Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фильтр топливный (где стоит и другое), все что связана с фильтром
Pilit
сообщение 16.7.2012, 19:21
Сообщение #271


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(olg @ 16.7.2012, 20:09) *
Думаю ответить сложно, так стоит-ли слепо колхозить.

Можно измерить в движении, не сильно сложно, но можно долго и муторно напрягать дедукцию, а потом измерить.
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 16.7.2012, 19:29
Сообщение #272


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Oleg17 @ 16.7.2012, 20:12) *
У меня не втек. фильтр - пустышка. не думаю что установка фильтра может что то изменить в худшую сторону.
а вот если сотавить всё это без дела загажу форсы. а кучи денег на фильтр новый у меня щас нету. а ещё меньше чем денег, у меня желание опять лезть в бак.

Подчеркну, разговор именно о втеке, ваш дрыг вызывает меньшие сомнения. Но вот про чистоту форсунок и наличие фильтра, тоже есть сомнения. Для чего стоит фильтр тонкой очистки в первую очередь? Если в бензине есть примеси, способные загаживать форсунки, то фильтр их вряд-ли уловит. Фильтр скорее отфильтровывает мельчайшую твердую взвесь, проникновение которой через впуск никак не влияет на чистоту форсунок, а в большей степени влияет на износ ЦПГ, возможно в какой-то мере и на механическое состояние форсунок. Просто заправляя автомобиль, относитесь к этому так-же, как вы относитесь к покупке продуктов питания для себя любимого, и все будут живы и здоровы.
 
+Quote Post
olg
сообщение 16.7.2012, 19:55
Сообщение #273


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 16.7.2012, 20:21) *
Можно измерить в движении, не сильно сложно, но можно долго и муторно напрягать дедукцию, а потом измерить.

Если не сложно, то научите. И самое главное скажите какое давление должно быть при втеке. Я не утверждаю, я спрашиваю. Вы-же вкидываете общие фразы, без единого конкретного ответа.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 16.7.2012, 20:23
Сообщение #274


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(olg @ 16.7.2012, 20:55) *
И самое главное скажите какое давление должно быть при втеке.

на режиме макс. мощности(МАР95-100кПа) не ниже 260кПа, а втек не втек, роли не играет.


Поблагодарили:
olg,
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post





 

olg
сообщение 16.7.2012, 20:36
Сообщение #275


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 16.7.2012, 21:23) *
на режиме макс. мощности(МАР95-100кПа) не ниже 260кПа, а втек не втек, роли не играет.

Вот спасибо. Уже что-то имеем. Если действительно втек не втек роли не играет, то ставим фильтр и делаем замер на макс. режиме.И все-же интересна процедура замера давления на втеке, на макс. мощьности. А не тупо ставим первый попавшийся фильтр и утверждаем что это то что надо.И все-же думаю что насосу при втеке, тяжелее нагонять такое давление, неже-ли в режиме без втека, позтому и вопрос к пропускной способности фильтра остаеться.

Сообщение отредактировал olg - 16.7.2012, 20:40
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 16.7.2012, 20:42
Сообщение #276


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


топливный насос во много раз превышает своей производительностью все потребности двигателя. и не важно от чего туда фильтр поставить. главное чтобы он был чистый.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 16.7.2012, 20:43



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 16.7.2012, 20:48
Сообщение #277


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 16.7.2012, 21:42) *
топливный насос во много раз превышает своей производительностью все потребности двигателя. и не важно от чего туда фильтр поставить. главное чтобы он был чистый.

Опять мимо. Почему тогда япам пришла мысль поставить на ЛР втек, фильтр именно в бак, и именно такой конструкции. И как тогда относиться к утверждению что в режиме втек клапан обратки закрыт наглухо. Верить или нет? Если верить, то...?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 16.7.2012, 20:51
Сообщение #278


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


ты наверное сам не понимаешь чего пишешь. если взять новый насос и закрыть обратку то как минимум разорвет пластиковый шланг внутри насоса.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 16.7.2012, 21:00
Сообщение #279


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 16.7.2012, 21:51) *
ты наверное сам не понимаешь чего пишешь. если взять новый насос и закрыть обратку то как минимум разорвет пластиковый шланг внутри насоса.

Про клапан я спрашиваю. А разорвать может только при отсутствии потребителей. При втеке они есть и очень прожорливы.
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 16.7.2012, 21:03
Сообщение #280


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


немногим, а именно граммами различается расход л\ч или л\км втек\не втек.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 16.7.2012, 21:09
Сообщение #281


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(olg @ 16.7.2012, 22:00) *
При втеке они есть и очень прожорливы.

