Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дергается при трогании и отепускании газа на малой скорости, Не могу решить проблему, если кто сталкивался, поделитесь как! |
15.12.2011, 4:51
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Мне что то кажется, что это нормально для нас с нашей коробкой. У меня тоже клевок наблюдается в пробках. Более отчетливо заметен, если Sport-режим включен. С оборотами вообще проблем нет, тьфу-тьфу. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
15.12.2011, 8:05
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 5.4.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
тоже самое, когда приобрела авто, думала это проблема. Ездию уже год и тфу,тфу, проблем нет. ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2011, 13:57
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
У вас вариатор, а у меня механика!!!
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
16.12.2011, 5:02
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Ну не повезло тебе ....бывает... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.12.2011, 5:42
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Ему как раз больше повезло, т.к. коробку из списка причин можно исключить видимо. Где-то на движке проблема, только вот найти ее не получается. p4s8x, не замучался еще проблему искать? Мож нужен сканер и грамотный толмач впридачу, чтоб на ходу пофиксить этот глюк, откуда он берется? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2011, 19:43
Сообщение
#96
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Замучался(((, поеду думаю во вторник к тем, которые собрались сканером прописывать чтото, может выявиться совсем другое.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
17.12.2011, 9:46
Сообщение
#97
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 30.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
пока не забыл, обещал - отписываюсь. на нейтралке тыщ до 3х газую, отпускаю педаль - обороты плавно опускаются (правда опускаются, как мне показалось чуток пониже обычного ХХ) без провалов! и не знаю, может сюда как-то тоже приписать ещё один наблюдаемый "эффект": после не медленной езды оттормаживаюсь перед светофором до полной остановки, обороты опускаются до ХХ, машина останавливается и делает "брррр" (секундная вибрация как-будто двигателю как человеку стало зябко и он встяхивает так всем телом), при этом обороты незначительно проседают... GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка Omnia vanitas! Panem et circenses! |
17.12.2011, 17:15
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Аналогично. Раньше вообще были дрыгания и качания оборотов на D+тормоз, победил промывкой клапана PCV и затем его заменой. Сейчас осталось только вот эта самая "просадка" если интенсивно оттормозиться. Думаю таки коробас глючит, зараза. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2011, 6:10
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 30.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Клпан PCV я два раза просил на Хондасибе посмотреть - сказали всё в порядке. Хотя у меня есть, конечно, подозрения, что они и не в курсе как его проверять (если не ошибаюсь - там же надо какой-то шланчик пережимать и где-то должно щёлкать - подробности где-то были, кажется как раз Ром ты писал и тема даже вроде соответствующая имеется)... Но посколько сильно на него не грешу - настаивать на проверке не стал. Проверил бы возможно сам - но негде =/ Грешу на коробас - но был сильно удивлён, что такие же симптомы на механике... =/ GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка Omnia vanitas! Panem et circenses! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.12.2011, 16:00
Сообщение
#100
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
на хрюне два PCV клапана, один на движке, другой на абсорбере, меня интересует тот что на абсорбере... может он влиять на всё это?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
18.12.2011, 16:05
Сообщение
#101
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
На фотке клапан обсорбера pcv №2 Сообщение отредактировал p4s8x - 18.12.2011, 16:06 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
18.12.2011, 17:03
Сообщение
#102
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
№2 - это резинка-уплотнитель. №3 - клапан PCV! Больше нету никаких клапанов, он один. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2011, 1:02
Сообщение
#103
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
по каталогу хонда ворд в списке запчастей именно номер 2 был под PCV, ну это особо не важно. Почему один? тот что на картинке это к абсорберу, а второй ведь на движке изогнутый буквой Г? или я чтото не понимаю...
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
20.12.2011, 5:14
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
PCV бывают у нас разные по форме. У меня на праворульном японце - прямой, как на твоей картинке. У кого-то на леворульной бывает изогнутый. Но установлен клапан у всех в количестве 1 штука на жестяной банке - она же камера сапуна (как ты ее назвал, абсорбер?). Клапан соединяется трубкой с камерой впускного коллектора. Всё, нет там второго клапана, он один. Эту трубку в мануале и написано пережать и слушать. Если щелкает клапан при этом, типо ему хорошо. Вот тут писали по это дело: ссылка Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2011, 8:13
Сообщение
#105
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 5.4.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
Доброе утро!
Не знаю поможет или нет, но все же....а может вообще не в тему.... у меня был клевок (в пробках, на светофорах при торможении) ездила так уже почти год (как купила машинку). Вроде выше писали, что это для нашей коробки (вариатор) норма (тоже так думала), но....начались примерно месяц назад проблемы с автозапуском и пару раз не могла завести машину (есть темы мои про эти проблемы), в итоге: вчера не завелась и на троссе оттащили меня в сервис....там электрик снял дополнительною релюшку (от сигналки), которая блокировала подачу топлива. Результат: в первые этой зимой (той зимой проблем не было) при минусовой температуре машинка утром завелась с автозапуска, машина на холостых стала работать ровнее, тише (будто вообще не заведена) тишина и покой. как мне еще показалось, машина начала разгоняться быстрее и пропал клевок. Короче все стало работать плавно, тише, четче. По мимо штатной стар лайновской сигналки (блокировки), была выведена еще реле которая дополнительно блокировала бензонасос. Ее и сняли. ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка. ссылка |
|
|
|
|
|
20.12.2011, 8:27
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
Мистер Трололо Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 13.5.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
В выходные первый раз закопал порося в болоте когда вытаскивали газовал чуть ли не до отсечки, машина выехала и чтобы не въехать в дерево тормоз в пол. Так тоже вибрация была такая же. Имхо вакуумник подсасывает. Думаю некритично. Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал. ссылка Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2011, 11:50
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 14.7.2011 Город: Россия Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прочитал на субаровском форуме:
2000 d16a МКПП, передний привод, правый руль...
|
|||||||||||||||||||
|
20.12.2011, 15:19
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
вообщем был в сервисе))) прописывать ни чего не стали сканер подключили и погоняли мотор. Сказали клапанный блок нужно разбирать и смотреть что да как.
Сообщение отредактировал p4s8x - 20.12.2011, 15:19 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
20.12.2011, 15:31
Сообщение
#109
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
20.12.2011, 17:14
Сообщение
#110
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Скорее всего эффект плацебо или просто была криво установлена сигналка, надо наблюдать.
Как проверить?
Дроссель все мыли. А педаль у нас тросовая, а не электронная.
Возможно просто развод на деньги, а мож клапана хотят отрегулировать или грешат на износ. p4s8x, скока денег запросили за "разбирать и смотреть"? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.12.2011, 18:26
Сообщение
#111
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Говорят клапана гремят слишком сильно, так не должно быть, необходимо разбирать и смотреть что с ними, скорее всего менять втулки с клапанами и притирать. без вскрытия тут ничего не сказать точно. Ну я так понял, что не плотно прилегают клапана..Стетоскопом звук от 4 или 3 цилиндра. Примерно сказали от 10 тыс за работу.
Сообщение отредактировал p4s8x - 20.12.2011, 18:28 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
20.12.2011, 19:01
Сообщение
#112
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Я бы начал с проверки зазоров клапанов и замера компрессии, а потом делал выводы |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2011, 19:06
Сообщение
#113
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Сканер подключили и погоняли мотор ииии... услышали звук которого не должно быть. А без сканера его разве неслышно? И что-же все-таки показал сканер? И вроде неплотное прилегание клапанов легко проверяеться не сканером, а компрессометром. Странный какой-то сервис.
|
|
20.12.2011, 21:59
Сообщение
#114
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
клапана в августе два раза настраивал, но результата не было, как гремели так и гремят. вобщем не знаю посмотрим... На сканере проверили все показания датчиков и прочие параметры. На 3 или 4 цилиндре компрессия на оборотах выше 2 тыс плавает. Вообщем башку чинить и после смотреть что да как.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
20.12.2011, 22:22
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
каким бензином заправляешся? у меня все лето брякали. смена масла, смена обычной заправки(бенз) и вывернул зажигание немного в минус. прошло. что именно было виной я так и не понял. но стукотня при разгоне (наборе оборотов под нагрузкой) отчетливо была слышна. так же, если ездишь на газу, попробуй не ездить на нем..временно. 500-1000км. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.12.2011, 1:37
Сообщение
#116
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
бензин 95, ездил на бензе гдето в апреле, раздницы нет. Видимо клапана подошли к ремонту.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
21.12.2011, 7:39
Сообщение
#117
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
а какой пробег у авто?. странно все это. а может эхо газа... я когда свой матор разбирал D16w1, пробег был около 300-350 т. км. небольшие зазоры в направляющих были но не существенные. у нас направляющая клапана достаточно длинная, диаметр стойки клапана тож не велик, т.е. по идее работать она должна долго и счастливо..
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
21.12.2011, 14:51
Сообщение
#118
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
пробег 188 тыс, возможно до меня машину насиловали, я уже 3 владелец.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
15.2.2012, 0:44
Сообщение
#119
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 5.7.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Такая же проблема.Мучаюсь почти год,так и не могу понять.После покупки было очень сильно выражено,на первои передаче машина вообще сначала утыкалась носом потом прыгала,на 92 бензе безбожно гремели "пальцы".Чистил весь впуск,регулироввал клапана,бестолку.Потом невыдержал стал крутить трамблер в минус.Машину глушил,двигал тр,заводил,проверял.Сдвинул существенно от первоначального положения,но динамика также существенно выравнялась.Машина уже не прыгает.При трогании довольно плавно разгоняется.Но проблема не ушла.Сеичас(и раньше тоже) она выражается на 4,5 передаче,в раионе 2_3 т.о.если стараться ехать накатом,держа педаль газа в одном положении,она вдруг сама начинает затормаживаться,как буд-то я ее(педаль) отпустил,а при увеличении давления на педаль,начинает ускорение с рывком,иногда этот рывок до неприличия силен,а иногда и отсутствует вовсе,очень напоминает езду на грязном карбюраторе.Одно понял что явление это не постоянное.а временное,исходит от эбу.Чаще всего возникает после стояния в пробке,иногда вовсе спонтанно,иногда вообще не возникает и машино едет ровно и мягко.Это деиствительно проблема,и очень неприятная,такого быть совсем не должно,даже ваз на нормально отстроеном карбюре едет в разы глаже.Пока копаю в сторону вторичнои лямбды,так как периодически горит чек с этои ошибкои,потом сам гаснет и вновь загорается.Забыл,также наблюдаются рывки в переходных режимах(переключения передач)
|
15.2.2012, 1:05
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Ну прям копия как у меня! Нашел ещё одну такуюже машину.
Мне вот что написали
ссылка не думаю что это 2 лямбда, я летом со 2 лямбды скидывал клемму, в этом случае ЭБУ вносит свое значение. Результата 0, точно также как и было. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|