Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> D+тормоз, дерганья на светофорах
Lenar
сообщение 8.9.2013, 10:44
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 14.7.2013
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте всем участникам форума!У меня такая проблема,Honda HR-V 3-х дверка не VTEC,d16a 105л.с,пробег 219000,когда покупал был 212000...когда торможу на светофорах и держу ногу на тормозе в положении D машину начинает подергивать и редко бывает что вообще заглохнет,приходится ставить на P,а главное бывает что вообще ничего не происходит,делает это периодически,как даешь газу все нормализуется.На передачах N и P,R нареканий вообще никаких нет,машина едет без рывков,все плавно,а как встанешь...тут как повезет или нет.Недавно менял свечи,провода,крышку трамблера,бегунок,грм,топливный фильтр,масло в вариаторе и двигателе.До всех этих замен были случаи с дерганьем,но с заменами они пропадали,но ненадолго.Не думаю что это проблемы с вариатором,т.к дорогу хорошо держит.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? to_take_umbrage.gif Может дело в плохом бензине?После предыдущего хозяина я стал лить другой бензин и с другой заправки.Может с топливной системой не лады?Посоветуйте пожалуйста.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 8.9.2013, 12:58
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Lenar @ 8.9.2013, 11:44) *
Здравствуйте всем участникам форума!У меня такая проблема,Honda HR-V 3-х дверка не VTEC,d16a 105л.с,пробег 219000,когда покупал был 212000...когда торможу на светофорах и держу ногу на тормозе в положении D машину начинает подергивать и редко бывает что вообще заглохнет,приходится ставить на P,а главное бывает что вообще ничего не происходит,делает это периодически,как даешь газу все нормализуется.На передачах N и P,R нареканий вообще никаких нет,машина едет без рывков,все плавно,а как встанешь...тут как повезет или нет.Недавно менял свечи,провода,крышку трамблера,бегунок,грм,топливный фильтр,масло в вариаторе и двигателе.До всех этих замен были случаи с дерганьем,но с заменами они пропадали,но ненадолго.Не думаю что это проблемы с вариатором,т.к дорогу хорошо держит.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? to_take_umbrage.gif Может дело в плохом бензине?После предыдущего хозяина я стал лить другой бензин и с другой заправки.Может с топливной системой не лады?Посоветуйте пожалуйста.

Увы, это проблемы именно с вариатором. Чем скорее обратитесь к специалистам, тем меньше потратитесь на запчасти. Пока все может ограничиться промывкой гидроблока. Хотя, учитывая пробег, не хочу обнадеживать понапрасну.
 
+Quote Post
Lenar
сообщение 8.9.2013, 13:32
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 14.7.2013
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как же это может быть вариатор,если я менял там масло 2 месяца назад.Постоянно езжу за город,никак проблем не было с ним,ничего не пинается не вибрирует не буксует и обороты не плавают.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 8.9.2013, 14:38
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Lenar @ 8.9.2013, 14:32) *
Как же это может быть вариатор,если я менял там масло 2 месяца назад.Постоянно езжу за город,никак проблем не было с ним,ничего не пинается не вибрирует не буксует и обороты не плавают.

ваша постановка вопроса просто обескураживает. Ну, не было проблем... А откуда, по-вашему, берутся машины с неисправными вариаторами? Их Хонда специально прямо с конвейера выпускает в небольших количствах, чтобы по всему миру не сдохли с голоду спецы по их ремонту? Те симптомы, что вы описали, однозначно свидетельствуют о проблемах с вашей трансмиссией (ва-ри-а-то-ром). То, что эти проблемы не входят в известный вам список симптомов неисправного вариатора, к сожалению, ничего не меняет.

Сообщение отредактировал ArtyAF - 8.9.2013, 14:39
 
+Quote Post





 

ma3xim
сообщение 8.9.2013, 15:02
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Во время дёрганий что на тахометре?
 909-988-99-72  
+Quote Post
Lenar
сообщение 8.9.2013, 15:29
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 14.7.2013
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Жму тормоз, останавливаешься на D, обороты с 1.5-2 тыс сваливаются до 800-900, немного держатся, а потом проседают до 500 и даже иногда до 200-300.
 
+Quote Post
Lenar
сообщение 8.9.2013, 15:30
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 14.7.2013
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кратковременная вибрация еще есть небольшая.
 
