Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Эксплуатации и Впечетление от HR-V?!, Какие впечетление от Владельцев HR-V!!! |
14.8.2006, 7:31
Сообщение
#101
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
А мне IGGI подарил, только не успел я ее поставить - маленький Настик ее увидел и отбрал у меня- теперь натянула ее и фигарит по ней мячиком на даче - отскакивает просто супер, ребенок рад до соплей и никаких кукол не надо - дай только пофигарить!!! Спасибо IGGI!!!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
31.1.2007, 21:08
Сообщение
#102
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.1.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
отличная машинка
|
|
18.2.2007, 21:26
Сообщение
#103
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 26.1.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хорошая техника. динамичная. хороший обзор. ВЫСОКАЯ!!! но кушает для 1.6 прилично. зимой больше 10 точно
|
|
19.2.2007, 2:18
Сообщение
#104
|
|
Бывший Хрюшевод. Группа: Пользователи Сообщений: 1478 Регистрация: 22.8.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Обычно езжу спокойно, т.к. особо быстро в будни не пошустриш, но сегодня воскресенье... Хрюшка конечно не спорткар, но зажечь на ней оказывается можно и на варике, что с удовольствием сегодня и сделал, даже вспотел немного Получил огромное удовольствие! Правда раскручивать приходится движку прилично... Хрюша РУЛИТ!
Стаж Хрюновождения 3 года и 2 месяца. Теперь я Хрюшевод в душе.
|
|
|
|
|
19.2.2007, 9:53
Сообщение
#105
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
По поводу запотевания Ехал я по МКАДу, а точнее полз в левом ряду, опаздывал жуть, надо было от Дмитровки до Рублевки доехать. Тут мент меня сгоняет с левого ряда. Я его пропустил и за ним пристроился. Качу за ним пол машины на бардюре. Я от него максимум в метре держусь, а скорость порой за 120 переваливала. Другие то тоже наровят за ментом пристроиться, а тут я прилип клаксонят, ругаются Мент в зеркало на меня посматривает, небось думал, как бы я ему в туза не въехал, он мож на спец задание торопился Вообщем, когда я от него отклеился, ладошки то припотели |
||
|
14.5.2007, 15:40
Сообщение
#106
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.5.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуте Всем! Решил купить Хрюшку,а проблемы с вариатором настораживают,вот и не знаю чего делать брать или не брать! подскажите насколько мои опасения оправданы
|
|
15.5.2007, 8:11
Сообщение
#107
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
они либо оправданы либо нет, остальное тут ссылка
пойми правильно мнений действительно 2 механики говорят одно вариаторщики другое |
|
27.5.2007, 14:53
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 3.5.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поездил 20 дней примерно на хрюне. Двойственные впечатления.
В городе ездить хорошо, на трассе плохо, вне асфальта тоже неплохо. Ездил сегодня в Ерестную (Новосибирцы наверное знают, 120 км от города, сначала по Ордынской трассе, потом на паром, потом ещё около 30 км по лесной дороге). Залил 40 литров (почти полный бак) при выезде из города. По трассе максимум что удалось выжать 160 км\ч может быть, если под горку бы катилась дорога, то до 170 км\ч и разогналась бы. Вообщем скорость удивила непритяно. До 140 разгоняется относительно сносно, но потом, такое впечатление, что с ручника не снялся . На циносе я разгонялся с 170 до 180 + (стрелку ложил) за такое же время, как тут со 140 до 160. Вообщем, тут явный минус. Переехал на пароме через обское море, лесная дорога представляла собой забавный бутерброд. Сверху см 4-5 няша, поглубже уже потвёрже, местами дорога прерывалась неплохими лужицами, и просто непонятными раскисшыми ямамами. Тут бы цинос тоже проехал, но на пределе возможностей, цепанул бы брюхом и был бы весь в грязи от бамперов до крыши. Хрюшка месила всё это гуано без проблем, ехала и ехала себе. Забавно было ощущать подключение задних колёс и смотреть в зеркало, как задок раскидывал гуано Вообщем, тут явный плюс. Ну и последний плюс- расход бензина. В Ерестную ехал нагруженный полностью (весь багажник) + 3 человека + собака + почти полный бак бензина . Назад уже ехал без вещей, но с кондёром. В итоге, в городе стрелка лежит ровно на половине бака. Видимо, съела около 20 литров бенза. Цинос жрал без кондея на эту дорогу около 25-30 литров. h-rv, 3 двери, 4вд, видимо без втека (хотя в птс сволочи написали 125 лс) -----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek |
28.5.2007, 12:32
Сообщение
#109
|
|
Экс хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 692 Регистрация: 5.12.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Вот вкраце накропал...
