Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Клиренс, Увеличение клиренса
Сергей Алексееви...
сообщение 9.12.2011, 20:20
Сообщение #61


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 8.12.2011, 23:16) *
колеса 205\65 р15




колеса 215\75 Р16 они реально лезут и не трут




в результате я остановился на резине 205\70 Р16. думаю это в самый раз без перебора)))))


Я так понял спереди тоже проставки стоят.
Надо подумать... Не высоко ?
 89222551178  ВКонтакте  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 9.12.2011, 20:32
Сообщение #62


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


я ж написал, на старые просевшие пружины нужно по 2 проставки ставить, если новые пружины то достаточно по 1й шт.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
viarus
сообщение 11.12.2011, 1:04
Сообщение #63


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 17.6.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 9.12.2011, 21:32) *
я ж написал, на старые просевшие пружины нужно по 2 проставки ставить, если новые пружины то достаточно по 1й шт.

время работ? зад? перед? зад трудно поднять? и эти резиновые проставки с металлическим кольцом продаются?
 
+Quote Post
DimonHrv99
сообщение 11.12.2011, 6:27
Сообщение #64


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2599
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 9.12.2011, 22:32) *
я ж написал, на старые просевшие пружины нужно по 2 проставки ставить, если новые пружины то достаточно по 1й шт.

ЗАПАД- напиши если не трудно процесс установки проставок под задние пружины, там я так понял пару стяжек надо чтоб пружину стянуть? Амортизатор откручивать надо или нет? Короче кто в теме поясните. Пасиб.

Сообщение отредактировал DimonHrv99 - 11.12.2011, 6:28



Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 11.12.2011, 6:50
Сообщение #65


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


Цитата:
(DimonHrv99 @ 11.12.2011, 7:27) *
ЗАПАД- напиши если не трудно процесс установки проставок под задние пружины, там я так понял пару стяжек надо чтоб пружину стянуть? Амортизатор откручивать надо или нет? Короче кто в теме поясните. Пасиб.


или стяжки или аммортизатор откручивать, т.е либо пружину сжимать и вытаскивать не снимая амморта или снять аммортизатор и уронить ниже балку и не сжимая снять пружину. снять резинку родную и поставить от жигулятора. время 15 мин.

что бы поставить проставки на перед нужно снять шаровую, рулевой наконечник, отцепить опорник от кузова, снять стойку. подобрать болты (3 шт)чуть длиннее родных на опорных подшипниках, подогнать проставки и собрать в обратном порядке.

я проделывал эту операцию уже с десяток раз, мне не составляет труда. ( стойки менял, рычаги менял, сайлентблоки перепрессовывал, опорники менял и т.д.)



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DimonHrv99
сообщение 11.12.2011, 6:59
Сообщение #66


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2599
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.12.2011, 8:50) *
или стяжки или аммортизатор откручивать, т.е либо пружину сжимать и вытаскивать не снимая амморта или снять аммортизатор и уронить ниже балку и не сжимая снять пружину. снять резинку родную и поставить от жигулятора. время 15 мин.

что бы поставить проставки на перед нужно снять шаровую, рулевой наконечник, отцепить опорник от кузова, снять стойку. подобрать болты (3 шт)чуть длиннее родных на опорных подшипниках, подогнать проставки и собрать в обратном порядке.

я проделывал эту операцию уже с десяток раз, мне не составляет труда. ( стойки менял, рычаги менял, сайлентблоки перепрессовывал, опорники менял и т.д.)

Коротко, ясно и понятно- пасиб!!!!



Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))
 
+Quote Post
ОЛЕГ Е676ХЕ
сообщение 11.12.2011, 18:56
Сообщение #67


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 19.1.2011
Город: Каргополь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


всем привет у меня на машинке была попа поднята. Старый хозяин поставил проставки от москвича (точно марки не помню) встают как родные и по диаметру подходят. но я их снял. т.к. на скорости попу начинает немного водить.:-)
 566704827  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.12.2011, 19:18
Сообщение #68


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


на такой скорости???????? rofl.gif







где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ОЛЕГ Е676ХЕ
сообщение 11.12.2011, 20:43
Сообщение #69


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 19.1.2011
Город: Каргополь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


нееее это слишком)))))))))))))
 566704827  
+Quote Post





 

Eroha
сообщение 11.12.2011, 21:55
Сообщение #70


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 17.12.2007
Город: Г. Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 9.12.2011, 21:32) *
я ж написал, на старые просевшие пружины нужно по 2 проставки ставить, если новые пружины то достаточно по 1й шт.


