Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
49 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лямбдазонд, Всё о датчиках кислорода
Vyacheslav
сообщение 11.5.2012, 11:51
Сообщение #541


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2011
Город: Москва Ювао
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


всем спасибо за советы. Заказал датчик OZA333-H4. Как придет, поставлю и отпишусь
 89152678597  sokovyh  
+Quote Post
magistral65
сообщение 18.5.2012, 22:33
Сообщение #542


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.4.2012
Город: Железнодорожный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Vyacheslav @ 11.5.2012, 12:51) *
всем спасибо за советы. Заказал датчик OZA333-H4. Как придет, поставлю и отпишусь

Где заказывали датчик OZA333-H4?
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 19.5.2012, 0:25
Сообщение #543


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


я в рмсавто заказывал



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Vyacheslav
сообщение 19.5.2012, 17:59
Сообщение #544


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2011
Город: Москва Ювао
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(magistral65 @ 18.5.2012, 23:33) *
Где заказывали датчик OZA333-H4?

датчик заказывал на exist.ru, стоит 2255 р.

Сообщение отредактировал Vyacheslav - 19.5.2012, 18:00
 89152678597  sokovyh  
+Quote Post





 

Vyacheslav
сообщение 22.5.2012, 20:20
Сообщение #545


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2011
Город: Москва Ювао
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Сегодня поставил новый датчик! Полет нормальный, ура! Только ошибка сама не снялась, пришлось выдернуть предохранитель, у всех так? кстати датчик встал как родной, длина провода в самый раз, никаких проблем при установки не возникло!
Отдельное спасибо p4s8x!
 89152678597  sokovyh  
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 23.5.2012, 2:30
Сообщение #546


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Vyacheslav @ 22.5.2012, 22:20) *
Сегодня поставил новый датчик! Полет нормальный, ура! Только ошибка сама не снялась, пришлось выдернуть предохранитель, у всех так? кстати датчик встал как родной, длина провода в самый раз, никаких проблем при установки не возникло!
Отдельное спасибо p4s8x!

Какой предохранитель снимали? У меня без всякого снятия предохранителя ошибка ушла.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
Vyacheslav
сообщение 23.5.2012, 8:05
Сообщение #547


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2011
Город: Москва Ювао
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(FinnHRV @ 23.5.2012, 3:30) *
Какой предохранитель снимали? У меня без всякого снятия предохранителя ошибка ушла.

чтобы сбросить ошибку из блока предохранителей на 10 секунд вытащил предохранитель на 7,5 А. Страничка 108 мануала: ссылка
 89152678597  sokovyh  
+Quote Post
loid
сообщение 23.5.2012, 17:50
Сообщение #548


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 872
Регистрация: 18.1.2009
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Vyacheslav @ 23.5.2012, 10:05) *
чтобы сбросить ошибку из блока предохранителей на 10 секунд вытащил предохранитель на 7,5 А. Страничка 108 мануала: ссылка

тоже поставил такой же датчик, провод короче , стоит в натяг, но на работу не влияет))))
после установки скинул клему аккумулятора) секунд на 20
итог: расход упал, с примерно 12,5 до 10,5.



ссылка
 336024501  ВКонтакте  loid73  
+Quote Post
ДЖУС
сообщение 3.6.2012, 19:41
Сообщение #549


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.10.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


перебрал двигатель замена колец вкладышей сальников и.т.д все зделал гуд как тут писали все собрал завел двигун и загорелся инжектор, вставил скрепку показала ошибку №1-неисправность лямбы выпускного коллектора.Все по новому пролез проверил соединения все , а ошибка опять появляеться.До этого все было нормуль Мож было у кого а то невериться чтоб лямба вот так просто кончилась



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

ДЖУС
сообщение 4.6.2012, 15:38
Сообщение #550


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.10.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(FinnHRV @ 18.1.2012, 9:33) *
Лямда не при чем оказалось. Причина в забитом катализаторе. Нужно удалять его, а если грамотно, чтоб не шумела, то нужно просверлить отверстие диаметром 12-14 мм в сотах а не удалять целиком.

