Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Фильтр топливный (где стоит и другое), все что связана с фильтром |
16.7.2012, 19:21
Сообщение
#271
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
16.7.2012, 19:29
Сообщение
#272
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Подчеркну, разговор именно о втеке, ваш дрыг вызывает меньшие сомнения. Но вот про чистоту форсунок и наличие фильтра, тоже есть сомнения. Для чего стоит фильтр тонкой очистки в первую очередь? Если в бензине есть примеси, способные загаживать форсунки, то фильтр их вряд-ли уловит. Фильтр скорее отфильтровывает мельчайшую твердую взвесь, проникновение которой через впуск никак не влияет на чистоту форсунок, а в большей степени влияет на износ ЦПГ, возможно в какой-то мере и на механическое состояние форсунок. Просто заправляя автомобиль, относитесь к этому так-же, как вы относитесь к покупке продуктов питания для себя любимого, и все будут живы и здоровы. |
|
16.7.2012, 19:55
Сообщение
#273
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Если не сложно, то научите. И самое главное скажите какое давление должно быть при втеке. Я не утверждаю, я спрашиваю. Вы-же вкидываете общие фразы, без единого конкретного ответа. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.7.2012, 20:23
Сообщение
#274
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
|
|
|
|
16.7.2012, 20:36
Сообщение
#275
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Вот спасибо. Уже что-то имеем. Если действительно втек не втек роли не играет, то ставим фильтр и делаем замер на макс. режиме.И все-же интересна процедура замера давления на втеке, на макс. мощьности. А не тупо ставим первый попавшийся фильтр и утверждаем что это то что надо.И все-же думаю что насосу при втеке, тяжелее нагонять такое давление, неже-ли в режиме без втека, позтому и вопрос к пропускной способности фильтра остаеться. Сообщение отредактировал olg - 16.7.2012, 20:40 |
|||||||||||||||||||||||
|
16.7.2012, 20:42
Сообщение
#276
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
топливный насос во много раз превышает своей производительностью все потребности двигателя. и не важно от чего туда фильтр поставить. главное чтобы он был чистый.
Сообщение отредактировал ЗАПАД - 16.7.2012, 20:43 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
16.7.2012, 20:48
Сообщение
#277
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Опять мимо. Почему тогда япам пришла мысль поставить на ЛР втек, фильтр именно в бак, и именно такой конструкции. И как тогда относиться к утверждению что в режиме втек клапан обратки закрыт наглухо. Верить или нет? Если верить, то...? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.7.2012, 20:51
Сообщение
#278
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
ты наверное сам не понимаешь чего пишешь. если взять новый насос и закрыть обратку то как минимум разорвет пластиковый шланг внутри насоса.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
16.7.2012, 21:00
Сообщение
#279
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
16.7.2012, 21:03
Сообщение
#280
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
немногим, а именно граммами различается расход л\ч или л\км втек\не втек.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
16.7.2012, 21:09
Сообщение
#281
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
16.7.2012, 21:09
Сообщение
#282
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
|
|
16.7.2012, 21:13
Сообщение
#283
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5070 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1418 раз(а) |
человек не понимает что расход топлива на втеке и не на втеке практически одинаков.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
16.7.2012, 21:14
Сообщение
#284
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Прожорливость понятие относительное. Объем заполняемой емкости и колличество туда запихиваемого. Если муровей съест мой скудный завтрак, разве он не обжора. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.7.2012, 21:19
Сообщение
#285
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Напомню мы говорим не о названии дрыга, а именно о режимах. По вашему получаеться что расход на VTEC-E тоже одинаков что и без него. Ах эти суки япы, ЗАПАД их так легко раскусил со всей ихней экономией. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.7.2012, 21:29
Сообщение
#286
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
16.7.2012, 21:35
Сообщение
#287
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Да не сжимая запихиваемое, для его большего попадания в емкость, надо просто увеличить время запихивания и пропускную способность горловины емкости. А вот это втек делать умеет очень хорошо. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.7.2012, 22:07
Сообщение
#288
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
это не возможно, с ростом оборотов, допустимое время открытия клапана уменьшается
за счет изменения подъема, выше, но быстрее, пока поршень не догнал, по этому наполнение цилиндра смесью на втеке конечно лучше, но не безгранично, а значит и требования к давлению топлива обыкновенные и наш насос обеспечивает его с запасом. Короче с начало мерить, потом думать. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.7.2012, 22:24
Сообщение
#289
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Меняеться не только подъем, но и увеличиваеться время открытого состояния, посмотрите на кулачек втека. И с ростом оборотов, общее время открытого состояния клапана в определенный период времяни увеличиваеться. Проедъте 100км в режиме втек и я вам поверю. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.7.2012, 22:43
Сообщение
#290
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
допустимое время открытого состояния клапана УМЕНЬШАЕТСЯ с ростом оборотов, пропорционально этому росту, для этого не надо разглядывать кулачки.