Паша, скажи пожалуйста, тут писали, что после проставок, при вывернутом руле, тормозные шланги сильно натянуты, и вроде как протираются, понимаю что тебя уже задолбали вопросами, но всё как у тебя дела обстоят с этим?))



ссылка
ссылка
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт .... но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.12.2011, 7:43
Сообщение #71


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


видел эти сообщения, но там дело темное, скорее кто то до него поставил не родные шланги. у меня все норм. длинны шланга вполне хватает при вывешеном полностью колесе ( я ж не самоубийца))))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.12.2011, 8:05
Сообщение #72


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


а вот и доказательство нашлось))))




где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергей Алексееви...
сообщение 12.12.2011, 9:45
Сообщение #73


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 22.7.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.12.2011, 9:50) *
или стяжки или аммортизатор откручивать, т.е либо пружину сжимать и вытаскивать не снимая амморта или снять аммортизатор и уронить ниже балку и не сжимая снять пружину. снять резинку родную и поставить от жигулятора. время 15 мин.

что бы поставить проставки на перед нужно снять шаровую, рулевой наконечник, отцепить опорник от кузова, снять стойку. подобрать болты (3 шт)чуть длиннее родных на опорных подшипниках, подогнать проставки и собрать в обратном порядке.

я проделывал эту операцию уже с десяток раз, мне не составляет труда. ( стойки менял, рычаги менял, сайлентблоки перепрессовывал, опорники менял и т.д.)


Спасибо !!!
 89222551178  ВКонтакте  
+Quote Post
винт
сообщение 29.12.2011, 5:42
Сообщение #74


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 3.5.2011
Город: Кемер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Eroha @ 12.12.2011, 3:55) *
..тут писали, что после проставок, при вывернутом руле, тормозные шланги сильно натянуты,
и вроде как протираются,



Цитата:
(ЗАПАД @ 12.12.2011, 13:43) *
видел эти сообщения, но там дело темное, скорее кто то до него поставил не родные шланги.
у меня все норм.
длинны шланга вполне хватает при вывешеном (вывернутом? ) полностью колесе


ВЧЕРА
убил кучу времени
снова меняли шланги
а прежде их ИЗГОТОВИЛИ уже теперь по заказанным мною размерам..

Те, которые испортились от натяжения, я сохранил, могу выложить фото, смотрите плиз, родные они были или нет..

Поставленные вместо них (в ноябре) ниссановские
ТАКЖЕ ИСПОРТИЛИСЬ
и во вторник я добирался "до базы" без тормозов вообще (!!)
на L передаче с аварийкой.

Предположительные причины почему испортились шланги (ниссановские):
1. излишняя длина (они были на 6 см. длинее тех "мутных-коротких")
2. перекрут шланга на 45 градусов, связанный с несоответствием торсионного взаиморасположения металлических деталей шланга.
(но на хондовском сервисе они же sуки поставили и ничего не сказали про то что пришлось перекрутить!!!!)

.

Сообщение отредактировал винт - 29.12.2011, 5:44





японская медтехника O M R O N
 
+Quote Post
винт
сообщение 29.12.2011, 5:48
Сообщение #75


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 3.5.2011
Город: Кемер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


P.S. если у кого-то есть возможность
ОРИГИНАЛЬНЫЕ торм.шланги
ПОМЕРЯТЬ и СФОТОГРАФИРОВАТЬ
выложите плиз!
Сравним с моими (которые были типа мутные-неродные) и выясним, где собака зарыта





японская медтехника O M R O N
 
+Quote Post





 

винт
сообщение 29.12.2011, 15:09
Сообщение #76


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 3.5.2011
Город: Кемер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


На тех старых написано:
DOT NCRN 6/00 1/8 HL

(длину их теперь установить невозможно, т.к. железки им об###рили , для изготовления новых в мастерской)





японская медтехника O M R O N
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.12.2011, 9:14
Сообщение #77


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)




вот все что нашел по шлангу.... померять смогу когда нить позже когда машину на подьемник вывешу.