+Quote Post
Lenar
сообщение 8.9.2013, 15:32
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 14.7.2013
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как будто кроме вариатора в Хонде больше ничего не ломается и не засоряется.Попробую на диагностику.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 8.9.2013, 17:22
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


На p и n обороты, как я понял, держит стабильно. На D+тормоз нет ли ощущения, что машина пытается ехать? При резком разгоне, желательно в горку, как себя ведёт?
 909-988-99-72  
+Quote Post





 

Lenar
сообщение 8.9.2013, 17:50
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 14.7.2013
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да на p и n все стабильно.Вот как раз в точку thumbsup.gif Машина словно хочет ехать на d+тормоз.В гору идет нормально никаких нет нареканий и не было.Езжу уже 4 месяца эта проблема то появляется,то угасает.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 8.9.2013, 22:39
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Раз на p и n стабильно, то проблема, скорее всего не в двигателе. То, что пытается ехать указывает на вариатор. То, что при ускорениях и нагрузке не выпадает в аварийный режим дает надежду что вариатор скорее жив, чем мертв. Поддержу совет ArtyAF - промыть гидроблок. Думаю, что этим и решите проблемку.
 909-988-99-72  
+Quote Post
Lenar
сообщение 9.9.2013, 0:05
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 14.7.2013
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я так понял еще новое масло заново надо будет туда залить?Там вроде поддон снимать надо.
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 9.9.2013, 5:25
Сообщение #13

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


ArtyAF
увы вы зря пугаете человека! какоая промывка гидроюлока?? где вычитали такую операцию??

после замены масла скидывали клемы?
КХХ чистился??
в общем предлагаю: почистить КХХ....скинуть клемы на 20 сек... обратно подключить, проехаться откалибровать вариатор..отписаться по полученым результатам



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
Lenar
сообщение 9.9.2013, 13:12
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 14.7.2013
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После замены масла ничего не скидывал и КХХ тоже не чистил,я вот тоже думаю что надо почистить и бензин старый весь сжечь и залить другой.Вот с калибровкой что то страшновато,вдруг вообще коробка не так будет работать как раньше.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 9.9.2013, 14:28
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


КХХ и плохой бензин проявлялись бы и на нейтралке, и на задней скорости. По симптомам, все таки, похоже на стартовую (пусковую) муфту. На холостых оборотах при нажатом тормозе она должна выходить из зацепления, а этого, как я поял, не происходит. Пусковой муфтой управляет распределительный клапан пусковой муфты в паре с соленоидом линейного управления пусковой муфтой. Вот в этом направлении и надо копать. HMMF можно слить в емкость. Если цвет нормальный, то профильтровать и использовать дальше.
 909-988-99-72  
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 9.9.2013, 14:35
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


ma3xim, вы так ненавязчиво подталкиваете чела самостоятельно заняться ремонтом? А потом икаться не будет? wink.gif Я вот передумал дальше давать советы в этой теме. По-моему, единссный правильный совет тут - это гнать машину к грамотным спецам и полностью довериться им.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 9.9.2013, 14:47
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Вадя @ 9.9.2013, 6:25) *
ArtyAF
увы вы зря пугаете человека! какоая промывка гидроюлока?? где вычитали такую операцию??

я чиню вариаторы головой и руками, а не чтением мануалов wink.gif
 
+Quote Post
Lenar
сообщение 9.9.2013, 15:27
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 14.7.2013
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В том то и дело в Якутске их нет,уже столько сервисов обзвонил сегодня с этим гидроблоком в вариаторе.Все отказываются,мол этим не занимаемся.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 9.9.2013, 15:39
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Lenar @ 9.9.2013, 16:27) *
В том то и дело в Якутске их нет,уже столько сервисов обзвонил сегодня с этим гидроблоком в вариаторе.Все отказываются,мол этим не занимаемся.

тогда может быть такой вариант прохиляет: покататься по сервисам, которые упоминают в списке выполняемых работ ремонт АКПП (гидравлика у всех современных коробок очень схожая) и непосредственно пообщаться с мастерами (по телефону такое не прохиляет). Выбрать наиболее адекватного, который не будет с порога воротить нос от варика и надувать щеки, набивая цену. Думаю, остались еще в этой сфере просто нормальные рукастые люди без понтов и с доброжелательным отношением. Вот с таким челом, имхо, можно будет попробовать договориться. Работа на самом деле не ахти какая сложная для человека в теме, с головой и руками. Достаточно будет дать ему базовую вводную: "спецы сказали, что (может быть) проблема в гидроблоке из-за подклинивания плунжера гидроаккумулятора". Поверьте, этого должно хватить wink.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 9.9.2013, 15:40


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Stingray
сообщение 10.9.2013, 12:59
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 3.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня была такая же проблема. Замена масла и фильтров варика не дала никаких результатов.
А вот замена топливного насоса существенно уменьшила дергания. Машина перестала глохнуть на светофорах ( хотя полностью проблему это не решило, небольшая вибрация все равно осталась и провал при переключении на D ).

Сервис Хонды предполагает что часть проблемы еще в трамблере ( в датчиках коленвала или др. ).
По топливу тоже есть нарекания - заправляюсь на газпроме; так вот чистый, новый топливный фильтр за год покрылся какой-то ржавым налетом ( это же добро и во всей топливной системе ).

Вообщем буду продолжать искать решение, если найду - напишу. К зиме снова прочищу КХХ, форсунки, дроссель и попробую заменить трамблер.

Сообщение отредактировал Stingray - 10.9.2013, 13:00
 
+Quote Post
shtirlic2
сообщение 11.9.2013, 11:23
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 3.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Один в один моя бывшая проблема, тоже глохла светофорах. У тебя это случайно проявляется не после того как проведешь несколько км?
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 11.9.2013, 11:50
Сообщение #22

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 9.9.2013, 16:47) *
я чиню вариаторы головой и руками, а не чтением мануалов wink.gif

и давно?
перед тем как лезть и чинить что либо, надо как минимум почитать инструкцию, как максимум знать устройство и работу агрегата...

не кажеться ли Вам, что у чела может попросту засран кхх, ( я не утверждаю, что в этом проблема) его почистить стоит 3 копейки (можно и самому за 28 минут времени и балончиком очистки карбюратора), зато эфект от плавающих оборотов весьма положительный! почему бы ему не порекомендовать сиё действие, от этого ни на мм хуже не станет, ни автору, ни машине... по моему мнению, надо начинать с наименьших затрат и весьма очевидных, и с тех проблем которые присущи хонде , да и описывать проблемы с автомобилем все умеют по разному



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
Вадя
сообщение 11.9.2013, 11:59
Сообщение #23

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Lenar @ 9.9.2013, 15:12) *
После замены масла ничего не скидывал и КХХ тоже не чистил,я вот тоже думаю что надо почистить и бензин старый весь сжечь и залить другой.Вот с калибровкой что то страшновато,вдруг вообще коробка не так будет работать как раньше.

что за страхи перед калибровкой??? dash1.gif
товарисч, вы о чем???
делается так:
ищем площадку ровную более менее
1 - Сбрасываем клемму аккумулятора секунд на 20.
2 - Заводим автомобиль, переводим рычаг в положение D и начинаем плавно без резкого ускорения разгоняться, после достижения скорости 60 км/час отпускаем педаль газа и двигаемся на авто до полной остановки не трогая педали, при практически остановке авто, нажимаем педаль тормоза, и держим сек 5-10, параметры должны быть записаны в блок управления.
Если с первого раза не помогло можно повторить процедуру без снятия клеммы.



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 11.9.2013, 12:01
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Вадя @ 11.9.2013, 12:50) *
перед тем как лезть и чинить что либо, надо как минимум почитать инструкцию, как максимум знать устройство и работу агрегата...

по вашей классификации я могу претендовать на максимум tongue.gif

Цитата:
(Вадя @ 11.9.2013, 12:50) *
не кажеться ли Вам, что у чела может попросту засран кхх

нет, не кажеТСя, поскольку симптомы, описанные автором, указывают на проблемы с вариатором с вероятностью несравненно большей, чем на проблемы в системе питания двигателя. Я могу, конечно, расписать всю цепочку "диффдиагноза", но: а) это будет понятно далеко не всем; б) будет воспринято неадекватно некоторой частью здешней аудитории.
Вот как-то так... smile.gif
Ничего личного wink.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 11.9.2013, 12:01
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 11.9.2013, 12:05
Сообщение #25

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 9.9.2013, 16:28) *
КХХ и плохой бензин проявлялись бы и на нейтралке, и на задней скорости.

