Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Клиренс, Увеличение клиренса |
18.3.2013, 12:22
Сообщение
#211
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
чеж так завелся то??))) я плевал на всех и езжу задраный. особенно приятно это сегодня когда во дворах снег проваливается а я еду и не скребу пузом. хотя и кардан задний снят временно. отлично себя чувствую в распутье. лишних 4-5-6 см ну ни как не мешает)))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
Гость_brn_* |
18.3.2013, 13:30
Сообщение
#212
|
Гости |
А я тут причём? Я просто спросил у человека как повлияет на износ установка увеличенной резины. В ответ на его утверждение что это приведёт к увеличенному износу. |
|
18.3.2013, 14:13
Сообщение
#213
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
тока не забывайте при лифте подвески.удлинить линки.делается легко.просто режем линк и ввариваем вставку на величину лифта.подвеска не будет зажата.и амы будут работать на весь ход отбоя.для самых безбашенных экстримальщиков можно вообще стаб выкинуть.машина будет чуть больше валкой в повороте.но привыкните быстро.это для рыбалки само то.но на диагоналке будте аккуратны со шрусами
|
|
18.3.2013, 14:40
Сообщение
#214
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
задний стабилизатор нормально переваривает лифт в 4-5 см. без удлинения стоек стаба. он вращается хорошо. а передний у меня там все переделано.. рычаги от хонды капы и стойки стабилизатора крепление на 90 градусов развернуто, от тайотки какой то стоят)))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
18.3.2013, 20:14
Сообщение
#215
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
да блин тут всяких начитаешся умников просто убить охото ну не знаеш сиди рязглядывай и все ))))))))))) ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
|||||||||||||||||||||||
18.3.2013, 20:16
Сообщение
#216
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
не не дружище ты не причем для тебя только первые пол строчки ))))))))) а все остальное это уже как пошло так понеслось )))))))))))))) ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
|||||||||||||||||||||||
23.3.2013, 15:25
Сообщение
#217
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2012 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Ну вот и всё. Поменял всё что хотел, передние стойки 23032013377.jpg ( 140,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151 , втулки и стойки переднего стабилизатора 23032013387.jpg ( 131,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167 , задние амортизаторы+пружины+проставки( нива 3см.) 23032013389.jpg ( 180,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 217 ну и подитожил всё заменой подушек левой и правой 11032013369.jpg ( 189,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125 11032013376.jpg ( 94,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97 11032013370.jpg ( 114,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115 11032013375.jpg ( 120,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113 . Автомобиль стал более сбитым, устойчивым, ну и задняя часть приподнялась примерно на 3-4 см., кстати витки задних пружины OBK оказались чуть чуть толще стоковских, что в свою очередь повлияло на жёсткость (это не критично), но и на устойчивость к загрузке автомобиля. В общем результатом доволен задок приподнялся сантиметра на 3-4 и стал более устойчив к загруженности автомобиля. В итоге, всё таки причиной стуков явилась правая стойка, при сжатии штока в крайне нижнее положение шток не возвращается вверх (при том что сама стойка практически сухая), но и в опорных подшипниках имелся очень заметный люфт в горизонтальной плоскости, првая стойка в полном порядке, опоры стек тоже без нареканий, так что если кому надо отдам за символическую плату. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2013, 3:20
Сообщение
#218
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Интересно. Что если поставить волговские амортизаторы с проставками на 3 см(у меня чась 2 см стоят) и при этом снять стабилизатор поперечной устойчивости(один хр..н на плохой трассе раскачка присутствует)? Получается что у волговских ход на разжатие туг. И будет это плюсом для комфорта! ведь на королке 120 что-ли нет этого стабилизаторо поперечной устойчивости взади, но трассу держит хорошо(правда стойки стоят). а то стоят монро взади(при чем год им) и бляха все равно козлит 3-дверка. Вот народ ставил назад от волг и жалобы на козление пропадали. только на переезд лежащего полицая аккуратны.
Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
25.3.2013, 19:34
Сообщение
#219
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
монро будет ходть пока хонда на колени не встанет, а козлить будет не по детски, что с новыми что со старыми, ставь каяба и голову не грей. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.3.2013, 20:35
Сообщение
#220
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
стабилизатор категорически нельзя убирать т.к. он выполняет не одну функцию , не только типа от раскачки влева и впрва !!!!!!!!
ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
26.3.2013, 2:27
Сообщение
#221
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Кстати да, есть такая фищка, что новые что с пробегом-козлит. Буду пробовать фирмы Lynx. У меня стояла каяба и сдохла одна стойка махом. поэтому на монро перешел Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
26.3.2013, 6:08
Сообщение
#222
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 8.3.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 235 раз(а) |
у меня тоже стояла каяба, лето ниче а вот в зиму не терпит, бежит. Монро ходит уже четвертый год, но не то по сравнению с каябой. Лучше родного нет ничего, вторая машина на родной ходовке, разница ощутимая. |
|||||||||||||||||||||||
26.3.2013, 23:05
Сообщение
#223
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
так в чем дело товарищи !!!!!!!!!!!
берите контракт собратья и востока я думаю помогут??????? пспс езжу только на контракте или на тейнах ))))))))) ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
27.3.2013, 2:54
Сообщение
#224
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
??? что за тейнах? Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
27.3.2013, 4:40
Сообщение
#225
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 30.1.2011 Город: Астана-Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
проверенно на собственной шкуре, на волговских козлить перестала, это первый плюс, второй+, увеличенный рабочий ход, третий+, стоимость. Но как говорят на вкус и цвет фломастеры разные, ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.3.2013, 4:56
Сообщение
#226
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
какой фирмы поставил волговские(как понял от волги 3110)? есть ли минусы? кто-то говорит, что на лежащих полицейских очень жестко стало перезжать? стаб убирал или на месте. Как по плохой дороге ведет? Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
27.3.2013, 5:21
Сообщение
#227
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
От крауна задние еще жестче и надежнее ставить, чем волговские (если задирать) |
|||||||||||||||||||||||
27.3.2013, 7:23
Сообщение
#228
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
да жесткость мне ни к чему- мне главно чтоб не козлила по трассе и помягче была. монро по иркутску хватает, но на трассе-абзац, не нравится.а каяба- у меня чет одна сдохла. Смотрю в сторону волговских газомасленных или масленных. Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
27.3.2013, 7:30
Сообщение
#229
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Ну че за прикол то! Люди на волжанах (совдеповский автопром) стараются от крауна (иномары) поставить. Чтобы ездить по человечески и подвеску не кончать. А ты наоборот на иномарку совдепию ставить. (опять видимо неправильная экономия). |
|||||||||||||||||||||||
27.3.2013, 7:33
Сообщение
#230
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.3.2013 Город: Железногорск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Везде все от нашепрома подходит.Это потому.что наши сперли у иностранцев Даже у меня на жипе аморы передние с Волги стоят.масляные Ни чего.2 года работают.Условия эксплуатации жесткие и весу под 2 тонны и ни чего.Правда для меня мягковаты.А для вас в самый раз наверное будут.У меня SACHS стоят.
Сообщение отредактировал Djus12 - 27.3.2013, 7:37 |
|
27.3.2013, 8:43
Сообщение
#231
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
27.3.2013, 10:00
Сообщение
#232
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
дело не в экономии- просто не вижу смысла тратить по 2500 рубля за стойку каяба для honda. лучше потрачу на импортные аморты для волги 3110,3102, но чтоб было без козления. вот выбор -финваре и подобный по качеству. но только не маде ин раша + наша хрюха полегче волги и стандартные импортные аморты для волги само то. иначе более жесткие от крауна например, вырвут нафиг стаканы у кузова-это тоже нужно учитывать Сообщение отредактировал FinnHRV - 27.3.2013, 10:04 Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
27.3.2013, 20:29
Сообщение
#233
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Если ставить от волги, колхоз нужно делать или прям открутил прикрутил?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
27.3.2013, 20:41
Сообщение
#234
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 20.9.2008 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
|
|
27.3.2013, 20:52
Сообщение
#235
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 20.9.2008 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
ссылка здесь чертёж.
|
|
28.3.2013, 2:31
Сообщение
#236
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 19.1.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Да выбиваешь обычные втулки от старого аморта и ставишь на волговские. Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.) |
|||||||||||||||||||||||
28.3.2013, 4:35
Сообщение
#237
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
блин уже 4 года езжу на монро без проблем, один раз поставил и забыл
|
28.3.2013, 7:51
Сообщение
#238
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 20.9.2008 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
|
|
2.4.2013, 14:01
Сообщение
#239
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 15.3.2013 Город: Полевской Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
прочитал всю тему .. и в итоге, на перед все таки можно 2 проставки от ВАЗ 09 ставит, как понима около 4-5 см получиться выше, а на зад от нивы 50мм проставку... и тогда колеса заказать 215\65 16 и поменять амортизаторы на волговские, и будет высокий хрюн, все правильно понял ? ... )) просто недавно хрюна купил, до этого ездил на интегре на туперной подвеске 2 года, теперь мания повыше )) устал от пузотерки .. вот какой клиренс был
Теперь вот такой хрюн ссылка H-nda Integra DC1 2000г. ZC AT овощ - продана
H-nda Integra DC2 1997г. B18C S80 LSD - продна GH3 1999г. CVT FWD 5D - продана GH4 2000г. VTEC МКПП AWD 5D европейка в максималке |
|
2.4.2013, 14:23
Сообщение
#240
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5065 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1417 раз(а) |
на перед лучче всего 1 проставку и новые пружины и стойки. если просевшие пружины тогда и 2 можно вкорячить.......... от безысходности.
сзади достаточно амортизаторов кояба 343315 их вполне хватает по длинне и еще остается. если проставку назад ставишь то незабываем отбойник так же увеличивать на 4 см что бы пружину не пережимало лишнего ибо сломает нахрен. ( у меня волговские отбойники стоят и шайбы толстые) тут немного их видно. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|