Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Г.У.Р, Все что связано с гидроусилителем руля |
23.5.2007, 8:26
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Обязательно сфоткаю или отсканю страничку и выложу.
|
23.5.2007, 8:30
Сообщение
#32
|
|||
Бывший хрюшевод - вечный хондавод Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 22.3.2007 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Так это книжка? Издательство какое и год издание. И если можно обложку. Мануал на ашера все равно надо, пойду в лабазъ покупать. Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White Чисса хондавод... |
||
23.5.2007, 11:49
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 19.4.2007 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да я нашел эту страничку в мануале, здесь на форуме много ссылок на него. Там подробно все описано, 20 минут весь процес займет. масло нашел в экзисе 1100р 4л спасибо всем за отзывы .
В жизни есть вещи от которых трудно отказаться
|
|
23.5.2007, 11:53
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
|
|
|
23.5.2007, 11:56
Сообщение
#35
|
|||
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
С бесплатной доставкой по Москве по 480 рупий литр, сам часто ими пользуюсь. ссылка |
||
23.5.2007, 12:57
Сообщение
#36
|
|||
Бывший хрюшевод - вечный хондавод Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 22.3.2007 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Благодарствую, ПУХ! Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White Чисса хондавод... |
||
23.5.2007, 12:59
Сообщение
#37
|
|||||
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всегда готов помочь! |
||||
31.7.2008, 19:38
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 17.4.2008 Город: Санкт-Петербург Петроградская Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А у меня когда полностью до упора выворачиваешь руль, хоть вправо хоть влево, следует жесткий удар. Официалы сказали, что это нормально. Но машин было около десяти, нигде такого не встречал,даже на запоре и москвиче, не говоря уже о опеле и пежо. Подскажите должен же быть какой то компенсатор, что бы мягко в ограничитель упирался. Я уже привык, сам мягко довожу жо конца, но блин как то не приятно.
Здоровым спорт не нужен, а больному он уже не поможет!
|
|
2.8.2008, 11:26
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.11.2007 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
s228 У меня точно так же!!! Я тож привык! И на предыдущей машине так же было, ток чуть помягче...
2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :) у922ов36rus |
|
|
|
|
2.8.2008, 11:29
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 17.4.2008 Город: Санкт-Петербург Петроградская Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасиб большой! Успокоился. Знать не все так страшно, коли не у меня одного.
Здоровым спорт не нужен, а больному он уже не поможет!
|
|
2.8.2008, 22:58
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 2.6.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
s228
у себя тоже такое заметил, но официалы сказали что не очень хорошо если так часто бить, нужно самому смягчать, так и делаю, а то сердце кровью обливается от такого звука)))))) Была HR-V 2005г. VTEC 125hp 5 Door 4WD МКПП[COLOR=green]
Сейчас Honda Civic 2009г. 1.8 VTEC 140hp МКПП самолёт |
|
11.2.2009, 7:29
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.10.2008 Город: Бийск Авто: нет авто Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите, при поворотах руля до упора, влево или вправо, стоит гул под капотом. В чём проблема?
|
|
15.5.2009, 18:27
Сообщение
#43
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 940 Регистрация: 7.2.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
надо на месте руль поварачивать, а другой человек пусть слушает откуда гул, скоре всего насос ГУР |
||
25.6.2009, 15:33
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Корочи, дико извиняюсь, три недели не мог выложить отчёт по замене масла в ГУР Пока выкладываю фотки + описание, не мешать :-) что бы отчёт скопировать другие могли
|
|
25.6.2009, 15:35
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
За бортом +32 градуса и мы едим сочетать приятное с полезным, а именно кушать шашлы и менять масло в ГУРе. Далее можно мой отчёт добавить в FAQ.
Начнём с того, что необходимо иметь для замены: 1) Литр масла PSF II 2) Два шприца + трубочка от капельницы, (либо один шприц + воронка) 3) Плоскогубцы. 4) Тряпка для вытирания масла. 5) Две пустых пластиковых бутылки. 6) Небольшой шланг (что бы нарастить возвратный шланг масла гура). 7) Одна стяшка. 8) Уайт-спирит. 9) Распечатанная инструкция. 10) Два домкрата. 11) Напарник, который не успел ещё накидаться пивом 12) Шашлык по-гречески. 13) Пиво + соки, огурцы и помидоры.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
25.6.2009, 15:36
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
В начале работы мною рассматривались высказывания Айболита + отчёт по замене масла ГУРа на Аккорде и Книжка по HR-V. В итоге из трёх я сделал один + свои доработки.
Ну и собственно начинаем работы по замене: 1) Поднимаем на домкратах передние колёса, для того чтобы было легче крутить руль + не будит нагрузки на рейку.
Прикрепленные файлы
|
|
25.6.2009, 15:37
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
2) Берём полтора литровую пластиковую бутылку и вставляем в неё шланг, если шланг будет такой же толстый как у меня, то надо проделать ближе к горлышку небольшую дырку, что бы выходил воздух из бутылки, когда масло будет сливаться в неё.