а не наоборот ли??? при холостом ходе, нагрузки нет на клапан, при переключении селектора в раб положение D в соответствии с заданой скоростью, выставляются обороты, клапан соответственно должен быть в определенном положении, но т.к. грязь не дает свободно вращаться , проскакиевает нужное положение, отсюда скачки оборотов..........как то так..побыстрому описав)



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
Вадя
сообщение 11.9.2013, 12:09
Сообщение #26

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 11.9.2013, 14:01) *
по вашей классификации я могу претендовать на максимум tongue.gif


нет, не кажеТСя, поскольку симптомы, описанные автором, указывают на проблемы с вариатором с вероятностью несравненно большей, чем на проблемы в системе питания двигателя. Я могу, конечно, расписать всю цепочку "диффдиагноза", но: а) это будет понятно далеко не всем; б) будет воспринято неадекватно некоторой частью здешней аудитории.
Вот как-то так... smile.gif
Ничего личного wink.gif

поздравляю Вас, спецы всегда нужны!)
в общем я бы промыл кхх, сменил масло с фильтрами, калибранул...а дальше как поведет авто,
ну канечно нужно СТО имеющее опыт работы с вариаторами
а так дело хозяина
ничего личного



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 11.9.2013, 12:10
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Вадя @ 11.9.2013, 13:05) *
а не наоборот ли??? при холостом ходе, нагрузки нет на клапан, при переключении селектора в раб положение D в соответствии с заданой скоростью, выставляются обороты, клапан соответственно должен быть в определенном положении, но т.к. грязь не дает свободно вращаться , проскакиевает нужное положение, отсюда скачки оборотов..........как то так..побыстрому описав)

не сочтите за неучтивость, но... КХХ потому так и называется, что выполняет функцию поддержания оборотов без нагрузки, во всех остальных случаях он просто закрыт. Исключение может составлять только случай перехода в мощностной режим на непрогретом двигателе, что, в принципе, также относится к нестационарным переходным режимам.
 
+Quote Post
shtirlic2
сообщение 11.9.2013, 13:10
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 3.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 11.9.2013, 13:01) *
по вашей классификации я могу претендовать на максимум tongue.gif


нет, не кажеТСя, поскольку симптомы, описанные автором, указывают на проблемы с вариатором с вероятностью несравненно большей, чем на проблемы в системе питания двигателя. Я могу, конечно, расписать всю цепочку "диффдиагноза", но: а) это будет понятно далеко не всем; б) будет воспринято неадекватно некоторой частью здешней аудитории.
Вот как-то так... smile.gif
Ничего личного wink.gif

Симптомы описанные автором указывают не только на проблемы вариатора. У меня были те же самые симптомы, а их причиной оказалась система принудительной вентиляции картера. А именно деформированный от старости шланг клапана PCV и почти не работающий сам клапан. Я заменил шланг на наш кислородник, промыл клапан и все исчезло. Машина перестала глохнуть и пропало плавание оборотов . А все потому что PCV влияет на впуск очень сильно. Например если отключить шланг от впуске ого коллектора то будут прыгать обороты двигателя в пределах от 1500-3000, а если его пережать то двигателю не хватает воздуха и он глохнет даже при подключения нагрузки в виде кондея.
 
+Quote Post
shtirlic2
сообщение 11.9.2013, 13:12
Сообщение #29


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 3.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


thumbsup.gif

Сообщение отредактировал shtirlic2 - 11.9.2013, 13:15
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 11.9.2013, 13:22
Сообщение #30


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(shtirlic2 @ 11.9.2013, 14:10) *
Симптомы описанные автором указывают не только на проблемы вариатора. У меня были те же самые симптомы, а их причиной оказалась система принудительной вентиляции картера. А именно деформированный от старости шланг клапана PCV и почти не работающий сам клапан. Я заменил шланг на наш кислородник, промыл клапан и все исчезло. Машина перестала глохнуть и пропало плавание оборотов . А все потому что PCV влияет на впуск очень сильно. Например если отключить шланг от впуске ого коллектора то будут прыгать обороты двигателя в пределах от 1500-3000, а если его пережать то двигателю не хватает воздуха и он глохнет даже при подключения нагрузки в виде кондея.

/зевнув/:
тогда следует предположить, что у автора стоят две системы PCV и "глючит" только одна: та, что обслуживает движение вперед, а та, что включается при движении задним ходом, работает нормально. Давайте порекомендуем автору поменять местами эти две системы или просто перейти на вторую... mosking.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 11.9.2013, 13:23
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:08