Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> D+тормоз, дерганья на светофорах
shtirlic2
сообщение 11.9.2013, 13:33
Сообщение #31


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 3.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


На движение задним ходом автор написал нареканий нет.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 11.9.2013, 13:48
Сообщение #32


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(shtirlic2 @ 11.9.2013, 14:33) *
На движение задним ходом автор написал нареканий нет.

ну, и что из этого следует? biggrin.gif
Что принудительная вентиляция картера тоже переходит в режим "реверса" и при этом начинает работать нормально? Или что их там две... Или еще что-то? wink.gif
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.9.2013, 18:37
Сообщение #33

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Вот вы баянище развели...
Да, это вариатор. Но это не означает, что в него надо сразу лезть. Увы, коробка изнашивается, параметры меняются, вдигатель также засирается, теряет мощность. В результате двигателю не хватает мощности компенсировать нагрузку, особенно в холостых режимах. Надо начинать с двигателя.
Тему уже жевали:
ссылка
У меня в итоге вылечилось чисткой PCV.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Lenar
сообщение 12.9.2013, 13:02
Сообщение #34


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 14.7.2013
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот такая у меня непонятная история tongue.gif Короче я попробовал скинуть клеммы как мне посоветовали на 20 сек,одел обратно.Выезжаю,смотрю в баке бензина мало,заехал уже на другую заправку проверенную временем,сменил тупо бензин,потом решил съездить на трассу калибровать вариатор.Встал на первом светофоре глюка нет,второй тоже нет,4 и 5 тоже ничего не было.Решил ладно,развернулся и поехал обратно.И так целый день меня эта фигня меня не беспокоила.На второй день тоже ничего не было,даже намека не было.И что это значит я так и не понял?Поезжу еще день завтра,проверю.
 
+Quote Post





 

samolet
сообщение 12.9.2013, 20:12
Сообщение #35


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


У меня такая фигня вылечилась чисткой дроссельного узла. Целиком тоесть его снимаешь, на нём же и этот КХХ находится, всё вместе промыл-почистил из баллончика "очиститель карбюратора". И придумал я это не сам, а прочитал тут на форуме. Тема тут есть с подробным описанием процесса. Прочитал , вдохновился и сделал. Ничего особенного...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
ХАБАР1
сообщение 14.9.2013, 6:53
Сообщение #36


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


День добрый.Сталкнулся с такой же проблемой,дёргается по тихой и вибрирует,не варик точно,вчера попробовал включить спорт режим и прожарил до 140 км.примерно 3 км,и о чудо,херня в виде дёрганья и вибрации пропала,причём вибрация при торможении пропала совсем.Следовательно напрашивается вывод,ЗАСРАЛАСЬ КАКАЯТО ХЕРНЯ В ПОДАЧИ БЕНЗА ИЛИ ВОЗДУХА,купил карб клинэр и пивас,ща сыму патрубок который от воздухана в двигло идёт и почищу там,прыская туда и подгазовывая!ООООО!Чуть самое главное не забыл,по саветам бывалых,максемально положительный эфект достигается именно с употреблением хозяина машины ПИВА,ну на крайняк МЕДОВУШЕЧКИ!Завтра на дачу как раз посмотрю помогло или нет!Ну и отпишусь.Ну всё,всем спасибо,все свободны thumbsup.gif !
 
+Quote Post
Lenar
сообщение 16.9.2013, 13:44
Сообщение #37


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 14.7.2013
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!Вот заправляюсь на другой заправке уже неделю.Полет нормальный нареканий нет.Выходит бенз был плохой=)
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 16.9.2013, 14:31
Сообщение #38


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Lenar @ 16.9.2013, 14:44) *
Добрый день!Вот заправляюсь на другой заправке уже неделю.Полет нормальный нареканий нет.Выходит бенз был плохой=)

ну, и слава б-гу! smile.gif
Думаете, автомастера только и мечтают, чтобы у автолюбителей было все как можно хуже? wink.gif Не-а! Все хорошо, что хорошо кончается. smile.gif

ЗЫ: кста., после "плохого бенза" желательно, как минимум, проверить состояние свечек wink.gif
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 17.9.2013, 4:33
Сообщение #39

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 16.9.2013, 16:31) *
ну, и слава б-гу! smile.gif
Думаете, автомастера только и мечтают, чтобы у автолюбителей было все как можно хуже? wink.gif

КАНЕШНО! ваш первый пост и пара последующих об этом и говорит..типа лезть в вариатор и ваабще его менять/промывать, а лечилось все промывкой и сменой бенза..



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Вадя
сообщение 17.9.2013, 4:34
Сообщение #40

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Lenar @ 16.9.2013, 15:44) *
Добрый день!Вот заправляюсь на другой заправке уже неделю.Полет нормальный нареканий нет.Выходит бенз был плохой=)

в зависимости от пробега, желательно проверить и поменять бензофильтр



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
Вадя
сообщение 17.9.2013, 4:39
Сообщение #41

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(ХАБАР1 @ 14.9.2013, 8:53) *
Чуть самое главное не забыл,по саветам бывалых,максемально положительный эфект достигается именно с употреблением хозяина машины ПИВА,ну на крайняк МЕДОВУШЕЧКИ!Завтра на дачу как раз посмотрю помогло или нет!Ну и отпишусь.Ну всё,всем спасибо,все свободны thumbsup.gif !

пить с машиной вредно... от этого пешиками становяться на год/полтора/три...пивасик хорошо идет после баньки с рыбкой



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 17.9.2013, 8:05
Сообщение #42


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Вадя @ 17.9.2013, 5:33) *
КАНЕШНО! ваш первый пост и пара последующих об этом и говорит..типа лезть в вариатор и ваабще его менять/промывать, а лечилось все промывкой и сменой бенза..

не хочу "каркать", но... вы внимательно читали ветку? Автор пишет, что при движении задним ходом проблем не было. Согласитесь, это не очень вяжется с "концепцией плохого бенза", так что основания грешить на варик у мя были и есть.
 
+Quote Post
Lenar
сообщение 17.9.2013, 12:18
Сообщение #43


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 14.7.2013
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Бензофильтр я менял месяца 2 назад,свечи стоит посмотреть.Сегодня катался тоже трасса-город,нареканий не было...тьфу тьфу тьфу.Кстати если на зиму поставить машину на улице,накрыть тентом с вариком ничего не будет?Или все таки гараж теплый надо искать?Зима а то у нас в Якутии очень жесткая,двигатель глушить нельзя,машину только гробить.
 
+Quote Post
Lenar
сообщение 17.9.2013, 12:25
Сообщение #44


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 14.7.2013
Город: Якутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошу не судить строго.Для меня Хонда первая машина и первая машина с вариатором,а вот зимой гонять ее жалко.

Сообщение отредактировал Lenar - 17.9.2013, 12:26
 
+Quote Post
Седой
сообщение 9.10.2013, 20:06
Сообщение #45


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Lenar @ 17.9.2013, 14:18) *
Бензофильтр я менял месяца 2 назад,свечи стоит посмотреть.Сегодня катался тоже трасса-город,нареканий не было...тьфу тьфу тьфу.Кстати если на зиму поставить машину на улице,накрыть тентом с вариком ничего не будет?Или все таки гараж теплый надо искать?Зима а то у нас в Якутии очень жесткая,двигатель глушить нельзя,машину только гробить.

Весной меняете масла (в движке и варике) и ездите дальше



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post





 

Toshaar
сообщение 19.11.2013, 10:34
Сообщение #46


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.7.2013
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Было, решено чисткой и промывкой ДЗ и КХХ ссылка
Хотя бороздя просторы форума проблемы такие у многих за некоторыми огрехами в симптомах и у всех лечилось по разному, у меня так.
 
+Quote Post
Cheh
сообщение 3.1.2015, 16:36
Сообщение #47


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.10.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Здравствуйте всем участникам форума! У меня такая же проблема (тормоз + D = дерганье и машина пытается ехать ) происходит это и на светофоре и просто завожу машину переключаю варик в разные положения когда останавливаюсь на D или L начинается дерганье, но было замечено что это случается после замены свечей и снятия клемм с акума. первый раз это было летом 2014, поменял свечи и поставил ходовые огни снимая клеммы с акума. После недельной эксплуатации прошло само собой, и сейчас заменил свечи и по глупости решил заодно отстроить вариатор и все заново mebiro_01.gif . Машина 2000г., 5д, 105л.с., комплектация Lev, пробег 91000, брал 4 года назад 54000 пробега. HMMF меняю раз в 10000км.. По варику нареканий как таковых нет вперед, назад без рывков, по трассе 120км/ч 2700-3000 оборотов, в горочку тоже едет плавно провалов дерганья нет. что это может быть Х.З. но на нервы действует. to_take_umbrage.gif

Да еще, когда начинает тупить, как будто не хватает питания потому что лампочка D не моргает, а чуть тускнеет . как она моргает при неисправности я видел, поэтому уверенно это говорю.

Сообщение отредактировал Cheh - 3.1.2015, 16:45
 
+Quote Post
biychanin
сообщение 15.1.2015, 12:49
Сообщение #48


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот и у меня была такая проблема D+тормоз, машина пыталась ехать, но что характерно с наступлением холодов (осенью когда стало +6 и ниже) проблемы нет. До сих пор ниразу не было... Что за прикол не знаю. Если кто-то может подсказать буду благодарен. Кстати пробовал менял масло с фильтрами, делал калибровку - не помогает. Чистил дроссель помогало на 2-3 дня, а потом опять дерганье.



HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор
 
+Quote Post
Павел Анатольеви...
сообщение 23.2.2015, 6:37
Сообщение #49


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.2.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Была такая же проблема.Почистил дросельную и кхх.Обороты поднялись сильно в сервисе уменьшили.Первые три дня ездел нормально а сегоня обороты просто падают на D+тормоз чуть ли не до нуля..думаю зря эти мастера там что то крутили поеду снова к ним.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Alexsh
сообщение 24.11.2021, 16:45
Сообщение #50


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Что сделать что бы не плавали обороты в режиме D+тормоз?!
Все просто. Нужно заливать нормальный бензин, не 95-98-100, а просто хороший!
Такой что бы топливная коррекция была менее 10% и будет счастье.
Неоднократно проверено.

 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 3:04