спуститесь с небес на землю, о какой прожорливости речь, тут Тахо 2011 года смотрел по давлению и времени впрыска, вот где впечатляет та да.
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 16.7.2012, 21:09
Сообщение #282


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 16.7.2012, 22:03) *
немногим, а именно граммами различается расход л\ч или л\км втек\не втек.

Что-то мне подсказывает что различия там в литрах.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 16.7.2012, 21:13
Сообщение #283


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


человек не понимает что расход топлива на втеке и не на втеке практически одинаков.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 16.7.2012, 21:14
Сообщение #284


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 16.7.2012, 22:09) *
спуститесь с небес на землю, о какой прожорливости речь, тут Тахо 2011 года смотрел по давлению и времени впрыска, вот где впечатляет та да.

Прожорливость понятие относительное. Объем заполняемой емкости и колличество туда запихиваемого. Если муровей съест мой скудный завтрак, разве он не обжора.
 
+Quote Post
olg
сообщение 16.7.2012, 21:19
Сообщение #285


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 16.7.2012, 22:13) *
человек не понимает что расход топлива на втеке и не на втеке практически одинаков.

Напомню мы говорим не о названии дрыга, а именно о режимах. По вашему получаеться что расход на VTEC-E тоже одинаков что и без него. Ах эти суки япы, ЗАПАД их так легко раскусил со всей ихней экономией.
 
+Quote Post





 

Pilit
сообщение 16.7.2012, 21:29
Сообщение #286


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(olg @ 16.7.2012, 22:14) *
Объем заполняемой емкости и колличество туда запихиваемого.

Правильно, объем цилиндра не изменится, значит есть возможность увеличить объем смеси, но как, очень просто сжать ее, но втек это не умеет)))
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 16.7.2012, 21:35
Сообщение #287


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 16.7.2012, 22:29) *
Правильно, объем цилиндра не изменится, значит есть возможность увеличить объем смеси, но как, очень просто сжать ее, но втек это не умеет)))

Да не сжимая запихиваемое, для его большего попадания в емкость, надо просто увеличить время запихивания и пропускную способность горловины емкости. А вот это втек делать умеет очень хорошо.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 16.7.2012, 22:07
Сообщение #288


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(olg @ 16.7.2012, 22:35) *
надо просто увеличить время запихивания

это не возможно, с ростом оборотов, допустимое время открытия клапана уменьшается

Цитата:
(olg @ 16.7.2012, 22:35) *
надо пропускную способность горловины емкости. А вот это втек делать умеет очень хорошо.

за счет изменения подъема, выше, но быстрее, пока поршень не догнал, по этому наполнение цилиндра смесью на втеке конечно лучше, но не безгранично, а значит и требования к давлению топлива обыкновенные и наш насос обеспечивает его с запасом. Короче с начало мерить, потом думать.
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 16.7.2012, 22:24
Сообщение #289


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 16.7.2012, 23:07) *
это не возможно, с ростом оборотов, допустимое время открытия клапана уменьшается


за счет изменения подъема, выше, но быстрее, пока поршень не догнал, по этому наполнение цилиндра смесью на втеке конечно лучше, но не безгранично, а значит и требования к давлению топлива обыкновенные и наш насос обеспечивает его с запасом. Короче с начало мерить, потом думать.

Меняеться не только подъем, но и увеличиваеться время открытого состояния, посмотрите на кулачек втека. И с ростом оборотов, общее время открытого состояния клапана в определенный период времяни увеличиваеться. Проедъте 100км в режиме втек и я вам поверю.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 16.7.2012, 22:43
Сообщение #290


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(olg @ 16.7.2012, 23:24) *
увеличиваеться время открытого состояния, посмотрите на кулачек втека.

допустимое время открытого состояния клапана УМЕНЬШАЕТСЯ с ростом оборотов, пропорционально этому росту, для этого не надо разглядывать кулачки.
Цитата:
(olg @ 16.7.2012, 23:24) *
Проедъте 100км в режиме втек и я вам поверю.

а что это изменит ?
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 17.7.2012, 2:36
Сообщение #291


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Oleg17 @ 16.7.2012, 21:12) *
У меня не втек. фильтр - пустышка. не думаю что установка фильтра может что то изменить в худшую сторону.
а вот если сотавить всё это без дела загажу форсы. а кучи денег на фильтр новый у меня щас нету. а ещё меньше чем денег, у меня желание опять лезть в бак.

В Красноярске все клубники ездят так, переместив фильтр с бака в капот. Проблем не было замечено!