Предисловие: Авто: праворукая, ноябрь 2001 года рождения, пробег из Японии 33 550 км, JS4, ВТЕК, 5 дверей, вариатор, серебристый металлик. Сам: 1977 года выпуска, предыдущие авто: ВАЗ 21099, «Хонда-Торнео» (1999г.в., 2 литра, 150 л.с., передний привод). Подбор, приобретение: Покупал через контору, покупающей машины в Японии на аукционах. Хотел именно 125 л.с., 4вд, 5 дверей, пробег до 50 000 км, поэтому искали очень долго – больше месяца: редкая машинка. Купил на аукционе 04.11.2006, получил 04.01.2007 года в Н-ске. Как альтернативу рассматривал Форестер 2 литровый, но расход топлива и стоимость обслуживания перевесила (езжу много). Общее резюме: Ожидания оправдались!!! С января наездил более 12 000 км: город и трасса примерно поровну, ежедневная эксплуатация. Средний расход топлива город (умеренный режим) - трасса (120-130 км/ч) 9,5-10 литров АИ-96 летом, 10-11,5 АИ-92 зимой. Плюсы, естественно в сравнении с Торнео: 1. Высокая геометрическая проходимость: свесов практически нет, резонатор мешает больше эстетически чем функционально. В городе бардюры, на природе ямы-буераки не напрягают – Торнео, особенно груженая просто «попадает». 2. Полный привод – рулит. Особенно зимой с гололедом, нечищеными дворовыми проездами. Летом грязь пока не месил. 3. Бенза кушает поменьше примерно на 1-2 литра на сотню. 4. Складные задние сиденья позволяют возить габаритное барахло. Минусы: 1. В этом году весь май дожди поэтому грязь текущая с открытой задней двери просто БЕСИТ!!! 2. На варике (не знаю как да мехе) машинка не для трассы комфортная скорость примерно 115-120. После 3500 оборотов включается ВТЕК, движок становиться слышно слишком сильно. «Воет на рубль разгоняется на копейку». Чем быстрее пытаешься ехать тем больше не хватает лошадей и объема двигателя. На Торнео ВТЕК гораздо живее – стрелку ложила легко. После 120 до 150 разгонялась и ускорялась в один момент. 3. Если трасса не ровная то и кидает здорово на скорости: ремень безопасности держит, а то приходилось бы прыгать до потолка, чем обычно и занимаются задние не пристегнутые пассажиры. По сравнению с многорычажной подвеской Торнео первое время долго не мог привыкнуть. 4. Недорогой пластик салона и отсутствие шумоизоляции. Торнео тоже особо шумоизоляцией похвалиться не могла, но салон был гораздо приятней! Иное: 1. В городе движка хватает, мнение окружающих «Да она вообще не едет!» вызывает улыбку. 2. Зимой заводится как и большинство хондарей – примерно до – 25 нормально, потом по-разному. Свежее завернутые горячие свечи и хорошая батарейка как правило помагают. 3. Спустя 10 000 пробега по нашей Раше появились скрипы и сверчки: конченные дороги, пыль делают свое дело – вначале была полная тишина! 4. ХОНДА это всегда ХОНДА: устойчивая, маневренная, надежная с крепкой подвеской и «живым» движком. И еще владение данным авто познакомило, с некоторыми лично, со многим хорошими людьми благодаря имеющемуся форуму. MMC Outlander - был.....
|
|
|
|
|
|
28.5.2007, 14:29
Сообщение
#110
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
шепотом: после 3500 это не втек, втек будет после 5000
|
|
20.6.2007, 10:13
Сообщение
#111
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.6.2007 Город: Калуга Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от свежекупленной Хрюшки. До этого момента ездил на 99, Toyota Karina2, Suzuki Liana, Golf 4, Renault Scenic. Теперь немного о Хрюне: 2001г. рождения, но до рестайлинг, 5 дверей, цвет серебро, полный привод, Втекнутый мотор (125 кобыл), коробка механика, родом из Италии.