FinnHRV подскажи где сверлить и сколько отверстий или лучше выбить?
Вот тож думаю такую процедуру зделать.А то жму на газ машина едет чуть приотпускаю пидаль машина еще быстрей едет
Что скажите? может из за катализатора забитого так подтупливает



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 4.6.2012, 16:07
Сообщение #551

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(ДЖУС @ 4.6.2012, 19:38) *
Что скажите? может из за катализатора забитого так подтупливает

А что, лампа Check горит? Если на катализаторе есть датчики, то просто выбить не выйдет.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
ДЖУС
сообщение 5.6.2012, 0:46
Сообщение #552


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.10.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да горит заказал жду в выпуск колектор,а на католизаторе датчики есть вот тока непойму можно его сверлить как тут описывали?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
FinnHRV
сообщение 5.6.2012, 2:39
Сообщение #553


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 19.1.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(ДЖУС @ 5.6.2012, 2:46) *
Да горит заказал жду в выпуск колектор,а на католизаторе датчики есть вот тока непойму можно его сверлить как тут описывали?

Вот насчет этого не могу сказать, у меня катализатор без датчиков. Хотели просверлить дырку, а в итоге выбили всю. типа чтоб потом не лазить снова, если расыпется. В твоем случае нужно ставить пламягаситель и обманку, а как это делается, то не знаю.



Езжу на Hоnda Vezel Hybrid, 4 wd (2017-....)
Хрюн HR-V 98 г., 125 силенок, 3d,4 wd, механика. (2007г.-2014 г.)
 223587179  
+Quote Post
magistral65
сообщение 6.6.2012, 21:16
Сообщение #554


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.4.2012
Город: Железнодорожный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Тоже по Вашей рекомендации поставил датчик OZA333-H4. Отвернулся без проблем. Чек больше не горит, расход 9л-100км. Посмотрим как поведет себя дальше.
 
+Quote Post
о евген
сообщение 6.6.2012, 23:06
Сообщение #555


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(ДЖУС @ 3.6.2012, 23:41) *
перебрал двигатель замена колец вкладышей сальников и.т.д все зделал гуд как тут писали все собрал завел двигун и загорелся инжектор, вставил скрепку показала ошибку №1-неисправность лямбы выпускного коллектора.Все по новому пролез проверил соединения все , а ошибка опять появляеться.До этого все было нормуль Мож было у кого а то невериться чтоб лямба вот так просто кончилась

Они всегда внезапно умирают.А если периодически к авто подключать диагностическое оборудование и смотреть параметры лямбда-зонда(графическая информация),то можно увидеть,как ухудшается эффективность работы-она становится более вялая,время реакции увеличивается.А потом эти параметры перестают устраивать контроллер и он регистрирует ошибку по лямбде.Так они и умирают
 
+Quote Post





 

vadim_VV
сообщение 24.6.2012, 12:20
Сообщение #556


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Привет всем! Утром по пути на работу загорелся чек, тормознул и перемычкой считал ошибку -65. В нете с телефона особо не посмотришь,но понял что с датчиком кислорода что-то или на каком-то сайте было написано-датчик температуры выхлопных газов. Было у кого? Если да напишите пожалуйста сюда или в личку какой именно датчик накрылся и чем лечить, а-то комп под рукой только вечером будет. Спасибо!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
vadim_VV
сообщение 24.6.2012, 21:21
Сообщение #557


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


65 Secondary oxygen sensor heater - с этой ошибкой задний же датчик менять???



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Van
сообщение 24.6.2012, 22:18
Сообщение #558


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(vadim_VV @ 24.6.2012, 23:21) *
65 Secondary oxygen sensor heater - с этой ошибкой задний же датчик менять???

Бывает и такое - ссылка , 65 ошибка датчик в катализаторе или как в моем случае перетертый провод. В случае чего датчик так и лежит, ждет нового хозяина smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vadim_VV
сообщение 1.7.2012, 15:17
Сообщение #559


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Van @ 24.6.2012, 23:18) *
В случае чего датчик так и лежит, ждет нового хозяина smile.gif

спасибо! датчик 36532-PLM-A01 получил, поставили, ошибку сбросили больше не загорается, расход в норме как и был... отклонений в работе двигателя нет!!!

Сообщение отредактировал vadim_VV - 1.7.2012, 15:24



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Van
сообщение 1.7.2012, 16:21
Сообщение #560


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Проблему длинных проводов как решили? И как снялся кожух катализатора?
 
+Quote Post
Avtogarant
сообщение 2.7.2012, 12:14
Сообщение #561


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 540
Регистрация: 1.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


люди подскажите . сдох кислородник на трубе . купил БОШ он без фишки шел. и на нескольких хороших СТО сказали что менять смысла нет. так как он работать не будет как должен. скали только оригинал брать или контрактный. что делать?
 
+Quote Post
Van
сообщение 2.7.2012, 13:56
Сообщение #562


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


А почитать тему?
Здесь к примеру я описал свою замену
ссылка
С тех пор уже 24.000 прошел, лямбда работает.
 
+Quote Post
о евген
сообщение 2.7.2012, 14:14
Сообщение #563


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Van @ 2.7.2012, 14:56) *
А почитать тему?
Здесь к примеру я описал свою замену
ссылка
С тех пор уже 24.000 прошел, лямбда работает.

Согласен,все давно уже разжевано-пережевано,все партнамберы замен выложены и сказано,что куда и как.Читайте и будет вам щАстье
 
+Quote Post
vadim_VV
сообщение 2.7.2012, 14:47
Сообщение #564


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Van @ 1.7.2012, 17:21) *
Проблему длинных проводов как решили? И как снялся кожух катализатора?

Провода стяжкой закрепили аккуратно оставив нужную длинну, а кожух и старая лямбда закрутились сразу... мож что авто 2005г ...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Avtogarant
сообщение 2.7.2012, 15:06
Сообщение #565


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 540
Регистрация: 1.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


тогда скажи какие провода куда подключать.. лямбда нижняя тобишь вторая на трубе. на родной 2-черных,1-белый.1-зеленый... на новой 2-белых,1-черный,1-серый. куда какой? все электрики хорошие говорят надо знать какой куда вставлять и не беруться делать
 
+Quote Post
о евген
сообщение 2.7.2012, 18:48
Сообщение #566


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Avtogarant @ 2.7.2012, 16:06) *
тогда скажи какие провода куда подключать.. лямбда нижняя тобишь вторая на трубе. на родной 2-черных,1-белый.1-зеленый... на новой 2-белых,1-черный,1-серый. куда какой? все электрики хорошие говорят надо знать какой куда вставлять и не беруться делать

36532-PLM-A01 -вот этот датчик нужно ставить и не париться,это диагностический зонд,стоит после катализатора,фишка Хондовская,ничего мутить не надо.Как я понял,Вы ставите универсальный Бош.1-в коробке должна быть инструкция,там будет табличка,в которой написано,куда какие провода подключать(на память не помню)
2-универсальные детали,особенно лямбды,не есть гуд,ибо делаются не под конкретную марку и модель авто,а схожими по параметрам оригинальных датчиков.Там разброс,тут разброс,в итоге некорректная работа и горящий либо выскакивающий ЧЕК-лямбда начинает бесить контроллер.Не химичьте и ставьте что надо,полистайте эту ветку от 10 странички и все поймете сами.
Еще раз респект p4s8x и olg thumbsup.gif
 
+Quote Post
Avtogarant
сообщение 3.7.2012, 0:07
Сообщение #567


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 540
Регистрация: 1.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


ну да про это я имел ввиду что не есть хорошо.. да именно БОШ, а других просто нет... сегодня еще буду искать. спасибо за ответ
 
+Quote Post
Avtogarant
сообщение 3.7.2012, 0:09
Сообщение #568


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 540
Регистрация: 1.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


и самое интересное по каталогу этого номера выдает именно Бошевский
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 3.7.2012, 5:03
Сообщение #569

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Avtogarant @ 3.7.2012, 4:09) *
и самое интересное по каталогу этого номера выдает именно Бошевский

По каталогу 36532-PLM-A01 - это не бош, это оригинал. Бош предлагается в качестве замены для этого датчика, но неофициальной замены. Понятно, что Бош намного дешевле, но выше о евген правильно написал, что все универсальные датчики - костыль.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
TURNER
сообщение 17.7.2012, 7:28
Сообщение #570


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 9.1.2011
Город: Находка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем . у меня один зонд в коллекторе. NS6 DENSO 234000-231109U02
заехал в магазин там по каталогу Denso выдали - родной- Densо DOX-1409
но его нет и не будет ! и универсальный Denso DOX-0109 .цена 2150р.



ссылка
 
+Quote Post


49 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.9.2024, 2:53