Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дергается при трогании и отепускании газа на малой скорости, Не могу решить проблему, если кто сталкивался, поделитесь как!
Spirit
сообщение 15.12.2011, 4:51
Сообщение #91


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Homo Andreas @ 15.12.2011, 8:45) *
весной ГРМ на хондасибе менял - понадоедал сервисменам с вопросами "а тут нормально всё посмотрите?"
=)))
про тросик, кажется, тоже спрашивал - вроде в порядке

Мне что то кажется, что это нормально для нас с нашей коробкой. У меня тоже клевок наблюдается в пробках. Более отчетливо заметен, если Sport-режим включен. С оборотами вообще проблем нет, тьфу-тьфу.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
OlesyaP
сообщение 15.12.2011, 8:05
Сообщение #92


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Spirit @ 15.12.2011, 5:51) *
Мне что то кажется, что это нормально для нас с нашей коробкой. У меня тоже клевок наблюдается в пробках. С оборотами вообще проблем нет, тьфу-тьфу.

тоже самое, когда приобрела авто, думала это проблема. Ездию уже год и тфу,тфу, проблем нет.



ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 15.12.2011, 13:57
Сообщение #93


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


У вас вариатор, а у меня механика!!!



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 16.12.2011, 5:02
Сообщение #94


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 15.12.2011, 17:57) *
У вас вариатор, а у меня механика!!!

Ну не повезло тебе sad.gif ....бывает...



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 16.12.2011, 5:42
Сообщение #95

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Spirit @ 16.12.2011, 8:02) *
Ну не повезло тебе sad.gif ....бывает...

rofl.gif Ему как раз больше повезло, т.к. коробку из списка причин можно исключить видимо. Где-то на движке проблема, только вот найти ее не получается.
p4s8x, не замучался еще проблему искать? Мож нужен сканер и грамотный толмач впридачу, чтоб на ходу пофиксить этот глюк, откуда он берется?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 16.12.2011, 19:43
Сообщение #96


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Замучался(((, поеду думаю во вторник к тем, которые собрались сканером прописывать чтото, может выявиться совсем другое.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Homo Andreas
сообщение 17.12.2011, 9:46
Сообщение #97


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 13.12.2011, 17:03) *
А если на нейтралке, на стоячей машине газануть и отпустить педаль, то по тахометру провал оборотов виден? Если да, то один в один ка у меня. Я тоже педаль отпускаю очень плавно, иначе ехать не возможно.


пока не забыл, обещал - отписываюсь.

на нейтралке тыщ до 3х газую, отпускаю педаль - обороты плавно опускаются (правда опускаются, как мне показалось чуток пониже обычного ХХ) без провалов!

и не знаю, может сюда как-то тоже приписать ещё один наблюдаемый "эффект": после не медленной езды оттормаживаюсь перед светофором до полной остановки, обороты опускаются до ХХ, машина останавливается и делает "брррр" (секундная вибрация как-будто двигателю как человеку стало зябко и он встяхивает так всем телом), при этом обороты незначительно проседают... scratch.gif




GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!
 120721147  ВКонтакте  
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.12.2011, 17:15
Сообщение #98

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Homo Andreas @ 17.12.2011, 12:46) *
может сюда как-то тоже приписать ещё один наблюдаемый "эффект": после не медленной езды оттормаживаюсь перед светофором до полной остановки, обороты опускаются до ХХ, машина останавливается и делает "брррр" (секундная вибрация как-будто двигателю как человеку стало зябко и он встяхивает так всем телом), при этом обороты незначительно проседают... scratch.gif

Аналогично. Раньше вообще были дрыгания и качания оборотов на D+тормоз, победил промывкой клапана PCV и затем его заменой. Сейчас осталось только вот эта самая "просадка" если интенсивно оттормозиться. Думаю таки коробас глючит, зараза.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Homo Andreas
сообщение 18.12.2011, 6:10
Сообщение #99


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 17.12.2011, 22:15) *
Аналогично. Раньше вообще были дрыгания и качания оборотов на D+тормоз, победил промывкой клапана PCV и затем его заменой. Сейчас осталось только вот эта самая "просадка" если интенсивно оттормозиться. Думаю таки коробас глючит, зараза.