Теперь впечатления: ПЛЮСЫ: Клинерс - бардюры, буераки машине не почём. Вообще писать про плюсы и минусы это несколько субъективно, так как каждому своё. Здесь кто-то писал, что мол на трассе больше 160 не едет и это большой минус. По-моему Хрюша это не та машина, которая гонять должна. Нужна скорость? Бери Цивика двухлитрового и гоняй по трассе 200, а если захочешь то и 240... Для меня в Хрюне все минусы вполне условные: слабый кондей (поменять фрион, салонный фильтр и будет счастье), гремит багажник на неровной дороге , точнее полка к-рая запаску закрывает (тоже лечится: перетянуть ремнями, просто чем-нить проложить)... В заключении: Машина очень понравилась. Для меня - идеальный вариант... Кто не любит жёсткую подвеску и любит погонять - Хрюша не для вас. |
|
20.6.2007, 13:13
Сообщение
#112
|
|||
Экс хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 692 Регистрация: 5.12.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
предлагаю такой рецепт: примерно 20 см двустороннего скотча и столько же "липучки" лента которая идет на одежку/сумки вместо молний/пуговиц. Режешь усе это добро на 4 части и по принципу "папа/мама" клеишь на крышку и на пластиковые панели... И ТИШИНА В БАГАЖНИКЕ!!!! MMC Outlander - был.....
|
||
|
20.6.2007, 13:25
Сообщение
#113
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.6.2007 Город: Калуга Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ты пробовал? |
||||
|
21.6.2007, 7:18
Сообщение
#114
|
|||
Экс хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 692 Регистрация: 5.12.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Если бы сам не делал то не советовал бы! Речь я так понимаю идет о фанерной полке, которая образует пол багажника - она в передней части вставляется выступами в паз, сзади просто лежит.. MMC Outlander - был.....
|
||
|
22.6.2007, 14:09
Сообщение
#115
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.6.2007 Город: Калуга Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, именно о ней.... Всё понял... Спасибо за дельный совет.... |
||
|
|
|
|
|
4.7.2007, 15:40
Сообщение
#116
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.11.2006 Город: Saratov Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всё-таки частенько беру Хрюна у жены. Просто покататься. Весёлая машынка, честное слово. Что больше всего нравится - старая, как г. товарища мамонта, а выглядит актуально, свежо. Все оччень удивляются, когда узнают год выпуска. -"Она разве не новая?" - "Гы-гы. Почти. "
С декабря прошлого года жена и я наездили 10.000 км, неделю назад прошёл ТО. Предыдущая хозяйка (дай ей Бог здоровья и всего-всего) следила за машинкой замечательно. Всё ТО вылилось в замену масла в двигателе и всяких фильтров. Всё остальное поменяно, вплоть до поликлинового ремня в варике. Машинка радует, есть только три отрицательных момента: 1. Лично мне не хватает мощности (ну мне и в моём 145 сил фокусе2 мощности не хватает) 2. Запарило срабатывание АБС в совершенно штатных режимах торможения. Боролись механики на двух станциях (хороших, официальных Рено и Форда - Хонды официалов в Саратове нет) - причину не* нашли и не* устранили. Причём тормоза - супергут. Но когда "крадешься" по двору или по стоянке, чуууточку притормаживаешь - ппц... Треск, как-будто со 140 тормозишь в пол. Есть подозрение, что как-то с вариком это связано. Ибо происходит этот баг только в режиме D. Если перевести рычаг в N или L, и тормозить также - ничего ужасного не* происходит. Никакого срабатывания АБС. 3. Огорчает форум hrv-club.ru. Совершенно здоровая критика адекватного человека: - Если на фокус-клубе я всегда знаю: куда и с какой проблемой написать, то здесь... Миллионы тем об одном и том же. Километры флуда, килограммы флейма. Выудить нужную инфу через поиск практически невозможно. Не* говоря уже о том, что читать ВСЕ темы для поиска нужного - взорвётся моск. Чтобы не* разводить флуда есчо больше (куда уж больше) - посоветуйте, плз, какую ветку почитать по поводу вышеобозначенной проблемы с АБС. Спасибо. ================= Очень сожалею, что нельзя приобрести новую HR-V. Взял бы не* задумываясь. И себе, и жене. Как говориться: дайте две! Вот так влюбился
у-ла-ла в капитаншу космического корабля... |
|
23.7.2007, 10:34
Сообщение
#117
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 3.7.2007 Город: Челябинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Такая же херь с АБС-кой.Заманала,мля,при каждом торможении,но я все-таки думаю,что дело не в варике,а в банальщине-тормозные колодки либо какой-нить датчик.Пи"арасы-официальщики с их долбаным тестером каждые раз дают разные ответы.Вот съезжу нахрен еще к одним,если и там засада,отключу АБС нафиг,ездить со щелчками надоело.Опыт вождения большой,справлюсь и без нее.
|
28.8.2007, 11:47
Сообщение
#118
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 26.7.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
дА ПОДТВЕРЖДАЮ, abs ПОХОЖЕ ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. еСЛИ ЧЕСТНО, последнее подозрение на причину осталось на клемники соединители проводов ABS под задними сидениями (оттого как глючить начинала при капитальной загрузке задних сидений), а ваще то глюкнет, то нормально ведет себя.
