяющих моменты зажи-
гания и впрыск топлива для каждого из цилиндров. При
неисправности датчика верхней мёртвой точки в память
ЭБУ заносится код 8.
Датчик положения поршня в первом цилиндре (CYP) фор-
мирует опорные сигналы для начала отчёта каждого ново-
го цикла работы двигателя и определяет положение пор-
шня в первом цилиндре. Поэтому этот датчик часто назы-
вают датчиком фазы. При неисправности датчика поло-
жения поршня в первом цилиндре в память ЭБУ заносится
код 9.
При неисправности любого из датчиков потребуется
замена корпуса распределителя зажигания
Все датчики индуктивного типа — при перемещении
металлического предмета перед сердечником датчика
в цепи возникают импульсы напряжения переменного
тока. Задающие импульсы напряжения на каждом датчи-
ке формируются соответствующими зубчатыми ротора-
ми, надетыми на валик распределителя зажигания.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
natazond
сообщение 13.12.2011, 13:05
Сообщение #85


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 14.7.2011
Город: Россия
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не менял эти датчики?



2000 d16a МКПП, передний привод, правый руль...
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 13.12.2011, 19:19
Сообщение #86


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


эти датчики не меняются, во всяком случае по каталогу их нет, только в сборе весь модуль без крышки, а цена его 15 тыс!!! вот очень похоже на Датчик угла поворота коленчатого вала



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Homo Andreas
сообщение 14.12.2011, 6:46
Сообщение #87


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 13.12.2011, 10:49) *
А в обратной ситуации при медленном накате, когда газ добавляется очень медленно, нет ощущения, что поздновато схватывает? Немного вроде как подтупливает, обороты уже растут, а разгона еще нет, а затем мягким толчком начинает ехать. При этом на тахометре обороты чуть падают. Нет такого?


scratch.gif скорее да, чем нет.
у меня прошлой зимой вообще эти симптомы почти пропали, весной ближе к лету снова появлось это "дёргание".

Цитата:
(p4s8x @ 13.12.2011, 17:03) *
А если на нейтралке, на стоячей машине газануть и отпустить педаль, то по тахометру провал оборотов виден? Если да, то один в один ка у меня. Я тоже педаль отпускаю очень плавно, иначе ехать не возможно.


попробую, отпишусь.
могу пока точно сказать, что на Д при движении до 2тыс при резком отпускании газа стрелка тахометра резко валится вниз.



GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!
 120721147  ВКонтакте  
+Quote Post
rgraz
сообщение 14.12.2011, 6:51
Сообщение #88

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Homo Andreas @ 14.12.2011, 9:46) *
могу пока точно сказать, что на Д при движении до 2тыс при резком отпускании газа стрелка тахометра резко валится вниз.

Трос акселератора не провис?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 14.12.2011, 13:18
Сообщение #89


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 14.12.2011, 8:51) *
Трос акселератора не провис?

Провисший трос не даст таких симптомов, во всяком случае я свой подтягивал.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Homo Andreas
сообщение 15.12.2011, 4:45
Сообщение #90


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 14.12.2011, 11:51) *
Трос акселератора не провис?


весной ГРМ на хондасибе менял - понадоедал сервисменам с вопросами "а тут нормально всё посмотрите?"
=)))
про тросик, кажется, тоже спрашивал - вроде в порядке



GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!
 120721147  ВКонтакте  
+Quote Post


13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 3:16