а что это изменит ? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.7.2012, 2:36
Сообщение
#291
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
В Красноярске все клубники ездят так, переместив фильтр с бака в капот. Проблем не было замечено! Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
17.7.2012, 3:04
Сообщение
#292
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Ну не знаю, поставив фильтр, то мне ли показалось то толи это реально, но машинка лучше пошла. Втек также на 2 скорости включается без проблем. Когда я хотел продуть фильтр старый, то он продувался с натяжкой. Ну и разбор показал, что так называемые соты фильтра между собой слиплись, точнее все утрамбовалось. Только по бокам все живо было. А фильтр от мазды демио который поставил попадает по параметрам объема движков от 1,3 до 2. Давления при продувании почти не осущалось.
Единственный у меня вопрос стоит, когда ездил без фильтра то вред кроме движку кому причинялся?: Со временем холостой ход стал нестабилен+ движок стал подтормаживать (заметьте, что после масложора заменил двиг, но проблема как была так и осталась). Неужели адсорбер засорился или как ? Ведь его не меняли. Хотя последняя поездка в тайге на протяжении 700 км по грунту и глине во время дождя показала, что беспокоится уже не о чем. едет на низах и все. Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
17.7.2012, 12:34
Сообщение
#293
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.7.2012 Город: Кызыл Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Поставил от мазды Демио.
так и надо?
Прикрепленные файлы
|
|
17.7.2012, 14:45
Сообщение
#294
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1130 Регистрация: 10.4.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
|
17.7.2012, 14:57
Сообщение
#295
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.7.2012 Город: Кызыл Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
неа ваще нету стрелочке. подул туда-сюда - одинаково.
Думаю даже если была опасность перепутывания зада-переда нарисовали бы стрелочку. А раз дуется номрально туда-сюда, калапнов там нет никаких, обычная конструкция сродни фильтру от тазиков. На шланг налез плотненько, одел хомутики из комплекта от корпуса топливника. Сообщение отредактировал Oleg17 - 17.7.2012, 15:05 |
|
17.7.2012, 15:32
Сообщение
#296
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
17.7.2012, 15:39
Сообщение
#297
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
от мазды демио какого кузова поставил. сколько стоит? что за номер на коробке написано?
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
17.7.2012, 18:08
Сообщение
#298
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Привязывайте свои ответы больше к теме, нежели к вырваным из текста фразам. Ясен пень что при увеличении скорости вращения распредвала, время открытия клапана уменьшаеться, но на то и втек включающийся именно на увеличенных скоростях вращения, что-бы увеличить это время открытия, по сравнению с невтековым вариантом. А пройдя приличное расстояние на авто в режиме втека, вы поймете что разница там не в граммах а в литрах. Наивно утверждать что разница в граммах, просто прочитав тех.характеристики авто с втеком и без втека. Расход топлива там анонсируеться обычно при скоростях 90-120км.ч. при загородном режиме, а при этих скоростях втек увы как правило ещё отдыхает. И не на столько глуп производитель, что-бы пугать покупателя максимальным расходом топлива при режимах которые он возможно никогда и не будет использовать. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2012, 18:29
Сообщение
#299
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Про топ.фильтр всё-же интересно понять, какие такие тараканы в голове у япов, заставили их поменять привычную европейскую схему расположения фильтра, на схему расположения и конструкцию как на европейском втеке. Слепо можно ставить всё что угодно и даже не учитывая что правильный фильтрующий элемент в топ.фильтре имеет одностороннее правильное направление прохождения топлива. Так-же можно не учитывать способ установки. Не в этом вопрос, нам это не грозит, делать так однозначно не будем. Вопрос в другом, что заставило япов сменить схему установки фильтра, какое все-же должно быть давление топлива при втековом режиме и как его замерит, и закрыт-ли наглухо клапан обратки при максимальных режимах учитывая что к нему подведен шланг магистрали разряжения из впуска.
|
|
17.7.2012, 21:43
Сообщение
#300
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Регистрация: 1.11.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 162 раз(а) |
даже если закрыт то в насосе внутри свой обратный клапан стоит который при хрен его знает каком давлении открывается и насос сам на себя качает пока давление не упадет. ломал много насосов пока без клапана внутри невидел. ИМХО: обратка врядли закрывается есть варик перегреть насос и заклинить его. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|