Прикрепленные файлы
|
|
25.6.2009, 15:38
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
3) Ну вот, вроде основное заготовили, теперь можно выкладывать шашлы.
Прикрепленные файлы
|
|
25.6.2009, 15:39
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
4) Берём вторую пластиковую бутылку и шприц с надетой трубочкой от капельницы, далее начинаем откачивать шприцом масло из бочка ГУРа в бутылку, что бы её уровень опустился ниже возвратного патрубка. ВАЖНО (Перед сменой масла стелем под бачок ГУРа тряпочку. Не допускайте попадания жидкости на кузов и прочие элементы автомобиля. При проливе жидкости, тщательно ее вытираем сухой ветошью).
Прикрепленные файлы
|
|
25.6.2009, 15:39
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
5) Возвратный патрубок (тот что слева)
Прикрепленные файлы
|
|
25.6.2009, 15:40
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
6) Будьте осторожны не пытайтесь ковырять бочёк ГУРа т.к. внутри него сразу после возвратного патрубка стоит тонкая пластиковая сеточка.
Прикрепленные файлы
|
|
25.6.2009, 15:41
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
7) После того как откачали масло из бочка ГУРа до нижнего уровня возвратного патрубка, снимаем плоскогубцами железный обжим возвратного шланга и вставляем наш возвратный шланг в шланг первой пластиковой бутылки, после чего обжимаем шланги стяжкой.
Прикрепленные файлы
|
|
25.6.2009, 15:42
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
8) Убираем тряпку из-под бочка ГУРа и идём заводить машину. На холостых оборотах крутим рулём до упора в одну и потом в другую сторону, при этой второй человек который ещё не успел накидаться пивом внимательно смотрит как масло сливается в пластиковую бутылку и как только оно перестаёт течь, орёт «глуши» т.к. насос будит крутиться на сухую.
Прикрепленные файлы
|
|
25.6.2009, 15:43
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
9) После того как слили масло можно смело ослаблять плоскогубцами последний нижний хомут для того что бы снять бочёк ГУРа и помыть его. В моём случаи промывка бочка осуществлялась Уайт-спиритом, но лучше взять что-нибудь получше т.к. верхние стенки он не очень хорошо отмыл. Промывая бочёк у меня в нём было, какое-то подобие чаинок.
10) После того как бочёк ГУРа подсох можно ставить его на место, не забыв подцепить оба шланга, далее кому как удобней заливаем новое масло через второй шприц или через воронку до отметки максимум. ВАЖНО: НЕ ЗАВОДЯ МАШИНУ начинаем крутить рулём сначала в одну, потом в другую сторону до упора, а в это время напарник подливает масло в бочёк ГУРа не допуская, что бы масло ушло ниже отметки минимум. 11) Спустя какое-то время масло перестанет убывать, после этого доливаем до отметки максимум и смело можем заводить машину, далее на холостых оборотах опять крутим рулём, а напарник опять же подливает масло до отметки максимум, если оно уходит. 12) Глушим машину, убираем домкраты. Опять заводим на холостых оборотах и крутим рулём, убеждаемся, что масло больше не уходит. Ну и в течение первых трёх дней проверяем уровень масло в бочке ГУРа. У меня в течение недели масло в бочке опустилось до середины отметок мin-мах, после чего долил до максимума. Ну и в заключение отчёта идём докидываться пивом и доедать шашлык. Чуть не забыл, при смене масло было использовано примерно 650мл нового масла. В книжке по HR-V сказано «Ёмкость системы: Левый рель 0.61л при разборке. Правый руль 0,65л при разборке.» |
|
25.6.2009, 15:46
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Ну вот и всё далее слухаю вопросы, если у кого появятся
|
|
25.6.2009, 16:11
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 31.5.2009 Город: М.о. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
было бы неплохо если не жалеть жижи промыть систему ... я сделал также ... через 10-15 т.км. ещё разок поменяю (у меня там какая-то жуткая бодяга была типа атф) ...
Civic 5 '92, black sedan in black leather, 101 hp, A/T - возил отлично.
LH, HR-V '99, black, 3D, 4WD, M/T - под наблюдением. Accord CG9, silver, F20B6, A/T - в пользовании. |
|
25.6.2009, 20:53
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 3.7.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
alexs
Нет необходимости использовать два домкрата. Спереди по центру снизу есть пластина для домкрата. Подводишь под нее домкрат и поднимаешь переднюю часть вместе с обоими передними колесами. |
|
28.2.2010, 16:59
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 2.1.2009 Город: Оренбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Братцы,один придурок долил в ГУР DOT-4. Что делать?
|
|
28.2.2010, 17:10
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Так наверху все подробно расшифровано и с картинками :слить коктейль-залить то что надо
|
28.2.2010, 18:15
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 2.1.2009 Город: Оренбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поменял жижу и всё "в шоколаде". Спасибо.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|