Клпан PCV я два раза просил на Хондасибе посмотреть - сказали всё в порядке. Хотя у меня есть, конечно, подозрения, что они и не в курсе как его проверять (если не ошибаюсь - там же надо какой-то шланчик пережимать и где-то должно щёлкать - подробности где-то были, кажется как раз Ром ты писал и тема даже вроде соответствующая имеется)... Но посколько сильно на него не грешу - настаивать на проверке не стал. Проверил бы возможно сам - но негде =/
Грешу на коробас - но был сильно удивлён, что такие же симптомы на механике... =/



GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!
 120721147  ВКонтакте  
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 18.12.2011, 16:00
Сообщение #100


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


на хрюне два PCV клапана, один на движке, другой на абсорбере, меня интересует тот что на абсорбере... может он влиять на всё это?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 18.12.2011, 16:05
Сообщение #101


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)



На фотке клапан обсорбера pcv №2

Сообщение отредактировал p4s8x - 18.12.2011, 16:06



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.12.2011, 17:03
Сообщение #102

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 18.12.2011, 19:05) *
На фотке клапан обсорбера pcv №2

mebiro_01.gif
№2 - это резинка-уплотнитель. №3 - клапан PCV!
Больше нету никаких клапанов, он один.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 20.12.2011, 1:02
Сообщение #103


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


по каталогу хонда ворд в списке запчастей именно номер 2 был под PCV, ну это особо не важно. Почему один? тот что на картинке это к абсорберу, а второй ведь на движке изогнутый буквой Г? или я чтото не понимаю...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.12.2011, 5:14
Сообщение #104

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 20.12.2011, 4:02) *
по каталогу хонда ворд в списке запчастей именно номер 2 был под PCV, ну это особо не важно. Почему один? тот что на картинке это к абсорберу, а второй ведь на движке изогнутый буквой Г? или я чтото не понимаю...

PCV бывают у нас разные по форме. У меня на праворульном японце - прямой, как на твоей картинке. У кого-то на леворульной бывает изогнутый.
Но установлен клапан у всех в количестве 1 штука на жестяной банке - она же камера сапуна (как ты ее назвал, абсорбер?). Клапан соединяется трубкой с камерой впускного коллектора. Всё, нет там второго клапана, он один. Эту трубку в мануале и написано пережать и слушать. Если щелкает клапан при этом, типо ему хорошо.
Вот тут писали по это дело:
ссылка



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
OlesyaP
сообщение 20.12.2011, 8:13
Сообщение #105


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброе утро!
Не знаю поможет или нет, но все же....а может вообще не в тему....
у меня был клевок (в пробках, на светофорах при торможении) ездила так уже почти год (как купила машинку).
Вроде выше писали, что это для нашей коробки (вариатор) норма (тоже так думала), но....начались примерно месяц назад проблемы с автозапуском и пару раз не могла завести машину (есть темы мои про эти проблемы), в итоге: вчера не завелась и на троссе оттащили меня в сервис....там электрик снял дополнительною релюшку (от сигналки), которая блокировала подачу топлива. Результат: в первые этой зимой (той зимой проблем не было) при минусовой температуре машинка утром завелась с автозапуска, машина на холостых стала работать ровнее, тише (будто вообще не заведена) тишина и покой. как мне еще показалось, машина начала разгоняться быстрее и пропал клевок. Короче все стало работать плавно, тише, четче.
По мимо штатной стар лайновской сигналки (блокировки), была выведена еще реле которая дополнительно блокировала бензонасос. Ее и сняли.



ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка
 
+Quote Post





 

Casey Jones
сообщение 20.12.2011, 8:27
Сообщение #106

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Homo Andreas @ 17.12.2011, 11:46) *
и не знаю, может сюда как-то тоже приписать ещё один наблюдаемый "эффект": после не медленной езды оттормаживаюсь перед светофором до полной остановки, обороты опускаются до ХХ, машина останавливается и делает "брррр" (секундная вибрация как-будто двигателю как человеку стало зябко и он встяхивает так всем телом), при этом обороты незначительно проседают...

В выходные первый раз закопал порося в болоте rolleyes.gif когда вытаскивали газовал чуть ли не до отсечки, машина выехала и чтобы не въехать в дерево тормоз в пол. Так тоже вибрация была такая же. Имхо вакуумник подсасывает. Думаю некритично.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
natazond
сообщение 20.12.2011, 11:50
Сообщение #107


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 14.7.2011
Город: Россия
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прочитал на субаровском форуме:
Цитата:
У кого наблюдаются толчки при легком нажатии на педаль газа в пробках (когда еле катишься на холостых, и хочешь поспевать за едущей впереди машиной) - 90% проблема с дросселем или датчиком педали газа (в салоне).
В общем запутанная проблема)) Поскорее б от богатой смеси избавиться, и перейду к вашей проблеме)



2000 d16a МКПП, передний привод, правый руль...
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 20.12.2011, 15:19
Сообщение #108


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


вообщем был в сервисе))) прописывать ни чего не стали сканер подключили и погоняли мотор. Сказали клапанный блок нужно разбирать и смотреть что да как.

Сообщение отредактировал p4s8x - 20.12.2011, 15:19



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 20.12.2011, 15:31
Сообщение #109


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 20.12.2011, 16:19) *
Сказали клапанный блок нужно разбирать

не понял, это что ?
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.12.2011, 17:14
Сообщение #110

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(OlesyaP @ 20.12.2011, 11:13) *
как мне еще показалось, машина начала разгоняться быстрее и пропал клевок. Короче все стало работать плавно, тише, четче.

Скорее всего эффект плацебо или просто была криво установлена сигналка, надо наблюдать.

Цитата:
(Casey Jones @ 20.12.2011, 11:27) *
Имхо вакуумник подсасывает. Думаю некритично.

Как проверить?

Цитата:
(natazond @ 20.12.2011, 14:50) *
Прочитал на субаровском форуме:

Дроссель все мыли. А педаль у нас тросовая, а не электронная.

Цитата:
(Pilit @ 20.12.2011, 18:31) *
не понял, это что ?

Возможно просто развод на деньги, а мож клапана хотят отрегулировать или грешат на износ.
p4s8x, скока денег запросили за "разбирать и смотреть"?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 20.12.2011, 18:26
Сообщение #111


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Говорят клапана гремят слишком сильно, так не должно быть, необходимо разбирать и смотреть что с ними, скорее всего менять втулки с клапанами и притирать. без вскрытия тут ничего не сказать точно. Ну я так понял, что не плотно прилегают клапана..Стетоскопом звук от 4 или 3 цилиндра. Примерно сказали от 10 тыс за работу.

Сообщение отредактировал p4s8x - 20.12.2011, 18:28



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 20.12.2011, 19:01
Сообщение #112


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 20.12.2011, 19:26) *
Говорят клапана гремят слишком сильно, так не должно быть, необходимо разбирать и смотреть что с ними, скорее всего менять втулки с клапанами и притирать. без вскрытия тут ничего не сказать точно. Ну я так понял, что не плотно прилегают клапана..Стетоскопом звук от 4 или 3 цилиндра. Примерно сказали от 10 тыс за работу.

