Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
96 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигателе. Кто что льет?, немаловажный вопрос
MMAADD
сообщение 1.3.2012, 6:03
Сообщение #1201

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


А сколько литров влазиет в д16а?
залил сегодня 3,8л, показывает на o.gt? больше нормы на 5 мм =(
 89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post
sasH-RV
сообщение 1.3.2012, 6:18
Сообщение #1202


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 665
Регистрация: 5.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(MMAADD @ 1.3.2012, 8:03) *
показывает на o.gt?

это что?
 
+Quote Post
sasH-RV
сообщение 1.3.2012, 6:19
Сообщение #1203


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 665
Регистрация: 5.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


у меня около 3,5-3,6лл влазит
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.3.2012, 6:58
Сообщение #1204

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(MMAADD @ 1.3.2012, 10:03) *
А сколько литров влазиет в д16а?
залил сегодня 3,8л, показывает на o.gt? больше нормы на 5 мм =(

3.4 литра заливаю, после полного откачивания масла из поддона через сливную горловину, уровень при этом чуть выше середины.
o.gt - щюпе
правильнее писать - oegt mosking.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

ASN
сообщение 1.3.2012, 9:21
Сообщение #1205


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 28.1.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Я не люблю сам копаться с заменой масла, делаю в сервисе, в этот раз на ТО (125ткм) масло залили оригинальное Honda 5W30 08798-9034 пока никаких претензий (но мало проехал), до этого ездил на 08798-9014 никаких проблем, реальная температура за бортом от -35 до +40, рекомендации не читал.
 
+Quote Post
asy2105
сообщение 1.3.2012, 9:56
Сообщение #1206


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 287
Регистрация: 2.9.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


летом при +40 будет большой расход на угар. из личного опыта. сам лил хонда 5\30 СМ, в жаркую погоду по городу расход был большой.
 
+Quote Post
ASN
сообщение 1.3.2012, 10:09
Сообщение #1207


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 28.1.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(asy2105 @ 1.3.2012, 11:56) *
летом при +40 будет большой расход на угар. из личного опыта. сам лил хонда 5\30 СМ, в жаркую погоду по городу расход был большой.

Ну в нашей полосе +40 бывает очень редко, на мой взгляд суммарно не более месяца в году, а по поводу угара, 2л ушло на долив в течение 20ткм. Думаю терпимо. Сейчас у меня начинает сальник задний двига подтекать to_take_umbrage.gif , скоро менять, поэтому дальнейшие мои замеры на долив масла будут некорректны, до замены сальника.
 
+Quote Post
MMAADD
сообщение 1.3.2012, 12:07
Сообщение #1208

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


400 грамм не так критично, выгорит =)
 89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.3.2012, 12:10
Сообщение #1209

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(MMAADD @ 1.3.2012, 16:07) *
400 грамм не так критично, выгорит =)

Или выдавит...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

MMAADD
сообщение 2.3.2012, 1:17
Сообщение #1210

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 1.3.2012, 21:10) *
Или выдавит...


у нас уже температура стремится к + , так что не выдавит
 89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 2.3.2012, 1:35
Сообщение #1211

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Полная замена масла на D16A 3,6 литра. от min до max на щупе ровно 1 литр. morning1.gif При замене лучше налить сначала 3,5 литра, а потом чуть долить после того как прогонишь масло по системе. rolleyes.gif Ещё не маловажный вопрос. При замере масла по щупу машина должна стоять на абсолютно ровной поверхности. Малейший крен или дифферент дают не правильные показания. Например, при крене машины в правую сторону всего на 3 градуса дают неправильные показания на 300-350 грамм. mosking.gif



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
sasH-RV
сообщение 2.3.2012, 5:12
Сообщение #1212


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 665
Регистрация: 5.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Slavyan757 @ 2.3.2012, 3:35) *
Полная замена масла на D16A 3,6 литра. от min до max на щупе ровно 1 литр. morning1.gif При замене лучше налить сначала 3,5 литра, а потом чуть долить после того как прогонишь масло по системе. rolleyes.gif Ещё не маловажный вопрос. При замере масла по щупу машина должна стоять на абсолютно ровной поверхности. Малейший крен или дифферент дают не правильные показания. Например, при крене машины в правую сторону всего на 3 градуса дают неправильные показания на 300-350 грамм. mosking.gif

согласен полностью!
 
+Quote Post
sasH-RV
сообщение 2.3.2012, 5:18
Сообщение #1213


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 665
Регистрация: 5.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


мне после покупки авто меняли масло "мастера" залили где то 3,8л так у меня его давануло в воздухан немножко!
 
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 2.3.2012, 20:11
Сообщение #1214


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(asy2105 @ 24.2.2012, 9:13) *
смешал можно ли? будет ли плохой эффект?

Мне сейчас тоже такое привезли, как тут в железной канистре. До этого лил HONDA ULTRA LTD SM 5W30? сейчас SN привезли. Сказали SM больше не выпускают, а это более современный аналог и идет на замену, так что буду его теперь лить.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 2.3.2012, 21:10
Сообщение #1215


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


и не жалко денег...ценник ацкий.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 2.3.2012, 21:19
Сообщение #1216


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


за енти деньги 3 раза лучче поменять .... но не через 15-20 тыш........



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
RDV
сообщение 4.3.2012, 10:41
Сообщение #1217


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 20.1.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 2.3.2012, 22:19) *
за енти деньги 3 раза лучче поменять .... но не через 15-20 тыш........

А за какие деньги? Я сам зарегистрировался на Emex, себе запчасти заказываю и друзьям. Мне литр масла Honda 5W30 обошелся в 220 рублей, фильтр Honda - 240рублей. Масло меняю каждые 7-8 тыс. км. или 3 месяца.
 
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 5.3.2012, 9:41
Сообщение #1218


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 2.3.2012, 22:10) *
и не жалко денег...ценник ацкий.

1700 масло + 300р. фильтр оригинал =2000. Не обеднею. Скупой платит дважды!
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 5.3.2012, 13:45
Сообщение #1219


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1418 раз(а)


в штукарь укладываюсь на замену масла( зик или эниос). стараюсь менять чаще... думаю хуже никому не будет.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
asy2105
сообщение 5.3.2012, 16:38
Сообщение #1220


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 287
Регистрация: 2.9.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


тоже меняю через 6-7 тыс. но ни как не через 15-20. на качестве не экономят...
 
+Quote Post
СмертиNET
сообщение 10.3.2012, 10:10
Сообщение #1221


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 4.6.2011
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


оригинал хонда лтд 5Ш30 круглогодично замена через каждые 7500 километров
 480965047  79039пятьпять3954  hondacity70  
+Quote Post
stat220
сообщение 11.3.2012, 10:00
Сообщение #1222


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 5.3.2012, 14:45) *
в штукарь укладываюсь на замену масла( зик или эниос). стараюсь менять чаще... думаю хуже никому не будет.


привет, как дела?
слушай последний раз когда менял заметил на заливной крышке с внутренней стороны белый налет (енеос 5/40 в железной красной банке), заглянул в канистру там осадок присутствует небольшой беловатый. После всего пробега насобирал на остатках уже 1,5 конистры масла, заглянул там тоже самое. Мож присадки или так и должно быть? как у тебя?
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Romzes
сообщение 11.3.2012, 10:25
Сообщение #1223


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


ENEOS
в России не ENEOS
на российский рынок поступает из Кореи
японский енеос будет стоять в 2-3 раза дороже... и наврятли его кто-то возить будет...
даже когда японец с завода, какой-то руководитель приезжал в россиию говорит у вас тут не разу не энеос так стало быть подделка, я это говорю не то, что нужно за брендом гоняться, я к тому, что подделка в экстроординарно единичных практически невозможных случаях может быть на уровне с брендом
решайте сами
есть еще такая штука как себестоимость товара.... на примере водки вы заходите в магазин и видете что водка стоит сто рублей к примеру, но при том вы знаете что спирт стоит 70р вода очищенная 5 р бутылка акциза потом различные транспортные расходы и наконец на продаже ее продавец должен заработать и вы понимает что данная водка стоит 130 р минимум вы станете пить такую водку?
и когда товар находится в сегменте NGN, Energy, Лукоил врятли этот товар будет отличаться сильно по качеству
сам лил его три года проехал на нем 100 000 км мотор у меня в гараже,скоро вскрою, когда потеплее будет покажу, как выглядит мотор после эксплуатации на этом корейском энеосе... менял на 8 000 все время при каждой замене меняю маслянный фильтр (только оригинал) воздушный фильтр и свечи, перед заменой на другой мотор жор был ваще нереальный....



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post
stat220
сообщение 11.3.2012, 12:33
Сообщение #1224


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


я не спорю что он из японии, на банке так и написано сделано в корее по японской технологии.
Не знаю браток сколько проехал ты на нем но я на контрактном движке проехал 130 000 на енеосе, расход начинается после 4000 тысяч пробега после замены и то доливается грам 300-400 то что остается в банке, поэтому меняю его через 5000 тысяч. Покупается он напрямую из кореи приходит контейнерами, приходилось по работе сталкиваться досматривать.
Так же говорят и про шел, хотя на нем я проехал на своей 14-й тоже под 200 000 тыс брал с нуля ни грам не доливал.
Запад правильно сказал что все зависит от водятела! Если хотиш давай я вскрою свой ты свой и сравним, на днях буду ремень менять. Учти что здесь люди проехали поболее чем ты однозначно, и не раз движек перебирали.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Romzes
сообщение 11.3.2012, 15:02
Сообщение #1225


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 11.3.2012, 13:33) *
я не спорю что он из японии, на банке так и написано сделано в корее по японской технологии.
Не знаю браток сколько проехал ты на нем но я на контрактном движке проехал 130 000 на енеосе, расход начинается после 4000 тысяч пробега после замены и то доливается грам 300-400 то что остается в банке, поэтому меняю его через 5000 тысяч. Покупается он напрямую из кореи приходит контейнерами, приходилось по работе сталкиваться досматривать.
Так же говорят и про шел, хотя на нем я проехал на своей 14-й тоже под 200 000 тыс брал с нуля ни грам не доливал.
Запад правильно сказал что все зависит от водятела! Если хотиш давай я вскрою свой ты свой и сравним, на днях буду ремень менять. Учти что здесь люди проехали поболее чем ты однозначно, и не раз движек перебирали.

я что-то не понимаю как БРАТОК твое умение перебирание мотора может сказаться на качестве масла??? и к чему это???
я лишь говорю о том, что этот мотор у меня уже снятый. так и так его вскрывать буду и мог бы показать для того чтоб народ видел использование данного продукта...
конечно каждому свое... но тогда почему енеос это эталон? считаешь, что лучше нету продукта?
про шел не понял поясни, что также говорят? rolleyes.gif



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post
Romzes
сообщение 11.3.2012, 15:05
Сообщение #1226


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


а то что и твои фото и мои появятся здесь от этого уж точно никому не будет)))



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post
stat220
сообщение 11.3.2012, 15:34
Сообщение #1227


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


так и скажи что у тебя движек укатаный был, поэтому и умер.
я не сравниваю одно масло с другим, просто не вижу в этом смысла, делается все из одной основы 85% остальные 15% это присадки.
сколько видов масел столько мнений. дело не в енеосе а в том что при нашей езде и бензине хоть золотое налей менять через 5-6 тыс и будет тебе счастье. ты же не с нуля брал свою хонду, правильно, если бы ты ездил с нуля на нем то я бы с тобой согласился бы если показал фото, а так ктото прое...л уровень либо керасинил на твоем движке, после этого ты проездил на енеосе и говориш что гамно тоже не правильно.
не в обиду но это из моего личного опыта.
в 2006 году мой отец купил шестерку новую. домой приехали загорелась лампочка давления, мы обратно в магазин, нас нахер послали, говорят вы чтото там сами накрутили (в то время гарантии на тазы не было) приехав домой залили дизельное камазовское масло, итог 250 000 км пробегу 8-лет жесткой эксплуотации не ремонтируя двигатель продали купили новую. так что спор не очем, я так считаю.
про шел тоже ничего плохого не скажу, удобнее тем что подберут любую жидкость под твой авто, сервис лучше, еще и подвеску диагностируют.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
Romzes
сообщение 11.3.2012, 15:47
Сообщение #1228


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(stat220 @ 11.3.2012, 16:34) *
так и скажи что у тебя движек укатаный был, поэтому и умер.
я не сравниваю одно масло с другим, просто не вижу в этом смысла, делается все из одной основы 85% остальные 15% это присадки.
сколько видов масел столько мнений. дело не в енеосе а в том что при нашей езде и бензине хоть золотое налей менять через 5-6 тыс и будет тебе счастье. ты же не с нуля брал свою хонду, правильно, если бы ты ездил с нуля на нем то я бы с тобой согласился бы если показал фото, а так ктото прое...л уровень либо керасинил на твоем движке, после этого ты проездил на енеосе и говориш что гамно тоже не правильно.
не в обиду но это из моего личного опыта.

укатанный, не укатанный утверждать не могу, но нареканий тыс 80 не было, за машиной сам во Влад ездил во времени не был ограничен выбирал тчательно...
у каждого своя правда кто-то сравнивает и постоянно в поиске лучшего, кто-то нет... но вот то, что 85 и 15 % это не Неправда !!!
так как базовые масла очень разные:
Базовые масла, или по другому, основы моторного или трансмиссионого масла производятся :
путем перегонки нефти
Путем синтеза из газа или органических кислот
Первые традиционно назывались минеральные, а вторые – синтетические базовые масла.
В последнее время, согласно регламента SAE
существует 5 типов базовых масел:
1. Минеральные, получены путем прямой перегонки нефти. Типичные характеристики:
Индекс вязкости: 80-100 Температура вспышки , 190 -205С
2. Минеральные, дополнительно очищенные гидрокрекингом. Типичные параметры:
Индекс вязкости: 115-125 Температура вспышки , 205 -215С
Минеральные, с технологией глубокой гидрокрекинговой очистки V.H.V.I. , приравнены к синтетическим.
Индекс вязкости: 125-160 Температура вспышки , 210 -225С
Разновидность, технология Голландского Шелл X.H.V.I.
Индекс вязкости: 170-180 Температура вспышки , 225 -230С
4. Синтетические PAO, полученные путем прямого синтеза газа. Типичные параметры:
Индекс вязкости: 140 Температура вспышки , 250С
5. Синтетические, другие. Эстеровые или на основе сложных эфиров. Типичные параметры:
Индекс вязкости: 180-200 Температура вспышки , 250-330С



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post
RDV
сообщение 11.3.2012, 15:48
Сообщение #1229


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 20.1.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Romzes @ 11.3.2012, 11:25) *
ENEOS
в России не ENEOS
на российский рынок поступает из Кореи
японский енеос будет стоять в 2-3 раза дороже... и наврятли его кто-то возить будет...
даже когда японец с завода, какой-то руководитель приезжал в россиию говорит у вас тут не разу не энеос так стало быть подделка, я это говорю не то, что нужно за брендом гоняться, я к тому, что подделка в экстроординарно единичных практически невозможных случаях может быть на уровне с брендом
решайте сами
есть еще такая штука как себестоимость товара.... на примере водки вы заходите в магазин и видете что водка стоит сто рублей к примеру, но при том вы знаете что спирт стоит 70р вода очищенная 5 р бутылка акциза потом различные транспортные расходы и наконец на продаже ее продавец должен заработать и вы понимает что данная водка стоит 130 р минимум вы станете пить такую водку?
и когда товар находится в сегменте NGN, Energy, Лукоил врятли этот товар будет отличаться сильно по качеству
сам лил его три года проехал на нем 100 000 км мотор у меня в гараже,скоро вскрою, когда потеплее будет покажу, как выглядит мотор после эксплуатации на этом корейском энеосе... менял на 8 000 все время при каждой замене меняю маслянный фильтр (только оригинал) воздушный фильтр и свечи, перед заменой на другой мотор жор был ваще нереальный....

Везут из Кореи потому-что там его делают с пакетом присадок для Российских условий эксплуатации. Лил в CR-V(когда брал машину расход масла уже был) Проездил 90 тыс. км. и созрел перебрать мотор. Переборка обошлась заменой колец и переборкой ГБЦ. Мотор был в нормальном состоянии. После проехал еще 30 тыс. км. расход был 300-500 г. на 8000.
 
+Quote Post
Romzes
сообщение 11.3.2012, 15:51
Сообщение #1230


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


вот для примера, это я говорю как химик (дипломированный):
Что бы произвести моторное масло SAE 5w40 или 5w30 можно использовать как
гидрокрекинговую базу 2 (индекс вязкости 120), так и VHVI базу 3 (индекс вязкости 140-160), так
и PAO базу 4 (индекс вязкости 140) или их комбинацию, а еще и усиленную базой 5.
В результате:
Дискаунтер, выбирает базу 2 и недостающий индекс вязкости «добирает»
полимерными присадками-загустителями, а низкую температуру застывания
исправляет присадками антидепресантами.
Среднестатистический производитель использует VHVI базу 3 или в комбинации с PAO базой 4.
Инновационный производитель применит комбинацию PAO, Эстеров и VHVI или XHVI.
Никаких полимеров не потребуется.
Малоочищенное базовое масло 2 группы, если изготовлено из сернистой нефти,
может иметь отрицательный PH, что приведет к уменьшению общего щелочного
числа из-за частичного срабатывания пакета присадок. Большое количество
полимерных присадок срабатываются и вязкость масла в процессе использования
сильно меняется.

вот для примера



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post


96 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 6:04