где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.12.2011, 10:14
Сообщение #78


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


кто ищет тот найдет)))))))))))))






только вот один вопрос. у разных производителей длинна шланга колеблется... 480-520мм.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
винт
сообщение 31.12.2011, 6:19
Сообщение #79


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 3.5.2011
Город: Кемер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


ну что же, длина в приведённом тобой примере 48.6
(смотрю табличку в тв. сообщении)
то есть именно такие у меня и были изначально.. которые натянулись-порвались.
Напомню, проставки у меня 18 мм. (то есть ни о чём!)
на НЕновых уже пружинах.

Ниччччччччё не понимаю
umnik2.gif

Сообщение отредактировал винт - 31.12.2011, 6:21





японская медтехника O M R O N
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.12.2011, 9:30
Сообщение #80


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


загадка истории. я ставил даж с новыми пружинами 2 проставки... шланги были норм. но у меня шланг НЕОРИГИНАЛ 500мм точно. ( специально выбирал на экзисте когда то что подлиннее) но и со старыми родными шлангами я 2 проставки ставил.. на старые пружины.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 31.12.2011, 9:31



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
винт
сообщение 3.1.2012, 12:19
Сообщение #81


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 3.5.2011
Город: Кемер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


может, у меня ПРУЖИНЫ передние неродные? (больше??)





японская медтехника O M R O N
 
+Quote Post
винт
сообщение 17.1.2012, 9:21
Сообщение #82


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 3.5.2011
Город: Кемер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(винт @ 31.12.2011, 12:19) *
ну что же, длина в приведённом тобой примере 48.6
(смотрю табличку в тв. сообщении)
то есть именно такие у меня и были изначально.. которые натянулись-порвались.
Напомню, проставки у меня 18 мм. (то есть ни о чём!)
на НЕновых уже пружинах.

Ниччччччччё не понимаю
umnik2.gif



или вот ещё мысль:
Может это из-за НЕновых стоек?
Когда стойка держит уже плохо, = ход увеличивается, и шланги могли порваться от этого??





японская медтехника O M R O N
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.1.2012, 9:27
Сообщение #83


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


длинна хода штока у стоек не изменяется все равно.....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
EVZHEN 96
сообщение 26.3.2012, 16:44
Сообщение #84


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Всем привет, выдалась неделька праздников, решил приподнять хрюна, а за одно вастановить шаровые и саленты, под перед по одной проставке 2см, от2109, шланги не натянулись, при шывешанном и вывернутом колесе слабинка есть. Зад поставил проставки от нивы 5см +аморты от газ 24. Но-вот кажется что если ставить 5см то надо доработать посадочное место под пружину, 3см в акурат должно быть. Итог, на упровляемость особо не повлияло может самую малость,зато козлить перестала, в первую очередь проверил на "пропрыганных"до этого ямках. Вобщем ,я доволен. На повестке дня резанатор и висящее колено.



ссылка
 
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 26.3.2012, 18:14
Сообщение #85


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


EVZHEN 96 слушай дружище сделай фотку ... сижу буквально на рынок собираюсь чтобы пойти за проставками и на перед и на зад.
помоги фоткой сделать правильное решение!!!



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 26.3.2012, 18:23
Сообщение #86


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


какую фотку нада? проставок? машины?



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 26.3.2012, 18:34
Сообщение #87


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


ну вот именно машины.
Твою то я видел фотку ))) хочется еще и другие ... просто позырить вторую машинку



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 26.3.2012, 18:45
Сообщение #88


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


кто то выкладывал фото... из казахстана. задницу поднимал.........

поднимай смело по 2 см и перед и зад, не пожалеешь 120%. россия... дороги-гавно.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 26.3.2012, 18:46



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
EVZHEN 96
сообщение 27.3.2012, 10:04
Сообщение #89


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(bikeru2005 @ 26.3.2012, 19:14) *
EVZHEN 96 слушай дружище сделай фотку ... сижу буквально на рынок собираюсь чтобы пойти за проставками и на перед и на зад.
помоги фоткой сделать правильное решение!!!

Сами проставки я не фоткал, простые от 2109,в ЕКБ в каждом тазовском магазе, а задние от нивы мне предлагали комплект,я взял те что диаметром побольше, то что фоткал жена на комп скинула, а куда scratch.gif найти не могу, сейчас пороюсь , выложу



ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.3.2012, 10:38
Сообщение #90


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


фото машины с лифтом нада ему))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 22:08