Я бы начал с проверки зазоров клапанов и замера компрессии, а потом делал выводы
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 20.12.2011, 19:06
Сообщение #113


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Сканер подключили и погоняли мотор ииии... услышали звук которого не должно быть. А без сканера его разве неслышно? И что-же все-таки показал сканер? И вроде неплотное прилегание клапанов легко проверяеться не сканером, а компрессометром. Странный какой-то сервис.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 20.12.2011, 21:59
Сообщение #114


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


клапана в августе два раза настраивал, но результата не было, как гремели так и гремят. вобщем не знаю посмотрим... На сканере проверили все показания датчиков и прочие параметры. На 3 или 4 цилиндре компрессия на оборотах выше 2 тыс плавает. Вообщем башку чинить и после смотреть что да как.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 20.12.2011, 22:22
Сообщение #115


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 20.12.2011, 22:59) *
клапана в августе два раза настраивал, но результата не было, как гремели так и гремят.


каким бензином заправляешся? у меня все лето брякали. смена масла, смена обычной заправки(бенз) и вывернул зажигание немного в минус. прошло. что именно было виной я так и не понял. но стукотня при разгоне (наборе оборотов под нагрузкой) отчетливо была слышна.
так же, если ездишь на газу, попробуй не ездить на нем..временно. 500-1000км.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 21.12.2011, 1:37
Сообщение #116


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


бензин 95, ездил на бензе гдето в апреле, раздницы нет. Видимо клапана подошли к ремонту.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 21.12.2011, 7:39
Сообщение #117


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


а какой пробег у авто?. странно все это. а может эхо газа... я когда свой матор разбирал D16w1, пробег был около 300-350 т. км. небольшие зазоры в направляющих были но не существенные. у нас направляющая клапана достаточно длинная, диаметр стойки клапана тож не велик, т.е. по идее работать она должна долго и счастливо..



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 21.12.2011, 14:51
Сообщение #118


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


пробег 188 тыс, возможно до меня машину насиловали, я уже 3 владелец.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
anribeil
сообщение 15.2.2012, 0:44
Сообщение #119


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 5.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Такая же проблема.Мучаюсь почти год,так и не могу понять.После покупки было очень сильно выражено,на первои передаче машина вообще сначала утыкалась носом потом прыгала,на 92 бензе безбожно гремели "пальцы".Чистил весь впуск,регулироввал клапана,бестолку.Потом невыдержал стал крутить трамблер в минус.Машину глушил,двигал тр,заводил,проверял.Сдвинул существенно от первоначального положения,но динамика также существенно выравнялась.Машина уже не прыгает.При трогании довольно плавно разгоняется.Но проблема не ушла.Сеичас(и раньше тоже) она выражается на 4,5 передаче,в раионе 2_3 т.о.если стараться ехать накатом,держа педаль газа в одном положении,она вдруг сама начинает затормаживаться,как буд-то я ее(педаль) отпустил,а при увеличении давления на педаль,начинает ускорение с рывком,иногда этот рывок до неприличия силен,а иногда и отсутствует вовсе,очень напоминает езду на грязном карбюраторе.Одно понял что явление это не постоянное.а временное,исходит от эбу.Чаще всего возникает после стояния в пробке,иногда вовсе спонтанно,иногда вообще не возникает и машино едет ровно и мягко.Это деиствительно проблема,и очень неприятная,такого быть совсем не должно,даже ваз на нормально отстроеном карбюре едет в разы глаже.Пока копаю в сторону вторичнои лямбды,так как периодически горит чек с этои ошибкои,потом сам гаснет и вновь загорается.Забыл,также наблюдаются рывки в переходных режимах(переключения передач)
 8 926 571 68 12 Саня  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 15.2.2012, 1:05
Сообщение #120


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Ну прям копия как у меня! Нашел ещё одну такуюже машину.
Мне вот что написали
Цитата:
Позвони завтра и приезжай в клуб там такой же хруюндель стоит, подумаем и вместе разберенся.
8-963-7103641 Сергей

ссылка

не думаю что это 2 лямбда, я летом со 2 лямбды скидывал клемму, в этом случае ЭБУ вносит свое значение. Результата 0, точно также как и было.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 6:33