Правда все вышесказанное, прочитал терпеливо и подтверждаю. Кто ищет быструю машину - не оно Комфортный режим эксплуатации-город, проселок, трасса (до 130км/ч, в связи с новыми штрафами это плюс, комфортная скорость 100км/ч- штраф минимальный за такое превышение скорости на трассе) Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас... в общем пришлось поменять шильдик на C-RV моя аська если что 432-476-544 |
28.8.2007, 12:53
Сообщение
#119
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 3.5.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В связи с неприятностью, происшедшей в воскресенье, поменял покрышки на хрюше. Поставил бриджстоун близак ws60. Зимняя нешипуемая (зима всёж таки скоро), 195*15*65. Раньше стояли 205*70*15. Машинку не узнать, в поворты входит гораздо лучше, скорость набирается ещё лучше
Посмотрим, как они зимой себя покажут. -----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek |
28.8.2007, 14:40
Сообщение
#120
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.8.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Стала счастливой обладательницей Хонды буквально неделю назад!
Я в шоке! Всегда обожала эту машину, но никогда не ездила и теперь пересев на нее со старого VW Golf с удовольствием езжу на Гольфе пока не продала бывшего любимца! Я понимаю что машины совершенно разные, но такого дискомфорта при вождении я еще не испытывала, езжу вцепившись в руль, потому что его не то что не возможно отпустить, его и одной то рукой держать страшно и приходиться держать амшину на дотаточно высоких оборотах, что бы моно было совершить шустрый маневр. ВОТ! А вообще, в итоге я думую что это дело привычки, потому что ...... эээээ, ну уж больно она мНу нДравиться!!! Красавица))))))))))))) С уважением Настя! |
|
28.8.2007, 15:44
Сообщение
#121
|
|
Статусный Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 14.12.2006 Город: Климовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Наська
привет! наверное колеса широкие стоят не родного размера. я по жизни руль опускаю на больших скоростях на довольно долгое время-ничего. вообще, конечно шумка на нуле, динамика средне, вроде бы ничего в ней нет, но слазить с нее не хочется 1001salut.ru
|
28.8.2007, 15:54
Сообщение
#122
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.8.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
На самом деле да - лапти стоят широкие, я даже не задумывалась об еНтом - не удивительно "женщина"))))))
Зимние номальные, значит должно быть лучше? |
|
28.8.2007, 15:55
Сообщение
#123
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
У мну тем не менее в колее водит прилично. А так рулю одной рукой обычно, очень нравится чуткость реакций. Кстати - угол разворота ИМХО у хрюна все таки небольшой - не отсюда ли это вытекает?)) А какие колеи в питере я видел. Блин, откуда у вас там стока трамваев? ))) местами прямо хитросплетения путей.
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
28.8.2007, 16:19
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.8.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ахахахахахахаха!!!!
Трамваи ДА!!!! что есть то есть))))))))))))) - чудо-техника!!!! |
|
28.8.2007, 16:45
Сообщение
#125
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 3.5.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поздравляю с покупкой
Про колёса я как раз на прошлой странице писал, что рулиццо гораздо лучше на 195*65 чем на 205*70. Правда визуально смотрится уже не так красиво и чуток пониже хрюшка стала. -----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek |
28.8.2007, 17:21
Сообщение
#126
|
|
Статусный Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 14.12.2006 Город: Климовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Наська
оно еще и для ступичных подшипников не хорошо, когда лапти стоят. Настя! до зимы терпи а там по ништяку зажигать буш! Давай форум изучай и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в клуб замечательных!! В соответствующих темах отпиши что у тебя за хрюша, вариатор или чё? 1001salut.ru
|
28.8.2007, 17:33
Сообщение
#127
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Немного оффа для поднятия настроения. ) Снято в Питере в эти выходные.
ссылка Я даже боюсь предполагать что это! ЗЫ: никогда не берите билеты на 219й поезд.. )) HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
29.8.2007, 12:03
Сообщение
#128
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.8.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пасибочки за гостеприимность)
А почему Хрюшками их зовут мНу неППонятно?! |
|
29.8.2007, 12:28
Сообщение
#129
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Ну типа HR-V, метаморфируется в "ХРЮ", поэтому хрюшка. Да и внешне чем то похожа.
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
29.8.2007, 13:21
Сообщение
#130
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.8.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хи-Хи-Хи!!!
Ну и я заметила что в принципе сколько не мой через час вся вымажеться, даже в сухую солнечную погоду!!!! ТАЛАНТ ети!!!)))) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|