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 17.7.2012, 3:04
Сообщение #292


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Ну не знаю, поставив фильтр, то мне ли показалось то толи это реально, но машинка лучше пошла. Втек также на 2 скорости включается без проблем. Когда я хотел продуть фильтр старый, то он продувался с натяжкой. Ну и разбор показал, что так называемые соты фильтра между собой слиплись, точнее все утрамбовалось. Только по бокам все живо было. А фильтр от мазды демио который поставил попадает по параметрам объема движков от 1,3 до 2. Давления при продувании почти не осущалось.
Единственный у меня вопрос стоит, когда ездил без фильтра то вред кроме движку кому причинялся?: Со временем холостой ход стал нестабилен+ движок стал подтормаживать (заметьте, что после масложора заменил двиг, но проблема как была так и осталась). Неужели адсорбер засорился или как ? Ведь его не меняли.
Хотя последняя поездка в тайге на протяжении 700 км по грунту и глине во время дождя показала, что беспокоится уже не о чем. едет на низах и все.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
Oleg17
сообщение 17.7.2012, 12:34
Сообщение #293


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 12.7.2012
Город: Кызыл
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Поставил от мазды Демио.
так и надо?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  S2500002.JPG ( 276,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218
 
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 17.7.2012, 14:45
Сообщение #294


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Oleg17 @ 17.7.2012, 13:34) *
Поставил от мазды Демио.
так и надо?

случайно не задом на перед, на нем направление обозначено ?
 89165863845  ВКонтакте  help_alpha  
+Quote Post
Oleg17
сообщение 17.7.2012, 14:57
Сообщение #295


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 12.7.2012
Город: Кызыл
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


неа ваще нету стрелочке. подул туда-сюда - одинаково.
Думаю даже если была опасность перепутывания зада-переда нарисовали бы стрелочку.
А раз дуется номрально туда-сюда, калапнов там нет никаких, обычная конструкция сродни фильтру от тазиков.
На шланг налез плотненько, одел хомутики из комплекта от корпуса топливника.

Сообщение отредактировал Oleg17 - 17.7.2012, 15:05
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 17.7.2012, 15:32
Сообщение #296


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Oleg17 @ 17.7.2012, 14:34) *
Поставил от мазды Демио.
так и надо?

аха. правильно



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)


Поблагодарили:
 223587179  
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 17.7.2012, 15:39
Сообщение #297


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


от мазды демио какого кузова поставил. сколько стоит? что за номер на коробке написано?



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
olg
сообщение 17.7.2012, 18:08
Сообщение #298


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 16.7.2012, 23:43) *
допустимое время открытого состояния клапана УМЕНЬШАЕТСЯ с ростом оборотов, пропорционально этому росту, для этого не надо разглядывать кулачки.

а что это изменит ?

Привязывайте свои ответы больше к теме, нежели к вырваным из текста фразам. Ясен пень что при увеличении скорости вращения распредвала, время открытия клапана уменьшаеться, но на то и втек включающийся именно на увеличенных скоростях вращения, что-бы увеличить это время открытия, по сравнению с невтековым вариантом. А пройдя приличное расстояние на авто в режиме втека, вы поймете что разница там не в граммах а в литрах. Наивно утверждать что разница в граммах, просто прочитав тех.характеристики авто с втеком и без втека. Расход топлива там анонсируеться обычно при скоростях 90-120км.ч. при загородном режиме, а при этих скоростях втек увы как правило ещё отдыхает. И не на столько глуп производитель, что-бы пугать покупателя максимальным расходом топлива при режимах которые он возможно никогда и не будет использовать.
 
+Quote Post
olg
сообщение 17.7.2012, 18:29
Сообщение #299


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Про топ.фильтр всё-же интересно понять, какие такие тараканы в голове у япов, заставили их поменять привычную европейскую схему расположения фильтра, на схему расположения и конструкцию как на европейском втеке. Слепо можно ставить всё что угодно и даже не учитывая что правильный фильтрующий элемент в топ.фильтре имеет одностороннее правильное направление прохождения топлива. Так-же можно не учитывать способ установки. Не в этом вопрос, нам это не грозит, делать так однозначно не будем. Вопрос в другом, что заставило япов сменить схему установки фильтра, какое все-же должно быть давление топлива при втековом режиме и как его замерит, и закрыт-ли наглухо клапан обратки при максимальных режимах учитывая что к нему подведен шланг магистрали разряжения из впуска.
 
+Quote Post
atu
сообщение 17.7.2012, 21:43
Сообщение #300


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Цитата:
(olg @ 17.7.2012, 19:29) *
закрыт-ли наглухо клапан обратки


даже если закрыт то в насосе внутри свой обратный клапан стоит который при хрен его знает каком давлении открывается и насос сам на себя качает пока давление не упадет. ломал много насосов пока без клапана внутри невидел.

ИМХО: обратка врядли закрывается есть варик перегреть насос и заклинить его.
 
+Quote Post


22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 4:12