![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Ну, если судить по той жидкости что он залил, то я думаю руль сейчас прекрасно тормозить будет, от резкой прокрутки ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
К резинкам и пластмасскам тормозуха нейтральна,а вот насосу от нее конечно плоховато,только же он наверно не весь объем долил?
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.9.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Кто нибудь может подскажет, что это может быть?-при повороте руля (при езде и в положении парковки), ощущается проскакивание, т.е. движение не плавное, а с какими то скачками на определённом диапазоне. Это сильно страшно или?
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Мир тесен, Форум неинтересен. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4153 Регистрация: 14.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 317 раз(а) ![]() |
привет.промой чёк и смени жижи. ![]() Продаю карты едоша и делаю регистрацию.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.9.2010 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 29.9.2011 Город: Тверь-Новосибирск-Самара Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
завоздушили наверное.
|
![]()
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 13.4.2011 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) ![]() |
Ответ через 2,5 года))))) он после того как написал больше и не появлялся на форуме))) ![]() ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.12.2012 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день. Посоветуйте что может быть? последние 3 дня утром завожу "хрюшу" появляется свист, вроде как от гура, 2-3 минуты проходит и пропадает, машинка прошла 200т.км. 1999г. варик.
|
|
Гость_brn_* |
![]()
Сообщение
#69
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.3.2012 Город: Архангельск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Такая же хрень была и у меня. Прысни вэдэшкой из тонкой трубочки под шкиф ГУРа, все должно пройти. У меня одно время было такое, так я извелся не знал что делать, прыснул на заведенном двигателе, все и пропало.
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.12.2012 Город: Ульяновск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем спасибо. Простите что долго молчал просто ждал замены ремня ГРМ. Это оказался ролик привода, а о нем уже все сказано.
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 5.12.2013 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Привет.Такой вопрос почему нельзя лить в гур масло других производителей, что в хонде система гидроусилителя чем то отличается от остальных марок?Может кто разжувать?
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Заслуженный Хрюшевод Беларуси ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 13.7.2009 Авто: нет авто Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Ничего особенного в системе ГУР у Хонды нет, просто каждый производитель точет свою технику под работу с жидкостями, имеющими определенные физико-химические свойства, которые по мнению производителя, делают работу этих механизмов максимально надежной/долговечной и так далее.
А кто сказал, что нельзя лить жидкость других производителей? Лейте себе на здоровье. В обслуживании все упирается в стоимость запчастей и в их доступность. Жидкость ГУР стоит не так уж и дорого и нужно ее не так много, чтобы имея возможность купить ее, выбирать что-то другое. |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здраствуйте! подскажите пожалуйста!-сегодня обратил внимание на гур,точнее на ролик на который ремень одевается,а он както крутится восмёркой, заехал в сервис сказали менять гур,глянул цену 4000р минимум на гур б.у. может у кого то была такая проблемма,как решали?! видел на форуме меняют подшипник или вал,сталкивался кто с этим?!
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) ![]() |
Совсем не так, кривой шкив насоса ГУР снимается с вала сьемником, новый шкив ставится, стоимость нового шкива, к примеру, на экзисте чуть больше 1000 рубл. Шкив - это правильное название ролика
Сообщение отредактировал tomsk - 8.1.2014, 18:40 ![]() теперь уже лексус
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Большое спасибо!!!после выходных надо бы заменить сея "штуку" шкив самостоятельно.думаю проблемм не должно быть. Сообщение отредактировал djbsound - 9.1.2014, 6:05 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 5.12.2013 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Друзья подскажите кто сталкивался . Насос гура на холодную гудит ,если при этом попытаться повернуть руль то гул усиливается что аж стыдно перед соседями
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
Подсасывает воздух. Начните проверку с герметичности соединения расширительного бачка со входом насоса и если там все пучком, то тогда это, скорее всего, сальник вала насоса. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) ![]() |
ну если ремень натянут.... ещё бывает изнашивается одна запчастюлька с набором пластин (в красном кружочке) особенно если на сухую поработает, сразу ей каюк! на хрюне не менял, поэтому не знаю, может проще целиком контрактный гур поставить.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) ![]() |
дополню....
может просто подшипник засвистел? и не обязательно в гуре.....наверно сперва надо посмотреть на натяжном ролике кондёра, он быстрее других изнашивается. проверь самым простым способом - скинь ремень с кондёра |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
свист свистом, но если пенится рабочая жидкость, значит где-то есть подсос воздуха.
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) ![]() |
колечко на подаче в насос
![]() RD1 903-912-5510 Игорь |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
не-не! Воздух в напорной части гидравлики, как в той же тормозной системе, должен в процессе работы выходить из системы как раз в расширительный - от того и "пена", и в работающей системе его быть не должно - иначе те же последствия, что и в тормозной, только в виде гула и "подергиваний" на руле, а вот в заборном (всасывающем) контуре разрежение приличное и если уплотнения не держат (напр., сальник-уплотнение вала и ротора), то как раз тут воздух и засасывается, попадая таким образом в напорный контур и далее см. выше. |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 4.11.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) ![]() |
Привет, во первых, нужно заехать на яму, или подъемник. Внимательно осмотри рейку, все стыки шлангов на предмет утечек. Проблема вылазит только на холодную, следовательно при относительно длительной стоянки система завоздушивается и не за счет разряжения на впуске в насос (разряжение может быть если только закупорить впуск при работе насоса, на впуске в масляный насос давление выше атмосферного за счет столба жидкости h бачка - h насоса). Во вторых, как вариант, поменять жижу на неоригинальную, у меня на другой машине была такая же хрень с новья, на холодную при наружной температуре -15 гр.С и ниже гидрач гудел пипец как, поменял жижу - стало тихо.
Сообщение отредактировал tomsk - 7.2.2014, 16:46 ![]() теперь уже лексус
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 5.12.2013 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Ребят спасибо за ответы только все равно ни как не разберусь. Мест утечек не нашел ни где, жидкости не уходит ни на мм. Ролики тут тоже не причем, ездил неделю без ремня кандера. Вот еще на холодную при работе двигателя жидкость поднимается в бочке под самую горловину, аж чуть не через края льет, как прогреется , гул перестает, жидкасть падает в уровень и воздуха нет. В чем еще может бытьь дело?
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) ![]() |
предлагаю такой эксперимент: "на холодную", не заводя двигатель, хорошенько "дуньте" в систему чем-нть - хотя бы компрессором (атмосферы две "сверху") и посмотрите, не потечет ли где-нибудь. Не может же воздух из ниоткуда браться! Сдается мне, что просто на холодную где-то зазоры... похоже все-таки в районе уплотнения ротора, кто бы чтобы не говорил про гидростатический избыток давления в системе...
Сообщение отредактировал ArtyAF - 10.2.2014, 17:00 |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 5.12.2013 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Вообщем на холодную насос гура выкидывает жижу в бачек а обратно ее не всасывает пока не прогреется минут 10-15, от сюда и гул, ребят кто знает устройство нашего гура, почему жижа на холодную не уходит обратно в насос, может там клапон какой стоит и залипает на холодную, если стоит то где, в насосе или в рейке? Народ плиз, надо разобраться , а то скоро чувствую нароботаясь в сухую холодным и на горячую жужать начнет
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
если сальник на валу изношен.то будет подсасывать воздух при работе.и создавать пробку в рейке.
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 5.12.2013 Город: Бор Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |